Миша целый год не решался сделать предложение Веронике. Слишком уж она была неприступна и строга. В самом начале их отношений, когда они только начали ходить на свидания, она как-то сказала ему:
— Я считаю, что муж в глубине души всегда должен стоять перед женой на коленях. Только так в семье будет гармония.
Однажды, когда они узнали, что их общий знакомый провинился перед своей подругой Вероника заявила: Я бы за такое высекла!
У неё была тяжелая рука. Если Миша забывал оказывать ей знаки внимания (приоткрыть перед ней дверь, подать руку в транспорте) или позволял себе пошутить над ней, она давала ему пощечину.
Причем происходило это даже в публичном месте, в том числе на виду у друзей и знакомых. Причем потом Вероника всегда приказывала Мише целовать руку, ударившую его. И подавала её так низко, что ему всегда приходилось склоняться перед ней.
Миша без преувеличения боготворил её. Конечно, она была красавица.
Высокая, стройная, с правильными чертами лица. До Миши у неё было много поклонников. Но когда на горизонте появился он – молодой, перспективный сотрудник крупной финансовой компании, всем своим бывшим она дала отставку. Мише это льстило, и он всерьез задумывался о женитьбе, однако его долгое время останавливала перспектива всю жизнь стоять перед женой на коленях. Миша долго свыкался с этой мыслью. Но наконец сам себя убедил в том, что такая красавица более чем достойна, чтобы перед ней преклонялись.
Наконец то Миша набрался храбрости и пригласил Веронику в ресторан, чтобы сказать её главное. Когда они сделали заказ Миша достал из кармана коробочку с кольцом решительно встал из-за стола и преклонил перед девушкой колени.
— Ты выйдешь за меня? – робея спросил он.
Девушка сохраняла молчание, казалось, весь ресторан замер в ожидании её ответа. Вдруг Вероника встала улыбнулась происходящему и спросила его:
— Значит ты готов стать мне не только мужем, но и рабом? Только в этом случае я могу дать тебе положительный ответ.
— Да, да, я готов. Я буду твоим слугой и верным твоим рабом! – закивал Миша головой.
— Тогда целуй! - она выставила вперед ножку, обутую в красную сандалию.
И он на глазах у всех посетителей ресторана склонился перед ней. Миша коснулся губами пальцев её ноги и замер в таком положении.
— Вставай, раб, - сказала она. – Я согласна.
Миша поднялся и сидящие в ресторане люди зааплодировали.
***
По предварительной договоренности с распорядительницей церемонии после того, как молодожены обменялись кольцами, она объявила ещё об одном важном ритуале. Он заключался в том, чтобы Миша, стоя перед Вероникой на коленях, произнес клятву верности и подчинения супруге.
Приглашенные женщины как со стороны невесты, так и со стороны жениха улыбались и хлопали в ладоши.
— Такую клятву приносят своим невестам всё больше женихов, - объяснила распорядительница церемонии, - этот ритуал становится всё более популярным.
Затем она торжественно спросила у жениха:
— Михаил, признаёшь ли ты главенство жены над тобой? Согласен ли ты терпеливо и покорно подчиняться её воле, соглашаться с её решениями, выполнять её приказы, а в случае необходимости сносить наказание, и благодарить жену за строгость, проявленную к тебе во имя любви и семейного благополучия?
Миша, стоя на коленях, ответил:
— Да, согласен!
Обращаясь к невесте, распорядительница спросила:
— Вероника, берешь ли ты на себя обязанность управлять мужем. Отдавать ему распоряжения и приказы и строго следить за их исполнением, а в случае вольного или невольного проступка мужа применять к нему карающую плеть?
— Да согласна, - ответила Вероника и улыбнулась.
— Жених, поцелуйте невесте ногу! – велела распорядительница.
И Михаил припал к белоснежной туфельке своей молодой супруги.
Мать Вероники при этом просияла, её переполняла гордость за свою девочку.
— А теперь мы должны скрепить прозвучавшие обещания заключительным актом, который покажет всем присутствующим готовность мужа к полному и безусловному подчинению своей жене. - распорядительница улыбнулась гостям.
— Дамы и господа, думаю, что не ошибусь если скажу, что многие из вас особенно нетерпеливо ожидали последней части церемонии. Не стесняйтесь, подходите поближе. Особенно это касается тех, кто ведет видеосъемку. Начинается самое интересное.
Распорядительница хлопнула в ладоши и два её помощника-мужчины внесли в зал торжеств широкую скамью, обитую черной кожей, и установили её посередине помещения.
— Жених, будьте добры приспустите брюки и ложитесь на эту скамью!
Михаил исполнил это распоряжение. Он подошел к лавке, расстегнул брюки, и они упали у него до колен, путаясь в них жених улегся на скамью. Распорядительница подала знак свидетельнице со стороны невесты и девушка спустила с парня трусы и задрала пиджак, так что взору присутствующих предстали крепкие и округлые ягодицы парня.
Подружки невесты переглянулись. Каждая была бы не прочь заняться воспитанием такой попы.
В это время свидетель со стороны жениха подал невесте подарок её избранника – красивую кожаную плеть.
— С легким сердцем, но тяжелой рукой, приступай милая – распорядительница пригласила Веронику к исполнению своих семейных обязанностей.
– Десяти раз, я думаю, будет достаточно. Не будем затягивать церемонию, тут важна не длительность, а сам факт порки.
Гости замерли. В зале не слышно было ни звука. Вероника встала над лежащим перед ней женихом.
И вот звук плети, стеганувшей обнаженные ягодицы, нарушил тишину. Присутствующие дамы от восторга радостно задержали дыхание. Мужчины сочувственно отвернулись или опустили глаза.
В момент удара Миша почувствовал нестерпимую боль. Он задохнулся от неё. Ничего не соображая он подумал, что его рассекли надвое прямо по ягодицам. Когда дыхание восстановилось Миша попытался произнести, что-то типа: спасибо, это было чувствительно!
Но на самом деле смог лишь промычать, нечто нечленораздельное.
Вскоре зад обжог второй удар. За ним третий.
Миша подумал, зачем он покупал в подарок невесте такую красивую и такую ужасную плеть? Мог бы купить что-то подешевле и попроще. Может быть теперь не было бы так мучительно больно?
На пятом ударе Миша не выдержал и закричал. Слезы сами брызнули у него из глаз. После шестого удара Миша запричитал:
— Вероника, прости, дорогая, любимая прости...
Он и сам не понимал, за что он сейчас просит прощения. Но в этой ситуации это были самые подходящие слова.
Мать Вероники с восторгом смотрела на свою красивую и жестокую дочь. Как великолепно она смотрится с плетью в руке.
Последние удары были нанесены Вероникой, не торопясь и без жалости.
— Экзекуция окончена, - возгласила распорядительница торжества.
Вероника передала плеть свидетельнице и присела на лавку рядом с выпоротым женихом.
— Поцелуй мне руку, которой я тебя секла, - сказала она еще не пришедшему в себя парню, и Миша прикоснулся губами к её руке.
Потом Вероника встала и поставила ногу перед его лицом.
— Целуй! Благодари! – сказала она.
И он припал к её ноге.
— Ты счастлив? – спросила она.
— Очень, - ответил он.
Фотография в рамке, где красивая невеста в белом платье подает ногу для поцелуя, лежащему перед ней на скамье поротому жениху, в дальнейшем будет украшать их уютную семейную спальню.