Класс, выдохнула Ольга. Я такого никогда не испытвала. Ира была очень рада, что доставила своей госпоже столько удовольствия. Я всегда в Вашем распоряжении, моя госпожа, с готовностью ответила она. Передохнув, Оля решила немного прогуляться. Она усадила Иру на край стола и велела опереться назад руками и подтянуть к себе колени, раставив ноги в стороны и раскрыв влагалище перед своей госпожой. Оля обнажила Ирин клитор, зажав его сверху бельевой прищепкой. Пропустив через прищепку тонкую веревку, она привязала ее концы к Ириным соскам. Теперь надевай платье и идем, велела она.
Встав на пол, Ира непроизвольно нагнулась, чтобы ослабить веревку, но Оля приказала встать прямо. Веревка сразу же натянулась, задирая кверху прищепку и натягивая соски. Оля потянула за веревку, еще сильнее оттянув соски и оголив клитор. Она удовлетворенно провела пальцем по Ириному клитору, заставив ее дернуться. Надо же, как он возбудился, сказала она, щелкая пальцем по торчащей вверх головке клитора. Ему нравиться, когда я так с ним играю? Да, моя госпожа, ответила Ира, очень нравится, поиграйте с ним еще. Но у Оли были другие планы. Она надела на Иру платье и они пошли на набережную.
Сверкая обнаженной грудью через разрез платья, Ира шла рядом с Ольгой, ощущая, как ветер шекочет под платьем раскрытый клитор. Оля, привет, вдруг раздался голос. Она оглянулась. Это был ее одноклассник Дима. Он с родителями также гулял по набережной. Оля предложила ему прогуляться вместе. С Димиными родителями договорились встретиться через 2 часа. Пройдя несколько метров Дима тихо спросил у Оли, может ли она отпроситься у мамы, чтобы им погулять вдвоем. Зачем? Удивилась Ольга.
Это моя игрушка, она нам пригодиться. Оля подвела Диму к Ире. Вот, сам посмотри, сказала Оля, вытянув из платья за веревку Ирины соски. Дима ошарашенно смотрел на абсолютно голую женскую грудь. Она делает все, что я скажу, так ведь? Да, моя госпожа, ответила Ира. Дима слушал, не веря своим ушам. Пойдем, покажу, предложила Оля, и они пошли к их дому. Дома Ира сняла платье и Дима обалдев смотрел на веревку, привязанную к Ириным соскам и прищепку на клиторе. Ну что же ты, не стесняйся, это же игрушка. Ира, помоги нам, пусть Дима тебя как следует рассмотрит. Да, моя госпожа, ответила Ира.
Дима, я Олина игрушка, ее вещь. Ты можешь рассматривать меня, трогать, делать со мной все, что разрешит моя госпожа. Она нагнулась немного вперед, выпятив грудь. Дима был шокирован, он был стеснительным, подруги у него еще не было и голых женщин видел разве что в интернете, в тайне от родителей. Он стоял обескураженный, пока не вмешалась Ольга. Ну что смотришь, сказали же, она моя игрушка. Вот, держи. Оля за веревку натянула соски Ириной груди в сторону Димы. Дима был шокирован.
Он взял веревку, не зная, что делать дальше. Вот дурачок, насмешливо сказала Оля, ты соски возьми. Чтобы было понятнее, она отвязала веревку от Ириных сосков. Дима осторожно дотронулся до Ириной груди. Смелее, подбадривала его Ольга. Давай, помогай, сказала она Ире, шлепнув ее по попе. Ира, встрепенувшись, приподняла руками грудь в сторону Димы. Дима, я всего лишь Олина игрушка. Ты можешь меня трогать, спрашивать, о чем хочешь. Ты же никогда не трогал женскую грудь, вот потрогай. Оля взяла Иру за один сосок и потянула в сторону. Вот, Дим, смотри, классно оттягивается? Попробуй!
