После этого я по – хозяйски огладил бедра, провел по трусикам в промежности, помял ягодицы. Она стояла, не шевелясь.
– Снимай все лишнее – скомандовал я.
– И платье?
– Как хочешь. Ты, главное, трусы сними.
Чуть помявшись, она отвернулась, вытянула трусики из – под платья, сняла их, высоко поднимая ноги и бросила передо мной на стол.
– Я готова! – с вызовом произнесла она.
Сбросив брюки и трусы, я осторожно положил ее на диван и приподняв стойные ножки посмотрел что находится между ними. Длинные светловатые волоски росли у нее почему – то только на лобке, не затрагивая губки, да и то чрезвычайно редко, не в силах скрыть светлую кожу. Из – под больших половых губ заметно торчали малые, темные и сморщенные, заканчивающиеся вверху крупным холмиком клитора.
– Владимир Сергеевич! – услышал я – Не смотрите туда! Я там некрасивая.
– Дурочка! – я опустился на колени.
И приник губами к щелке. От прикосновений моего языка ее промежность вздрагивала, но тут же прижималась ко мне, ноги сами раздвигались, влагалище пульсировало, каждый раз выделяя из себя капельку смазки. Палец легко вошел в него, нежно сжимаемый ребристыми стенками. Я долго играл с крупным, сантиметра полтора, клитором, сам получая, наверное, не меньшее удовольствие чем Ольга. Почувствовав, что влагалище начало сильно и хаотично сжиматься, я плотно сдавил клитор губами, легонько прихватил зубами и изо всех сил завертел языком.
В этот момент Ольгу затрясло в оргазме. Продолжалось это долго, несколько минут. Она неразборчиво что – то бормотала, прижимая мою голову к себе. Я дождался окончания, лег сверху, стараясь сильно не наваливаться, и плавно вошел в неожиданно узкое влагалище. К вагинальному сексу Ольга отнеслась как – то равнодушно, просто лежала и ждала, постанывая сквозь зубы. При внешне спокойном состоянии вагина ее словно взбесилась, выдаивая меня. Волнами сжимая член, словно всасывала его, когда я пытался вытащить. Когда я достигал дна, сильно сжимала у корня не выпуская меня из себя. Клитор ощутимо задевал мой лобок.
– Оль – прошептал я, удивленный таким различием в поведении ее самой и части ее тела – Ты всегда так бревном лежишь?
– А тебе разве не нравится? Мой так любит, чтобы не шевелилась.
– Дурак он у тебя и некрофил! Делай что хочется, не обращай на меня внимания.
После этого она дала себе волю. Ее тело выделывало подо мной такое, что я засомневался – кто из нас кого трахает. Умело манипулируя собой, она продержала меня на самой грани оргазма несколько минут, едва не сведя с ума, и только кончая, отвлеклась. Я, воспользовавшись этим, вбил член по самые яйца и наполнил ее своей спермой.
– С тобой лучше, чем с мужем. – сообщила она немного погодя.
Я хмыкнул. Еще бы, если этот извращенец обходится с нею как с резиновой куклой.
– Оль, у тебя неправильная сексуальная жизнь. Все это делается не так, как муж тебя учил. Завтра мы с тобой еще минет освоим. .
– Что там осваивать – улыбнулась она – Это я и дома делаю. Знай себе губами покрепче сжимай, а он им во рту двигает.
– Э – э – э, Оленька... Похоже, завтра я тебя удивлю.
Одевшись, она чмокнула меня и ушла, кажется даже в хорошем настроении.
Оставшись один, я наскоро просмотрел записи с камеры за последние дни. Юрка все так же трахал Светку, но теперь исключительно раком и вставив ей пальцы в зад. Она уже не возражала против этого и я бы на Юркином месте давно заменил бы пальцы членом, но он что – то медлил. Может, самому распечатать эту дырку? – мелькнула мысль. Но сейчас все мои желания занимала Ольга. Отбросив мысли о Светкиной заднице, я занялся делами, но вечером, возвращаясь домой, по пути заскочил в аптеку и прикупил флакончик анальной смазки. Так, на всякий случай.
