Бен уехал на неделю в другой город, а его дочь почти каждый день тусовалась. Кажется у нее был знакомый диджей в местном клубе. Мы с мамой провели почти неделю вместе. Я по прежнему стеснялся ходить перед ней без одежды, но уже был близок к тому, чтобы полностью избавиться от своих страхов и предубеждений. Из дома я привез свою приставку и стал проводить какое-то время за видеоиграми. В этот день мама решила присоединиться ко мне, и тихонько подкралась ко мне сзади. Я лежал на мягком, бежевом ковре перед метровой панелью телека и был максимально сосредоточен на прохождении очередной миссии, как на мою спину завалился кто-то массивный и уперся в меня чем то мягкий и в то же время упругим.
— Ага! Вот ты где! – принялась щекотать меня мама.
Я был в шортах, под которыми ничего не было, в отличие от моей мамы, которая как обычно ничего не стесняясь, была полностью раздета. Защищаясь от ее напасти, я развернулся к ней лицом, и мы начали бороться в шутку. Я попытался слегка сползти вниз и захватить ее за талию, чтобы взять над ней вверх и уложить на лопатки, но она обхватила меня ногами, и максимально прижимаясь ко мне, не давала мне не единого шанса. Когда мне все-таки удалось обхватить ее узкую талию, мое лицо оказалось на уровне ее силиконовых сисек и ее острые соски идеальной формы начали соприкасаться с моим лицом, губами и щекой. Член тут же налился кровью, но я совсем не обратил на это внимание и резким движением перекинул ее через себя, уложив на спину.
— Ну что, сдаешься? – спросил я маму.
— Хорошо, хорошо, ты победил! Сдаюсь, я сдаюсь, только перестань меня щекотать.
Как только я остановился, она тут же взглянула на оттопыренную часть моих шорт. Заметив мой стояк, она ничего не сказала, только лишь предложила сыграть в приставку вдвоем.
— Научишь меня играть в эту игру?
— Конечно, мам. - я протянул ей второй контролер.
Мама тут же завалилась на ковер грудью, прямо передо мной. Уставившись на экран, она держала в руках контролер, упираясь локтями в пол.
— Ну-ка, что тут нужно делать? – пытаясь разобраться, она нажимала на все кнопки.
Согнув ноги в коленях, она слегка размахивала ими в стороны и увлеченно следила за игрой. Я же сидел прямо позади нее и наблюдал всю эту красоту. Ее слегка оттопыренная вверх попа, открыла передо мной все ее прелести. Аккуратненькие дырочки, без единого волоска была направленны слегка вверх, а от ее движений, ягодицы постоянно колыхались, возбуждая еще больше.
— Эй! Ты там следишь за игрой вообще? – взглянув на меня через плечо, спросила она.
Заметив, что я постоянно пялюсь на ее зад, она игриво попятилась в мою сторону, обхватив меня ногами за талию, потянула на себя. Я завалился на ее спину, а мой каменный стояк случайно воткнулся прямо между ее ягодиц.
— Что тут дальше нажимать? – абсолютно не обращая на это никакого внимания, мама продолжала увлеченно спрашивать про игру.
От волнения я тут же слез с нее, и лег рядом.
— Ой, что-то эта игра слишком сложная для меня. А есть какие-нибудь драчки? Чтобы я могла надрать тебе задницу?
— Конечно! Сейчас все будет. Посмотрим еще кто, кому!
После пары раундов, мама поняла что без хитростей у нее нет шанса на победу. Положив контролер она толкнула меня в бок и я перевернулся на спину.
— Эй!
— Посмотрим как ты к верх тормашками сможешь выиграть!
Встав с колен, она перекинула ногу через меня и села прямо на мой таз сверху, плотно прижав меня своими ягодицами и бедрами к полу. Пытаясь разглядеть экран через свисающие сиськи мамы над моей головой, я продолжал держать контролер и одержал очередную победу.
— Ну все! Теперь точно не выиграешь!
Приподняв зад, она проползла вперед на коленях, пока не оказалась на уровне моего лица. Я замер, округлив глаза, и зачем-то набрал полные легкие воздуха. Она села мне на лицо! Сидела прямо на моем лице, а ногами слегка фиксировала голова, чтобы я не смог выбраться.
