Прошло два месяца с той злополучной ночи, но Флара все равно вспоминала эту историю с дрожью.
«Этот монстр просто кончил и исчез!» — думала девушка, когда оставалась одна в комнате. Это было ударом по её внутреннему я, таким сильным, что её тошнило от любого намека на секс и на его последующую ветвь — беременность и роды. Друзья волновались за Флару: она не отвечала на звонки, редко открывала дверь и вообще, изолировала себя ото всех. Этому кошмару не суждено было продолжаться...
Утро начала третьего месяца после той ночи выдалось таким же, как и предыдущие. Флара проснулась, вздрогнула, вспомнив ту ночь и шла продолжать этот «бесконечный» марафон. Позавтракав, девушка решила принять душ. Ничего особенного? Нет, это не так. Сняв с себя трусики, она заметила маленькую струйку дыма, исходящую из её вагины. Не придав этому значения, девушка вошла в кабинку и включила воду. Когда вода стала достаточно теплой, она стала гладить себя, представляя, что её гладит парень. Но, как было сказано ранее, её тошнило от упоминаний о сексе, поэтому погладив себя по бедрам, её живот скрутило, а из вагины вылетела еще одна струйка дыма.
«Странно? Откуда дым?» — подумала Флара, открыв глаза. — «Может, вода слишком горячая?»
Переключившись мыслью на душ, девушка не почувствовала жара воды.
«Нет, вроде не кипяток»
Сделав погорячее, живот девушки опять скрутило. Все, внутри кабинки, стало заполняться дымом. Вода становилась холоднее и началось. У Флары начались схватки. В перерывах между ними, она пыталась понять, отчего это происходит. Вроде беременности нет и не было никогда. Каждая потуга сопровождалась выходом очередной струйки дыма, а впоследствии, что-то холодное стало растягивать стенки влагалища Флары. Все было как в тумане. Девушка кричала, стучала по полу кабинки, судорожно вдыхала воздух. Когда силы были на исходе, она резко потужилась и смогла расслабиться. Когда девушка открыла глаза, перед ней стоял тот монстр, что оттрахал её той ночью.
— Опять ты?! Оставь меня в покое! Уйди по добру, по здорову!
Монстр стоял, глядя на неё своими светящимися глазами. Между его дымчато-серых ног виднелось что-то розовато-красное.
— Ты меня не понял? Если ты хоть пальцем меня тронешь — отведаешь моих когтей! — кричала Флара, защищаясь.
Монстр лишь смотрел на неё и хрипло дышал.
— Я не шучу!
Монстр подошел к ней и присел рядом.
— Учти, мы в душевой кабинке. Если ты ко мне притронешься, я не жалея никого включу кипяток!
Флара не знала, как еще напугать этого монстра. еtаlеs Розовато-красное что-то исчезло, превратившись в маленькую щелочку между ног. Там, где у монстра была грудь, выросли сиськи 3-его размера, а талия стала немного уже. Его, а точнее, уже её лицо, стало походить на лицо самки этого монстра. Он, точнее она, продолжала смотреть на девушку.
— Ты стал самкой? — спросила Флара, глядя, как монстр поглаживала себя между ног. Та кивнула.
Забыв об угрозе, девушка подошла в монстру. Монстриха (буду так называть, чтобы было понятнее) улыбнулась ей. Девушка опустилась на колени, подползла к монстрихе, провела пальцем по её плечам, затем ниже. Когда монстриха ощутила тепло руки Флары возле своей попы, она встала на четвереньки, посмотрела на девушку высунув язычок и была готова принять в себя что-нибудь длинное. Флара поводила пальцем по анусу и влагалищу монстрихи — это все, что она могла сде
лать, будучи девушкой традиционной ориентации. Тяжело вздохнув, Флара стала работать пальчиками, вставляя и вытаскивая их из холодных дырочек монстра. Хриплое дыхание участилось. За пальцами в ход пошли кулаки — монстр гудел, но продолжал хрипло дышать. Девушка работала со всем усердием, удовлетворяя её. Конца этому не было видно. Пришлось идти на крайние меры — шланг от душа.
Сняв насадку, Флара, в первую очередь, стала трахать ею себя. Монстриха не чувствовала себя покинутой, так как слышала тихие стоны и вздохи своей партнёрши и старалась сохранять свой уровень удовлетворения, не давая себе отойти от фингеринга и фистинга. Когда девушка уже почти дошла до оргазма, насадка застряла в её вагине. Она пыталась вытащить её, но было бесполезно — ей удалось лишь довести себя до предоргазма. После этого, она стала прикладывать больше усилий, водя насадкой внутри себя и вскоре кончила, оставляя на полу кабинки бесчетное количество своего сквирта (извините, не знаю, как эта дрянь называется).
Сквиртуя, Флара смогла вытащить насадку из влагалища — та изрядно смочилась сквиртом и от неё пахло так сильно, что монстриха почувствовав этот запах, стала интенсивнее гладить вагину и анус. Девушка смекнула, как ей стоит поступить, поэтому недолго думая вставила эту насадку во влагалище монстру. Гудение стало громче. Насадка скользила внутри вагины подобно горячему ножу в холодном масле. Монстр опускался на четвереньках все ниже и ниже. Когда терпение превышало допустимый предел, монстриха выхватила насадку у девушки, взяла шланг от душа, и когда она дошла до предоргазма, вынула насадку и резко вставила в себя шланг.
Сначала все было тихо — монстриха гудела и хрипела от удовольствия. Флара, глядя на отчаянные попытки монстра довести себя до оргазма холодной водой, встала и подошла к регулятору температуры воды. Монстриха увидела девушку, испытывая непреодолимое желание кончить поскорее, и прочитав в её глазах желание сделать по-горячее, кивнула, приготовившись к желаемому оргазму. Флара не стала переспрашивать и покрутила регулятор на один оборот. Монстриха вздрогнула, но продолжала биться в желании сильнейшего оргазма. Девушка покрутила еще — без результата. Не видя прогресса в сексе монстра с душевой кабинкой, Флара резко крутанула регулятор, сделав два оборота и прогресс был, как говориться, налицо.
Монстриха загудела еще громче, водя шлангом внутри влагалища и когда оргазм все же наступил, она закричала и вогнала шланг прямо в матку. Флара была довольна собой, но недолго. Оргазму монстрихи не было конца, а её животик тем временем увеличивался. Девушка не хотела, чтобы она лопнула, поэтому лихорадочно стала выключать воду, но, это было бесполезно. Живот увеличивался, отчего монстриха даже присела. Посмотрев на Флару, она улыбнулась своим еле заметным в тумане ртом, помахала лапкой и была такова, оставив от себя лишь туман и много воды. Тут, девушке удалось выключить воду, но это было уже не важно. Монстр исчез, вода смылась, а туман рассеялся, открыв глазам Флары её ванную комнату. Выйдя из душевой кабинки, девушка не могла забыть этот прощальное выражение лица монстрихи.
«Она сама знала, что делала» — расстроено думала Флара — «Я её никогда не забуду».
После этого, она перестала чувствовать тошноту от упоминаний о сексе, а воспоминания той ночи забылись. Но, это мгновение с монстром, точнее с монстрихой, из тумана, она не забудет никогда.