А-ах! Как хорошо!! — не сдерживаясь, громко кричала Марина.
Я активно двигал бёдрами, вводя член до упора в её киску, и громко стонал. Шум был сильный - уверен, нас слышали все соседи, но нам было совершенно не до этого. Однако прямо во время бурного секса, я чудом уловил тихий звук проворачивания ключа в двери, и резко остановился. Сначала Марина с недоумением на меня посмотрела, а когда услышала, как начал проворачиваться замок, её выражение лица сменилось на испуг.
Слезай, быстро! — она приказала громким шёпотом. — Под кровать! Прячься!
Я быстро спрыгнул с кровати и заглянул под неё: места было катастрофически мало, я бы не пролез. Поэтому в два шага я допрыгнул до шкафа, и кое-как протиснулся внутрь, не забыв прикрыть за собой дверцу, и оставив небольшую щель для обзора. К тому моменту входная дверь уже открылась, и в прихожей послышалась какая-то возня.
— Мам, всё нормально?! — донёсся голос из коридора. Это оказался Макс. Какого чёрта так рано? Он ушел всего 15 минут назад!
Благо Марина не была раздета полностью: ей оставалось лишь натянуть на себя юбку, и сделать вид будто всё нормально. Однако было видно, как она мечется туда-сюда, не зная что делать. В итоге она просто плюхнулась на кровать и уселась поудобнее, постаравшись принять максимально отстранённое выражение лица.
— Я слышал какой-то грохот. Что случилось?! — Макс уже шёл по коридору к нам в спальню.
— Всё нормально! Может это соседи шумят? — Марина постаралась перевести стрелки. К этому времени Максим уже подошел, и стоял в дверном проёме, пристально разглядывая комнату:
— Точно нет. Шум шёл из нашей квартиры. — у него был довольно грозный взгляд. — Ну и где он? — спросил Макс медленно и сердито.
Он всё понял. Уже бессмысленно было что-то скрывать, хотя было очень страшно и стыдно. Видимо поэтому Марина предприняла попытку оправдаться:
— Ты про своего друга? Он ушёл буквально пару минут назад! Сказал надо домой сбегать...
— Мам. — Максим перебил её — Я видел его обувь в коридоре...
Марина замялась, поняв, что нас раскусили, а Макс ещё раз беглым взглядом окинул комнату, и резко направился к шкафу. Твою мать!
Он резко открыл дверцы и увидел полуголого меня. Сложно описать, какие эмоции были на его лице: обида и злость одновременно. В один момент он выглядел растерянным и опустошённым: мне хотелось перед ним извиниться и даже пожалеть. Но очень быстро его эмоции сменились на гнев: он нахмурил брови и сжал кулаки. Я уж было подумал, что он меня сейчас припечатает к стенке.
Мы молча глядели друг на друга секунд двадцать, после чего он резко развернулся и уверенным шагом пошёл на выход. Пронесло...
— Максим погоди, выслушай меня! — Марина попыталась догнать его и взять за руку. Но он грубо оттолкнул её. Быстро собрался, и ушёл.
Я наконец вылез из своего укрытия, натянул штаны, и медленно вышел из комнаты. Марина уже была на кухне и наливала себе Виски. Вполне ожидаемо.
— Тёть Марина... — я хотел её как-то успокоить, но она меня заткнула:
— Помолчи. Не до тебя сейчас. — она мигом выпила рюмку, и снова её наполнила. Немного погодя выпила снова. Процесс повторился ещё несколько раз.
— Максим ведь всё мужу расскажет... — она уныло опустила голову, и её волосы спали ей на лоб таким образом, что я не видел её глаз. Судит о её состоянии я мог лишь ориентируясь по голосу, и её эмоции были скорее похожи на раздражение, чем на печаль.
Мы просто сидели и не разговаривали. Минут пять мы даже не двигались, пока, в конце концов, она не поставила рядом вторую рюмку, и заполнила её до краёв.
— Выпей со мной. — она протянула эту стопку мне, и я без слов её опустошил.
Марина сделала то же самое, и откинулась на спинку стула, удобно развалившись и свесив руки:
— В конце концов, я сама виновата. — она уже была изрядно пьяна, и мне показалось что она говорит это с легкой улыбкой, будто с насмешкой. — Да и нас ведь уже застукали. Так значит нечего больше терять, правда? — Марина игриво на меня посмотрела, а затем потянулась ко мне. Она обняла меня одной рукой, а другую положила на член, и начала меня медленно ласкать прямо через штаны.
Не знаю, что у нее сейчас в голове, но лишать себя такого удовольствия я не собирался, а потому ответил на её инициативу страстным поцелуем. Долго это продолжаться не могло, ибо мой член уже изнывал от возбуждения и рвался из штанов, а потому я положил руку Марине на голову, и потянул её вниз.
Благо она сама все поняла: встала на колени, сняла с меня штаны, и не раздумывая заглотила член практически целиком. Как обычно, она делала минет без рук, двигая головой вперёд-назад.
Марина сосала в умеренном темпе, а потому я смаковал каждый момент, пытаясь сдерживать себя, чтобы не кончить слишком рано. Это было особенно сложно: её губы плотно обхватывали мой член, не выпуская его ни на секунду, и даря мне невероятный кайф, отчего я начал тихо постанывать. Это лишь подогрело её возбуждение, и Марина начала двигаться быстрее, заталкивая мой член себе всё глубже в горло. Чтобы было удобнее, она схватилась за меня руками, заглотила хуй до основания, не забывая ласкать его своим языком, и принялась сосать с ещё большей скоростью, будто проверяя меня на прочность.
