Изначально подразумевался роман из двух отдельных историй, объединенных общей темой: "Лето в деревне". В первой идет рассказ о старшей сестре, а во второй - действие происходит через год в другой деревне - с младшей сестрой. История о старшей сестре относится к серии "Первая сестра". Теперь настал очередь второй истории.
Пролог
Успешно сдав сессию в конце второго курса университета, я начал планировать, чем бы заняться летом. Особых предубеждений в плане работы у меня не было, и мне просто хотелось устроиться на какую-нибудь оптовую базу грузчиком на пару месяцев, чтобы подзаработать немного денег, но от этих планов пришлось отказаться. Отец сказал, что нашу бабушку из деревни надо перевезти на лечение в городскую больницу, а, следовательно, надо кому-то смотреть за ее домом, хозяйством, огородом, курицами, котом и псом. На мое слабое возмущение был дан четкий ответ, что возражения не принимаются, и что я буду там не один.
Оказывается папина сестра, которая и решила подлечить бабушку, собиралась так же отправить в деревню свою дочь – мою двоюродную сестру. Ее звали Ксюша и она была младше меня на год. Милая девушка с обычной фигурой. Они с матерью жили в другом городе, довольно далеко от нас, и мы очень редко виделись в последние годы. Ксюша закрыла сессию в своем колледже и вместе со мной должна была около месяца прожить в деревне. Этот вариант мне показался уже более интересным, потому что Ксения была довольно интересной девушкой, с которой мы в детстве часто оставались на каникулах у этой самой бабушки.
Когда мы были подростками, именно Ксюша стала той первой, у кого я смог увидеть растущие груди. Она тогда не надевала лифчик, и я частенько мог подсматривать за ее маленькими сиськами, когда Ксюша наклонялась, ничего не подозревая. Мы с ней давно не общались, и вот теперь нам предстояло встретиться вновь. Тогда я ничего не предполагал о том, что между нами может что-то случиться, однако, как показали дальнейшие события, в жизни всегда есть место неожиданности.
Глава 1
В ближайшую субботу мы с отцом заехали за тетей и Ксюшей, и поехали в деревню. Сидя с сестренкой сзади, мы всю дорогу оживленно проболтали, вспоминая случаи из детства. В деревне мы разгрузили свои вещи, собрали бабушкины, и ближе к вечеру они уехали в город, оставив меня с Ксюшей одних во дворе. Бабушка перед отъездом предупредила соседей о том, чтобы они приглядывали за нами. Мне стало немножко тоскливо и боязно, переживая о том, справимся ли мы, но Ксюша пребывала в отличном настроении, и повела меня на прогулку по саду и огороду. Примерно прикинув для себя масштаб работ, мы договорились о разделении обязанностей с завтрашнего утра.
Когда вечером пили чай, Ксюша заметила:
— Мы сейчас как муж с женой! Целое хозяйство будем держать!
— Ага, муж с женой, - усмехнулся я, - обрадовалась. Еще скажи спать вместе ляжем.
— Размечтался, - улыбнулась Ксюша. – Я имела в виду, что мы сейчас полностью самостоятельные, и на наших плечах ответственность, которую нам еще не приходилось испытывать.
— По-моему, жена, ты преувеличиваешь, - с важным видом сказал я.
— Давай-ка, не умничай тут, муженек, - засмеялась Ксюша и легонько шлепнула меня по макушке.
Я в ответ ущипнул ее за талию. Ксюша завизжала и тоже начала щипаться. Мы вскочили из-за стола и стали носиться по кухне, играясь. Словно бы случайно я дотрагивался то до ее грудей, то за попу. В один момент я загнал ее в угол, схватил руки и прижал Ксюшу к стене.
— Все, хватит, - тяжело дыша, сказала Ксюша. - А то подеремся, как в детстве.
— Хорошо, - согласился я, отпуская ее, - но смотри у меня…
— Я не боюсь тебя! – захохотала она, резко ущипнула меня за живот, и побежала в зал.
Я успел хорошенько шлепнуть ее по заднице и рванул вдогонку. Ксюша запрыгнула на кровать и хотела отбиться от меня подушкой, но и повалил ее, и мы упали, обнявшись. Руками я обхватил ее задницу, а потом пальцами даже проскользнул под шорты и ощутил нежную кожу ее попки.
— Э-э-эй! – возмущенно воскликнула Ксюша. – Не лазь туда руками!
— Это не специально! Случайно так получилось, - попробовал оправдаться я.
