Красные стены спанк-клуба. На обитой кожей лавке лежит обнаженный мужчина. Его руки прикованы к ножкам лавки наручниками, ноги тоже связаны и зафиксированы. В такой ситуации может оказаться каждый подкаблучник. Лежать обнаженным перед строгой девушкой, которая будет его пороть.
Ивану повезло его будет наказывать одна из лучших порщиц клуба, маленькая красавица Лиза. Это очень ловкая и строгая Госпожа. Сечет она со знанием дела. Её розга безжалостно жалит ягодицы мужчины.
Чем сильнее Лиза сечет Ивана, тем больше он испытывает благодарность к ней. Он покорно считает удары. В момент, когда розга впивается в зад Ивана мужчине очень больно, но в то же время он испытывает восторг. Большая удача терпеть наказание от такой красавицы. Многие хотели бы оказаться на его месте, но повезло сегодня ему Ивану. Такая порка – награда для любого раба. Иван в данный момент безусловно раб.
Лиза раздевается – девушке жарко. Порка — это работа. Поэтому мужчины должны быть благодарны девушкам, которые берут на себя труд их пороть. Обнаженная Лиза настоящая красотка.
Выпороть Ивана пожелала его жена Агата. Она приказала ему отправиться в спанк-клуб и записаться на порку именно к Госпоже Лизе. Агата и Лиза подруги и пока одна Госпожа неистово сечет мужчину другая развлекается на экзотическом острове. Каждому своё.
Прямо в тот момент, когда розга истязает ягодицы Ивана его жена Агата отдается мускулистому негру. Агата стонет, когда её сношает большой черный член. Любовника Агаты зовут Майкл. Женщина довольна, что нашла такого неутомимого. Сейчас он трахает её сзади и Агате нравится, как он это делает. Агата прекрасна, в момент соития с негром она выглядит настоящей красавицей. Ну, посмотрите, как я хороша! – думает Агата. Разве не любой мужчина хотел бы быть мужем такой секс-вайф? Разве не хотел, чтобы она занималась любовью с другими, становясь от этого еще прекраснее?
Оба супруга получают удовольствие. Но Иван особенное извращенное, он знает, что там в тропиках сейчас трахают его любимую жену. Мужчина хочет, чтобы её отымели как, следует, он должен желать удовольствия своей супруге. Именно для этого его сейчас и секут, чтобы он только так и думал о ней.
Чтобы был покорным и любящим мужем.
Во время порки Иван обращается к Лизе – моя Леди. Для мужчины любая женщина Госпожа, при встрече с которой он должен падать на колени. Внушить это мужчинам можно только поркой. Поэтому мужчин надо сечь, сечь и сечь...
И Лиза сечет без устали. Она пообещала Агате как следует вспороть зад Ивана. Но того же хочет и мужчина. Ему доставляет удовольствие сознание того, что его секут очень строго. Ведь так и должно быть в матриархальной семье, где муж раб, а жена Госпожа.
Иван сам оплатил поездку Агаты на острова, где она теперь занимается любовью с неграми. Ну, не дурак ли он? Нет! Он поступил совершенно правильно. Ведь любая женщина имеет право развлекаться и наставлять мужу рога. А участь мужчины в это время страдать, в том числе и под розгами.
Иван просит сечь его как можно сильнее, потому что он был очень плохим мужем. Мало приносил Агате денег в качестве дани, а такое прощать нельзя. За такое надо сечь как можно строже.
Как же хороши ягодицы у Госпожи Лизы. Если зад Ивана нужно непременно как можно чаще пороть, то к ягодицам Лизы стоит припадать поцелуями, если, конечно, девушка разрешит.
Иван считает удары и называет Лизу Королевой. Так ему было велено. И хотя главная его Госпожа и Королева Агата, но и другие женщины для него тоже Королевы. Особенно те, которые его секут.
Лиза самая настоящая маленькая Королева. У неё сильные руки и розга в её руках творит чудеса. Зад у Ивана горит огнем.
А на далеком острове стонет от страсти его жена Агата. Черный любовник хорошо знает свои обязанности нанятого мачо. Он делает женщине кунилингус и она закатывает глаза от удовольствия. Негр берет Агату сзади, и она вдруг вспоминает, что там дома на родине сейчас секут розгой её супруга, от этой мысли секс становится ей еще приятнее. Агата благодарно сосет черный член, который полностью её удовлетворил.
Госпожа Лиза великолепна. Она сечет со всей силы. Но ведь только так и нужно пороть мужчин, чтобы они чувствовали, что такое женская власть.
Ягодицы Ивана иссечены в кровь. Он благодарит за это Лизу, а думает о том, как бы его Агате не причинил боль тот негр, который её сейчас имеет.
