Время творило свой обряд. Вот уже и сутки остались до намеченной встречи. Как-то в памяти не осталось ярких моментов. Забегая вперёд, скажу, что напрасно мы при второй встрече решили собраться на одной кровати. Правда, предусмотрели запасное место на полу. Мы не учли молодой темперамент Саши. Честно: мне он мешал, да и девкам - тоже. Ирина была не в восторге от Лены. И понятно, что Танин опыт с Ириной был вне конкуренции. Ну, всё по порядку. Из того, что осталось в памяти.
День встречи к вечеру выдался с метелью. Потому гости ехали в два раза дольше обычного. Потому мы успели организовать небольшой шведский столик с закусками, вином и водочкой. Столик на колёсиках. Сходили в душ. Ожидали. Разговор о предстоящей встрече не вели. В какой-то момент обнялись и целовались. Я возбудился.
Но вот и гости на пороге. Саша кидается обниматься с Ириной. Она визжит, что он холодный, как дед мороз. Лена жеманно подставляет мне сперва одну щёчку, потом вторую. Потом в засос в губы. Прижавшись к ней, у меня прилив к члену. Он и так был напряжён после тисканья с Ириной. А тут, холодненькие с мороза, Ленкины щёчки, дали команду "подъём". Прижавшись к ней, она это почувствовала моего мальчишку. Скинула шубу. Она в короткой черной юбке и красной блузке. Специально повернулась ко мне попой и наклонилась, открыв взору моему попку и белые трусики. Стала расстёгивать на длинных сапогах молнию. Второй замочек расстёгивал я. Потом гладил её ножки, залез рукой в широкую промежность. Через колготки и трусики погладил писюльку. Встречу прервала Ирина.
— Проходите. Быстро в душ. Заждались вас.
Прошли и уже через пять минут мама и сын полоскались в душе. Вышли. Лена выпендрилась: на ней короткая ажурная сорочка. И черные трусики, Короткая сорочка едва скрывала самый верх промежности. Подумал про себя: "Это уже не открытый треугольник, а настоящая трапеция." Смешно стало от этой геометрии. У Ирины закрытый треугольник: пальчик между ножек не просунешь. Ляшечки плотно примыкали друг к другу.
Как-то всё шло натянуто. Никто не решался начинать. Будто команды ждали. Лена поторопилась одеться в эротическую одежду и теперь была белой вороной среди нас. Мы все были в обычной повседневной одежде. Ирина оценив эту ситуацию, решила стать солидарной с Леной.
— Я удалюсь. Пора входит в образ. А то вас не сдвинешь. Лен, пойдём пожалуй со мной в другую комнату.
Мы остались вдвоём с Сашей. До этого он сохранял относительное спокойствие, но, оставшись наедине со мной, чуток "замохал". Уши покраснели. Руки его теперь не находили место. Он налил водки, мне предложил. А руки-то дрожали. Расплескал немного.
— Ну, для храбрости, что ли? - бодро предложил я.
— Для храбрости! - согласился Сашка.
Выпили, закусили.
— Пойдём курить, - предложил он.
Да, ещё в прошлый раз я ему сказал, что бы прекратил меня называть дядей, а Ирину тётей. Предложил обращаться на "ТЫ".
Ушли на кухню.
— Саш, как у тебя с мамой так-тох получилось? Ты изнасиловал её? - спросил я без ухмылок.
— Когда отец бросил нас, спустя некоторое время мама стала выпивать. Всё чаще и чаще. А потом я заметил, что она как-то по особенному стала поглядывать на меня, когда приходила выпившая. Я стал чаще ночевать у друзей, особенно на выходные.
— Подружка-то у тебя была?
— Как сказать? Были девчонки. Но им замуж хотелось.
— Ну а тебе, конечно, всё это нафиг. Потрахался, и гудбай - так? Хотя пора бы уж о семье подумать, - я сделал паузу, - ну а дальше-то как с мамой.
Чем дольше мы говорили, тем гуще краснел Саша. Казалось, что уши его расплавятся и повиснут как у спаниеля.
— Мальчишки, вы где? - донёсся голос Лены из-за кухонных дверей, - что вы нас бросили.
Да уж! Мама Лена призыват сына....
Что придумали эти красавицы? А читатель пусть не сомневается: Ирина и Лена - очень красивые женщины. Это не моё субективное мнение...