Гости уехали.
У нас шок. Оба осознавали, что преступили очередную черту морали. Бытует мнение, что любовная пара по согласию может делать всё что угодно в сексе. Но после семейного дуэта сперва было "трио", а теперь до "квартета" дело дошло. Так можно дальше продолжить: квинтет, секстет, септет, октет, нонет - по 5, 6, 7, 8, 9... участников. Да ещё в любом сочетании М и Ж. И если воспользоваться математическими формулами комбинаторики, можно получить огромное количество вариантов. Это шутка!
Так в тот день и не решились обсудить и высказать свои впечатления о проведённых двух днях. Не заговорили и на второй и третий день.
Разговор случился только через пять дней, с пятницы на субботу, когда у каждого из нас возникло желание исполнить супружеский долг. А возбуждающим фактором как раз и мог стать разговор на тему "второй репетиции квартета."
— Ты как? - начал я разговор, прижавшись к жене, которая лежала в этот момент спиной ко мне.
Жена поняла, что я спрашиваю не о желании сиюминутно заняться сексом. Хотя член оживился. Ирина это чувствовала своей попкой.
— Знаешь, меня не сильно возбуждало, видя как ты занимался любовью с Ленкой. Практически то же самое я видела, как это вы делали это с Таней. Немного ревности, что в засос с Ленкой целовался.
Предвидя вопрос Ирины, я высказался о своих впечатлениях.
— Мне было сложнее. Видя, как трахают жену, стало не по себе. И делает это салага. Но ты знаешь, по его лицу и его фразе про твою пиздёночку, я понял, что ебал он тебя с большой любовью и нежностью. Узнал, что он влюбился в тебя ещё будучи совсем пацаном. Он сказал, что ты и мама всегда были объектом его мастурбаций.
— Он мне сказал про это. Потому меня очень возбуждало предвкушение, что меня будет ебать совсем ещё молодой парень, у которого в мечтах и фантазиях я была несколько лет. Его трясло как в лихорадке от прикосновения ко мне. Конечно, он торопился. И его хуйчик, хоть и длинный, но тонковат для моей пизды. Вот для попки более подходящь, особенно в начале. Он запросто заскочил в попку.
Тема нашей беседы не могла оставить в покое мой член. Пальцем нащупал Иринин клитор. Мы были возбуждены. Во влагалище уже было сыро.
— Ты готова, "Ириска"? - шепнул ей на ушко.
Так же лёжа на правом боку, скинув покрывало, жена приподняла левую ножку. В этой позе я вошёл в неё. Не спешили. Наслаждались нашей близостью. Медленно нарастало напряжение. Предчувствуя, что скоро наступит тот момент, ради которого мы соединились в одно целое, желание в это момент видеть красивое личико своей Иришки, мы перешли в миссионерскую позу. Вскоре всё было кончено.
— Ты мой самый лучший мальчик!
— А для меня нет на свете лучше девочки, чем ты.
Потом молча лежали.
— Мы ещё будем с ними встречаться? - заговорила Ирина.
Я чувствовал, что в те полчаса молчания Ирина в голове прокручивала горячие моменты минувших выходных. Ждал продолжения начатого обмена мнениями от "игры нашего квартета".
— Если эти встречи будут не чаще одного раза в квартал, то я не против, - без особого энтузиазма ответил я.
— Скажу честно. Ленка плохая лесбиянка. Точнее: никакая. Но ебётся неуёмно. Ты когда не пошёл к нам, она с меня Сашку на себя перетащила. Тот меня хочет, уже напрягся весь, кончать вот - вот должен был. Та нет же - впряглась. Конечно, Сашка кончил в неё. Но она так ни с чем и осталась.
— Тебе Ленка рассказала причину развода и про Сашку?
— Что Мишке не родной? Да, рассказала. Жила и не знала от кого сын зачат. Я давно уж заметила, что от маленького Сашки со взрослением ничего не осталось схожего с Мишкой.
— Сказала Ленка, что немного ещё ревнует Сашку к тебе. Ну раз уже знаешь, то не буду одно и тоже в ступе толочь.
Далее потекла размерная жизнь. Прошло больше двух месяцев. В один из вечеров звонок. Звонила Лена. Тогда по возвращению домой они отзвонились, что нормально доехали. Да высказалась Лена, что это были незабываемые дни. Потом ещё был звонок. Договорились, что встречаться будем не чаще чем раз в квартал. Ленку это вполне устроило.
И вот теперь этот звонок, как попытка договориться о следующей встрече. Мы взяли тайм-аут, сославшись на необходимость сверить планы. И сверить надо было - через неделю 8 марта. Мы были приглашены в гости.
Ответным звонком определились на конец марта. Лена в разговоре намекнула на двойное проникновение. Жена поддержала эту идею. Сам я в душе противился этому. Не из ревности. Где-то в мозгу зрела брезгливость: не хотелось прикасаться к мужскому телу. А это будет неизбежно.
После этого разговора жена каждый раз использовала эту тему для разговора, что возбуждало её. Я тоже включился в фантазии. Ощущение брезгливости постепенно исчезло.
За неделю до предстоящей встречи насытились сексом на неделю. Прекратили будоражить себя фантазиями. Но в один из вечеров этой вяло текущей недели позвонила Таня - сестра жены. Говорили по громкой связи. Для себя я понял, что Ирина держала в неведении существование квартета. Таня, видимо, была одна в доме и могла свободно поддержать эту тему. Завидно было ей. Но рассчитывать на продолжение контактов старым "трио" не приходилось. Даже дуэтом - была проблема выкроить условия для уединения женщинам.
Срыв встречи "квартетом" наметился за два дня до намеченного срока. Возбудителем спокойствия была сестричка Таня. Выкроилась возможность встречи при отсутствии её мужа. Он убыл в командировку недели на три. Таня предложила воспользоваться случаем.
С тех пор, как распалось наше трио, конечно, мы ездили друг к другу в гости. Но встречи для нас были натянутые, а Танин муж ничего не замечал.
Решение проблемы высказала Ирина.
— Я еду к Тане, ты встречаешься с Ленкой и Сашкой.
Я согласился.