Сашкин восторг, озвученный фразой: " Мамочка, ты не представляешь, какая у тёти Ирины писечка!" - снёс мне мозги. Вот же дитё великовозрастное. Я его предупреждал, что ни мам и никаких тёть и дядь в нашей развратной компании нет!
Как же остальные участники отнеслись к этому? Реакции Ирины я не заметил. Узнаю позже, когда уедут наши гости и мы устроим разбор "полётов". Но Лена была наиграно обескуражена. Похоже, что у них так сложилось общение, и слетела эта фраза у Саши по привычке. Что касается "тёти Ирины" - это тоже привычка. Он с малолетства так к ней обращался.
Я подумал: "Да пусть: как хотят, так и называют друг друга." И на самом деле, если Лена от такого обращения получает дополнительный заряд удовольствия, то пусть и получает его. Мы для это устроили встречи.
Почему-то на всех накатило стеснение. Стеснялись смотреть друг другу в глаза. А на улице ещё светло. Шторы бы задёрнуть. Но как-то стыдно встать с кровати, нагишом продефилировать на виду у всех. Надо было выпить побольше. Блядь, как назло, и столик далеко, не дотянуться: всё равно вставать.
— Я в туалет, - Лена соскочила с кровати, прикрылась простынкой, убежала в туалет.
Шум сливающейся воды в унитазе, чуть позже - шум душа.... В комнату заходит Лена, прикрытая полотенцем. Видимо её тоже смущала наша нагота. Она будто прочитала мои мысли: задёрнула плотные шторы и подкатила столик к кровати.
— Молодец! - подумал я про Лену.
Комната погрузилась в густой полумрак. Только светлым прямоугольником обозначился дверной проём во вторую комнату. Теперь можно смелее. Читатель помнит фразу: "Темнота - друг молодёжи". Оказывается, не только молодёжи.
Было предложено выпить. После второй рюмашки появился кураж. Так получилось, что девчонки сидели рядом. На них нашло: стали обниматься, слились в затяжном поцелуе.
Я же решил воспользоваться случаем, позвал Сашу покурить на кухню. Приличия ради прикрылись простынями. Мне не терпелось расспросить Сашку про их сексуальные контакты с матерью. Я только и успел попросить, хоть вкратце, рассказать. Но поговорить нам не дали. На кухню заявились дамы. Прикрылись блузками. Из бутылки в холодильнике налили по стакану вина. Табак и вино ударили по мозгам. Кураж крепчал. Сашка сдвинулся я тормозов.
— А что рассказывать?- начал Саша, - мама пьяная сидела в кресле и играла своёй писькой. Я зашёл в комнату и увидел. Мгновенно оттопырились джинсы. Она велела снять штаны и велела лечь на диван. Я сделал, как просила мамочка. Она села на меня сверху и рукой вставила в себя мой писюн.
— Я сама не знаю, как я так решилась. Так ведь, Сашунчик. Очень хотелось мужика, - подключилась Лена.
Она обхватила Сашку и повела из кухни. Мы с многозначительно переглянулись. Я хотел было пойти за ним, но жена сдержала меня.
— Пусть начнут. Давай вернёмся через пару минут.
— Как тебе Истрия? - спросил я.
— Мне Ленка сказала, что он набросился на неё, а она сопротивляться не стала.
На улице совсем стемнело, погас дверной проём в соседнюю комнату. Я включил ночник. Он под кроватью и подсвечивал только пол. Лена и Саша, видимо, закусывали после очередной рюмашки. Ирина присела на кровать, и тут возникло бешеное желание овладеть женой на глазах нашей оригинальной любовной парочки. Я встал коленями на пол перед Ириной, раздвинул ей ноги. Ирина повалилась на спину, задрала вверх ножки. Взором я впялился в открывшуюся промежность. Хотелось увидеть заветную дырочку, которая похожа на удивлённо открый ротик. Но было достаточно темно, различались только силуэты!
