Утром проснулся как огурчик.
Принял душ, и обмотав таз полотенцем, пошлепал на кухню. У стола стояла кума, в халате моей жены, и протирала тарелку. Я тихонько подкрался и обняв ее, взявшись обеими ладонями за груди, поцеловал в шейку. Кума вздрогнула и выронила тарелку, которая громко грохнулась об стол, но на удивление не разбилась. Повернувшись ко мне, стукнула легонько кулаком в грудь.
– Напугал дурочек.
Глядя ей в глаза, я развязал халат, и раскинув полы, отстранился, нагло разглядывая ее тело. Обнаженная грудь, легонько вздымалась. Стройные ножки и талия, кружевные белые трусики скрывали выбритый треугольник лобка, а проступивший румянец на щеках, выдавал стеснение.
Я провел пальцем по щеке, опустился на шейку, затем ниже. Кума стояла не шевелясь и тяжело вздыхая, смотрела мне в глаза. Проводя пальцем по груди, пару раз обвел вокруг сосочка и медленно опустился к трусикам. Зацепив пальцем резинку, резко стянул трусики до колен. Кума скинула халат и освободилась от трусиков. Развела немного ноги, как бы приглашая меня. Я поцеловал ее в губы и взявшись за ягодицы, приподнял, и усадил на стол. Взяв ее за ступни, поставил их на столешницу.
Получилось удачно.
Кума сидела на столе, уперев в него же стопы и разведя ноги, открывая мне шикарный вид своей киски. Я взял табурет и сел на против кумы. Наклонившись, медленно провел кончиком языка по губкам и дырочке. Кума протяжно застонала. Я принялся усердно обрабатывать языком клиторок, иногда погружая язык на максимальную длину в дырочку, чередуя с игрой
пальцев в ней. Я так увлекся, что потерялся во времени, и поэтому накрывший женское тело оргазм, стал для меня неожиданностью. Женские ножки резко сжали мою голову, по телу пролетела дрожь, тяжелые вздохи и крик. И вот мои губы, язык и часть лица покрыты соками любви.
Мы оба отдышались минут десять, а затем кума слезла со стола, сорвала с меня полотенце, и присев на корточки, на против табурета, на котором я сидел, буквально сгребла своим ротиком, мой давно стоящий член. Она так усердно работала своими пухлыми, сочными губами и скользким языком, что я закатил глаза от удовольствия. Мне захотелось жестко трахнуть этот ротик, и я поднявшись с табурета, намотал на кулак хвост кумы, и стал жеско всаживать член ей в рот. Иногда это получалось так глубако, что мои яйца чуть ли не заскакивали ей в рот, а в глотке возникали рвотные позывы. При этом, я второй рукой теребил сосок ее груди, пощипывая, крутя и оттягивая его.
Кончил я ооочень обильно, в саму глотку кумушке. Она подавилась, закашлялась, ее вновь потревожил рвотный порыв и подскачив, кума ринулась к умывальнику, сплевывать сперму.
Этот вид меня не привлекал, и я ушел в ванну. Обмывшись и одев шорты и футболку, вернулся обратно в кухню. Кума уже одетая, наливала в чашки чай, лукаво улыбаясь мне.
– Попьем чайку, и продолжим в спальне?
– Я согласна.
Но, не успели мы сделать и по глотку чая, как входная дверь скрипнула и на кухню вошла жена.
– О вы уже убрались! Чай пьете? А я вам пивка принесла, с работы отпросилась. Мои вы умницы!