Она махала ему из окна скорого поезда и посылала воздушные поцелуи. Лёгкий толчок – и поезд плавно двинулся по рельсам, очень медленно, постепенно набирая скорость. Молодой человек посылал ей воздушные поцелуи с перрона, и после того, как поезд разогнался сильнее, развернулся и ушёл. Девушка отвернулась от окна, прислонилась к стенке и, расслабившись, прикрыла глаза.
Как давно она мечтала об этой поездке! С молодым человеком они были вместе уже год, всё у них было, что называется, хорошо... они планировали свадьбу, только скрытый росток авантюризма не давал покоя девушке, и она решилась: По правде говоря, у неё не было конкретной цели, плана, и она не очень – то и понимала, куда, а главное зачем едет.
Желание вырваться из замкнутого круга обыденной, предсказуемой жизни у неё созрел уже давно, и вот она сделала первый шаг... наплела молодому человеку о том, что её звала в гости троюродная сестра, которой, к слову, у неё даже не было, купила билет на поезд, и, прихватив только самое необходимое, отправилась в поездку на пару дней. Теперь у неё начался лёгкий мандраж. В голове крутились мысли "Что же я делаю?", "Это безумие!"... Она выросла в интеллигентной семье, с детства была послушной девочкой.
В детском садике её всегда ставили в пример другим детям, мол, вот как надо себя вести. В школе она училась только на "отлично", всю жизнь её использовали в качестве образца, эталона для других, и она покорно исполняла эту роль, хотя в глубине души хотелось ей стать другой, совершить что – нибудь хулиганское. Она давно ждала возможности сотворить нечто из ряда вон выходящее, но всё время не подворачивался такой случай, либо у неё не хватало смелости сделать что – нибудь эдакое.
Она закончила университет с красным дипломом, познакомилась с молодым человеком, прошла собеседование в одну престижную компанию. Многие ей завидовали, говорили, что она самая счастливая, что у неё всё складывается удачно. И вот тогда она решилась – либо сейчас либо никогда!. . Душа требовала авантюры и приключения! Многие люди, рассуждала она, живут вот так по накатанной, так и не решившись ни разу совершить безумный поступок, вырваться за пределы обычной жизни. Она подбадривала себя, но в душе всё равно сохранялся страх.
Она шла по перрону незнакомого города. Где – то рядом находилась гостиница, в которой она через интернет забронировала номер на два дня. Первое, что она сделала – приняла ванную. Как хорошо вот так полежать одной, думала она. Её нагое, загорелое тело прятала от внешнего мира воздушная пена ароматизированных добавок. Только в этот момент она окончательно поняла, что всё сделала правильно. Она позвонила молодому человеку, сказала, что добралась хорошо и сейчас принимает ванную.
Закончив разговор, она вновь прикрыла глаза, расслабилась. Нехорошие мысли лезли ей в голову. Ей внезапно представилось, как по ошибке в номер заходит сексуальный мужчина, обнаруживает её в ванной, извиняется, но вместо того, чтобы уйти, присоединяется к ней, а затем: От таких "нехороших", но крайне приятных мыслей, девушка даже причмокнула от удовольствия, а её правая рука непроизвольно скользнула в низ живота:
Она сменила гардероб вечером. Стояла напротив зеркального шкафа – купе в одних трусиках и бюстгальтере, затем передумала – сняла трусики, и вместо них надела тоненькие веревочки, именуемые стрингами. "Так – то лучше", раззадорившись, решила она. На улице было очень жарко. В гостиничном номере от духоты спасал кондиционер, работающий на полную мощность. Затем она одела коротенькую, развевающуюся тёмную юбку и сверху – шифоновую блузку серого цвета. Улыбнулась сама себе. Последний штришок – тёмные очки, чтобы прятать глаза на случай, если ей, вдруг, станет стыдно, тёмные, лаковые туфли на каблуках – и она почувствовала себя в боевой готовности.
Полностью укомплектованная, девушка вышла из гостиницы в приподнятом настроении. На улице было светло, словно сейчас был самый разгар дня, а не вечера. Лишь тёмные очки сглаживали свет. Она шла и с радостью для себя отмечала восторженные, сопровождающие взгляды. Ей свистели из автомобилей, мужчины оглядывались, молодые люди делали ком
плименты, многие пытались познакомиться с ней: С каждой секундой, с каждым шагом, она ощущала внутри себя восторг, радость и полноту жизни.
