Меня зовут Оксана, моего мужа Олег. Мы очень рады, что у нашего сына есть такая игрушка. Тебе же нравится, что твоя дочь отдает тебя нашему сыну? Да, нравится, тихо ответила Ира. Ну ка, раставь ножки, вдруг от туда яйцо выпадет. Все дружно рассмеялись, а Ира, покраснев, раставила ноги. Ты везде гладкая, специально бреешься? Это Дима меня там бреет. Надо же, удивилась Оксана. Ты, сынок, очень аккуратно ее здесь обработал, даже не порезал нигде. Она при этом нежно гладила Иру между ног, не отпуская второй рукой Ирину грудь. А мне Оля помогала, ответил Дима. Вы молодцы, сказала Оксана. Забирайте свою игрушку и давайте пить чай. Оля посадила маму за стол, между собой и Димой. Они не сговариваясь раздвинули Ирины колени и их руки встретились у Ириной промежности. Оля улыбнуласи и взяла Диму за руку. Со стороны было понятно, что происходит и Оксана с Олегом вели себя так, будто это было в порядке вещей.
Ира сидела неподвижно, боясь шелохнуться. Оля, я думаю, вам надо чаще выводить ее в люди в таком виде. Смотри, какая она закомплексованная. Так если мы ее голой по улице водить будем, нас в милицию заберут, логично заметил Дима. Так вы ее сюда водите, у нас за домом участок свой есть, там ее никто из посторонних не увидит. А мы если хотите, вам поможем и подскажем, что можно еще придумать. Все – таки твоя мама взрослая, зрелая женщина, она готова на все, чтобы вы были счастливы. Так ведь, Ирочка? Ира молча кивнула головой. Ну ка, наклонись вперед, дай сюда свою грудь. Ира наклонилась над столом. Вот смотри, Оль, если у нее такая маленькая грудь, то надо выделить ее соски. А я ей иногда подкрашиваю, когда мы гулять идем. Молодец. Видишь, соски достаточно крупные, а ареолы маленькие. Оксана сжала пальцами груди, демонстрируя их Ольге. Оля тем временем встала из – за стола и подошла к Диминой маме, сжимающей Ирину грудь.
Нужно подобрать подрисовать ей ареолы, чтобы они хорошо выделялись. Пойдем, я подберу помаду. Она отпустила грудь и Оля повела маму за Оксаной в другую комнату. Велев Ире снять туфли и встать на кровати на колени, она достала косметичку и вместе с Олей села напротив нее. Вот смотри, когда вы ей связываете грудь, она начинает постепенно темнеть, поэтому лучше выбрать не темный цвет, а ярко красный или оранжевый, чтобы он выделялся. Правда оранжевого у меня нет, но вот эта может подойти. А давайте ей сиськи свяжем, так удобней будет, предложила Оля. Оксана принесла красную ленту. Вот, так еще и нарядней будет. Оля натянула за соски Ирину грудь, а Оксана перевязала их лентой у основания и завязала на бантик. Ну прям куколка, восхитились они. Оксана взяла в руки Ирину грудь, слегка сжимая ладонями. Да, у маленькой груди есть свои преимущества. Соски очень возбудимые, смотри как реагирут.
Оксана ногтем водила по Ириным соскам, от чего они набухли прямо на глазах, а кожа покрылась мурашками. Я понимаю, почему Диме так нравится твоя мама. Мы ее называем игрушкой, уточнила Оля. Ага, понятно, а имя игрушке будете давать? Ну мы еще не думали. Хорошо, вместе подумаем, предложила Оксана. Теперь подержи по очереди, пора приступать к макияжу. Оля взяла сначала одну мамину грудь, а Оксана тональным карандашом очертила края будущей ареолы, а затем ярко красной помадой аккуратно закрасила очерченную поверхность. Ярко красное пятно теперь занимало большую площадь связанной Ириной груди. Тем же карандашом она подкрасила сам сосок, чтобы он сильнее выделялся. Тоже самое сделали и со второй грудью. Вот, теперь совсем на куколку похоже, удовлетворенно сказала Оксана. А тебе самой нравится, спросила она Иру. Да, очень, ответила она. Оксана взяла ее за плечи и покрутила из стороны в сторону.
