Прошло уже больше года, как мы последний раз виделись с любовью всей моей жизни — моей сестрёнкой Алисой. Постоянная переписка не могла заменить полноценные отношения, но мы дали друг другу слово не грустить и не останавливаться в поисках счастья. Не знаю, как это получалось у неё — я же по большей части проводил время в одиночестве.
Одним прекрасным днём я получил от сестрёнки интригующее сообщение, смысл которого был в том, что я должен скрасить вечер её хорошей подруге Диане. Девушка на несколько дней приехала в Северную столицу из Москвы по делам, знакомых здесь нет, ей нужно показать город, и главный аргумент — «у вас с ней есть общие интересы». Планов на этот субботний вечер у меня не было, поэтому я без сопротивления согласился и позвонил Диане. У неё оказался красивый глубокий голос, что вселило в меня надежду на соответствующую внешность. Мы договорились, что я заберу её из гостиницы и устрою качественный вечерний променад.
Немного замешкавшись в ванной с решением, какие же части тела мне брить, я тем не менее приехал немного раньше назначенного времени, проскочил портье, поднялся на нужный этаж и оказался у дверей, как оказалось, одного из дорогих люксовых номеров. На стук мне открыла дверь высокая хорошо слаженная девушка в коротком синем шелковом халатике, чёрных чулочках, подвязочки которых немного выглядывали из-под халата, уже накрашенная, но с растрёпанными черными как смоль мокрыми длинными волосами и феном в руках. На её приятном лице была извиняющаяся улыбка, как бы говорящая «кажется я не успела вовремя собраться — что он подумает обо мне, увидев в таком виде», и на моём лице была похожая улыбка — «я пришел раньше времени, это не совсем по этикету... но я ничуть не жалею».
Диана первой нарушила тишину этой неловкой паузы:
— Проходи. Ты можешь выпить вина, пока я приведу себя в порядок.
Она махнула рукой в сторону початой бутылки на прикроватном столике, и сама упорхнула в ванну, откуда незамедлительно послышался шум фена. Я успел сделать всего пару глотков вина и подойти к окну, чтобы полюбоваться ночным проспектом, как фен выключился, и она вышла из ванной. Диана взяла со столика свой бокал, подошла ко мне и подмигнув произнесла:
— За знакомство!
Звон бокалов должен был разрушить моё неловкое молчание, но я лишь продолжал с восхищением смотреть на эту прекрасную ухоженную девушку и наслаждаться запахом её духов.
— Даа, Алиса не преувеличивала, когда говорила, что ты не разговорчив. Надеюсь и насчёт твоего волшебного члена она тоже не соврала!
На меня как будто вылили ведро ледяной воды. Чудный немного затуманенный сон резко оборвался, и я почувствовал резкость и чёткость реальности, в миг охватившей меня.
— Нам нужно поторопиться, сегодня мне еще нужно успеть в несколько магазинов до их закрытия.
С этими словами Диана вплотную подошла ко мне, обвила мою шею руками и поцеловала в губы. Прижимаясь всё плотнее своей грудью, она продолжала меня целовать, а её ручки опустились вниз и стали расстёгивать молнию брюк. Мои руки жадно блуждали по её талии, попке, наконец я развёл полы халатика на специально для .оrg её великолепной груди. Стоящие сосочки на двух идеально круглых арбузиках напрашивались на посасывание и ласки. Но пока я соображал, моя любовница уже стянула с меня брюки и бельё и толкнула на кровать. Я упал на спину, а Диана, как хищная кошка запрыгнула на меня и стала вылизывать мой уже стоящий член от яиц до головки и обратно, иногда она задерживалась на мошонке, играясь поочерёдно то с одним яичком, то с другим, или наоборот целиком заглатывая член и оставляя на нём столько слюны, что она струйками стекала вниз по рельефной поверхности моего члена.