Прогуливаясь одна по центральной улице незнакомого города, девушка спустилась вниз к озеру. Сюда вечером стягивалась вся молодёжь. Звучала музыка, пахло шашлыком, где – то сидели компании неформалов и пели песни под гитару. Вскоре она увидела, что где – то неподалёку сгустилась основная часть населения. Рядом располагалось летнее кафе, однако в основном люди предпочитали танцевать внутри квадратной арки, ограждённой мраморными стенами, поэтому она без труда обнаружила свободный столик и села.
– Что желаете, девушка? – спросил у неё подошедший официант.
– Порцию шашлыка, и: что у вас из алкогольных напитков имеется? – уточнила она.
– К сожалению, только холодное пиво, – ответил официант.
– Тогда шашлык и пиво.
Честно говоря, под шашлык она предпочла бы взять красное вино, но отказываться от алкоголя не хотела. После того, как она прогулялась и села, девушка снова почувствовала лёгкий мандраж. Алкоголь в виде холодного пива бодрил. Неуверенность и лёгкий страх отступали, а на их место приходила жажда приключений. Незаметно для себя она обнаружила, что шашлык ещё остался, а вот пиво как – то закончилось. Она попросила официанта повторить, что он быстренько и сделал. Градусы попадали в кровь, отчего ей становилось всё уютней.
Хотелось танцевать. Не допив бокал пива, девушка покинула своё место и ринулась в толпу. Танцы на неё всегда действовали по – особенному. Она двигалась в такт музыки, её тело нежно и сексуально изгибалось. Молодые люди обратили на неё внимание. Остальные девушки, заметив это, делали попытку повторить движения приезжей. Разогревшись, девушка вернулась на своё место. Глотнула из бокала. Невыносимая дневная жара сменилась наконец вечерним теплом. На улице по – прежнему было светло. Народ подтягивался. И теперь это место превратилось в самую обычную дискотеку под открытым небом.
– Что – нибудь ещё? – спросил подошедший в третий раз официант.
– Пока ничего не нужно! – ответила она и расплатилась.
Она допивала пиво, подрагивая на месте в такт песни. Девушка заметила похотливый мужской взгляд с соседнего столика. Улыбнувшись, она демонстративно перекинула ногу, обнажив на секунду тоненькую верёвочку под юбочкой: Улыбнулась, догадываясь, что у бедолаги явно наступила эрекция. А сама подумала о том, что пора бы и отлучиться: выпитое пиво давало о себе знать: Допивая, она услышала, как быстрые композиции сменил "медляк". Очнуться не успела, как самец с соседнего столика подошёл к ней и пригласил на медленный танец.
Девушка не отказалась. Кружится на месте, впрочем, долго она не рассчитывала – стоя она ещё больше ощутила потребность, которая неизбежно возникает у любого человека после двух бокалов холодненького пива: Еле дождавшись когда закончится песня, она отстранилась от парня и, слегка пошатываясь, вышла за пределы танцевальной зоны. Прогуливаясь по набережной, она даже не потрудилась на всякий случай оглядеться по сторонам, и делала это теперь, рассчитывая обнаружить синюю кабинку биотуалета.
Сдвинув тёмные очки выше, она присмотрелась внимательнее. Цель была обнаружена... где – то за кафе виднелась одна единственная кабинка, правда от неё, а точнее наоборот – прямо к ней, тянулась длинная ниточка, состоящая из людей одного с ней пола: Девушка присоединилась к сестрам по несчастью. Проходившие мужчины, минуя очередь, уходили прямо за кабинку, и, вернувшись через минуту, возвращались веселиться. Девушки завистливо глядели им вслед, и обменивались мнениями... "Везёт же мужикам. Вынул, сделал дело, и пошёл:".
Впрочем, некоторые девушки тоже покидали очередь, но уходили куда – то подальше. И лишь самые стойкие переминались с ноги на ногу и терпеливо ждали. Одна из них, очередь которой должна была вот – вот подойти, приплясывала на месте, а затем, не выдержав, ринула туда, куда решались зайти только парни и мужчины – за биотуалет. Завистливые девушки и тут продолжали комментировать... "Теперь и она туда же. Ладно мужики: А она – то: Ни стыда ни совести!. . ".