Дима взял пальцами затвердевший сосок второй груди и также осторожно потянул за него. Вот это да! Восторженно произнес он. Осмелев, он стал щупать Ирину грудь. Ира продолжала стоять выпятив грудь вперед, предоставив их в полное распоряжение Олиного друга. Тебе нравится, тихо спросила Ира. Ее уже давно не касались мужские руки и теперь она вся млела от неловких Диминых касаний. Да, очень, дрожа от волнения ответил Дима. Оля отпустила Ирин сосок, предоставив ему обе груди.
Ну, смелее, ей же это нравится, подбадрила она Диму. Будто в подтверждении этих слов, Ира прогнулась еще вперед, практически уткнувшись грудью в Димино лицо. Сжав ее грудь руками, он с интересом рассматривал Ирины соски с подкрашенными ареолами. А женщины всегда здесь красят, спросил он. Что красят? Переспросила Ольга. Ну, соски, смущаясь уточнил Дима.
Нет, это я ей покрасила перед прогулкой, чтобы они лучше выделялись. Видя, как Дима держит Ирину грудь, Оле пришла в голову еще одна мысль. Я кое – что придумала, сказала она. Оттяни ей как следует соски. Давай, сильнее, не бойся. Дима потянул за Ирины соски, натянув Ирину грудь. Оля тем временем принесла еще две небольшие веревки. Смотри, что я придумала, сказала она. Оля перевязала веревкой под вытянутыми ареолами Ириной груди. Отпускай, скомандовала она Диме. Дима отпустил Ирины соски и грудь вернулась на свое место. Теперь вместо обычной груди у Иры красовались два шарика с торчащими вперед сосками.
Ух ты, прикольно, сказал Дима, смотря на Ирину грудь, на мячики похоже. Да, здорово получилось, подтвердила Оля, взяв в руку одну грудь. Они прям действительно как мячики, такие упругие, продолжила Ольга, сжимая ладонь. А можно мне, спросил Дима. Конечно, что спрашиваешь, сказала Ольга, продолжая держать в руке Ирину грудь. Дима осторожно взял в руку теплый, упругий "мячик". Он целиком умещался в его ладоне, как будто существовал отдельно от груди, будто можно было положить его в карман. Выпирающий сосок щекотал ладонь. Дима попытался снова потянуть за него, но, но у него не получилось.
Оля тем временем несильно ударила по груди, от чего она отпружинила. Как боксерская груша, заметил Дима, уже немного освоившись с ситуацией, и тоже несильно ударил по своему "мячику". Ира безучастно наблюдала, как ее дочь с другом играются с ее грудью. Чувствительность в груди притупилась и ей казалось, словно на нее повесили два шарика, с которыми можно поиграться.
Ей самой тоже захотелось потрогать свою грудь, которая ей уже и не поинадлежала. Перевязанная часть Ириной груди тем временем на глазах потемнела, став темно – красной. Их так даже тебе подкрашивать не надо, заметил Дима, любуясь Олиной игрушкой. Да, точно, ответила она. Если хочешь, пойдем на кухню, чаю попьем. Моя игрушка сейчас все приготовит. Ну ка, быстро надевай халат и сделай нам чай, велела она Ире. Ира быстро надела новый халат и побежала на кухню. Прищепка на клиторе постоянно задевала за халат, заставляя Иру периодически вздрагивать, но сама снять она ее не посмела.
Через несколько минут чай был готов. Оля с Димой пошли в кухню. Ира стояла посередине, демонстрируя им свою видоизмененную грудь, готовая к дальнейшим развлечениям. Верхний край халата никак не закрывал ее перевязанную грудь, два шарика только еще больше контрастировали на фоне белой ткани. Иди к Диме, пусть он еще поиграется, велела Оля, когда они сели за стол. Ира послушно подошла к Диме и опустилась на колени, чтобы ему было удобнее. Дима сразу же взял в руку "мячик".
