Праздновали день рождения дочери.
Накрыли стол, пригласили самых близких друзей, все по парам, лишь кума одна, так как, три месяца назад развелась. Ну супруга, мне и дала задание, опекать кумушку, во время торжества.
Гости собрались, расселись, пьют, кушают, тосты толкают. Супруга вокруг стола мечется, горячее подать, тарелочки поменять, ну а я, на разливе, возле кумы сижу, ухаживаю за ней. Где то к середине банкета, все захмелели, и кума, в том числе. После очередного танца, кума как то, неуклюже села, и потеряв равновесие, облокотилась своей ручкой, прям на мой член. И уж как то, на долго задержала руку. Я удивленно взглянул на нее, и она сделав поддельно смущенный вид, извинившись, убрала руку.
После произошедшего, она еще пару раз нечаянно касалась области моего достоинства, то вилку уронит, то салфетку. Эти прикосновения, были приятны и я по неволе возбудился. Кума в очередной раз, видимо попутав под столом свою ногу с моим пахом, положила нечаянно руку, почувствовав отвердение, даже из под тишка взглянула на меня. Я сделал вид, что ничего не происходит, и уверенно беседовал с оставшимися за столом гостями. Кума почувствовав безнаказанность, не просто, не убрала руку, а наоборот стала медленно поглаживать. Я все сильнее возбуждался, меня бросило в пот, речь давалась с трудом.
Я предложил всем курящим выйти на перекур. Двое оставшихся за столом мужиков отказались, сославшись на недавний перекур, а барышни не курили. И тут, кума попросилась со мной, подышать и растрясти жирок. Я было воспротивился, но под не одобрительным взглядом жены, сдался.
Мы вышли в подъезд, поднялись на площадку между этажами. Я закурил, а кума скукожилась, сославшись на то, что прохладно. И прижалась ко мне. Ее зеленые глаза, были немного грустны, и в тоже время в них играл блядский огонек. Я все понял без слов. Мужика у кумушки давно не было! Я отбросил сигарету, обнял куму за талию, и притянув к себе, впился в ее губы
. Поцелуй был не долгий, но страсти в нем было, не меньше чем в бразильском сериале 90х годов!
В подъезде у нас, живут одни пенсионеры, поэтому после 20. 00, никто не шаркается. На это, я и сделал ставку. Молча развернул куму к себе спиной, и потихоньку стал задирать юбочку. Она, опасливо глянула на ступеньки, ведущие на мой этаж, затем на меня, и увидев мою уверенность, наклонилась и уперлась руками в стену. Я задрал юбку, и рукой провел по трусикам, в районе киски. Ткань была влажная. Я отодвинул полоску белого, кружевного белья, и пока расстегивал ширинку и доставал возбужденный член, поиграл немного пальцами с ее кисой. Вынув член, пару раз провел им, по влажным половым губкам, доставляя удовольствие себе и кумушке, а затем вошел. Ее горячая, мокрая киска, в перемешку с чувством опасности и азарта, не на шутку разгорячили меня. Я вгонял свой кол на всю длину, держа куму за ягодицы двумя руками, и шлепая о них яйцами. Без ласк и прелюдий, мы просто яростно трахались, доставляя друг другу море удовольствий. Кума задергала попой, вскрикнула, ее лоно стало очень влажным, и она обмякла, а ноги подкосились. Мне стоило не малых усилий удержать ее. Я, придерживая одной рукой, испытавшую оргазм куму, второй надрачивал член, направив на ягодицы. Струя спермы ударила о молодую, упругую кожу попки и ткань трусиков. Обтерев член о все те же трусики, я поправил юбочку, уже пришедшей в нормальное состояние кумушки. Она повернулась, чмокнула в губы и потянула за руку по лестнице к квартире.
Нашего отсутствия никто и не заметил, праздник продолжался. Да и как я подметил, наш казалось бы бесконечно безумный секс, на самом деле, занял не так уж и много времени.
Когда все гости разошлись, супруга предложила куме, остатся ночевать у нас, и та согласилась.
– Я завтра на работу пойду, по дороге дочь в сад заведу, а ты в квартире уберись, а кума пообещала посуду вымить.... .... ... и я уснул, уже зная, как начну завтрашний день.