— Ну как, теперь выиграешь? – продолжая давить на кнопки, спросила она.
— Ну мам! Я совсем ничего не вижу. - попытался ответить я, но из за прижатых к моему рту маминых гениталий, не смог произнести ничего внятного.
Вовлеченная в игру, мама продолжала слегка елозить задницей по моему лицу, я почувствовал как ее выделения увлажнили мои губы и нос, и мой рот открылся сам собой, а кончик языка стал улавливать каждое сближение. Через несколько секунд я буквально вылизал ее влагалище и анальное отверстие.
— Ой, прости! Что-то я увлеклась... ты там как, живой? Не задохнулся? – перекинув ногу и убрав с моего лица свой зад, спросила она.
— И кстати, я выиграла! Лузер! Хи-хи!
— Так не честно! Я совсем ничего не видел! – улыбаясь во весь рот, который блистал от ее выделений, сказал я.
Она приблизилась и поцеловала меня в губы, затем встала с пола и направилась в ванную комнату.
— Ладно, пойду в ванне поваляюсь часок, скоро к нам гости придут.
— Что за гости? – удивленно спросил я.
— Помнишь моих старых подружек, Маринку и Любку?
— Ух ты! Я их в последний раз видел лет десять назад.
— Ну вот и увидишь скоро... самой интересно как они тут живут.
Через несколько часов женщины уже были у нас на пороге. Нарядные, и совсем другие, не такие, какими я их помнил. Громко смеясь, они вошли в наши арендуемые хоромы. Ради приличия мама накинула полупрозрачную сорочку на голое тело, которая свисала чуть ниже ее поясницы.
— Ой, Ирка! Как ты похорошела... такая стройная! Помню тебя, еще когда ты с пузом ходила, такой пышкой была, а сейчас прямо фотомодель.
— Спасибо девчата, вы тоже замечательно выглядите! Смотрю вы вообще стареть не собираетесь, все молодеете и молодеете с каждым днем.
Увидев меня в комнате их звонкий смех слегка стих.
— Ого!
Как ты вырос! Я помню тебя совсем малышом. – удивленно сказала тётя Марина.
Тётю Любу я часто видел, так как дружил с ее сыном. Она поприветствовала меня без лишних эмоций.
— А чего Ромку с собой не взяли? – спросил я. (так звали ее сына)
— Ой, ты знаешь, а он где то лазает... я думала вы вместе как всегда.
Женщины отправились на второй этаж, там была огромная кухня с баром.
— Сынок, если захочешь чего-нибудь, поднимайся к нам. Мы с девчатами посидим, вспомним былые времена. – улыбаясь, сказала мама.
Я продолжил играть в приставку, но это дело мне быстро надоело, и я решил просто посмотреть телек. Кухня наверху была очень просторной и звуки с нее разносились по всему дому. Мне было слышно почти каждое их слово. Спустя некоторое время я решил приглушить звук телевизора и послушать о чем же они говорят и от чего им так весело.
— Блин, Ирка... и не стыдно тебе почти голой перед сыном ходить? У тебя грудь просвечивает, да и все остальное отлично видно. – сказала тётя Люба.
— Люб, а ты разве не в курсе? Она же у нас нудистка! – отметила Марина.
— Серьезно? – скорчив удивленную гримасу, тётя Люба вопросительно взглянула на мою маму.
— Вообще-то... у меня есть секрет, я никому о нем не говорила, но вам девчата, пожалуй могу сказать. Вы же никому не расскажите?
— Да за кого ты нас принимаешь? Давай говори! Мы внимательно слушаем.
— В общем... когда я переехала в Америку, я познакомилась с Беном и все эта галиматья с обнаженкой казалась мне дикой дикостью... НО! Когда я начала с ним встречаться и оставаться у него, меня стало это дико возбуждать.
— Погоди, он ходил при тебе голый в своей квартире?
— Да... и не только он. У него есть дочь, она тоже. А еще его друзья, это отдельная история.
— И что? У него большой член? – перебив маму, спросила тётя Марина.
