Проект подходил к концу, всё работы были успешно выполнены, и запущены в срок, и поэтому поводу в компании намечался банкет.
По этому поводу, мы отправились на шопинг – выбрать новое платье, подходящие вечеру для Крис. А мне новое бельё, под мои новые размеры попки и груди.
Все платья на Кристи были великолепны, что нам мешало выбрать то самое красивое платье на вечер.
В итоге мы остановились на чёрном платьем в пол, без рукавов и с открытой спиной. Верхняя часть платья была из почти прозрачного кружева, украшенное росписью камней. Нижняя часть платья была в виде пышной юбки в пол, с разрезом от бедра. Кроме этого мы купили комплект из шикарного ожерелья и серёжек. Кристи была просто само совершенство – хоть сейчас выходи на «красную дорожку».
На банкете Крис была самая красивая – все мне завидовали, и говорили, что она королева этого вечера.
К концу банкета, ко мне подошёл наш генеральный директор, и сказал, что в офисе из Лос-Анжелеса через 3 месяца освобождается должность начальника департамента, и он хочет рекомендовать меня на это место. Он готов выдвинуть мою кандидатуру, и ждёт моего согласия, а так же список условий что я запрошу.
Кристи была очень рада такому предложению, и сказала что это мой хороший шанс и я его упускать не должен.
Месяц в Лондоне пролетел не заметно, пришло время возвращаться домой.
На обратном пути Крис опять превратилась в маленькую девочку, и не отрывалась от иллюминатора.
Через несколько недель после прилёта домой, я получил письмо от большого босса из головного офиса, из Лос-Анжелеса, где ко мне обращался в женском роде (Mrs аlеха) и писал совет директоров утвердил мою кандидатуру, и что они ждут меня в США через пол года, а пока я должен заняться документами для переезда. В приложении было кучу документов, но везде в поле sех стояло F. Я вначале не мог понять, что происходит – и попросил своего ассистента переслать мне письма и документы, что она готовила отправляя мои документы.
Оказывается, моя ассистентка ошиблась в заполнении анкеты, и выслала её где мой пол был указан женским, поэтому во всех запросах и БД у меня теперь стоял женский пол.
Крис, узнав об этом сказала, что это просто мой лотерейный билет, где я сорвал весь куш – и я просто обязан воспользоваться этой ошибкой. Я не мог с ней не согласиться.
Через нескольких знакомых, я смог выйти на людей – которые за определённые вознаграждения помогут мне быстро сменить пол в моих персональных данных без долгих процедур, а также помогут с новыми паспортами.
Крис была рада, и сказала, что мы должны сделать новые фото для моих паспортов, полностью в моём новом стиле.
С этого момента, уже я о себе буду писать в женском роде.
Я заказала в интернет магазине себе новый парик блондинки. Крис помогла мне нанести макияж. Выбрала на свой вкус мне одно из своих платьев, и сказала:
— Сегодня будет твой первый выход как девочки в свет, тебе нужно привыкать
Мне было очень страшно, но при этом я этого очень хотела. Внутри меня боролись 2 чувства. Первые шаги за пределы двери дались мне трудно, туфельки мне казались бетонными. Но спустившись вниз, где нас ждало такси я уже потихоньку начала привыкать к своему новому образу. Водитель такси лишь спросил:
— Вам куда красавцы?
Крис назвала адрес, и мы поехали.
Я боялась, что все в торговом центре смотрят на меня, и понимают кто я такая, и сейчас начнут тыкать пальцами и смеяться, но все во мне видели обычную девушку – и всем было не до меня.
Мы зашли в фото ателье – я сказала, что мне нужны фотографии на внутренний и загран паспорт, водительское удостоверение и на визу в США. Кристи же нужны будут только фото на визу.
Крис помогла мне подправить причёску и макияж. Мне сделали несколько фото – все их забраковала Кристи, и наверное с 20й попытки, видя мои жалобные глазки – она согласилась выбрать самые лучшие. Мы покинули фото ателье, а фотограф лишь облегчённо вздохнул.
Крис настояла на небольшом обновлении моего гардероба, и мы пробежались по магазинам обновляя мой гардеробчик. Я полностью отдалась желаниям Кристи – и соглашалась со всем что она говорила.
Теперь всегда кроме работы, я была одета как девушка – а кроме того Крис работала со мной над моим голоском, чтобы он стал более женский. Она скачала для меня специальный курс, и занималась со мной вокалом – для тренировки голоса.
Через месяц моя грудь стала почти 2го размера, а попочка округлилась ещё больше. Выходя из ванной я каждый раз любовалась своим телом, Крис же наблюдала за мной и улыбалась.
Люди что обещали мне с документами, сказали, что всё готово, и нам необходимо встретиться – передать очередную часть денег и фото для новых документов. Крис сказала, что я просто обязана идти как девушка и ни как иначе. Человек, который ждал меня как парня, был немного ошарашен, он ждал какого-то «гомика» – и сказал, что я очень красивая.
Я отдала ему деньги и фото, и он обещал сделать всё очень быстро, и не обманул – документы он принёс через 5 дней.
После того, как документы были на руках – мы поехали в посольство США на сдачу документов. Сердечки наши стучали бешено, и мы сильно переживали. Документы были сданы – и теперь оставалось ждать только результат.