— Все, поигрались и хватит, - сказала Ксюша, вставая. – Так, я посуду мыть пойду, а ты сходи дрова принеси для печки на завтра.
— Хорошо, жена, - усмехнулся я.
Ксюша показала язык и пошла на кухню. «Красивый язычок», подумалось мне тогда, «найдем ему применение». Я сходил в сарай, набрал охапку дров и вернулся в дом.
— Дров мало осталось, но там много разных досок и бревен, надо будет их напилить и нарубить завтра.
— Напилишь и нарубишь, - ответила Ксюша. - А я помогу таскать.
— Какая хозяйственная у меня женушка, - восхитился я.
— Уф-ф-ф… и зачем я только тебе про это сказала, - покачала головой Ксюша.
Закончив с делами, мы посмотрели телевизор, а потом начали готовиться ко сну. Поболтав обо всем на свете, пока лежали в своих кроватях, мы вскоре уснули.
На следующий день после завтрака и кормежки кур, пса и кота, мы вышли в огород. Пока еще было не очень жарко, надо было прополоть грядки. Ксюша при этом хотела позагорать, поэтому надела купальник. Он был самый обычный, темно-зеленого цвета, да и фигура Ксюши была без каких-либо особенных изысков, но для меня в тот момент она была самой сексуальной девушкой на свете.
— Если не хочешь полоть, иди дровами займись, - предложила она мне.
— Зачем? – спросил я, не желая отказываться от такой возможности поглазеть на нее. – Не убегут дрова. Попозже успею.
Сперва я полол грядку прямо напротив Ксюши и смог вдоволь налюбоваться на ее грудки, пусть и спрятанные в чашечки купальника. Мне нравилось в ней все, даже маленькие складки жира на боках. Потом, расположившись сзади, я уже любовался ее попкой, мечтая увидеть ее без этих некрасивых трусиков. Видимо, Ксюша догадалась, что я подглядываю за ней, потому что через несколько минут она встала и сказал:
— Пожалуй, хватит для первого раза загорать. Надо одеться.
Однако, когда она вернулась, то мне все равно было на что посмотреть. Ее короткие шорты и легкая светлая футболка смотрелись очень привлекательно на ней. По очертаниям футболки я заметил, что Ксюша была без лифчика, но по слегка выпуклым линиям под шортами – была в трусах. Когда солнце начала припекать, мы решили, что на сегодня с прополкой можно заканчивать.
— Ты обедать хочешь? – спросила Ксюша.
— Не, давай вот с дровами по-быстрому закончим, - ответил я. - А потом уже спокойно пообедать и отдыхать. Вот только мне надо, чтобы ты помогла напилить бревна пилой.
Я поставил козлы, вытащил несколько коротких нетолстых стволов и старых досок, и мы начали пилить их двуручной пилой. Все это время я украдкой поглядывал на то, как равномерно покачиваются груди Ксюши. Вырез у футболки был небольшой, поэтому, несмотря на то, что она нагибалась вперед, мне не удавалось ничего увидеть под ее вырезом. Закончив с бревнами, я взял топор, чтобы заняться дровами. Оказалось, что я слегка преувеличил свои возможности по быстрой колке поленьев, многие из которых к тому же были кривые и сучковатые. Несмотря на то, что работал в тени яблонь, я весь вспотел.
— Сними футболку, мокрая уже вся, - сказала Ксюша, которая таскала расколотые дрова на поленницу.
— Так и быть, - согласился я, стягивая с себя футболку.
Повесив ее сушиться и оставшись голым по пояс, я сказал:
— Да и ты себе всю футболку испачкала, давай снимай тоже.
— Размечтался, - улыбнулась Ксюша. - Чего ты там собрался смотреть?
— Нашел бы что-нибудь, не сомневайся, - ответил я, беря ну совсем кривое полено и примериваясь на него топором.
— Осторожней, - сказала Ксюша, - еще по пальцам себе попадешь.
— А если расколю с одного удара – снимешь футболку? – хитро подмигнул я.
— Чего ты привязался к моей футболке? – возмутилась Ксюша.
— А чего ты так злишься то? – удивился я.
— Потому! Ты не должен у меня просить такие вещи! Мы же все-таки родственники!
— И что дальше?
— Как что? Зачем ты такие разговоры затеваешь?
— Потому что ты – красивая девушка, и мне было бы интересно посмотреть на тебя. Что здесь непонятного?
