Ольга пребывала в шоке. Юрка помог ей слезть со стола, вытер и одел ее. Бережно усадив рядом с собой, промокнул слезы, сунул в руки чашку кофе и начал что – то ей говорить. Через полчаса Ольга начала вяло ему отвечать, всего же беседа длилась часа полтора. До чего – то договорившись, она прямо оттуда позвонила мне и отрешенным голосом отпросилась домой, сославшись на плохое самочувствие. Я, конечно, отпустил и даже, вопреки обыкновению, не стал расспрашивать что с ней и когда она выйдет на работу. Все и так было ясно.
На следующий день она не пришла. Я забеспокоился, но это была сущая ерунда по сравнению с паникой Юрки. Привыкнув трахаться с женщинами типа Светки, теперь он не знал, чего ждать. Я, кстати, тоже. Но у меня хватило смелости позвонить Ольге домой. Она ответила почти нормальным голосом и твердо пообещала прийти завтра. У меня как гора с плеч свалилась, но Юрке я ничего не сказал. Ибо во – первых, сам натворил – сам и мучайся, а во – вторых – мне и не должно быть известно, что его беспокоит.
Зато я четыре раза от начала до конца пересмотрел эту запись, возбуждаясь с каждым разом все больше. Я твердо решил, что следующей женщиной после Светки, трахнутой в этом кабинете, будет Ольга.
Уверенности добавило то, что для Юрки все осталось абсолютно без последствий. Они с Ольгой продолжали здороваться при встрече и улыбаться друг другу, вот только она больше в серверную одна не ходила. В остальном ничего в ее поведении не изменилось, и я потихоньку при виде ее начинал прикидывать, как бы хорошо она смотрелась голой у меня на диване.
Сначала все же на диване снова побывала Светка. Войдя в кабинет, она, не спрашивая, захлопнула замок и направилась к дивану, на ходу расстегивая блузку. Пока я выбрался из – за стола и избавился от одежды ниже пояса, Светка уже лежала голой, раскинув ноги и выжидающе поглядывая.
– Светик, ты забыла? – поинтересовался я – Ты сегодня сосешь!
Она скорчила недовольную гримасу:
– Может потом? В следующий раз?
– Никаких следующих разов!
Я опустился на колени у ее макушки, запрокинул голову лицом к себе и упер головку в губы, покачивая мошонкой перед глазами.
– Светочка, это не страшно. Я знаю, у тебя получится. Открывай ротик.
Говоря это, я все сильнее давил, раздвигая неподатливые губы. С трудом преодолев ее нежелание, я пропихнул головку ей за щеку.
– Теперь соси!
Она умоляюще посмотрела на меня. Ах, так? Не хочешь? Я зажал ей нос. Через пять секунд она не выдержала, широко открыла рот и выдохнула. Я, воспользовавшись этим, засунул член глубоко в рот. Дальше было дело техники – крепко схватив ее голову, я длинными движениями, доставая до горла, трахал ее. Из округлившихся Светкиных глаз градом лились крупные слезы, размывая косметику, она кашляла, но я, иногда останавливаясь и давая ей отдохнуть, все равно продолжал. С каждым разом, упираясь членом в глубине ее рта, я надавливал чуть сильнее и дольше. Потом слегка вытаскивал, давая ей сделать несколько глубоких хриплых вдохов и снова забивал твердый ствол до конца.
В очередной раз, надавив чуть сильнее, я услышал, как она как – то странно хрюкнула и почувствовал как головка вошла в горло. Член скрылся во рту весь, мошонка плотно прижалась к ее носу. Испуганная Светка задергалась, болтая в воздухе ногами и пытаясь лихорадочно оттолкнуть меня. Подержав ее так пару секунд, я вытащил, позволив ей отдышаться и повторил пройденный путь. Сильно нажав, чуть не кончил в момент, когда член вновь преодолел преграду и сделал внутри несколько фрикций.
Почувствовав, что кончаю, выдернул член и спустил Светке просто за щеку. Большая часть спермы вылилась у нее изо рта. Светка вновь закашлялась. Я обошел ее вокруг, присел между ног и нашарил губами клитор. По мере моих стараний она отвлекалась от измученного горла, поглаживала мою голову и ненавязчиво направляла ее в нужном направлении. Чувствуя, что она потекла, я решил помочь Юрику и вставил в нее пальцы – один во влагалище и один в попку. При проникновении в запретное место Светка обеспокоенно завертелась, но вспомнив наверное, что я не Юрка и со мной особо не поспоришь, угомонилась и не возразила даже тогда, когда пальцев в попке стало два. Впрочем, она могла этого просто не заметить, так как через секунду кончила, залив мне всю руку.