Ярко подкрашенные мячики груди забавно дергались и подпрыгивали. Я бы ей еще колечки в соски вставила, сказала Оксана. Так вам с ней играть намного интересней было бы. Но наверное, не сейчас, а когда в город вернемся, продолжила она, видя, как испугалась Ира. Ну что сидишь, иди покажись Диме, сказала Ольга, вывев Иру из оцепе
нения. Ира слезла с кровати и поспешила в зал. Дима в это время расказывал папе о своих играх с новой игрушкой. Ира остановилась в дверях, поняв, что кроме Димы в комнате еще и его отец, но вскоре решилась и прошла в комнату. Она подошла к Диме и выгнула вперед грудь. Дима, тебе нравится, спросила она, это твоя мама меня для тебя накрасила. Да, очень красиво, сказал он, беря в руки оба выставленных на обозрение шарика Ириной груди. Папа, смотри, как мама ее красиво накрасила, сказал он. Олег не мог не согласиться с сыном. Два красивых шарика с бантиком и ярко красными ареолами сосков, которые держал в руках сын, выглядили очень аппетитно.
В это время вошли Оля с Оксаной. Ну что, заценили, с улыбкой спросила Оксана? Да, классно, ты просто профессионалка, сказали Дима с папой. Оксана удовлетворенно улыбалась. Ну раз у ребят теперь есть такая игрушка, пусть она нас немного развлечет. Ты умеешь танцевать? Немного, ответила Ира. Ну а больше и не надо, сказала Оксана, включая музыку. Давай, выходи в центр зала, покажи нам себя. Ира вышла вперед и стала двигаться в такт музыке. Танцевать голой перед людьми было необычно, не так, как просто стоять. Получалось, как будто она демонстрирует свое тело и особенно грудь, которая теперь вызывающе выпирала вперед. Активней, активней, прогнись вперед, сильнее, подойди к ребятам, не забывай, кому ты принадлежишь, давала указания Оксана. Ира под музыку подошла к Оле с Димой. Она двигалась и выгибалась, демонстрируя им себя. Она очень старалась, чтобы не разочаровать Диминых родителей и чтобы Оля с Димой ею гордились. Периодически она наклонялась вперед, выпячивая в их сторону свою попу, при этом немного приседая и раздвигая ноги, так что ее раскрытая промежность оказывалась прямо перед ними.
Она очень старалась, чтобы все видели, что она покорная и послушная игрушка для их детей. Дима с удовольствием трогал Иру, которая чувствуя его прикосновения, еще активнее двигала то промежностью, то грудью, подставляя их по очереди. Оля, сидевшая рядом, снимала все на телефон. Когда музыка закончилась, она подозвала к себе свою игрушку. Та подошла к своей дочери и встав на колени, прижалась к ней своими грудями. Ты умничка, ласково сказала Оля, гладя ее по спине. Оля, если тебе понравилось, можешь приходить со своей мамой, ну то есть игрушкой, к нам хоть каждый день. Олег тем временем страстно обнимал свою жену, возбудившись от показанного стриптиза. С удовольствием, сказала Оля. Велев Ире надеть только туфли и платье, они вышли на улицу. На улице Оксана обратила Олино внимание на то, что они угадали с цветом. Оля демонстративно вытащила Ирины груди наружу, в разрез платья. Большие ареолы сосков отчетливо краснели на посиневших грудях. На свежем вечернем ветру Ирина кожа покрылась мурашками. Бедненькая, замерзла, сказала Оля, поглаживая Ирину грудь.
Это она с непривычки, прокоментировала Оксана, ее еще тренировать и тренировать. Она ласково потрепала Ирину грудь. Но ничего, она скоро смирится с тем, что она всего лишь вещь и принадлежать своей хозяйке, ее единственное предназначение. Пожелав друг другу спокойной ночи, Оля с мамой пошли домой. Какое – то растояние Ира шла с выставленными наружу грудями. Правда вскоре Ира разрешила ей спрятать грудь, так как по улице еще ходили прохожие. Приля домой и сняв с игрушки платье, Оля еще раз полюбовалась ее грудью. Они к этому времени совсем посинели, ареолы, как и обещала Оксана, остались заметными. Оля взяла одну грудь и повела Иру за нее в ванную. Оля чувствовала, как сжимаемая ею грудь трогательно пульсировала в ее ладошке. Она развязала бантики, освободив ее груди. После ванны, уставшие и довольные они легли в кровать. Благодарная Ира, все больше осознавая себя вещью, существующей для своей госпожи, весь остаток вечера она трудилась между Олиных ног. Изо всех сил вытаскивая свой язык, Ира водила им по Олиному телу.
Вскоре, испытав оргазм, Оля уснула, а Ира еще некоторое время ласкала раскрасневшуюся промежность своей дочери.