Время шло к ночи. Флара наблюдала с горы Дрим за тем, как город готовился ко сну. Где-то вдалеке послышался шум радиопомех, а затем тихий голос ведущего по радио:
— На часах — полночь. Пришло время нашего ночного эфира. Наш ночной ведущий поздоровается с вами позже, а пока — полчаса музыки нон-стоп. Господа неспящие — подвигайтесь, ведь возможно вам не придется спать всю ночь.
После этих слов, радио щелкнуло. Флара была удивлена хорошей слышимости на таком расстоянии, но знала, что от горы Дрим можно все что угодно ожидать.
А тем временем, ночь стала абсолютно темной. Лишь иссиня-белые огни фонарей разгоняли эту всепоглощающую тьму. Девушка прониклась этой романтикой ночи, и пожалела, что у неё не было парня, который обнимал бы её. От этого проникновения, она не замечала, как свет вокруг неё стал расплываться. Начинал стелиться туман. Когда Флара очнулась от мечтаний, вокруг было достаточно туманно, чтобы что-то увидеть.
— Странно. Никто не говорил, что сегодня ночью будет туманно, — сказала Флара, оглядываясь в поисках спуска с горы.
Рассмотрев в густом тумане тропу, девушка встала и стала идти домой. С горы не так трудно было спуститься, другое дело — отыскать дорогу домой. Большой город не щадил никого, даже потерявшихся в тумане, поэтому Флара сразу заблудилась, не успев пройти даже до первого перекрестка. Пытаясь вглядываться в туман, она два раза ударилась о фонарный столб, пока не поняла, что ходит кругами. Наконец, пейзаж в тумане поменялся: теперь вокруг было не черным-черно, а покрыто оттенками серого. Под ногами был уже не асфальт, а сырая земля, покрытая листьями и корнями деревьев. Посмотрев вниз, Флара уже окончательно убедилась в том, что заблудилась и ушла в лес.
— Черт бы побрал этот туман... — хотела выразить Флара свое недовольство ситуацией в полный голос, но резко замолчала. Она услышала странный хриплый звук вдалеке.
Пытаясь ориентироваться по звуку, девушка шла к его источнику, в последний момент уворачиваясь от стеблей растения, которое славилось тем, что хватало каждого, кто дотронется до их стеблей-лиан, а затем подвергало изнасилованию. Когда звук стал достаточно громким, Флара остановилась возле кустов и стала всматриваться в туман. Источником звука стало чье-то хриплое дыхание, которое нагоняло страх. Так страшно дышало некое существо, от которого было видно лишь глаза. Глаза были синеватыми и светились, подобно фарам автомобиля, только меньше. Существо двигалось, хрипло дыша и шурша листьями.
Флара начала дрожать, так как существо приближалось к кустам, за которыми пряталась она. Когда глаза испарились в серости тумана, девушка стала медленно ползти назад, затем привстала и случилось то, чего она боялась. Она наступила на ветку, которая с громким треском переловилась. На поляне снова показались глаза существа. Девушка быстро легла на землю и задержала дыхание: существо подходило к ней. Когда монстр подошел к Фларе, он медленно опустил голову и осмотрел тело. Затем, принюхался к нему так, что девушка чувствовала, как ноздри монстра втягивают воздух. Он не стал что-то делать с ней, отошел от неё лишь на шаг.
Флара не могла больше задерживать дыхание: сухая листва щекотала её нос, заставляя девушку чихнуть. Что она и сделала, позабыв о том, что в паре метров от нее стоит монстр. Услышав чих, он развернулся и снова подошел к Фларе. Теперь притворяться трупом не имело смысла, поэтому кинув горсть листьев в лицо монстру, девушка рванула и исчезла в тумане. Трудно было убегать от монстра, когда вокруг густой туман.
В надежде, что монстр не видел, куда она убежала, Флара врезалась прямо в дверь своего дома.
Придя в себя, девушка вошла в дом, захлопнула дверь и вздохнула. Неужели, все это закончилось? Выглянув в окно, она заметила, что туман рассеялся так быстро, как будто это был просто дым. Повернувшись, Флара не увидела ничего — туман мешал обзору.
— Туман? В доме? — сказала девушка — Мистика какая-то.
Сказав это, она почувствовала чье-то хриплое дыхание своей спиной. Две дымчато-серые лапы схватили девушку, подняли и повернули её. Это был тот монстр. В его светящихся глазах читалось желание отведать тела девушки. Флара не знала, что делать. Она лишь оглядывала монстра с ног до головы: все тело было дымчато-серым и испускало нечто похожее на дым, руки и ноги были крепкие. Между его ног что-то было, но из-за тумана ничего не было видно. Судя по силуэту, это что-то увеличивалось в размерах.
Тем временем, монстр медленно снимал одежду с девушки. Когда дело дошло до нижнего белья, Флара начала сопротивляться. Она не желала оголяться перед этим монстром, но скрип когтей за её спиной возвестил о том, что с ним лучше не спорить, поэтому девушка перестала брыкаться, и вскоре осталась и без белья. Медленно поставив Флару на пол, монстр обратил должное внимание на трусики девушки. Хриплый вдох и выдох, а затем громкий рёв — вот что успела услышать Флара прежде, чем оказалась связана оковами тумана. Она не могла пошевелиться. Услышав монстра еще раз, что-то заставляло девушку встать на четвереньки, после чего ей было очень трудно думать о чем-то более приличном. Когда монстр нюхнул трусики в третий раз, он отбросил их и подполз к девушке, забравшись на неё так, чтобы его член был прямо напротив её дырочки.
Флара чувствовала, как дымок тумана касается её влагалища. Затем, почувствовала, как еще не налившийся кровью монстра, член вошел в неё. Ей стало немного холодно: туман стелился на весь дом, член монстра внутри девушки источал струйки дыма, заставляя внутри все сжиматься. Член начал набухать, а со сжатием изнутри он казался толще. Флара стонала больше от холода, чем от удовольствия. Монстр начал трахать девушку, заставляя её дрожать от внутреннего холода. Когда он услышал стоны удовольствия от девушки, из ниоткуда появился второй и принялся сношать девушку в рот.
«Если они скоро не закончат, то я превращусь в лёд!» — подумала Флара, заглатывая член второго.
Монстр застонал и прибавил ходу. Девушка еще сильнее начала дрожать. И тут, монстр резко остановился. Второй не останавливался, а лишь ускорился. А когда он сам начал дрожать, первый резко толкнул девушку, отчего второй кончил и исчез. Первый продолжил иметь Флару, предвкушая её громкий оргазм и обилие спермы.
Тем временем, за окнами погасли фонари, стали пробиваться лучи раннего солнца. Монстр посмотрел в сторону окна и понял, что мешкать нельзя. Он ускорился до предела, Флара задыхалась от стонов и спермы второго монстра, которая была очень горячей. Наконец, первый задергался, стал входить глубже, потом еще глубже, а затем так глубоко, что когда он кончил, пропал практически мгновенно, вместе с туманом.
Почувствовав свободу в руках и ногах, а также до жгучести горячую сперму во влагалище, Флара пришла в себя, оделась, нашла теплый плед и укуталась в него, пытаясь согреться.
— Что не говори, но могло быть и хуже, чем это — сказала Флара
Когда солнце начало освещать город более менее, девушка уснула, пока вспоминала секс с монстром, состоящим из холодного тумана.
Продолжение следует...