Повезло же её мужу! Неужели это на нём она так натренировалась? То, что она вытворяла своим ртом, сводило меня с ума – я никогда не испытывал такого удовольствия, и был готов всё отдать, лишь бы это не заканчивалось. А её беспонтовый муж получает такой кайф каждый день? Вздор. Уверен - она регулярно ходит на сторону. Наверное поэтому она так легко взяла у меня в рот вчера.
Мысли и фантазии о том, как она отдаётся незнакомым мужикам за спиной у собственного мужа, почему-то возбудили меня ещё сильнее. Вкупе с её удивительным минетом, я и заметить не успел, как подступил оргазм. Я резко схватил Марину за голову, и протолкнул член на всю длину ей в глотку. Она подавилась, и под её покашливания я стал сливать сперму внутрь. Моё тело дрожало, а я испытывал мощнейший оргазм за всю мою жизнь.
— Не нужно так больше делать. — откашливаясь сказала Марина, после чего пристально посмотрела мне в глаза. — Я не злюсь, но мне не нравится, когда со мной так обращаются. — Услышав это, я сильно обрадовался, ведь это было предупреждение на будущее. Хотелось верить, что она ещё не раз обслужит меня своим ротиком. Дабы не питать призрачных надежд, я решился спросить это у неё напрямую.
— Тётя Марина, а можно я к вам иногда заглядывать буду?
Она даже не удивилась моему вопросу, и, что важно, не обвинила меня в наглости. Лишь просто и коротко ответила:
— Ладно.
УРА! Моя душа ликовала, но я старался не подавать виду. Благодаря судьбу за этот день, я вальяжно развалился на стуле и расслабился. С лица не спадала легкая улыбка, пока я вдруг не вспомнил, что произошло до этого. Как решать вопрос с Максом? Задумавшись, я решил поговорить с Мариной на этот счёт:
— А что дальше с Максом делать?
— Да ничего не делать... — она была слишком спокойна, что изрядно меня удивило.
— В смысле? А если он и правда вашему мужу всё расскажет?
— Да перестань ты... Не еслиеm>, а точноеm> расскажет. Но это уже не твои проблемы. — всё также спокойно отвечала Марина. Почему её это совершенно не беспокоит??
— Как же так?.. Нас ведь застукали прямо за этим делом... — я всё не унимался.
— Ой, надоел! — она нахмурила брови. — Ну расскажет и расскажет, не в первой уже. Как-нибудь выкручусь.
Так вот в чём дело! Мои догадки подтвердились: она точно изменяет мужу. Более того, она неоднократно на этом попадалась. Страшно представить сколько членов в ней побывали. Меня тут же настигли фантазии о том, как её грубо имеют за спиной у мужа. Член начал быстро подниматься, заявляя о готовности ко второму раунду. Марина это заметила, и бодро сказала:
— Ну, наконец-то закончим начатое. — она только встала на ноги, не успев повернуться ко мне спиной, как я тут же повалил её на стол, направил член ей в киску, и резко вставил.
— Ахх.. Не торопись, времени у нас теперь полно... — прошептала Марина. Но я не обратил на это внимание: вид на её сочную задницу возбудил меня пуще прежнего, и я принялся активно её трахать.
Я держал Марину за талию, и насаживал её киску на свой член, всякий раз проталкивая его поглубже. Что примечательно, она уже была мокрой, и оттого каждый удар сопровождался характерными хлюпающими звуками. Эти сладкие хлопки подбивали меня двигаться быстрее: я схватил Марину за руки, и потянул на себя, отчего она выгнулась, и опустила голову вниз. Сжав кулаки, она приоткрыла рот, и стонала уже громче. Я продолжал тактично проталкивать член внутрь, стараясь не увеличивать темп, планируя как обычно растянуть процесс. Однако инстинкты взяли над сознанием вверх, и я принялся ебать Марину в два раза быстрее и жестче. Она заметила этот резкий переход, и не смогла промолчать:
— А-АХ! ДА! Продолжай!
Я грубо дергал её на себя в такт своим движениям. Ей, кажется, это нравилось, и она уже не стонала, а откровенно кричала от удовольствия. Мы трахались таким образом ещё пару минут, как вдруг Марина резко выгнула спину, и задрала голову повыше.
— Кхх.. А-ах... — её громкие стоны прекратились, и она вдруг замолкла. В экстазе, она закатила глаза и широко открыла рот. Я почувствовал дрожь её тела, а её киска лишь плотно сжала мой член, которому и так было туго. От лицезрения такой дразнящей картины я и сам не выдержал, а потому мой член расторопно разрядился прямо во влагалище Марины – по мне аж холодок пробежал. Фантастика.
Я отпустил её, сел обратно на стул и выдохнул. Марина облокотилась на стол, и простояла так несколько минут. Меня удивило, что она кончила так просто, но я быстро об этом забыл.
— Вот что значит молодость... — довольно прокомментировала она. Я расценил это как комплимент.
Мы еще поговорили немного, и я стал собираться уходить. Она даже предлагала выпить чай на дорожку, но я отказался. Уже обуваясь в коридоре, я спросил у неё:
— Когда я могу ещё раз к Вам зайти?
— Приходи на выходных. Муж как раз уедет в командировку на три дня, а Макс собирался идти ночевать к подружке. К тому же вряд ли у него есть сейчас желание ночевать дома. Я поговорю с ним потом.
Марина обещала всё решить, и я полностью доверился ей в этом вопросе, ибо, как выяснилось, у неё уже был подобный опыт. Я вышел на улицу, и, раздумывая как бы мне самому поговорить с Максом, отправился домой. Хотя, если честно, все мои мысли были заняты скорыми выходными, которые мне предстояло провести с Мариной.