Одновременно я думал, с кого бы начать собственные развлечения. Теоретически, я не против был трахнуть любую, но практически не хотел при первой же попытке нарваться на отказ и скандал. Вот потом, когда я стану опытнее... Пока же самой подходящей кандидатурой представлялась все та же Светка. Наверное, из – за того, что я регулярно наблюдал, как легко и просто, без особых прелюдий ее трахает Юрка.
Ждать подходящего момента пришлось дня три. Я бы собирался с духом и дольше, но как – то, перебирая недавно заключенные договора, обнаружил в одном из них маленькую опечатку, делающую бессмысленным весь договор. Недолгое расследование показало, что бумаги готовила именно Светка. Конечно, часть вины была и на мне, ибо нефиг подписывать важные бумаги не читая, но зачем я тогда держу менеджеров? Короче, виновница была вызвана для расправы.
– Ну, и что мне теперь с тобой делать? – устало спросил я, откидываясь на спинку кресла после того, как популярно объяснил ей, что она натворила и сколько денег мы потеряем, если клиент тоже разглядит эту неточность в бумагах.
– Я все исправлю... – всхлипывала она.
– Светлана, ну как ты исправишь? Договор уже у них. Они тебе его просто так отдадут, в обмен на новый?
– Я попрошу...
– Ага, так они и согласились...
На самом деле все было не так страшно. С директором той конторы я был давно и хорошо знаком, так что без проблем урегулировал бы этот вопрос, но Светке про это было знать ни к чему.
Я вздохнул:
– Ну что, придется тебя уволить нахрен.
Светка залилась слезами. С зарплатой сотрудникам я не жадничал и терять такое место ей не хотелось.
– Владимир Сергеевич... Я больше никогда... я за двоих работать буду...
– Надо, Свет... Если все узнают, что такое у нас прощается, знаешь, что тогда начнется? – я помолчал – Ладно, подойди – ка сюда.
Светка обогнула стол и остановилась рядом с моим креслом, с надеждой глядя на меня.
– Я мог бы, конечно, сделать для тебя исключение, но вину все равно придется отработать.
Моя левая рука уже ползла по ее бедру вверх. Светка продолжала всхлипывать. Когда пальцы коснулись трусиков, я, не задерживаясь, отодвинул их и нащупав дырочку, попытался проникнуть внутрь. Она рефлекторно сжала напрягшиеся бедра.
– Свет, я же ясно сказал – или так, или за ворота. Если что, я тебя не держу. Иди.
Бедра расслабились, отпуская мою руку. Два пальца скользнули в жаркое лоно. Другой рукой я задрал юбку, в упор разглядывая выпуклый лобок, покрытый короткими рыжеватыми волосками. Светка стояла зажмурившись, стиснув зубы позволяя мне хозяйничать в ее влагалище и ощупывать окрестности. Я в это время решал – трахнуть ли мне ее обычным образом или на первый раз ограничится минетом. Вовремя вспомнив, что Юрка, несмотря на неоднократные попытки, минета так и не добился, а максимум – смог повозить головкой по плотно сжатым Светкиным губам, я перешел к плану "Б". Встав, развернул ее к себе спиной и положил грудью на стол. Затем задрал юбку на спину, сдернул до колен трусы и принялся неторопливо расстегивать брюки. Светка покорно ждала, выставив молочно – белую задницу.
– Ноги раздвинь! – негромко приказал я.
Она попыталась это сделать, но мешали трусы. Я помог ей окончательно избавиться от них. Светка расставила ноги так широко, как только смогла и слегка присела. Мне оставалось только приставить головку к входу, а дальше член сам провалился в горячие влажные глубины. Меня наполнил восторг. Наконец – то я не наблюдаю со стороны, а сам трахаю свою подчиненную! Причем не после долгих ухаживаний и уговоров, а просто потому что мне захотелось!
