Вечер обещал быть интересным. Бодрость Дианы и её энергия захватили и меня и мы понеслись по сумеркам Петербурга в сторону центра — к шуму, огням, людям, и как оказалось позже, закоулкам и «колодцам» центра и очень тихим парадным. Моя спутница будто лучше меня знала этот город. Сверяясь со своим смартфоном, она вела меня в другой мир, настоящий андеграунд. В этом мире в старых жилых домах, вместо квартир за дверьми прятались шикарные бутики, у которых не было витрин, зато был очень приветливый и услужливый «свой» персонал.
В первом магазине нас встретили бокалами с шампанским, провели в большую хорошо обставленную комнату, окна которой выходили на Литейный, а стены были увешаны вечерними платьями, париками, косметикой, красивым женским нижним бельём, чулками, колготками и мало ли еще чем. Эта комната оказалась ни чем иным, как собственной примерочной, гримёркой для Дианы, которая казалось хотела перемерить всё, что там было, а для меня — комнатой отдыха с большим и удобным креслом и услужливой девушкой, которая то оказывала помощь с выбором размеров моей манекенщице, то подливала мне шампанское.
Второй и третий бутики я уже запомнил хуже — волшебные пузырики и таскание пакетов с покупками сделали своё дело — на меня стала нахлынывать усталость, поэтому я был крайне рад, когда после посещения двух парфюмерных магазинчиков, мы наконец поймали такси и поехали в сторону гостиницы. Уже в пути я стал немного трезветь и приходить в себя. Окончательно в чувства меня привели пальчики Дианы, которая сидя рядом со мной на заднем сидении машины, незаметно для водителя стала поглаживать мои яички сквозь ткань джинсов. Я почувствовал, как члену становится тесно, а попка начинает ныть в предвкушении удовольствия.
Выходить из такси мне пришлось прикрываясь пакетами. Привлекать внимание эрекцией совсем не хотелось — хватало взглядов, случайно проходивших мимо мужчин, которые буквально раздевали своими хищными глазами мою спутницу, даже не догадываясь, какой сюрприз хранит её чёрная мини.
Зайдя в номер, я бросил на пол все пакеты и уже хотел завалиться на кровать, как вдруг Диана преградила мне путь, вручив один из пакетов.
— Это небольшой подарок. за то, что ты так стоически вытерпел сегодняшний поход по магазинам. ты можешь ознакомиться с ним наедине, если хочешь.
И это было не предложение, т. к. Диана просто втолкнула меня в ванну и закрыла дверь.
На дне пакета оказался парик «платиновой» блондинки и белое бельё, а сверху был пакетик поменьше, в котором оказалась безопасная бритва, гель для бритья и помада. Кто бы мог подумать, что всё это время мы закупались шмотками не только для московской модницы, но и для меня. Первое, что мне захотелось примерить — это тонкие белые трусики. Я скинул с себя всю старую одежду и стал примерять их. Шёлк очень приятно обволакивал мои бритые яички, погладив сквозь ткань между булочками я содрогнулся от нежности ощущений, вот только член никак не мог ужиться внутри маленьких женских трусиков.
Брить попку или лобок было для меня обыденным делом, но вот ноги — это совсем другое. К моменту, когда я закончил, эрекция так и не спала, а совсем наоборот — кажется член превратился в стальную арматуру, а от выступающей смазки на трусиках образовалось пятнышко. Я на скорую руку, как сумел накрасил губы, одел парик и лифчик, в котором уже были вставлены искусственные груди, а затем аккуратно облачил свои ножки в белоснежные чулки. От ощущений обволакивающей ткани по всему телу побежали мурашки, а от резиночек, стягивающих мои бёдра я просто стал сходить с ума. Посмотрев на себя в зеркало я увидел распутную, полураздетую пьяную блондинку, в глазах которой читается только одна мысль: выебите меня.
С этой мыслью я и вышел в спальню. Там, красуясь у зеркальных дверей гардероба, меня ждала обворожительная Диана. На ней были точно такие же белые чулочки, более плотные трусики, которые очевидно скрывали её полувставшее орудие, но больше ничего не было. Её чёрные прямые волосы аккуратно лежали на обнажённой круглой груди с торчащими вверх сосочками.
— Ну ты и неряшка. ну вот уже и испортила трусики. айяйяй.
погрозив мне пальчиком, моя любовница встала передо мной на колени и стала слизывать, проступающую сквозь трусики смазку. её язычок обследовал весь член сверху до низу, а потом опустился к яичкам. Мой член уже настолько напрягся, что от неосторожного движения Дианы, его головка выскочила из трусиков. Не оставив это без внимания, она сначала лизнула уздечку, а потом заглотила всю головку, после чего стала буквально насаживаться на хуй, одновременно снимая с меня уже насквозь мокрое бельё. Спустив с меня трусики и освободив свой ротик, Диана схватила меня за попку и развернула лицом к гардеробной, заставив немного наклониться и расставить ноги. Всё так же оставаясь на коленях, но уже сзади меня, она поглаживая чулочки на моих ногах, стала вылизывать мою дырочку. Я расслабился и получал удовольствие, в то время как её язычо
к спокойно входил в меня, делал там полуоборот и выходил, оставляя слюну и внутри и снаружи так, что она начинала стекать вниз по бёдрам на резиночки чулков . Я глядел прямо перед собой и видел в отражении зеркальной двери шикарную блондинку, полуоргазмирующую от того, что её вылизывает подружка. Блондинку, чей хуй болтаясь без дела уже пускает целые струйки смазки, которые уже почти достигая пола, обрываются и оставляют следы на ковролине.
