Я все прокручивал вчерашний разговор мамы с подружками и наминал стояк под столом сидя в аудитории.
— Иванов! – рявкнула учитель географии.
— О чем я сейчас говорила?
— Я... я, не знаю. Извините, прослушал.
— Хватит летать в облаках! Если будешь продолжать в таком же духе, зачет не получишь.
Девочки с передних рядов захихикали, оглядываясь и бросая на меня косые взгляды.
После пар мой друг Леха спросил меня, о чем я так задумался на лекции. В тот момент мне нужно было выговориться и рассказать кому-то о происходящем. Спустившись в буфет, мы сели с крайний столик рядом с которым не было лишних ушей.
— Помнишь мою мать?
С Лехой мы дружили с малых лет, наши родители были знакомы еще до развода моей мамы с отцом.
— Да, помню конечно. Мы же еще совсем малыми были... помню тётя Ира подарила мне фирменную бейсболку «Нью-Йорк» из Америки, тогда это было круто.
— Ага, у меня таких три было. – похвастал я.
— А что, с ней что-то случилось? – переспросил Леха.
— Да нет, просто она сейчас вернулась в Россию, на время... и я живу с ней.
— Ну так это же супер! Сколько ты свою мать не видел? Лет десять, наверное?
— Ага, где-то так. Но дело не только в этом.
Леха скорчил вопросительную гримасу.
— Ну она слегка изменилась.
— В каком плане?
Тут что-то заставило меня выкинуть следующую фразу, о которой я мог сильно пожалеть.
— А пошли со мной, сам все увидишь.
Мы без промедлений направились к выходу из Колледжа.
— О, парни... а вы куда сейчас? – на пути нам встретился Ромка.
Тот самый паренёк, мать которого приходила вчера к нам в гости. Тётя Люба не была стеснительной в общении с моей мамой, в отличие от Марины. Лёха, ее сын, не был похож на нее в этом плане, скорее даже наоборот, ебал все что шевелиться. Хотя... из их рассказов я понял, что в нашем возрасте они были точно такими же.
— Ромыч, мы к Данилу. Представляешь у него мамка из Америки приехала в гости, спустя десять лет. Пойдешь с нами? Она тебя тоже помнит наверняка. – выдал Леха вперед меня.
— Ой, я кажется забыл... она сейчас не дома. – соврал я.
Будучи уверенным в Лёшке, я знал что тайна моей матери не выйдет за порог нашего дома, а вот насчет Ромки, я глубоко-О сомневался.
— Давайте в другой раз. – сказал я.
— Ну и ладно, пошлите ко мне тогда, мне мамка новую приставку на д.р. купила. Оцените.
Мы согласились.
Перед подъездом, Ромка остановился.
— Ребят, кароче тема такая. Я тут случайно застукал свою мать с мужиком, пока отец был на работе... ну и сейчас занимаюсь жестким шантажом. Да и приставку она мне неспроста купила, как видите, работает. Скажу вам по секрету, недавно я ее трахнул.
У нас с Лехой округлились глаза от удивления.
— Нихуя себе! Серьезно? Трахнул свою мать? Если честно я бы тоже не отказался ее трахнуть, у твоей мамки жопа что надо. – Леху не столько удивил сам факт, как ему самому захотелось повторить проделанное.
— Ну так! Я вас не в приставку так-то позвал играть!
Еще встретив тётю Любу у нас дома, я заметил как она похорошела за последние пару лет. Парни вошли в подъезд. Слегка волнуясь, я последовал за ними.
— Мам, иди ка сюда. – с порога крикнул Ромка.
Мы же, затаившись, стояли молча в тёмном коридоре.
В дверном проеме появился силуэт голой женщины с пышными формами. Грудь и попа была значительно больше, чем у моей мамы, но так же они были очень подтянуты и упруги.
— Бля! Ромка, ты совсем охренел? – увидев нас, она тут же забежала обратно в комнату и высовывая голову из-за угла продолжала причитать.
Тётя люба заметила меня и слегка успокоилась.
— Мам, помнишь наш уговор? Подойди сюда и сними с меня кроссовки.
— Блин, сынок, можно я хотя-бы халат накину? – с жалобным взглядом, все еще выглядывая из-за угла спросила она.
— Конечно... НЕТ! Чем дольше ты будешь тянуть, тем больше услышат соседи. – принимаясь открывать входную дверь, сказал Ромка.
Тётя Люба тут же выбежала из комнаты, расталкивая нас с Лёхой своими большими сиськами, схватила дверную ручку входной двери.
— Не надо, пожалуйста.
Тихонько опустившись на корточки, к моему удивлению она принялась развязывать шнурки на Ромкиных кроссовках. Сняв их, она взглянула на нас с низу. Мы продолжали стоять, окружив ее как вкопанные. Я даже не заметил, как в моих штанах набух хуй, оттопырив их вперед.
