Теперь ещё гуляя вечерами со своим пёсиком (как выяснилось это был породистый Корги), я видел, что у озера гуляет девушка с овчаркой, но мы как-то с ней никогда не пересекались и не общались. В один из вечеров она первая подошла ко мне и поздоровалась. Слово за слово мы разговорились. Выяснилось, что она учится в моей же школе, но на 2 класса младше – и тогда в ней я вспомнил ту девушку которая меня поразила своей элегантностью – юбка карандаш, белая блузочка, телесные колготки и туфельки на среднем каблучке. Теперь вечерами мы часто могли гулять с собаками вдвоём, но в школе она держала дистанцию – она могла максимум сказать «привет» и всё, но мне этого хватало – я смотрел ей в след и мечтал. .. мечтал что она будет моей девушкой. Её можно было понять – папа у неё работал технологом на винном заводе – по местным меркам он был очень богат, и Катю в школе общалась с такими же детьми «Богемии», у них были свои тусовки, квартирники, дискотеки и т.д.
Как-то на очередной прогулке, Катя была очень сильно расстроена, на все вопросы «что случилось» она говорила – не бери в голову. Но под конец прогулки по дороге домой она спросила мой размер ноги, я ответил - не придав этому внимание.
На следующий день Катюша первый раз обняла меня при встрече и сказала «что только ты можешь меня спасти». Не дожидаясь пока я сам спрошу, что произошло - она рассказала причину своей печали: она была участницей школьной команды КВН, и в одной из её сцен, она должна элегантно подпнуть ножкой своего кавалера через стол, но стол этот должен быть более 2х метров. По планам её подруга должна была быть «дублёром» её ножки и синхронно сделать пинок из-под другого края стола, но подруга сломала ногу и не может это сделать, а больше на кого подойдёт туфелька у них нет. И вот она просит, чтобы этой «ножкой» в чёрненьких колготочках и туфельке был я. У меня внутри аж завибрировали все нервные окончания, я вспомнил тот вечер, когда я маме помогал подшивать колготки. Сразу согласиться я не мог, я сказал, «как же я буду в колготках на глазах у всех, я не могу» - но она меня сильно просила – говорила, что я под стол могу забраться в штанах, после чего у меня будет много времени закатить штанину и обуть туфельку – сделать пинок, и переобуться обратно, а кроме того я могу надеть чулок – и после пинка просто его стянуть. Я просто горел внутри, и сказал, что я ей хочу помочь – но не знаю смогу ли я.
Она бросилась меня обнимать и говорить, что я ей спаситель.
На следующий день – мы начали тренироваться в изящности вытягивания ножки и пинка. Катюша изящно садилась на скамейку, потом грациозно – вытягивала свою ножку вперёд – я смотрел на неё и просто наслаждался что она сидит передо мной машет ножкой в колготочках, а юбочка поднимается и показывает мне всё больше и больше ножек в колготочках. У меня в штанах был такой бугор, что не заметить этого было нельзя, Катя явно его видела, дав мне насладиться ей ножками, она сказала:
— Так, мы теряем время, а ты не учишься.
Каждый день на «тренировках», я вначале смотрел на красивые ножки Катюши, а после с напоминания Кати мы приступали к тренировкам. Где-то через неделю у меня стало получаться «что-то похожее» как говорила Катя. После этого, мы переместились к Кате домой.
Тренировки мы начали за кухонным столом. Первый раз под столом я открыто смотрел на ножки Кати. Юбочка и так была не длинной, а так я видел даже трусики Кати. Я сидел и наслаждался этой прекрасной картиной, от возбуждения я кончил, даже не притронувшись к своему члену, и в трусах у меня было мокро. Катя выждав какое-то время, спросила
— У тебя там всё ли хорошо? устроился удобно под столом? можем начинать?
— Да, промямлил я, ещё не отошедший от оргазма
И мы начали, я вытягивал ножку и подпинывал Катиного пса, пёс конечно же терпел, но недоумевал, глядя на нас.
За 3 дня до премьеры Катя сказала, что пора тренироваться в «концертных платьях». Катя достала из своего шкафа новую пачку чулок, и торжественно вручила их мне. Я стеснялся снимать штаны при Кате, и поэтому пошёл в ванную. Но в ванной я понял, что я ни разу не одевал такие чулочки и поэтому стоял в смятении. Катюша постучала в дверь и спросила всё ли в порядке, и я что то промямлил невпопад. Она сказала взять полотенце и обвернуться мне как в «юбочку» и вошла. Посмотрела на мои ноги – и сказала
— У моей дублёрши не могут быть такие волосатые ножки
Хотя на тот момент волосиков у меня будто бы и не было. Она заставила меня залезть в ванну, и намазала меня кремом для депиляции – подождав несколько минут она смыла с кремом те несчастные волосинки что были у меня, вытерла мои гладчайщие ножки полотенцем – и сказала:
— Ну вот, другое дело!
Мой член от этого стоял колом, и задирал полотенце так что на него можно было весь хоть ведро с кирпичами
Катюша показала мне как скатывать в гармошку чулочек, и как правильно раскатывать его по ножке. Я просто был в блаженстве, мало того, что у меня ножка была в чулке, так его мне ещё одела лично Катюша – девушка которую я любил, и была для меня совершенством.
Понимая, что выходить с таким стояком я не могу, я сказал, что мне нужно побыть ещё в ванной.
Как только Катюша вышла, я закрыл дверь на крючок, и начал дрочить свой член – смотря на свои ножки в чулках. Мне хватило буквально пару минут чтобы обильно кончить, это был мощнейший мой оргазм. Я еле дышал, лицо было красное, но блаженное. Кое как приведя себя в порядок я вышел из ванной.
Катюша ждала меня на кухне, увидев меня – она поняла причину моей задержки, и на её лице была улыбка. После чего протянула туфельку – и мы начали репетировать. Пёс был опять недоволен, но молчал.
Перед премьерой, я надрочил свой член так, чтобы он даже не думал вставать, во время моего выступления.
Премьера прошла успешно. Я вызвался помочь расставить столы для сценки – незаметно нырнул под стол – и стал ждать своего «выхода». Дебют был успешным – зал смеялся и аплодировал моей ножке в чулке. После этого я быстро снял чулочек, сложил в пакет с туфелькой, и по окончанию сцены незаметно вынурнул – и помог нести стол. Знал ли кто-то кроме Катюши о моём дебюте или нет, я не знаю – но пальцем в меня никто не тыкал.
Вечером на прогулке с собаками Катюша похвалила меня ещё раз, сказала, что «моя ножка» была на высоте, ты просто прирождённая актриса, при этом улыбаясь сказала:
— у меня для тебя подарок.
И протянула мне пакет. В нём лежали те самые чулками, в которых я выступал, а кроме того уже пара туфелек, одну из которых я надевал на выступление.
Я моментально превратился в рака, но Катюша лишь хитро улыбнулась.
Не смотря на попытки Кати пристроить меня в команду КВН хотя бы в закулисные работы – меня брать не хотели, т.к. я был не их формата.
Подарок Катюши я спрятал глубоко в шкаф, и когда я оставался один дома, надевал чулочки с туфельками и уходил в лигу ручного бильярда. А чтобы ножки были всегда идеальные – я их регулярно брил.
Так закончилась моя школьная жизнь, прозвенел последний звонок, начались экзамены. На выпускной я не пошёл, ресторан, который выбрала наша богема оказалась не по карману нашей семье, и ещё парочке учеников – но о нас никто не думал, у них был праздник.