Утром мама позвала завтракать. Мои сонные глаза с трудом открылись. В дверном проеме я увидел ее отчетливый обнаженный силуэт. Похоже мне все это не приснилось, и это происходит на самом деле, подумал я в очередной раз.
— Вставай, засоня... пошли завтракать, я приготовила твои любимые блинчики с черникой.
Мама все еще помнила как я люблю ее завтраки.
— Садитесь без меня, я сейчас спущусь. Две минутки мамуль.
Понимая, что мой утренний стояк оттопырил одеяло, я как можно скорее постарался скрыть это недоразумение. Мама подошла и села ко мне на край кровати.
— Малыш, не стесняйся своего тела, это нормально когда у мальчиков по утрам эрекция. Бэн каждое утро разгуливает по дому со стояком и совсем не переживает по этому поводу. Можешь не волноваться по этому поводу!
Я все еще был в трусах, в отличии моих «Родственников», к тому же соскочив с кровати, как можно скорее поспешил нацепить шорты поверх них. Увидев мои переживания за свою частичную наготу, без комплексная по этому поводу мама только томно вздохнула и вышла из моей комнаты раскачивая своими упругими ягодицами из стороны в сторону.
— Ирэн, где же наш маленький друг? Тебе удалось его разбудить? – Бэн спросил маму.
Мою маму звали Ира, но они почему-то звали ее Ирэн.
Войдя на кухню, я старался не смотреть на голых людей и крутил головой по сторонам. Сев за стол я сосредоточился на еде в своей тарелке.
— Все хорошо, милый? – положив мне руку на колено, спросила мама.
— Да, спасибо... отличные блины мам! – скрыв смущение, ответил я.
От ее прикосновения, мой член напрягся еще больше, я закрыл глаза на пару секунд и попытался расслабиться, а когда открыл, ее силиконовые шары с торчащими вверх сосками колыхались прямо возле моего лица. Наливая кофе в мою кружку, она встала из-за стола и слегка наклонилась вперед. Краем глаза я заметил как Бэн навел взгляд на ее оттопыренную в его сторону задницу и его отбеленные зубы снова блеснули в нарастающей на лице улыбке. Его рука тут же потянулась к маминой заднице, но она тут же, почувствовав его прикосновение, обернулась и схватила его руку своей, условно показывая глазами «Ну не при детях же». Пока мы завтракали, сестра все время посматривала мне в глаза, но я, как не старался, не мог сфокусировать свой взгляд на ее глазах. Невольно он опускался чуть ниже и с животной похотью мой мозг тут же усиленно начинал работать над созданием грязных фантазий, но она, понимая это, лишь кокетливо улыбалась.
Первые дни проходили в таком формате. Я все никак не мог привыкнуть и жутко заморачивался насчет этого и стеснялся. Большую часть времени просто сидел у себя в комнате или шарахался с друзьями на улице. Им о происходящем я рассказал уже на следующий день, и они каждый раз стали умолять меня пойти ко мне в гости, но я им отказывал под разными надуманными предлогами. Одним вечером, я вернулся домой после прогулки с друзьями и обнаружил, что в квартире никого не было. В маминых вещах я нашел фотоальбом. Там было очень много фоток, где они отдыхали всей семьей, а на некоторых были еще люди, незнакомые мне, что возбуждало еще больше, ведь почти все они были полностью голые. Я достал член и начал медленно дрочить одной рукой, а другой продолжал листать фотоальбом.
На некоторых фотографиях мама была крупным планом, и я стал шлепать головкой члена по ее соскам, представляя что все по настоящему. Тут как на зло входная дверь предательски хлопнула и я услышал звонкий цокот каблучков в прихожей, а я как раз сидел в зале на первом этаже. Быстро одев штаны, я прикрылся подушкой и включил телек, как ни в чем не бывало. В комнате с приглушенным, мягким освещениям показалась моя мама. Она была одна. Стоя в проходе, она смотрела на меня хищным взглядом и медленно расстегивала блузку. Мне стало не по себе, и я прервал неловкое молчание.
— Ну как погуляли?
От нее исходил приятный женский аромат вперемешку с виноградным, а точнее винным. По ее улыбке и блеску в глазах я сразу все понял.
— Ой, напилась я как не знаю кто блин... Бэн даже отвез меня домой, видимо чтобы я не позорила его перед его друзьями из Росс
ии... ИК! Ой.