— Невероятно! Вы наверное помните еще с тех времен, когда мы с вами жили в общежитии и чуть ли не каждый день устраивали оргии...
— Конечно помним, как такое можно забыть?
— И вы наверняка помните как я любила анальный секс?
— О да... я помню какой ты была грязной развратницей. Таких еще поискать... правда ведь Люб?
— Обязательно сейчас о таких пошлых вещах вспоминать? Вы же уже взрослые женщины, а все о том же... - смущаясь и краснея, сказала Люба.
— Ой да ладно! Я прекрасно помню как ты жадно накидывалась на члены парней, побывавших в наших задницах... давно такой скромницей стала?
После упоминания данного факта, мамина подруга засмущалась еще больше, и от нее не было не слышно ни слова следующие минут десять.
— Ну что там насчет члена твоего муженька? Рассказывай давай, нам же интересно! – продолжила тётя Марина.
— Он настолько огромен, что я боюсь давать ему трахать себя в зад! Попыталась однажды расслабиться, но смогла принять только головку, после чего соскочила с него с криками, как школьница.
— Так тебя в задницу никто не пялит уже десять лет, что ли?
— Ну почему же... мир не без добрых людей.
Я был не на столько удивлен, как возбужден от услышанного. Руки непроизвольно вцепились в шорты и освободили набухший член. Медленно дроча я продолжал подслушивать их.
— Я быстро привыкла к такой жизни и стала жить как они. Ходила сперва в трусиках, а потом и вовсе освободилась от всей одежды. Даже как то легче стало. Ну и вот... как я уже говорила, у Бена было много друзей, которые живут точно так же. Мы часто устраивали посиделки и ходили в гости друг к другу. Боже, у этих черных такие шланги... из моей пизды вытекали литры смазки, каждый день.
— Ух... как же тебе повезло! Даже завидую. – Марина вклинилась в мамин рассказ.
— Ну так вот... однажды, когда Бена и его дочери не было дома, к нам домой пришли трое его друзей. Я уже привыкла встречать гостей Бена голой и не парилась по этому поводу. Увидев меня, эти ребята как то подозрительно начали смотреть и переглядываться, я предложила им войти вовнутрь и подождать пока вернется Бен. Он с дочуркой отъехал в супермаркет за продуктами.
Только когда они прошли и начали шептаться у меня за спиной, я поняла, что эти ребята не такие уж и близкие друзья моего мужа. Они сидели на диване и наминали свои оттопыренные хуи через штаны. Я предложила им раздеться и чувствовать себя как дома, а сама ушла на кухню делать напитки. Когда вернулась, увидела трех негров, сидящих в том же кресле, но уже без штанов.
Они держали свои шпаги, направляя их в мою сторону. В тот день я была выебана во все щели, как в старые добрые времена, в общаге. Я скакала на черных палках как безумная нимфоманка, пока мой муж не позвонил мне на сотовый. Освободив рот, я только успела сказать «Алло», после чего только слушала его, пока в моем рту теснились две колбасы, а третья глубоко засела в моей заднице. Тот парень, что трахал меня в очко, так сильно долбил, что от его толчков я выронила телефон на пол. Когда муж вернулся, парни сидели в прихожей уже одетые, как не в чем не бывало... оказалось они должны были круглую сумму Бену и пришли ее вернуть, а он так и не узнал что я стала самой дорогой шлюхой на один день.
— Блин, Ирка... от твоих историй у меня уже по ляжкам бежит.
— Ой, ну это уже слишком! Я наверное тут лишняя, мне совсем непривычно слушать такие вещи, извините конечно, но я наверное вызову такси и поеду домой. – выдавила из себя тётя Люба.
— Ну Любань, перестань... мы же просто общаемся, давай ты нам что-нибудь тоже расскажешь? Посидим еще часик, да поедете по домам. – мама попыталась тут же исправить сложившуюся ситуацию.
Я обкончал свою руку еще в тот момент, когда мама упомянула о том, как она облизывалась глядя на хуи друзей Бена. Дальше были скучные и не интересные истории от тёти Любы, о ее работе и сыне. Когда они начали расходиться, я уже лег спать.
Продолжение следует.