Агата прыгает на черном члене любовника и насаживает себя на него как на кол. Об этом она мечтала у себя дома, о том, чтобы её белую рафинированную девочку трахал грубый здоровенный негр.
Влагалище у Агаты всё ещё не разработано как следует.
Ей нужно больше трахаться с неграми думает Иван под розгой.
Не забывая благодарить за порку Лизу, секомый вспоминает ту которой он обязан этим наказанием. Агата велела ему быть выпоротым, и он с радостью поспешил выполнить этот приказ, и вот снова и снова считает жестокие удары.
Доблесть раба – терпеливо сносить наказание. Иван старается выдержать. Потом, когда вернется Агата он надеется, что Лиза расскажет ей насколько он был терпелив ради любви к своей жене. И может быть она разрешит ему поцеловать ей не только ноги, но и вылизать влагалище.
Писчечка у Агаты, что называется с золотой каёмочкой. Тысячу раз её целовали поклонники. И впредь будут целовать. А пока её имеет только этот курортный негр-аниматор. Черный поршень ускоряется, да и сама Агата наловчилась энергично и ловко двигать красивыми ягодицами навстречу ему. Агата испытывает оргазм. Она прекрасна.
Агата довольна, она лижет и сосет головку большого черного члена, который принес ей столько радостных минут, что это стоит повторить завтра...
Лизе уже немного надоело пороть прикованного раба, и только лишь сознание того, что это муж подруги и дело воспитания в нем покорности надо довести до конца заставляет девушку хлестать и хлестать зад мужчины розгой.
Иван искренне благодарит Лизу снова и снова называя её своей Королевой. Да сейчас она его Королева и делает Ивану строгие внушения на будущее. Он должен быть всегда верным жене, которая сейчас ему изменяет.
Агата изменяет самозабвенно. Впрочем, можно ли это назвать изменой если жена в праве так поступать? А мужья-рогоносцы должны быть благодарны таким женам. И во всем им подчиняться.
Порка завершается. Зад Ивана иссечен в кровь. Лиза делает ему последнее внушение, запомнить эту порку и всегда быть покорным жене и всем женщинам на свете. Это обязанность каждого мужчины. А для того, чтобы мужчина не забывал это у женщины в руке розга.
Иван отвязан и раскован, он преклоняется перед Лизой, целует ей руки и ноги. Но прежде, чем отпустить его домой Лиза велит ему полчаса постоять на коленях в углу и подумать об Агате. Пожелать ей новых удовольствий...
***
Дима не считал себя виноватым, но Марийка была всерьез намерена убедить его в обратном. Для этого у неё имелись не только все основания, но также крепкие ремешки и ротанговая трость.
Жена Димы Анжела, будучи на морском побережье встретила на пляже черного как смоль негра с большим и крепким членом. И не смогла устоять.
Виноват в этом, конечно, Дима, ведь это он оплатил Анжеле поездку и отпустил одну. Чтобы мужчина не упорствовал в своем ошибочном мнении о своей невиновности женщинами было принято решение пороть его пока он не признается в своей ошибке и не попросит прощения у жены. Анжела отправила мужа в спанк-клуб, где за него взялась Марийка.
Там на пляже Анжела самозабвенно сосала и облизывала длинный черный ствол негра. И кто-то должен за это ответить. Разумеется, за все должен отвечать мужчина. В данном случае муж.
Марийка принялась изо всей силы сечь зад Димы, ему оставалось только вскрикивать от боли и считать удары. На ягодицах появились первые багровые полосы. Трость из ротанга суровый инструмент.
В отеле Анжела с удовольствием раскинула перед Кевином (так звали негра) ноги. Африканец оказался опытным мачо, скорее всего он пользовал на в этом отеле не одну белую дамочку. Ему нравилась его работа в обслуге, а дамочкам нравился Кевин. Вот и Анжела вскрикивала от страсти и восторга.
За то что Анжела вскрикивала от страсти Дима вскрикивал от боли. С каждым новым ударом до него через зад доходило, что он и правда не прав. Но, а как может быть иначе, если тебя секут? Значит ты виноват! И чем сильнее секут, тем значит больше у тебя вина. А Марийка секла Диму умело и очень сильно. Так что на ягодицах очень скоро появилась кровь.
Зад Димы страдал, а попа Анжелы наслаждалась, когда её сзади имел Кевин. Она возлежала на большом надувном подиуме у бассейна и вскрикивала от удовольствия, когда член негра входил в неё полностью и яйца любовника хлопали по её крупным ягодицам. Попа у Анжелы была большой и красивой.