— Но мы же родственники!
— Ну и что дальше? Я же хочу всего лишь посмотреть!
— На что посмотреть? На мою грудь что ли?
— Да, а что такого?
— Как что такого? Это же моя грудь!
— Я знаю, что это твоя грудь. Ну и что дальше? Я же вижу твои ноги, твои руки… Сиськи – это же просто такая же часть тела!
Ксюша ошарашено уставилась на меня, пытаясь подобрать слова, чтобы возразить.
— И вовсе не такая же! – очень сердитым голосом воскликнула она. - Сравнил тоже!
Я понял, что Ксюша очень разозлена, поэтому решил немного сбавить напор.
— Ладно, ладно, не такая же… Не стоит так волноваться! Я же не предлагаю тебе заняться сексом!
— Еще бы ты предложил!
— А что, ты бы согласилась?
— Макс! Ну зачем ты так спрашиваешь?! Мы же родня! Нам нельзя заниматься сексом! Это же… как его… инцест! Кровосмешение!
— Не-не, подожди. Кровосмешение, инцест – это если уже ребенка делают, не так что ли?
— Ну… да, и такие дети ненормальными рождаются.
— А что если просто сексом заниматься без цели зачать и родить ребенка? Да и у тех, кто не родственники, тоже могут ненормальные дети родиться.
Ксюша ошарашено замолчала и уставилась на меня.
— Ты серьезно? Ты предлагаешь мне заняться сексом с тобой?
— Нет! Ты чего? Я просто гипотетически спрашиваю!
— Ну… если так… если просто секс и предохраняться… ну наверно тогда не инцест…
— Вот, уже лучше, - улыбнулся я.
— Но ведь все равно… - сердито сказала Ксюша, - как у тебя может возникнуть желание заняться сексом с мной, двоюродной сестрой! Это же грех!
— Ничего я не желаю, не надо придумывать! Ох, скажешь тоже, грех… Как будто люди никогда и ни в чем не грешат… Много чего и похуже делают, и ничего… Если уж ты такая верующая, то давай Адама и Еву вспомним, и их детей. Если с них все человечество начиналось, то, значит, у них инцест только и был! Как говорится, дело семейное!
— Уф-ф-ф… Макс… Ну ты вообще так преувеличивать все любишь!
— Это я преувеличиваю? Я просто про твои сиськи спросил, а ты уже так распереживалась вся! Вообще не понимаю такой логики! То есть, если бы ты пошла с каким-нибудь незнакомым парнем прогуляться, и он попросил бы тебя сделать то же самое, то ты бы показала ему груди, а мне - нет? Тому, которого ты знаешь всю жизнь, который тебе всегда и во всем помогал! И при этом я не достоин увидеть их?
— Чего?! Хватит уже ерунду болтать! Никому я не собираюсь ничего показывать! Ни тебе, ни кому-либо еще!
Ксюша сердито топнула ногой, подобрала несколько отпиленных досок и пошла в сарай. Я вздохнул и бросил кривое полено на землю. Собрав охапку дров, я зашел в сарай, откуда выходила Ксюша. Я встал и загородил проход. Ксюша хотела обойти меня, но я шагнул в ту же сторону, и она сердито нахмурилась, но при этом с трудом сдерживая улыбку.
— Пусти! – жалобным и очень милым голосом попросила она.
— Не пущу! – сказал я. – Пока не простишь. Все, больше не буду просить тебя показать сиськи.
— Уф, Макс… - Ксюша все-таки улыбнулась. – Ты такой дурашка…
— Так что? Прощаешь?
— Не прощу… потому что ты не виноват ни в чем… просто придуряешься.
— Ну вот, теперь я еще и дураком оказался, - вздохнул я.
— Все, хватит, ложи дрова в поленницу, и потом кушать будем. Такая погода хорошая, я стол в беседке накрою.
— Ого, класс! – обрадовался я. – Это мне нравится.
Закончив с дровами, я пошел к летней беседке, в которой на столе уже была разложена еда.
— Чем после обеда займемся? – спросил я, начав кушать.
— Не знаю, - Ксюша пожала плечами, - кур покормить надо, и все. Поливать грядки вечером будем.
— Не хочешь на великах покататься?
— Давай, - согласилась Ксюша. – Только проверь их, а то на них давно уже не ездили наверно.