— Теперь обувь моих друзей. И смотри им в глаза при этом! – приказным тоном, продолжил Роман.
Сняв ботинки с Лехи, она повернулась ко мне. Едва прикоснувшись к моим обувкам, Ромка остановил ее.
— Приспусти-ка с него сперва штаны. Видишь же, моему другу уже невтерпеж. - заметив мой стояк, сказал Ромка.
Тётя Люба переглянулась со своим сыном и принялась выполнять приказ. Я стоял не подвижно, не веря в происходящее, даже старался не дышать. Резинка трусов вместе с джинсами потянулась вниз и член тут же высвободился. Налитый кровью, он продолжил покачиваться по инерции перед лицом маминой подружки.
— Теперь закончи с его кроссовками.
Как не стараясь, приблизится к ним, не задев лицом мой член и яйца, ей не удалось. Ствол торчал строго вперед, и время от времени упирался ей то в глаз, то в лоб. Я решил помочь маме своего друга и взяв свою колбасень за головку, приподнял его вверх. Тётя Люба тут же подняла лицо и взглянула на меня, ожидая чего-то. Не понимая чего, из-за дрожания рук, я случайно отпустил головку и член со всего размаха шлепнул ей по лицу. Яйца касались губ, а член лежал вдоль всего лица. Стараясь не шевелиться, тётя Люба на ощупь продолжила развязывать шнурки. Мой член лежал прямо между ее глаз и она смешно косилась, смотря то на меня, то на него.
После того как она наконец-то сняла с меня кроссовки, Ромка тут же схватил ее за шею и потянул к себе. Ползая по полу на четвереньках, она развернулась лицом в его сторону. Судорожно копаясь в штанах рукой, а другой держа свою мать уже за волосы, Ромка наконец достал свой болт и тут же без малейших промедлений загнал его за щеку матери. Упираясь во внутреннюю часть щеки, головка члена прилично растянула рот тёти Любы. Женщина тут же закатила глаза и замычала что-то невнятное, после чего Ромка, положив руки ей на виски, стал вколачивать свой хуй ей в горло. Лицо тёти Любы тут же покраснело от нехватки кислорода, и отпустив ее, она резко выпустила хуй сына у себя изо рта.
— Хорошая девочка, можешь ползти в
комнату на свое место.
Женщина медленно, как кошка поползла на четвереньках, вальяжно раскачивая задранной вверх задницей.
— Раздевайтесь парни. Кстати можете ебать ее во все дыры, она тщательно готовится исполнить все мои желания каждый раз, когда я прихожу после учебы, пока отец на работе. – сказал Ромка, едва его мать отползла от нас на пару метров. От этих слов она обернулась и слегка подмигнула нам.
Этот жест был для меня как одобрение старших. Я тут же скинул приспущенные джинсы, и пошел за, уже голыми, Ромкой и Лехой.
Ромка тут же пристроился на кресле к которому подползла его мать и растопырив ноги, давал ей в рот.
— О да... не забывай про яйца мамуль, они тоже нуждаются в твоих ласках. А вы чего там стоите? Вам что, особое приглашение нужно?
Переглянувшись с Лёхой, мы не поняв друг друга вместе направились к стоящей раком тёте Любе. С ее пизды жутко текло и я решил смазать свою залупу поводив слегка членом между ее половых губ. После я вспомнил слова ее сына о том, что мы можем ебать ее в обе дырки и тут же направил свой ствол на ее тёмно-розовую узкую дырочку, которая была направленна строго вверх. Как только мой хуй наполовину проник в ее тугую жопу, я почувствовал как стенки анального отверстия плотно и приятно сдавливают мой пульсирующий внутри агрегат.
Подогнув ноги в коленях, я начал медленно вводить его на всю длину и доставать обратно, оставляя внутри только головку. Это был мой первый опыт такого рода, но пересмотренные мною гигабайты порнухи не позволили мне растеряться. Положив обе ладони ей на булки, я слегка развел их в стороны и резко достал член из очка тёти Любы. Она тут же освободила рот от хуя своего сына и кинула на меня слегка удивленный взгляд через плечо. Когда я вогнал ей свой стояк по самые яйца со всего размаха, ее глаза округлились еще больше. Со шлепками я начал интенсивно натягивать ее как куклу.
— Данил, дай я теперь попробую. – постучав меня по плечу, сказал Леха.
Я тут же вытащил член из мамки своего друга и предоставил ее торчащий зад вверх Лехе. Его методика слегка отличалась от моей, он слегка провел ладонью вдоль промежностей тёти Любы, смазав и без того скользкие проходы, затем присел на одно колено и стал долбить как отбойник. Раз за разом он меня дырки и всовывал свой шланг ей то в задницу, то во влагалище.