Прекратив сладкую пытку своим ротиком, Диана, не дав мне перехватить инициативу, поцеловала меня в губы и села сверху, развернувшись ко мне выгнутой спинкой. Повернув на подушке голову в сторону, я увидел наше отражение в огромных зеркальных дверях гардеробной. Я
лежу на спине, мой хуй торчит вверх, а всего в паре сантиметрах от него Диана задирает халатик, оголяя свою круглую попку, не прикрытую трусиками, а лишь обрамлённую подвязками, соединяющими чулочки и всё еще спрятанный под халатом пояс. Её груди торчат из халата, глаза прикрыты, а с губ, на которых немного смазана помада срываются тихие вздохи. Обхватив мой член ручкой, Диана направляет его между своих булочек прямо в попку.
Этот момент не сравнить ни с чем из моего предыдущего опыта. Её анальная дырочка так мягко, нежно, без усилий и при этом очень плотно обхватила головку члена, а затем и весь его ствол, что время для меня остановилось. Всё, чем я стал в этот единственный момент — это ощущением идеального соприкосновения. Плоть к плоти, миллиметр к миллиметру, клетка к клетке, атом к атому. Так же мягко и без резких движений, поднимая попку вверх, Диана вызвала новую волну немыслимых эмоций от того, как хорошо моему члену внутри этой девочки. Я наблюдал за всем в этих больших зеркалах, глядя, как много микродвижений делает эта магическая попка то опускаясь на член, то вновь поднимаясь с него. Так продолжалось несколько парсекообразных минут, без нарастания темпа, без каких-либо изменений. Идеальное проникновение и ничего больше.
Конечно я с самого начала где-то в подсознании догадывался, что подвох есть, но разгадать в чём не мог. Всё прекратилось так же быстро, как и началось фразой «а теперь твоя очередь».
Соскочив с меня, Диана с широкой улыбкой повернулась ко мне лицом и подтолкнула меня, ясно давая понять, что я должен перевернуться на живот. Добившись своего, немного потянув меня за бёдра, она поставила меня на колени, заставив широко раздвинуть ноги. Плотно обхватив член у основания, она собрала с него всю смазку, что на нём оставалась ещё от минета, и стала втирать её в мой анус. Моё натренированное колечко быстро расслабилось, и я уже понадеялся на хороший исход дела, но то, что я увидел в зеркале заставило меня остолбенеть и замереть от конфликта эмоций.
В отражении я видел, как Диана развязала поясок халата и, избавившись от него, осталась только в красивых чёрных чулочках, подвязанных к чёрному кружевному поясу. Шокировавшей меня деталью было приспособление, прикреплённое к поясу спереди, с нехитрым узелком-бантиком. Развязав этот подарочный бант, моя любовница тем самым высвободила из объятий шелковых украшений большой, эрегированный, весь перемазанный смазкой настоящий мужской член.
Я не мог. Или не хотел. Или и то и другое вместе. В общем я никак не препятствовал её? Его? Действиям. Я расслабился и закрыл глаза, погружаясь в новые ощущения погружения в меня живого, ни с чем не сравнимого настоящего члена, впитывая каждую секунду происходящего. Моя любовница не пыталась вгонять в меня член или порвать на части, она просто двигалась внутри, заставляя меня стонать. Я открыл глаза. В отражении всё та же сюрреалистичная картина — меня трахает сногсшибательная брюнетка, крепко держась за мои бёдра. Её глаза закрыты, на лице выражение полного блаженства. Моя нижняя губа закушена, я полностью погрузился в процесс и искренне наслаждаюсь им.
Амплитуда наших движений стала увеличиваться, уровень удовольствия стал расти в геометрической прогрессии, и я стал кончать первым. Прямо на постель, не сдерживая хриплые звуки из груди, обильно заливая гостиничное покрывало. Всё время, что я кончал Диана не прекращала двигаться в моей попке, и через пару секунд я почувствовал, как она стала извергаться внутри меня. Мы без сил упали на кровать, обнимая друг друга и целуя.
Спустя несколько минут я почувствовал еще одно, незнакомое до этого момента, ощущение — из моей попки стала вытекать сперма моей любовницы. Всё поняв по моему выражению лица, девочка опустилась вниз и стала вылизывать собственный сок с моего колечка. Я начал отключаться и погружаться в сон, но тут же был вырван из этого состояния хлопком по заднице и задорным возгласом:
— А теперь по магазинам!