Смазка, однако, пригодилась не Светке. Закрывшись с Ольгой на следующий день, мы первым дело выяснили, как правильно делать минет. Глядя на Ольгины пухлые губки, обхватившие член и равномерно двигающиеся по нему вверх и вниз, я ощущал прикосновения ее щек и языка к головке внутри рта. Усвоив, что для ласк члена все средства хороши, а не только губы, она старательно экспериментировала, то и дело поднимая глаза на меня и пытаясь угадать, насколько мне нравится очередной ее финт. Получалось по разному, но я одобрительно улыбался и гладил ее по голове, от чего она с новой силой принималась сосать. Получив наконец в рот первую порцию спермы проглотила ее и довольно улыбнулась.
– Тебе понравилось? – с детской непосредственностью спросила она – А то у меня даже язык заболел. И шея.
– Конечно! Вон у тебя доказательствами вся щека измазана.
Я уложил ее на диван, стянул трусики и со словами – Теперь моя очередь – провел языком по щелке. Она охнула и откинулась на спину. Не прекращая основного занятия, я так же как Светке, ввел ей два пальца в две разных дырочки. Реакция на это показалась мне положительной. Когда в попке появился второй палец, положительный эффект от этого превзошел все ожидания. От двигающихся в анусе пальцев в сочетании с языком на клиторе Ольга кончила практически моментально.
– Вов, а как ты догадался?
– Что? – не понял я.
– Ну что надо пальчик в попку вставить?
Я удивленно уставился на нее. После недолгих расспросов Ольга, краснея и запинаясь, поведала мне что в молодости, занимаясь онанизмом, ей очень хотелось в дополнение к стимуляции клитора что – нибудь в себя вставить. Поскольку влагалище из боязни попортить целку она трогать побоялась, то воспользовалась задним проходом. За несколько лет в ее попке побывали самые р
азные предметы, иногда довольно большие, а заодно выработался рефлекс кончать при стимуляции клитора и ануса.
– А муж – то знает?
– Нет, что ты! Он все подобное извращением считает, я ему не говорю!
От этой беседы член мой снова поднял голову.
– Оль, ты как хочешь, а я твою попку сейчас трахну.
Она живо задрала ноги вверх, прижимая их руками к груди. Отверстие ануса смотрело прямо на меня.
– Только учти – игриво предупредила она – У меня там еще ни одного настоящего члена не было, только игрушки. Так что ты первый. Смотри, не испорти впечатление от живого мужчины.
Тут – то и пригодился анальный крем.
Попка оказалась на удивление хорошо разработана. Член вошел легко, как по маслу, вернее, по специально для этого предназначенной смазке.
– Больно? – поинтересовался я, достигнув максимальных глубин.
– Хи – хи. . Там бывали предметы и потолще и подлиннее. Но с тобою приятней.
Она пошевелила ногами, пристраивая их у меня на плечах и облизнув палец, положила его на клитор.
– Извини, но мне надо и здесь себя трогать, без этого я не кончу. – пояснила Ольга несколько виноватым тоном.
Вот на это мне точно было наплевать. Главное, что попка предоставлена в полное мое распоряжение, чем я незамедлительно и воспользовался. Ольгин анус приятно обжимал член по всей длине, не сильно и не слабо, а ровно в меру, вызывая желание входить в него снова и снова. Этим я и занимался не спеша, наслаждаясь каждым мгновением. Сама же она, кончив практически сразу, оставила клитор в покое, сосредоточившись на неторопливо ползающем в заду члене. Как оказалось, все хорошее когда – то заканчивается. Вот и я, оросив спермой Ольгину прямую кишку, с сожалением покинул попку, оставляя после себя широко открытое отверстие.