Диана тем временем, крепко взявшись за мои булочки и максимально разведя их в стороны, буквально трахала мою попку язычком. Я знал, что этим я не смогу насытиться, знал чего хотел и поэтому простонал — ну же, давай.
Долгих уговоров не понадобилось — уже через секунду отражение в зеркале изменилось, показав выгибающуюся блондиночку, которую берет за бёдра брюнеточка и начинает быстро и резко засаживать свой оживший дилдо в прекрасную вылизанную попку. Я то наполнялся целиком этим великолепным членом, то опустошался, полностью отдаваясь ему, его власти и силе. Слышались шлепки, стоны и хлюпание. Я чувствовал, что долго всё это продолжаться не сможет, но и отпускать безнаказанно свою мучительницу я не желал. Резко выпрямившись и развернувшись, я толкнул её на кровать, сорвал бельё и разведя в стороны её красивые ножки одним движением вогнал в её попку свой член. Несколько минут яростно, уже задыхаясь от нехватки кислорода, я рвал её, в то время как она, закрыв лицо подушкой просто кричала в неё от удовольствия. И вот тот самый момент — мой лобок ударяется всё быстрее и быстрее о её яички, а моя правая рука отпуская её ногу, зажимает в объятие её крепкий горячий член. И тут же я чувствую в нём движение — Диана начинает кончать себе на живот, а внутри неё взрываюсь я. Краски вокруг превращаются в один бесконечный калейдоскоп, смазываются и я отключаюсь, всё еще находясь внутри любовницы.
Утро встретило меня прекрасной улыбкой, завтраком в постель, очередным пакетом и походом в ванну. Сегодня я преобразился в жгучую брюнетку в коротком чёрном платьице, чулках с изящными швами сзади сверху вниз, опрятных туфельках-лодочках на очень низком каблуке, лёгком шарфике и кожаной курточке. Среди, предоставленного мне комплекта одежды не оказалось, такого важного элемента как трусики, но расстраиваться не пришлось — вместо них была чёрная резиновая шарообразная анальная пробка, которая вызывала бурю эмоций, когда я вихляя попкой вышел из номера. Диана была одета буквально так же, за исключением нескольких мелочей. Пока она расплачивалась за номер на ресепшене, я выгнал со стоянки свою машину, припаркованную еще вчера вечером, до моего знакомства с Дианой и нашего похода по бутикам. Выскочив на московский проспект, мы спокойно двинулись в сторону аэропорта. До самолёта было еще полтора часа, но пропустить регистрацию на рейс было бы не очень приятно.
Всё время, что мы ехали, Диана поглаживала то мою правую коленку, то внутреннюю сторону бедра, иногда немного задирая платье из под которого выглядывал полувстающий член. Меня безумно возбуждало то, как она дразнит меня прямо на ходу, дерзко и при этом очень нежно.
— обещай, что навестишь нас с Алисой в Москве. Она очень скучает по тебе, то и дело вспоминает о вас и мучает меня этими чудесными историями.
— Хорошо, обещаю. если мы с тобой конечно доберёмся до аэропорта живыми — я рефлекторно нажал на газ сильнее, так как пальчики Дианы прошлись по моему члену до яичек и забрались глубже, слегка дёрнув за плагин в попке.
— Как ты думаешь, сколько может храниться во рту вкус такого чудесного члена, как твой? Я забыла купить Алисе сувенир — она ведь может и расстроиться.
Я лишь улыбнулся и потянул за край платья, задирая его и поглаживая своё бедро сквозь чулочек. Мой хуй в боевой стойке выскочил из под платья и я, взяв спутницу за волосы просто насадил на него её ротик, стараясь поделиться его вкусом как можно сильнее. Мы выезжали из города.
Заглатывая член, и дёргая за пробку в моей попке, Диана старалась как можно быстрее довести меня до оргазма. И её усилия не были напрасны. Я готов был кончить просто от осознания происходящего. Левой рукой держа руль, правой я дрочил её член, забравшись под её платьице. Похоже ситуация положительно повлияла и на возбудимость моей любовницы, т. к. кончила она первой — я направил её сперму на её же ножку. Та быстро впиталась и расползлась пошлым пятном по чулочку на бедре. Я же дотерпел почти до самого аэропорта. Когда мы встали в очередь к шлагбауму нового терминала, Диана почувствовав мою готовность, выдернула из меня пробку и стала принимать в ротик поток спермы. Её голова поднялась из под руля синхронно со шлагбаумом, впускающим нас к терминалу. Когда я подъезжал к входу, она уже привела себя в порядок, вставила в себя мою подарочную пробку — видимо тоже как сувенир, поцеловала меня в щечку и выпорхнула из машины с сумкой, парой пакетов, пятном спермы на элегантных чулках и всепоглощающим ощущением дорогого московского шарма.