Сняв блузку, ее круглые сиськи стали слегка раскачиваться в такт ее неуклюжим движениям. Пытаясь снять юбку, она упала на попу и спустив ее наполовину немного «зависла».
— Уф, устала... ИК! Ой. Не поможешь маме, сыночек?
Надеясь на то, что она не заметит мой железобетонный стояк в таком состояние, под штанами и в темной комнате, я отложил подушку и встал с дивана, чтобы подойти. Мама сидела на попе с подогнутыми в коленях ногами и опущенными плечами. Увидев подоспевшую помощь в моем лице, она откинулась назад, на спину, заваливаясь на ковер. Мама задрала свои длинные, стройные ноги вверх, чтобы мне было легче стянуть с нее застрявшую чуть ниже колен юбку. Как только я потянул ее, она тут же стала разводить ноги в стороны, натягивая ткань коленками, не давая снять ее с себя.
Играя со мной таким образом, она лишь раззадорила меня еще больше и одним резким движением мне все-таки удалось протащить этот клочок ткани вверх по ее ногам, на которых оставалась только пара черных чулков с застежками. Опустив ноги на пол, она продолжала лежать на спине и хохотать, открывая моему взору все свои гладковыбритые прелести. Как я уже говорил, нижнего белья она не носила, ну или носила его очень редко, и мой взгляд тут же приковала эта манящая дырочка.
— Ой, как же мне хорошо... не подашь маме ручку? – ее голос вернул меня в реальность.
— Эм... я что-то задумался, извини мам. – протягивая ей руку в ответ, сказал я.
— Задумался? Не обманывай! Ты смотрел на мою писю... я же видела!
Я засмущался и даже слегка покраснел.
— Вы только посмотрите, кто у нас тут такой стесняшка? Попробуй освободиться от всех этих комплексов просто сняв всю одежду... я понимаю, незнакомые люди и все такое... но сейчас мы одни. Давай... снимай штанишки.
Ее рука тут же потянулась к моей молнии на джинсах и ловко расстегнула ее вместе с пуговицей. Она продолжала сидеть на полу, только подползла ко мне, поэтому ее голова была примерно на уровне моего пояса. Не ослабив до конца ремешок, она резко дернула джинсы, и они стянулись вниз вместе с трусами, которые я, в отличие от нее, носил всегда. Налитый кровью член как пружина вылетел наружу. Покачиваясь перед лицом мамы, он замер прямо перед ее лицом.
— Ого! Я и не думала что у моего сына такой большой член. Последний раз когда я тебя купала в детстве у тебя была крошечная писюлька, а теперь просто гигант!
Я оцепенел от волнения и продолжал стоять перед ней, почты не дыша. Сняв мои штаны с меня полностью, она обхватила мой член рукой у основания, возле яичек, и направив его вверх приблизилась к нему лицом.
— Хм... и пахнет отлично, не то что у твоего отца. От его дубинки вечно несло мочой. – обнюхав мой ствол, сказала мама.
Поворачиваясь ко мне спиной, она уперлась руками в пол и начала вставать, при этом она сперва подняла свой зад вверх, выгнув спину, словно дразня меня. Так она проползла до ближайшего кресла и упираясь на него полностью встала. Постояв пару секунд, покачиваясь, она рухнула на это кресло и запустила два наманикюренных мальчика себе между ног.
— Боже... ИК!... я теку от хуя своего сына... похоже нужно бросать пить. Ой, я это в слух сказала, ИК!?
Дальше было самое интересное. Как только я понял что мама попросту вырубилась в этом же кресле, я начал пользоваться ситуацией. Сперва просто подошел ближе и начал разглядывать ее великолепное тело, над котором видимо хорошо поработали врачи – хирурги. Даже ее пухлые губы изменились с тех пор. Раньше они были обычных размеров, как и ее задница, а теперь их словно накачали. Поняв что она крепко спит, я приблизился и не переставая надрачивать, начал обнюхивать и рассматривать в близи все ее аппетитные части тела.
Струя спермы вылетела неожиданно, и часть ее попала на мамины ляжки, которые она так вальяжно раскинула в стороны, предусмотрительно открыв мне лучшие виды на ее мокрую дырку. Пальцами я аккуратно стер с нее сперму и поднялся в свою комнату. Где-то через пару часов вернулись все остальные члены маминой семьи, но мне было уже все ровно. Я крепко спал.
Продолжение следует...