Пообедав, я пошел в гараж, где достал подвешенные к потолку велосипеды, проверил их состояние и подкачал колеса. Ксюша, закончив свои дела, повесила замок на дверь дома. Когда мы вышли со двора на улицу, я закрыл ворота, мы сели на велосипеды и поехали. Я намеренно слегка отстал, чтобы полюбоваться за тем, как усердно Ксюша крутит педали. Ее ягодицы двигались при этом очень активно, что вместе с ее короткими шортами выглядело очень возбуждающе.
Сначала мы прокатились по асфальту, потом повернули на грунтовую дорогу, по которой доехали до небольшого леса. Отдохнув в тенечке, мы снова сели на велосипеды. На этот раз мы поднялись на большой холм, с которого был отличный вид на всю деревню. Погода была просто чудесной – теплое солнце, легкий ветерок. Мы слезли с велосипедов и сели отдохнуть прямо на траву.
— Красота какая! – воскликнула Ксюша, закрыв глаза. – Сейчас бы полежать тут, но футболку испачкаю в траве…
— Сказал бы я, что можно сделать, но ты опять будешь ругаться, - ответил я.
Ксюша улыбнулась и легонько ткнула меня кулачком в бок.
— А вот мне для любимой сестренки ничего не жалко! – сказал я.
Я снял с себя футболку и расстелил на траве.
— Ложись! – предложил я. – Мою не жалко испачкать.
— Ой, спасибочки! – притворно воскликнула Ксюша и улеглась спиной на мою футболку.
Я сидел рядом с ней и поглядывал по сторонам.
— Смотри-ка, - сказал я, - да тут ягоды поспели! Клубника!
— Где? – спросила Ксюша, поворачиваясь в мою сторону.
— Вот, - ответил я, взяв несколько ягод и положив ей в ладошку.
— М-м-м… какая вкуснятина, - сказала она, попробовав клубнику.
— Когда мы с тобой маленькие были, частенько ведь за ягодами ходили, - вспомнил я. – Мы еще с тобой рано вставать не хотели.
— Ох, точно… Еще и собирать их так долго надо… Ждешь-ждешь пока хотя бы донышко ведра заполнится… А как кушать – так это мы всегда первые!
Мы оба засмеялись, вспоминая те далекие и счастливые времена.
— А сейчас не хочешь за ягодами съездить? – спросил я.
— Почему бы и нет? – Ксюша легла на живот, чтобы самой дотягиваться до кустика клубники. - Только опять надо с утра встать пораньше, чтобы сюда приехать пока не жарко.
— Ага, и пока эти слепни не начали летать, - со злостью ответил я, заметив летающих тварей.
Один из них подлетел ко мне, и я махнул рукой, отгоняя его.
— Как ветер стих, так сразу летать начали, - заметила Ксюша.
Я хотел было ответить ей, но в это момент, я заметил, что один слепень сел прямо на ее попу.
— Ах ты, зараза! – воскликнул я, и хорошенько шлепнул Ксюшину ягодицу.
— Ай! – воскликнула Ксюша и села на коленки, потирая ушибленную попу рукой. – Ты чего дерешься?
— Я слепня прибил! – похвастался я, наслаждаясь ощущением того момента, когда смог дотронуться до задницы Ксюши.
— Ага, и мою маленькую попу чуть не пришиб, - жалобно сказала Ксюша. - Сейчас синяк будет, наверно…
— Снимай шорты, посмотрим, - захихикав, предложил я.
— Уф, так и хочешь меня раздеть! – Ксюша встала на ноги и погрозила мне пальцем. – Давай, надевай футболку свою, и поехали домой.
— Там что ли попу свою покажешь?
— Макс! Хватит уже! То сиськи тебе подавай, то попу… Обойдешься!
— Обойдусь уж, куда я денусь, - вздохнул я.
Мы поехали обратно. В этот раз я не стал тащиться за Ксюшей, а рванул вперед.
— Эй, ты куда? Меня подожди! – крикнул она мне вслед.
Однако я набрал хорошую скорость, и тормозить на склоне было опасно, поэтому я очень быстро съехал вниз с холма. Оглянувшись назад, я увидел, что Ксюша тоже начала набирать скорость, спускаясь. Однако, уже в самом конце, она, видимо испугавшись высокой скорости, резко затормозила. Заднее колесо ее велосипеда занесло вбок, Ксюша запаниковала и влетела передним колесом в небольшую ямку. Велосипед подпрыгнул, и Ксюша, вскрикнув, упала на бок.
— Елки-палки! – воскликнул я и побежал к ней.