— Свет включите, - нервно крикнул я.
Команду исполнили молниеносно.
Я стал языком ласкать губки и клитор, который тут же отозвался на ласки и выглянул из-под капюшончика. Я раскалился до предела. В такой позе было не очень удобно - "ствол" оказался ниже. Ленка сообразила, попыталась подсунуть мне под колени подушку, а потом - вторую. Мне эта поза очень нравится: есть возможность наблюдать всё что происходит. Ты видишь и лицо своей возлюбленной, её грудь и то место, где соединяются хуй и пизда. Ты видишь, как она ласкает клитор. И руки твои свободны для ласк.
Лена зашла сзади, присела, взяла меня за плечо, а в другое упёрлась подбородком и стала наблюдать за происходящим действом. Саша привстал на колени и тоже вперился глазами. Меня немного смутило это вмешательство, но страсть брала своё. Саша сделал попытку дотянутся языком до взбудораженного клитора. Ему удалось, хоть он стал мне немного мешать головой. Не знаю: специально или случайно он несколько раз прикоснулся языком к моему члену. Опять это меня обескуражило: к моему члену ещё ни разу ни один мужик не прикасался, тем более языком. Я не опущусь до такого. Пришёл к выводу, что у Сашки получалось случайно.
Мой накал страсти достиг предела. Я полностью вышел из Ирины и уткнулся головкой члена во вход влагалища. Ирина знала этот мой способ сбить возбуждение, что бы не кончить раньше, потому тоже приостановилась подмахивать. Пауза длилась не более пяти секунд. За это время Сашкин язык обласкал головку моего члена. Не скрою: было приятно и очень нежно. Продлись эти ласки ещё секунд десять-пятнадцать, я бы не удержался и кончил. Но в голове мелькнуло: "Случись, что с Сашкой поменяемся местами, он не дождётся от меня таких ласк". Ирина подалась вперёд к члену. Я тоже двинулся на встречу. Член погрузился в горячее лоно жены. Голова Сашки стала мешать. Я попытался дотянутся до плечей Ирины и вытеснил Сашкину голову из пространства между нашими животиками. Ирина уже набирала обороты. Оргазм неотвратимо стал её захватывать.
Саша, оставив нас переметнулся на маму. Он оторвал её от созерцания нашего действа и потащил на другой край кровати. Они быстро вошли в контакт. Кровать в разнобой заходила ходуном. И хорошо, что в разнобой. Войди мы в резонанс - кровать могла бы не выдержать и сломаться.
Я и Ирина кончили одновременно. Почти отдышались, как на глазах начался фейёрверк эмоций у Саши и Лены. И опять мы услышали знакомые нам словечки: "Мамочка.... сыночек".
Захотелось спать. Засыпая, в голове путались мысли. И "завязывался главный узел": "А на хрена всё это надо?" Ну постигли мы сегодня секс по формуле МЖЖМ. В принципе, только и сломали в себе некую планку стыда. Это я про себя и жену. Что-то мне подсказывало, будто Лена, решившись открыться перед нами об инцесте в высшей его форме "мама - сын", хотела найти поддержку своему поступку. Я же, видя их за этим занятием, дополнительной остроты ощущений не получил. Видя, как они захлёбывались в оргазме, совсем не думал, что это мама и сын. Только слыша их обращение друг к другу, я мысленно пожимал плечами: "Каждый сходит с ума по своему".
А сегодня: Старый новый год. Вспомнил про это, улыбнулся. Многие люди, даже моего поколения, не могли объяснить происхождение этого неофициального для советского народа праздника, в названии которого бок о бок стоят взаимоисключающие по смыслу прилагательные: старый новый. А я всегда таким людям, по сути бывшим двоечникам и наплевательски относящимся к истории своей страны, говорю, что "празднику" этому мы обязаны Ленину. Так, козлы, ещё и не верят.
Про жену поразмыслить не успел или не запомнил, так как после очередной рюмочки провалился в сон.