А ей не больно, спросил он у Оли. А что ты меня спрашиваешь, ты ее спроси, ответила она. Тебе так не больно, обратился он к Ире, сжимая в руке ее грудь. Нет, совсем нет, ответила Ира, я игрушка, мне не может быть больно, когда со мной играют. Он обхватил ее по
д основание перевязанной груди. Потемневший шарик теперь как будто лежал на Диминой ладони отдельно от Ириного тела. Дима сжал ладонь, зажав Ирины выпирающий сосок между пальцами. Попивая чай, он чувствовал, как теплый "мячик" пульсирует в его ладони. Она у тебя классная, тихо сказал он, сжимая пальцами и теребя сосок зажатой в руке груди.
Да, я сама только здесь это узнала, при чем абсолютно случайно, ответила Ольга. А ведь так и не догадаешься. Вот ты ведь долго не мог поверить, а теперь сидишь, сжимаешь ее грудь, как будто это так и должно быть, обращаешься с ней как с вещью. Да, согласился Дима, а я могу приходить еще? Хорошо, только давай ты никому не будешь об этом рассказывать, а то придется прекратить. Нет, конечно никому, поспешил заверить ее Дима. Он тем временем попытался захватить ладонью оба "мячика" Ириной груди, пытаясь прижать их друг к другу, но у него не получилось, т. к. небольшой размер груди этого не позволял.
Кстати, есть джем, будешь? Спросила Ольга, открывая банку. Да, можно мне тарелку? Зачем, удивилась Оля, можно же использовать нашу игрушку. Она позвала Иру к себе и обильно смазала апельсиновым джемом связанные груди Ирины. Смотри, какие апельсинки получились, хихикала она, демонстрируя Диме обмазанные джемом соски. Попробуй! Ира вернулась к Диме, держа грудь напротив его лица. Взяв апельсиновый "мячик" в рот, Дима с наслаждением начал его обсасывать, слегка прикусывая зубами. Он чувствовал, как напряженный "мячик" трепещет у него во рту, напрашиваясь, чтобы его откусили и сьели.
Оля, у тебя есть взбитые сливки, спросил он. Оля достала из холодильника балончик со сливками. Дима держа пальцами шарик Ириной груди, как заправский кулинар, намазал на него джем и украсил сливками. Сливки он нанес и на вторую грудь. Оля поставила на стол терелку и усадила Иру за стол, уложив ее грудь на эту тарелку. Очень аппетитно, сказала Оля, гляда на два посиневших шарика на тарелке, в джеме и сливках. Из – под шапок взбитых сливок торчали возбужденные соски. Оля сделала несколько фоток.
Ну что, приступим, ска зала она, взяв нож с вилкой. Ира не на шутку испугалась, не зная, шутка это или Оля всерьез решила сьесть ее грудь на десерт. Смотри, как она испугалась, сказала Оля Диме, проводя вилкой по мурашкам на ее посиневших грудях. Десерт в мурашках, забавлялся Дима, покалывая вилкой Ирин сосок. Неспешно попивая чай Дима "сьел" десерт, облизав обе Ирины груди. Наконец Оля решила развязать Ирину грудь, т. к. нужно было собираться обратно. Каждый взял по шарику и аккуратно размотал веревку. Вокруг посиневших сосков остался контур веревки. Послышался Ирин стон, ей видимо, стало немного больно. Ладно, пусть они пока отдохнут, сказала Ольги, поглаживая Ирину грудь. Она сняла с Ириного клитора прищепку и бросила ей платье. Надевай платье и пойдем, а то поздно уже, сказала она. На улице было уже темно.
Они нашли Диминых родителей. Ну как погуляли, спросили они Диму с Ольгой? Хорошо, ответил Дима. Моя мама нам очень вкусный десерт приготовила, добавила Ольга. Правда, а мне рецепт скажите, попросила Димина мама Ирину. Да, конечно, тихим голосом и ужасно краснея от смущения пообещала она. Дима стоял рядом, с трудом сдерживая смех. Они договорились, что он будет приходить в гости и пожелали друг другу доброй ночи. А тебе понравилось отдаваться Диме, заметила Оля. Это хорошо, ведь он теперь часто будет у нас в гостях. Я хочу, чтобы ты ему все показала, а то он какой – то неопытный что ли.
