На этот раз мы решили, что на море моя жена Ира с дочерью Ольгой поедут без меня. Этот дом рядом с Туапсе мы снимаем каждый год, да и дочь уже взрослая, ей шестнадцать исполнилось. Так что отпускать уже не страшно. Да и что может случиться, дом находится рядом с пляжем, дтам всегда многолюдно, а добираться будут самолетом. Нашу семью можно назвать обычной, счастливой семьей. Иногда ссоримся, но в общем все хорошо. Правда интимные отношения со временем испортил быт и работа, поэтому решили немного освежить чуства и побыть неделю врозь. Жена с дочерью на море, а я пока спокойно доделаю все накопившиеся дела на работе. Дом находился действительно совсем рядом с пляжем. Подальше от дороги. Правда из – за этого на такси вплотную к дому не подехать, нужно последние метров сто пешком пройти, но они и не собирались никуда ездить.
После утомительной дороги жена первым делом решила пойти на пляж. Пляж оказался совсем рядом с домом, многие шли уже в купальниках. Народу было много, некоторые девушки загорали топлес. Моя жена была более консервативной в этом плане, да и как то ей было неловко демонстрировать свой первый размер, а в купальнике грудь казалась немного больше. Правда, насколько небольшой была грудь у моей жены, на столько сильно она (грудь) возбуждалась. Если Ира не надевала бюстгалтер, то соски ее всегда возбужденно выпирали от постоянного соприкосновения с тканью. В тоже время Оля в свои n лет гордилась своим третьим размером, специально выбирая купальник, подчеркивающий ее формы. И ощущение этого физиологического ревосходство перед матерью Оля тщетно старалась скрыть. Вдоволь накупавшись они вернулись в дом и выпили за хорошее начало отдыха, и только тогда вспомнили, что еды с момента приезда не купили.
Сняв мокрые купальники и надев вместо них легкий сарафан Ира вместе с дочерью пошла в магазин. Минут в двадцати пешком от дома был торговый центр с ресторанами и продуктовым супермаркетом, куда они и направились. Плотно пожинав и закупив продукты, решили поймать попутку, чтобы по жаре не тащиться с полными сумками. Машину поймали быстро. Андрей, представился молодой человек, я Ира, а это моя дочь Оля. На этом разговор и закончился. Т. к дорога была одностороння, то путь на машине по времени оказался немногим быстрее, чем пешком. Последние сто метров все – равно пешком, но это уже мелочи. А прибыв на место случился казус, денег практически не осталось, не хватало. Не беда, сказала Ира водителю, Оля сейчас быстро сбегает домой и принесет. Ну вот еще, просто так ждать я не намерен, возмутился Андрей, тем более я знаю, где Вы живете, так что лучше сейчас все решить.
Страх и желанее поскорей разобраться с проблемой заставляли Ирин мозг судорожно хвататься за любое решение. Но мы доплатим за ожидание, предложила Оля. Ну уж нет, моя машина, мои условия, вдруг неожиданно резко оборвал ее Андрей. Пусть твоя дочь сходит за деньгами, а ты со мной побудешь. Только пусть вместе с твоим сарафаном идет, это мне плата за моральный ущерб будет. Вы так не можете с нами поступить, воскликнула Оля, вспомив, что после купания она под сарафан не надела бюстгалтер. Но их новый знакомый был непреклонен, а возможность скорого разрешения ситуации заставляла Иру действовать. Быстрым движением она сняла сарафан и передала его дочери, моментально закрыв обнажившуюся грудь руками. Оля тот час же побежала к дому. Ну нет, так не пойдет, наигранно возмущался Андрей. Я хочу видеть твою грудь все время, пока тут ждем твою дочь.
Но тут через пару минут вся запыхавшаяся к машине прибежала дочь, с требуемой суммой денег. Ну что ж, один вопрос решили, а вот с моральным ущербом у нас ничего не получается, сказал Андрей, забирая у Ольги Ирин сарафан. Как вариант можешь так домой пойти, по дороге тебя все Ваши соседи и отдыхающие на пляже увидят. На этом Ира сдалась. Обреченно она опустила руки, продемонстрировав свою грудь, по сути, первому встречному мужчине. Теперь можно мне взять сарафан, умоляюще спросила Ира Андрея. Ну уж нет, ответил он, видя, что сопротивление сломленно и можно пойти дальше. За то, что ты в начале ломалась и теперь я потерял из – за тебя еще больше своего времения, вы мне устроите небольшое шоу. Я вижу твоя дочь более продвинутая в этих вопросах, чем ты. Ды ты что?! Она же еще ребенок! Возмутилась Ира, но взглянув на Олю вдруг осеклась.