После этого дня отношения с ней плавно переросли из "злой начальник насилует подчиненную" в "любовники". Она почти ежедневно забегала ко мне, еще от дверей, не спросясь, начиная сбрасывать одежду. Однажды мы чуть не спалились, когда она расстегнула юбку и даже успела немного сдвинуть ее вниз, не заметив сидевшего в кабинете клиента. Хорошо еще, что догадалась, услышав его изумленное хрюканье, сделать вид, что просто поправляет одежду. Мужик, конечно, тоже сделал вид что поверил, а может и правда поверил, во всяком случае, никак это не прокомментировал даже когда она вышла. Когда же в кабинете был я один, начинался безудержный трах во все дыры. Из – за этого дома начались проблемы с женой, которая категорически не выдерживала конкуренции с Ольгой.
Между делом просматривая записи с камеры, где каждый раз Юрик со Светкой, к тому времени окончательно мною заброшенной, изображали один и тот же скучный ритуал. Несколько раз мне казалось, что по ошибке я запустил ролик с предыдущей съемкой. Где – то с неделю назад Юрка таки распечатал Светкину задницу. Сделал он это, как всегда, не сильно церемонясь. То, что Светке очень больно, видел даже я. Тем не менее Юрик драл ее в зад сильными злыми толчками, хорошо еще что недолго. После этого Светка не заходила к нему неделю. Немного остыв за это время, она рискнула навестить его снова и снова получила в задницу толстый болт. Постепенно все упорядочилось – Юрик регулярно, для порядка поелозив во влагалище, переходил в анус, а Светка покорно терпела, кусая губы. Мне, конечно, хватало и Ольги, но захотелось сравнить обоих женщин на собственном опыте. Опасаясь эксцессов, дождался пока Ольга возьмет отгул и вызвал Светку к себе.
– Ну что, Светик, давненько мы с тобой не встречались? – встретил я ее – Закрывай дверь, проходи, раздевайся...
– Владимир Сергеевич, вы что, с Ольгой поругались? – уставилась она на меня.
Теперь пришла очередь удивиться мне:
– А что мы с Ольгой?
– Ну как же. . все же знают, что вы с ней...
Вот те раз! Оказывается, уже все все знают! Ну и хрен с ними, пускай!
– С ней, не с ней – не важно. Раздевайся говорю, сегодня твоя очередь.
Светка привычно скинула одежду. Я поставил ее раком перед столом, как в самый первый раз и с размаху воткнул во влагалище. Светка традиционно охнула, выгибаясь. Я нащупал в ящике стола смазку, раздвинул Светкины ягодицы и выдавил немного на сморщенную дырочку. Светка напряглась, а почувствовав, как я размазываю ее вокруг ануса, забеспокоилась.
– Владимир Сергеевич, что вы хотите? Не надо туда! Я не хочу!
Не обращая внимания, я вставил носик флакончика в анус и обильно впрыснул смазку внутрь. Следом ввел палец, распределяя смазку по кишке. Вытащив член, щедро облил и его. Почувствовав упершуюся в анус головку, Светка взвизгнула:
– Не надо! – и попробовала выпрямиться.
Я довольно грубо толкнул ее в спину, прижимая грудью к столу и сильно надавливая, начал процесс проникновения в неподатливый зад. Попка действительно сопротивлялась как могла – сфинктер отчаянно сжимался, выталкивая меня обратно, Светка дергалась, скулила и иногда, не выдерживая, вскрикивала во весь голос. По хорошему надо было бы остановится, дать ей отдохнуть и привыкнуть, но я продолжал упрямо давить, пробираясь все глубже. Сжимаемый ее попкой, я понял Юрку – эту задницу хотелось грубо, до боли, трахать. Чем я и занимался следующие несколько минут. Под конец Светка рыдала в полный голос, и не в последнюю очередь от этих звуков я бурно кончил, резко остановившись. Светка, не веря своему счастью, спросила сквозь слезы:
– Владимир Сергеевич, вы кончили? Можно мне встать?
– Можно. . – я вытащил из нее инструмент, спровоцировав этим несколько крупных содроганий ее тела.
Она принялась одеваться.