Женщина предусмотрительно поставила перед подиумом камеру, чтобы записать происходящее, а потом предъявить мужу, как доказательство её измены. За которую он, кстати, должен будет её поблагодарить. За то что наконец то стал рогоносцем. Это не обидное, а почетное звание.
Кровь течет из рассеченных рубцов на заднице Димы. Но порка не прекращается, пока мужчина до конца не осознает своего положения и назначения быть покорным рабом своей жены и тех женщин которым она велит подчиняться. Сейчас он во власти Марийки. Во всяком случае его зад.
В сексе с негром Анжеле понравилась и позиция сверху. Она сидела на Кевине и насаживала себя на его могучий член. В какой-то момент она подумала: «Жаль, что рядом нет мужа, он смотрел бы на это и восхищался ею. Может быть она даже позволила бы ему, приблизится и поцеловать ей ногу. Её розовые пяточки просто созданы для мужских поцелуев».
А ягодицы Димы созданы для порки. Они уже все в крови. Теперь ему долго не придется сидеть, пока раны не заживут и боль не утихнет. Но мужчина не должен и ничего не имеет против такого наказания. Он осознал свою вину, и сегодня вечером долго, будет просить у Анжелы прощения, стоя на коленях.
Потому что там в отеле у бассейна на коленях стояла она и сосала черную дубинку. Из черной палицы наконец-то брызнула сперма и залила большую красивую грудь Анжелы. Женщина принялась тщательно слизывать остатки спермы с члена черного парня. Отдых в южной стране и в самом деле удался.
Порка подходит к концу. Несмотря на серьезные последствия наказания Марийка не уменьшала силу ударов и до последнего порола жестоко. Результатом она осталась довольна. Теперь Дима ни за что не посмеет возражать женщинам и будет ещё сильнее любить свою жену.
***
Романа порет ремнем Аманда. Таково было распоряжение его жены Кати. Роман пришел в спанк-клуб и показал записку от супруги. Жена Романа Катя девушка добрая, она не хотела, чтобы его секли до крови, поэтому распорядилась применять исключительно ремень. Сначала широкий, а потом узкий. Чтобы боль была поострее. Все-таки порка — это наказание и Роман должен это почувствовать.
А виноват он оказался в том, что не может полностью удовлетворить свою жену в сексуальном плане и ей приходится искать себе любовников.
Аманда ремешком пользуется умело и Роман вскрикивает после каждого удара.
Его ягодицы становятся все краснее и краснее. С каждым ударом он всё глубже проникается чувством вины, поскольку не смог ублажать жену так, чтобы ей не пришлось ехать на южное побережье не только загорать, но и за сексом.
Сейчас Катя как раз на отдыхе, а Роман в спанк-клубе на лавке. Лежит под ремнем и вскрикивает, при этом представляет, как где-то там далеко, в пяти часах лета на самолете, в отеле развлекается его жена.
Катю имеют сразу два мулата, один берет её сзади, а другому она взахлёб сосет. Девушка облизывает смуглую головку, заглатывает член поглубже, стимулирует мощный ствол рукой, тем временем её писечка насажена на другой такой же могучий. Катя стонет. Мулат сзади совершает поступательно возвратные движения своим органом и вскоре доводит девушку от исступления.
Ей кончают сразу и в рот, и во влагалище. Катя кричит от страсти и восторга.
А Роман кричит от боли. Аманда отложила в сторону ремень и взяла розгу. Это уже её инициатива, жена Романа такого не заказывала, но порщица посчитала, что розга это именно то, что нужно мужчине для того, чтобы еще больше почувствовать, насколько он виноват. Розга, рассекая воздух впивается в ягодицы Романа. Несчастный вопит, но ничего поделать не может. Он крепко пристегнут ремнями к специальному, предназначенному для порки станку. Голова его низко опущена, задница, наоборот, приподнята, при этом он стоит на коленях и колени у него уже тоже болят. Аманда выписывает Роману 50 розог.
Секомый плачет и умоляет остановиться. Аманда внимает его мольбам.
Девушка садится в кресло перед поротым и подносит свою ногу к его лицу, дабы он мог поблагодарить её, целуя подошвы.
Роман трепетно и почтительно целует пятки Аманды. Девушке это нравится.
Аманде по душе её работа – сечь мужчин, чтобы они потом становились шёлковыми и покорными со любыми женщинами.
Как хорошо, что у нас матриархат – думает Аманда. Но что самое интересное точно так же думает и выпоротый Роман: «Как хорошо, что у нас матриархат...» А Катя на пляже ни о чем не думает. Ей просто хорошо после секса. А завтра мулаты приведут третьего и будет ещё лучше.