Да, конечно, он все увидит и узнает, с готовностью ответила Ира, я ему все покажу. Отлично, обрадовалась Ольга. Но сейчас покажи мне свои сиськи, очень болят? Ира раскрыла верх платья, выпятив наружу обнаженную грудь. Нет, ответила она, совсем не болят. Их можно использовать для любых игр, которые Вы с Димой придумаете. Оля потрепала выставленные на показ сиськи, которые потихоньку приобретали свой обычный цвет. Да, замечательные сиськи, я еще что – нибудь для них придумаю.
Она вытянула их в стороны за соски. Надо будет соски проколоть, чтобы в них можно колечки вставить. Оля покрутила Ирины соски, продолжая растягивать за них ее грудь. Как думаешь, спросила она Иру? Вы можете распоряжаться ими, как захотите, это Ваша собственность, ответила Ира, выгибая на встречу Ольге грудь. Удовлетворенная ответом Ольга, отпустила Ирины соски. Так с выставленной наружу грудью Ира дошла до дома, шокируя редких прохожих. Дома, надев халат на голое тело, она разогрела ужин. Ощущать себя вещь своей дочери было необычно и возбуждало. Щекотливое чувство полной принадлежности своей дочери затягивало как наркотик. Она хочет проколоть мне соски и я даже не сопротивляюсь, а полностью отдаю свое тело в ее распоряжение.
А для Димы я буду живой игрушкой для удовлетворения его сексуальной любознательности, ведь со мной он может делать все, что захочет. Я не думала, что это так здорово, быть чьей то вещью, а тем более принадлежать своей дочери, полностью подчиняться ей. Ужинали молча, Оля смотрела теливизор, Ира, сняв халат, сидела напротив и думала о своем. После душа Оля уложила свою игрушку на постель и задрав кверху и в стороны ее ноги легла на нее лицом к промежности. Никаких планов у нее не было, она смотрела теливизор, рассматривая внутренности Ириного влагалища, потеребила клитор, оголив его головку.
Интересно, подумала она, если зафиксировать здесь пластырем, будет он обратно убираться или останется таким же открытым, как сейчас. Она провела пальцем по беззащитному клитору Ирины и у нее самой опять возникло чувство наступающего возбуждения. Мне нужно немного расслабиться перед сном, сказала Оля, откидываясь на подушку. Ира поняла, что от нее требуется и развернулась головой к Олиной промежности. Оля хлопнула Иру по попе, заставив ее сдвинуться к ней вплотную и поджать ноги.
Я хочу сначала здесь, сказала Ольга, проведя пальцем по внешней стороне Ириных губ. Ира послушно водила языком в указанном месте. Оля руководила движением Ириного языка, проводя пальцем по ее промежности. Поглаживая Ирин клитор, Оля замирала от ласкающих движений языка по своему клитору. Чувствуя приближение оргазма, Оля надавила на Ирину голову, стараясь пропихнуть ее язык еще глубже, погрузив свои пальцы внутрь ее влагалища. Насаживаясь на Олину ладонь, Ира "трахала" ее языком. А вернее Ольга, бесцеремонно обхватив ее голову руками, трахала себя ее, пока ее не накрыло волной оргазма.
Она вдавила в себя Ирину голову, сильно зажав в руке ее влагалище. Был слышен Ирин стон, она судорожно сжала ноги вокруг Олиной руки. Моя игрушка тоже кончила, улыбаясь сказала Ольга. Да, тихо ответила Ира, продолжая медленно водить языком по Олиной промежности и насаживаться на ее ладонь. У меня до этого никогда не было оргазма, призналась Ира. Я так тебе благодарна. Твоя благодарность выражается в том, что ты полностью мне принадлежишь, ответила Оля. Да, вы полностью мной владеете и распоряжаетесь, ответила благодарная Ирина, посасывая Олин клитор. Понежившись в постели еще некоторое время, они уснули. Ира так и лежала, уткнувшись в Олину промежнлсть, Оля, держа Иру за влагалище, засунув в нее большой палец руки.