Та смотрела на полуобнаженную мать с неподдельным интересом и именно этот взгляд давал Андрею право так говорить. Ну что, Оля, поможешь нам? Мама, давай сделаем все, что скажет дядя Андрей, и пойдем домой, тихим, но настойчивым голо
сом сказаля Оля. Ну что ты, какой я тебе дядя, зови меня просто Андрей. Умная у тебя дочь, все понимает с первого слова. Слова Андрея и особенно дочери, то, насколько она спокойно и даже властно говорила это матери, окончательно сломили Ирину волю. Ну вот и отлично, обрадовался Андрей. Оленька, раскажи мне и главное покажи свою маму. А я заодно устрою небольшую фотосессию для своей коллекции. Хорошо, с радостью и некой ноткой садизма в голосе, согласилась Оля. Мама у меня молодая, ей нет и сорока, а выглядит максимум на тридцать. Очень стройная, жаль, что в машине это плохо видно.
Ну ничего страшного, прокоментировал Андрей, еще все впереди. У Иры при этих словах внутри все сжалось, она почувствовала полную зависимость от нового знакомого и что самое ужасное, унизительное и возбуждающее, от своей собственной дочери. Моя мама очень комплексует из – за размера своей груди, тем более что у меня она несравнимо больше, продолжала Оля описание своей матери, сдавив ее груди ладонями снизу, так что давно уже затвердевшие темные сосочки еще больше выперли навстречу Андрею, как бы указывая, кому они теперь принадлежат. Андрей не переставая делал снимки во всех ракурсах, насколько позволяли размеры салона автомобиля. А Оля тем временем продолжала. Моя мама комплексует по поводу размера своей груди и видимо поэтому всегда носит лифчик. Оля все время делала акцент на маленьком размере груди матери, ставя ее в унизительное положение, от чего Ирины соски твердели еще больше.
Вот смотри, Андрей, сказала Ольга, попросив маму вместо нее сжать снизу свои груди. Ира незамедлительно сделала это. От столь унизительной ситуции она покрылась мурашками. Оля же, войдя во вкус, откровенно командовала ей – а ну не халтурь, лучше сжимай, чтобы Андрей все хорошо увидел. Андрей не переставал щелкать затвором. Молодая женщина с обнаженной грудью сидела передним, крепко сжав свои небольшие груди навстречу Андрею так, что они даже чуть потемнели, а ареолы вокруг сосков немного округлились, выпятив соски еще немного вперед. Если посмотреть сбоку, не унималась Оля, то можно увидеть, что ее соски стали в длину больше сантиметра. При этом она приказала маме сесть боком к обективу, чтобы Андрей мог заснять и этот ракурс. Для большей наглядности Оля ухватилась пальцами за соски мамы и еще немного оттянула их, убедительно продемонстрировав свои слова.
Боль и унижение, которое испытавала при этом Ирина, делала ее еще более покорной. Подчинение дочери уже стало восприниматься как должное. Она ощущала себя наглядным пособие в школе, с которым можно делать все, что угодно. На этом закончим, сказал Андрей. Места для новых фотографий в телефоне больше нет, да и мне еще работать сегодня. Давайте я Вам помогу сумки до дома донести, сказал он, вернув Ире халат. Весь остаток дня Ира была в подавленном настроении, стоя под душем она пыталась понять, что произошло. Оля же, напротив, была перевозбуждена. Она видела полную растеренность матери и решила брать ситуцию полностью в свои руки, тем более что ее грудь она уже брала. Дождавшись вечера и приготовив чай Ольга первая начала разговор. Слушай, мам, ты же не отнеслась серьезно к тому, что произошло? Да нет, вовсе нет, как в тумане ответила Ира.
Согласись, тебе уже давно никто не уделял внимания, и уж тем более твоим сиськам, продолжала Ольга. Столь бесцеремонное обращение со стороны свое дочери заставило Ирину встрепенуться и в тоже время осознать, что ее дочь права. Ведь в итоге, тебе это понравилась? Скажи, я же видела, как возбудились твои соски. Да, тихо ответила Ирина, ты права. Тогда давай раслабимся хотя бы эти десять дней. Тебе нравится себя показывать и подчиняться, мне нравиться над тобой доминировать. Так что же нам мешает? Ничего наверное, также тихо ответила Ирина, только я так не могу. Это все очень странно как – то. Ничего странного, каждый получает то, чего он хочет, твердо и уверенно констатировала Ольга. Итак, недождавшись реакции матери Ольга перешла на начальственный тон, снимай халат, я тебя хочу сама еще раз как следует расмотреть и обсудить все детали нашего дальнейшего отдыха.
Раздевайся давай! Ира сняла халат и Ольга снова увидела две небольшие груди своей матери, увенченные темными отвердевшими сосками, которые похоже все это время так и оставались возбужденными. Ощущение того, что и мать и ее грудь теперь полностью в ее власти, словно теплой волной сладостного предвкушения охватило Ольгу. Ну что же, отдых начался, сказала она, глядя на обнаженные груди, покорно предоставленные ее матерью в полное распоряжение свое дочери.