– Так – то, голубушка! – выговаривал я ей, глядя как она одевается – Отсосала бы сама, как умеешь, и ничего бы не случилось. А не захотела – тогда я сам тебя в рот трахаю как получится. Сегодня, кстати
, классно получилось, ты не находишь? Мы еще повторим, правда?
– Я лучше сама – прохрипела Светка. Видно, горло я ей все же натер.
– Сама? Это хорошо. Но только если действительно "лучше". А если мне не понравится, все равно трахну по – моему.
– Понравится... я буду стараться...
Она оделась и села за мой стол поправлять размазанную косметику.
– Кстати, Свет – невинно поинтересовался я – А как ты к анальному сексу относишься?
– Не пробовала никогда и не собираюсь – буркнула она, разглядывая себя в зеркало.
– Это ты зря... Я вот сегодня тебя пощупал – очень даже подходящая попка.
– Нет – отрезала она – Попка не для того предназначена. И не влезет туда ничего, мне от пальца уже больно.
– Жаль... А может все же попробуем? Я смазку хорошую куплю...
– Нет! – она повысила голос – Я тогда лучше уволюсь!
Нет так нет – думал я. – Нам спешить некуда. Юрка – то все равно тебя туда трахнет. А потом уж и я, так и быть, вторым буду. Зато никаких уговоров не надо. И обид не будет. Зная Юрку, мне почему – то казалось что когда придет время он не станет спрашивать "можно ли", а невзирая на возражения сделает что захочет. И потом, конечно, получит свою долю упреков.
Со следующего дня я вплотную занялся Ольгой. Несколько раз в день я под надуманными предлогами вызывал ее к себе, каждый раз прося захлопнуть замок, чтобы, мол, нас никто не отвлекал от работы. Она наивно верила, захлопывала, и мы занимались делами. Иногда она приносила отчеты, иногда я ее распекал за какие – то мелочи, давал всякие незначительные задания. Со стороны обычное общение начальника с подчиненной. Наконец настал день Икс, когда я решил – хватит, пора переходить к действиям. Подготовившись, я вызвал ее к себе.
Ольга вошла, без напоминаний, как обычно, захлопнула дверь и приблизилась.
– Зачем вы меня звали? Случилось что – то?
– Понимаешь, Оль... тут такое дело... – издалека начал я – Ты же в курсе, что дела наши в последнее время не очень?
– Да нет вроде – она наморщила лобик и задумалась.
Я продолжил:
– Продажи падают, денег мало. В общем, я тут подумал, и принял решение, что столько менеджеров нам не нужно. Кого – то придется сократить. Вот, посмотри!
Она обошла стол и взяла у меня листок. На нем я полчаса назад состряпал приказ о сокращении, сам подписал и поставил печать. Получилось вполне правдоподобно.
– А кого? – спросила Ольга, быстро пробежав глазами начало.
– Да ты смотри дальше, там написано.
– Меня!? – листок выпал из ее руки.
– Оль, ну ты же понимаешь... Я уверен, ты себе еще лучше место найдешь.
– Но почему именно меня? Я ж работаю лучше многих, и то делаю, и то... Не отказывалась никогда, если после работы надо... Владимир Сергеевич, я так уйти не могу!
Из ее глаз скатились две слезинки, губы задрожали.
– Понимаешь, Оль – перешел я к главному – Работаете вы все в среднем одинаково. Сегодня у одного косяк, завтра у другого, а в общем поровну. Но для меня важна не только работа, но и моральный климат в коллективе, личные доброжелательные отношения.
– Как это? У меня же со всеми нормально... не ругаемся...
– Ну Оль, что ты как девочка... не ругаемся... отношения из разного складываются. Боюсь, ты нам не подойдешь.
Слезы полились градом. Она откуда – то достала платочек, сняла очки, промокнула глаза и спросила снова:
– Но почему???
– Хочешь знать? Ну хорошо, только потом не обижайся.
Я на кресле откатился немного от стола и перед ней возник торчащий из заранее расстегнутой ширинки член, гордо светя малиновой головкой.
– Ой! – сказала Ольга.
– Знаешь, что это такое? – спросил я – Да ты подойди поближе, не бойся!
Подхватив ее за бедро чуть выше колена, подтащил ее поближе, ощущая под рукой прохладную бархатистую кожу. Она чуть ли не с ужасом смотрела на подрагивающего монстра.
– В женском теле – пояснял я ей, поглаживая худенькую коленку – есть пара – тройка мест, где вот он – я кивнул на член – очень хотел бы побывать. Если мы с тобой предоставим ему такую возможность – останешься работать. Нет – до свидания.
– А в... других телах он уже побывал? – после паузы спросила она.
– В некоторых. Ты – то тоже, наверное, не только мужа к телу допускаешь?
Она промолчала, но покраснела, вспомнив наверное про Юрку.
– Оль, решай быстрее. – поторопил я.
– Я... согласна. – выдавила она.