Племя
На том месте, которое ещё недавно занимали наши знакомые немцы, теперь расположилась группа французов африканского происхождения. Глядя на них у меня возник резонный вопрос ‒ зачем чернокожим загорать, если они и так чёрные?
‒ Они так же, как и все, купаются в море, это их право, ‒ объяснила мне Галка. ‒ А то, что они загорают, так на пляже от солнца никому не скрыться.
Их было всего шесть человек, но иногда мне казалось, что рядом с нами остановилось целое африканское племя. В этом «племени» было пять женщин и всего один мужчина, но судя по тому, как к нему относились женщины ‒ он был «вождём» этого племени. Женщины отличались друг от друга как по возрасту, так и по телосложению и хотя разница в возрасте у них была незначительна, спутать их было довольно сложно. Самой старшей из них на вид было лет 28-30.
Эту длинноногую красавицу с огромной грудью беспрекословно слушались все женщины «племени», иногда мне казалось, что даже «вождь» немного побаивается её. Три подружки-веселушки, возрастом 24-26 лет, были похожи друг на друга своими весёлыми характерами. Они выполняли все поручения «старшей» женщины и на мой взгляд, были рабочей силой этого племени. Самой младшей девушке было лет 18-19, но к ней все относились с большим уважением и любовью, как к принцессе и я считаю, что она вполне этого заслуживала.
Имена у членов этого странного племени были довольно непривычные ‒ вождя звали Зубери, что означает «сильный мужчина» и он с лихвой оправдывал своё имя. Крепкого телосложения мужчина имел мужское достоинство, больше похожее на резиновый шланг, чем на пенис. Его длину мы с Галкой пытались определить на глаз и пришли к обоюдному согласию, что в «висячем положении» этот «шланг» был не менее тридцати сантиметров.
Старшую женщину звали Мудива – «возлюбленная». Она была не только возлюбленной женщиной «вождя», но и хранительницей «достояния племени». Постоянно находясь возле Зубери она следила, чтобы никто из посторонних не прикасался руками к его огромному члену.
Остальных красавиц звали Бахати ‒ «везунчик», Зери ‒ «красивая» и Лунджил – «хорошая», а самую юную, необыкновенно красивую девушку, звали Адаез, что означает «дочь короля, принцесса». В первый же день мы познакомились с ней. Умная и общительная Адаез рассказала нам о себе, о своих друзьях и о том, как и почему они оказались во Франции.
Я принадлежу к народности туарегов, проживающих в Мали, ‒ рассказывала Адаез. ‒ Легенда, говорящая о происхождении моего народа гласит, что из Марокко в Мали пришла «мать-прародительница» Тин-Хинан со своей служанкой Такамат и стала там царицей. Многочисленные поклонники приезжали к ней для совокупления, она охотно их принимала, а на утро всех убивала. Царица и её служанка рожали детей, положив начало роду туарегов. От Тин-Хинан произошло благородное племя, к которому принадлежу я, а от служанки ‒ племя вассалов, к
которому принадлежит Зубери.
Во время колониальной эры туареги были включены во Французскую Западную Африку, но в отличие от многих других народов на протяжении долгого времени оказывали сопротивление новой власти. В результате колониального правления Франции туареги потеряли возможность доминировать над оседлыми земледельцами. Эта причина, а также отстранение от политики другими этническими группами, ухудшение экономического положения в результате засух, привели к открытому вооружённому сопротивлению в Нигере, Алжире и Мали.
Туареги выступили за создание государства Азавад. Росту напряжённости на севере Нигера способствовал инцидент в городе Чин-Табарадене в 1990 году, в результате которого моя семья вынуждена была бежать из города. Родители Зубери, верные друзья моей семьи, приютили их у себя, дали им кров, но в 1995 году случилось столкновение между силами Мали и Буркина-Фасо и чтобы сохранить жизнь своего единственного ребёнка, меня тайно вывезли в Алжир, а оттуда, вместе с Зубери и его женой Мудивой, морем переправили во Францию.
В туарегском обществе женщины пользуются большим уважением. Девочки с раннего возраста учатся читать и писать, их поощряют к получению образования. Попав во Францию я поступила в Университет Монпелье, а Зубери, с женой Мудивой, устроились работать в кафе, на территории этого пляжа.
По религии туареги ‒ мусульмане-сунниты, но несмотря на то, что исповедуют ислам, где разрешено многоженство, настоящий туарег женится только один раз в жизни. Однако во Франции Зубери встретил и влюбился в трёх красавиц сестёр, своих соплеменниц, вынужденных скитаться по чужим странам. Мудива согласилась принять их в свою семью в качестве помощниц, или по-простому ‒ младших жён Зубери. Так он стал вождём племени, но власть вождя не безгранична, большинство решений принимается собранием и Мудива, как старшая жена ‒ мать-аменокаля, может наложить запрет на выполнение любого его решения.
Познакомившись с Адаез поближе мы спросили её о невероятных размерах полового члена Зубери, и она нам с охотой поведала историю происхождения этого «гиганта».
В некоторых африканских племенах считают, что дух Божий обретается в мужском половом члене, поэтому прибегают к различной ритуальной практике изменения формы члена, чтобы тем самым добиться духовного единения с фаллическими божествами. Для этой цели они выбирают очень молодых мужчин и постепенно увеличивая вес груза, подвешенного к концу их членов, растягивают до невероятной длины ‒ случается даже до 90 сантиметров, но из-за того, что он так растянут, член практически бесполезен для выполнения основной половой функции.
В связи с происшедшими в стране событиями, Зубери вынужден был прервать эту практику и теперь длина его члена, в спокойном состоянии, достигает всего-лишь 36 сантиметров, но Зубери об этом вовсе не жалеет, а его жёны тем-более ‒ ведь член остался вполне пригодным для коллективного пользования.