Обеими руками я залез под блузку, подбираясь к груди. Лифчик легко сдвинулся и два небольших, может быть даже первого размера холмика оказались в моих ладонях. Я с наслаж
дением сжал их и энергичней заработал тазом. Вскоре я услышал то, что не в состоянии была передать камера – Светкины стоны, сначала приглушенные, сквозь зубы, а потом все громче и громче. Насладиться ими в полной мере мне не удалось – я бурно кончил, сотрясаемый крупной дрожью. Светка еще пыталась дергать задом, насаживаясь на быстро уменьшающийся в размерах член, но тот в конце концов выпал из нее совсем.
– Ну хватит! – хлопнул я ее по заду – Я же тебя, между прочим, наказываю! А ты и от этого удовольствие получить хочешь!
Услышав это, Светка моментально вспомнила, где она и зачем. Выпрямившись, она повернулась ко мне, продолжая держать юбку на уровне живота.
– Владимир Сергеевич, так вы меня не уволите?
– Посмотрим... Ты же не думаешь, что одним разом отделалась? Не – е – ет, мы еще не раз это повторим! Понятно?
Она враз погрустнела, но все – таки кивнула.
– И вот еще что – добавил я, прикасаясь к мокрым волосам на лобке – Ты вот это все сбрей. К завтрашнему дню. Хорошо?
Она опять кивнула. Тут я не удержался и провел пальцем между губок, нащупывая клитор. Как только я дотронулся до него, Светкины колени сами собой разошлись в стороны а таз подался вперед, прижимая промежность к моей руке. Ладно – решил я – черт с тобой, заслужила. Смочив палец в ее же влагалище, я вернулся к клитору потер его плавными скользящими движениями. Светка часто задышала. Сидя в кресле, я поставил ее перед собой боком и пропустив левую руку под ягодицы запихнул три пальцы в недавно опробованное мною отверстие. Это подстегнуло ее еще больше. С громким протяжным стоном она кончила, ноги ее подогнулись, и как только я убрал руку Светка безвольно рухнула на меня. Я подскочил как ужаленный.
– Свет, ты что!? Из тебя же течет, как из крана! Я ж весь мокрый буду и с запахом соответствующим!
Светка молчала, пребывая где – то не здесь. Выждав некоторое время, я потряс ее за плечо.
– Свет, все, хватит. Одевайся, мне работать надо.
Она открыла глаза, посмотрела на меня, потом себе между ног. Я подал ей бумажные полотенца, которыми запасся по примеру Юрки. Далее последовала так любимая мною сцена тщательного вытирания бедер и промежности. Покачиваясь, Светка попробовала одеть поданные мной трусы, но чуть не упала. После нескольких неудачных попыток бросила это дело, оправила юбку и скомкав трусики в кулаке вышла из кабинета.
По устоявшемуся графику на следующий день Светка должна была идти к Юрке. Происходило это обычно сразу после обеда, поэтому я, не желая оказаться вторым, вызвал ее к себе за час с небольшим до этого.
– Дверь захлопни. – напомнил я, когда она вошла. – И иди сюда.
Если у Светки и были сомнения насчет того, зачем я ее звал, то после этих слов они испарились окончательно. Опустив глаза, она медленно, но все – таки подошла ко мне.
– Ну что стоишь? Трусы – то снимай! – поторопил я.
Медленно, нехотя, она сунула руки под юбку и потянула их вниз. С трудом дождавшись, пока Светка освободится от этой детали туалета, я задрал ей подол. На месте лобковых зарослей белела свежевыбритая кожа. Вместе с такими же голенькими, целомудренно сжатыми губками это возбудило меня до крайности. Я грубо повалил ее на спину на заранее расчищенный участок стола, немного поборолся с неподатливым ремнем брюк и наконец, придерживая под коленками ее ноги нетерпеливо ворвался внутрь. Член окатило жаром. Сама Светка лежала, безучастно глядя в сторону, покачиваясь от моих движений. Впрочем, из опыта я знал, что это ненадолго. Первым сдалось ее тело, начав подмахивать все заметнее, а затем и стоны подтвердили, что стараюсь я не зря. Я не знал куда смотреть – то ли на покрасневшее лицо с гримасой сладострастия, то ли на выпуклый гладкий лобок, набухший клитор и мельтешащий член. Я кончил, так и не определившись.