— Ну что, мамуль. Как тебе хуи моих друзей? – спросил довольный Роман.
— Боже, они такие большие... похоже они трахают меня по очереди как последнюю шлюху. – дрожащим голосом, заикаясь от шлепков животами подростков по своим ягодицам, сказала тётя Люба.
— А как же ты, сыночек? Не хочешь трахнуть меня в попку как твои друзья? – прижимаясь щекой к члену сына и одновременно надрачивая ему, произнесла женщина.
— Хм... отличная идея, мамуль! Запрыгивай! – взяв член под корень и направив его вверх, сказал Ромка и взглянул на мать с ожиданием.
Тётя Люба медленно слезла с члена, торчащего из нее на тот момент, и повернулась мягким местом к креслу сына. Массивный зад навис над Ромкиным членом, придерживая одной рукой свою мать за ягодицу, второй он с легкостью направил залупу в нужное отверстие. Мама тут же опустилась до упора, нашампуриваясь на его палку. Ее колени были сведены и находились чуть выше живота из-за низкой посадки, а корпус слегка подался вперед. Протянув обе руки, женщина ухватилась за наши члены и начала их медленно дрочить.
— Данила, ну как тебе? Ирка тебе такое наверное не позволяет? – говоря о моей маме, с легкой улыбкой спросила тётя Люба.
Я ничего не ответил и слегка раскраснелся.
Ромка держал свою мать за талию и каждый раз, когда она поднимала свой зад вверх, с силой натягивал его обратно. После этого, он подхватил ее за ляжки и потянул на себя. Женщина завалилась спиной на сына и раскорячила ноги в стороны. Только тогда, когда ее красные туфли на каблуках задрались вверх, я обратил на них внимание. Ромкин член все еще торчал из ее анала, а изможденное, сочное влагалище умоляюще истекало смазкой в ожидании еще одного молодого члена внутри. Я тут же подскочил к креслу и опустился на колено, направив член в свободное отверстие. Как я уже говорил, в порно я видел и не такое. Почувствовав мою головку члена у своих половых губ, тётя Люба вскликнула:
— Мальчики, ну не все же сразу! Трахайте меня по очереди, пожалуйста... имейте совесть!
Но было уже поздно, мой член с легкостью проник внутрь и я тут же уловил Ромкин темп.
— Ну Рома, дайте мне привыкнуть к такому количеству... я столько членов за раз в жизни не видела! Тем более ваши палки даже больше чем у твоего отца. – женщина едва успела договорить, как Лёха запрыгнул ногами на подлокотники кресла и его член оказался прямо перед ее лицом. От удивления она округлила глаза и опрометчиво приоткрыла рот. Дубина Лехи тут же заткнула ее говорливое личико. Дальше было слышно только мычание, оргазмирующей раз за разом женщины.
После смены очередной позы, измождённая женщина упала на пол, но тут же встала на колени и подняла зад к верху.
— Давайте мальчики, трахайте меня во все дырки! Залейте мамочку спермой. – упираясь щекой и плечом в пол, говорила она.
Первым подскочил Лёха. Подолбив ее в слегка раздолбанное отверстие, он быстро спустил на спину мамке друга. Следующий на очереди был я. Моя залупа тут же захлюпала в истекающей соками пизде. Чувствуя приближающийся оргазм, я вытащил член и стал кончать на ее зад. Моя сперма стекала по пышным ягодицам женщины, а пару капель даже попали в слегка приоткрытое очко. Продолжая вилять попкой в ожидании следующего члена, тётя Марина выдала следующее:
— Сынок, я хочу чтобы ты сегодня кончил в меня. Можешь сделать это для мамочки? – встав на локти и выгнув спину, женщина посмотрела на своего сына через плечо.
— В какую дырку, мам?
Женщина тут же залилась звонким смехом, от этой ситуации даже мой уже обмякший член снова почувствовал небольшой прилив.
— Конечно в попочку, глупыш. Иначе я могу забеременеть, а это нам не нужно, правда ведь?
Ромка тут же вскочил над задранной вверх задницей мамы. Ее тугая дырка уже не казалась такой тугой, и его член с легкостью вошел внутрь во всю длину.
— О да, еще! Трахай, трахай меня в задницу... Давай! Долби свою мать шлюху в очко, какой же ты извращенец! Заполни меня, кончай в мой зад, сынок!
Пыхтящий как паровоз Ромка, издавая демонические звуки, затрясся в экстазе как паралитик. Его член наполовину был внутри и было видно как он пульсирует, извергая сперму прямо в задницу женщины. Через пару секунд она сползла с члена своего сына и повернувшись к нам лицом, начала облизывать измазанные спермой головки наших болтов.
Продолжение следует?