Не теряя ни дня, Крис учила меня всем женским секретам и мелочам. Устраивала мне экзамены и была строгой учительницей. Я как прилежная ученица старалась учится на одни пятёрочки, а за любую провинность Крис наказывала меня «отсутствием секса».
Через неделю курьер привёз нам наши паспорта, где были наши визы и документы для переезда.
Мы были просто две счастливые девочки. Прыгали и хлопали в ладоши. И целовались целовались целовались. ..
Крис устраивала мне экзамены: то отправляла одну в магазин, в очень короткой юбке, то заставляла познакомиться с выбранным ею парнем – чтобы я перестала испытывать страхи, и быть более уверенной. В одну из пятниц Крис предложила сходить в ночной клуб. Я под чутким наблюдением Крис нанесла себе яркий вызывающий макияж, выбрала полупрозрачное чёрное платье, чуть чуть ниже моей попы, что при каждом наклоне были видны ажурные резинку чулок, туфли на шпильке, и мой паричок блондинки – так как мои волосы ещё были максимум каре. Крис одобрила мой наряд, и оделась так же и мы были сёстрами близняшками. По крайней мере таксист нам так сказал.
В клубе почти все парни крутились только рядом с нами, в надежде заполучить телефончики – но мы говорили, что мы любим друг друга – и целовались перед ними, руша все их планы на ночь.
Домой мы приехали ближе к утру – уставшие но отдохнувшие.
Тем временем моя грудь стала почти 2, 5 размера, а попа обрела очень округлые формы. Я могла часами любоваться своими стройными ножками, попочкой и сисечками в отражении. Как красиво блестели камушки в моих сосочках, и я решила проколоть себе так же пупочек и добавить парочку дырочек в ушки. Крис тоже поддержала меня – у неё появилась серёжка в пупочке, в язычке и в сосочках. Я хотела так же сделать парочку татушек, но пока я не знала, что именно я хочу, и где, поэтому с татушками решила повременить.
Оставалось 3 месяца до нашего переезда. Я регулярно отправляла анализы доктору – он говорил, что всё идёт прекрасно, и мне не о чем переживать.
За годы работы, у меня скопилось много отпускных дней – и поэтому мы решили что деньгами я их брать не буду, а мы поедем на 3 месяца отдыхать.
Я попрощалась в офисе со всеми коллегами, и ушла в отпуск. Это был мой последний день в жизни, когда я носила мужскую одежду.
Дома мы собрали всю мою старую одежду в пакеты, вызвали курьера – который увёз её в какой-то фонд. Всё я стала полностью девушкой. С того дня я ни под каким предлогом не одевала штаны. Только юбочки, шортики и платья. Хотя пару раз я всё такие как то одела джинсики, с большими дырками и с чёрными колготками в большую сетку.
За время отпуска мы с Крис успели пожить в 10 разных городах Европы, количество посещённых городов мы даже не считали.
Домой мы вернулись отдохнувшие, довольные и загоревшие. Моя грудь уже была как у Крис – и поэтому вся одежда у нас была общая, кто первый надел – тот и носит.
Подходило время переезда – мы отобрали вещи, которые с собой возьмём, а какие оставим – хотя мы не знали, как скоро мы будем в Москве, и будем ли вообще.
Не смотря на всё, у нас собралось 6 больших чемоданов с вещами, и то это было самое необходимое. Я с улыбкой вспоминала, что когда я ещё мужчиной летала в Лондон с Крис – я над ней смеялась, сколько ей нужно брать вещей, а теперь я стала точно такой же Крис со своим «секретиком» в трусиках, в которые все мужики вокруг хотели пробраться, но я была полностью предана Крис, а она мне.
Приехав в аэропорт, и пройдя все формальности мы расположились в бизнес зале, пили вино и готовились к трансатлантическому перелёту. Когда объявили нашу посадку, мы две весёленькие поцокали занимать свои места в самолёте. Весело смеясь, привлекая внимания всех мужчин мы плюхнулись в наши кресла. Подошла бортпроводница, и сказала, что она рада нас видеть на борту самолёта, спросила как к нам обращаться и желаем ли мы что то выпить, да мы желали!
Тем временем борт готовился к вылету, все пассажиры заняли свои места. Самолёт медленно отчалил от терминала, и не спеша поплыл на взлёт. Как обычно перед взлётом пилот предупредил «к взлёту готов» и самолёт начал набирать скорость готовясь к взлёту. Моя маленькая Крис опять смотрела в окошко (сколько раз мы с ней за время отпуска уже летали, но Кристи как маленькая девочка радовалась каждому полёту), я же смотрела в окно, как самолёт уносит меня в новую жизнь, к новым горизонтом, и главное эти горизонты я буду покорять как девушка Алекса, в юбочках и колготочках – так как я мечтала с детства – смотря на других девушек. Самолёт плавно оторвался от земли, поднял шасси, Крис всё фотографировала на свой телефон и радостно пищала, а я же, держа её за ручку – радовалась той случайно встрече в баре, когда жизнь столкнула (в прямом смысле этого слова) меня с Крис. Счастливей девушки на свете на тот монет просто не было – и этой девушкой была Я.
Nikа-Vеrоnikа. Май – Июнь 2020.