Несмотря на то, что мой мозг всё ещё был затуманен алкоголем, я попытался сосредоточиться и подумать над своим положением. Итак, я абсолютно голый, за несколько кварталов до дома. Со мной лишь сумка с ключами от дома и сигаретами. Ну сумкой я смогу хотя бы прикрыть мои причиндалы от случайных прохожих. Я присел на лавочку и закурил, чтобы хоть как-то сбить во рту привкус перегара и женской мочи.
Итак, добираться буду скрытыми перебежками. Держась подальше от освещённых мест. Вот только проходить придётся мимо отделения полиции. Можно, конечно, заявиться сразу к ним, объяснить ситуацию... Ну да, вот только что я им скажу. Что меня изнасиловали и ограбили четыре девушки, оставив без одежды. Я ещё и с перегаром, отправят меня в дурку в лучшем случае, предварительно закрыв в камере. Нет уж.
Я затушил сигарету, накинул сумку на плечи, закрыв ей свой член, и медленно пошёл через двор, оглядываясь по сторонам. Путь мой пролегал как раз через тот павильон, где я покупал коктейли своим насильницам. Я надеялся пройти в тени за ним. Хотя и наверняка продавщица легла спать, но пятачок перед магазином более-менее освещался, да ещё и вдруг там есть камера видеонаблюдения. Однако, моим планам не суждено сбыться. Когда я зашёл за магазин, служебная дверь резко распахнулась прямо передо мной, и свет из магазина осветил меня во всей красе.
Продавщица, которая ещё час назад отпускала мне выпивку встала во весь рост в дверном проёме с сигаретами в руках. Видимо решила выйти покурить именно когда я проходил мимо. Она с выпученными от удивления глазами осматривала меня с ног до головы. Хоть сумка и прикрывала мой член, не увидеть, что я абсолютно голый было невозможно. Я в свою очередь замер как вкопанный от страха даже и не думал пошевелиться.
— Ты чего тут делаешь? — задала она вполне резонный вопрос.
— Я... простите... это... так получилось... я щас уйду!
С этими словами я, развернулся и быстрым шагом начал удаляться в сторону тени, даже не подумав, что сверкнул перед продавщицей своим абсолютно голым задом.
— Эй, стой! — крикнула она мне в след. Я замер. — Ну и куда ты так пойдёшь? Тебя ж менты загребут. Иди сюда, рассказывай, что случилось.
Я развернулся и снова подошёл к магазину. Продавщица закурила и вопросительно посмотрела на меня, ожидая моего объяснения. Я вздохнул и начал рассказывать о том, что произошло, не упомянув только, что на меня ещё и пописали все четверо. Та слушала внимательно, иногда усмехаясь, выпуская сигаретный дым в воздух.
— Вот дела. — сказала она, когда я закончил. — чего только у нас на районе не бывает.
Она выкинула сигарету и кивнула.
— Можешь зайти ко мне, придумаем, что-нибудь.
— Спасибо, — я уже сделал шаг на встречу, но та остановила меня, вытянув руку.
— Но только если сумочку свою снимешь.
Я пожал плечами и снял сумку, представ перед ней в полной красе. Достоинство моё всё равно лежало в тех кустах в луже женской мочи. Продавщица жадно уставилась на мой член, отчего он немного напрягся и показал свою потенциальную мощь.
— Ого, такому парню грех не помочь! Заходи.
Она отошла в сторону, освобождая проход. Я с облегчением зашёл в подсобку магазина. Когда я проходил мимо неё, та принюхалась.
— А чем от тебя несёт, милый?
— Что? — я густо покраснел.
— Они что обоссали тебя вдобавок?
Я лишь кивнул, уставившись в пол.
— Бедняга. Там умывальник есть за дверью. Сходи умойся.
Я воспользовался умывальником и куском хозяйственного мыла, чтобы хоть как-то привести себя в порядок и смыть с себя мочу моих насильниц. Вернувшись в подсобку я повнимательнее при свете ламп смог рассмотреть мою спасительницу. Это было женщина лет сорока. Немного полная, большая грудь, был и живот, видимо рожала. Ноги были не толстыми, видимо постоянная работа на ногах позволяла ей держать их в форме. Короткая стрижка, шотенка. Одета была в футболку и легинсы, которые подчёркивали её не маленькую, но подтянутую задницу. Лицо же её сильно выдавало возраст. Постоянная усталость от ночных смен действует не лучшим образом на кожу. А может виной ещё алкоголь, так как она как раз накрывала на стол импровизированную закуску под початую бутылку водки.
— Ты не против? — спросила она, когда увидела, что я умылся. — Тебе тоже не повредит снять стресс.
Я пожал плечами и сел на табуретку за столиком, открыл бутылку, чтобы разлить водку по пластиковым стаканчикам.
— Меня Таня зовут.
— Вадим.
— Ну давай выпьем за знакомство, Вадим. — Таня протянула мне руку со стаканчиком.
— За приятное знакомство, — сказал я, чокаясь с ней своим.
— Ещё какое!
Я выпил водки и закусил малосольным огурчиком из банки. Поймал себя на мысли, что перестаю осознавать реальность происходящего. Как будто нахожусь в дурном порно сне. В конце концов что плохого со мной происходит? Я жив здоров. Деньги на месте, телефон и паспорт не такая уж проблема. Так не лучше ли отдаться течению обстоятельств, если всё равно уже ничего сделать не могу.
Мы выпивали одну за одной. Я рассказывал ей о себе, уже не стесняясь собственной наготы. Говорил за работу, о своих взглядах на жизнь, рассказал о не сложившихся ранее отношениях с женщинами. Таня поведала мне о своей жизни. Развелась с мужем три года назад. Есть уже взрослая дочь, в этом году поступила в университет в Москве. Живёт там, приезжает иногда на выходных. Работала она почти всё время в торговле. В ночь ей нравится работать больше. Народу немного, можно поспать, а можно и вот так выпить. Только пить приходится в одиночестве. Квартира с отъездом дочери опустела. Ну и всё в таком духе. Грустная история одинокой женщины средних лет.
Бутылка уже опустела, и я почувствовал, как меня накрыла очередная волна опьянения. На этот раз я просто расслабился и любовался ножками своей собеседницы.
— Что-то мне жарко стало. — вдруг сказала она.
— Да? А мне что-то нет.
— Ну ещё бы! — хихикнула Таня. — ты голый.
— Так и ты разденься, что тебе мешает.
— И правда!
Таня поднялась и сняла с себя футболку. Бросив её на ящики с пивом, она расстегнула бюстгальтер, и он отправился туда же. Моему взору предстала её грудь четвёртого размера, ещё не обвисшая, с большими стоячими сосками. Я не удержался, подошёл к ней. Склонился к гру
ди и начал целовать её. Когда я взял один из сосков в рот и начал его посасывать Таня издала сладкий стон и обняла меня за голову. Её руки водили мне по голове и плечам, я ласкал её грудь языком, целовал и иногда причмокивал. You-Stories.com От этого я сильно возбудился. От груди я переключился на шею и уши, целовал её страстно и получал робкие поцелуи в ответ, пока наши губы не встретились, и мы не слились в едином страстном поцелуе. Наши языки танцевали друг с другом, мы обнимали друг друга и ласкали руками, я сжимал её упругие ягодицы, пока она не нащупала рукой мой окаменевший член.
Обхватив его ладонью, Таня вздохнула, оторвалась от моих губ, встала на колени и жадно погрузила мой член себе в рот, принявшись самозабвенно сосать его. Я не мог сдерживать стоны. Она делала это заученно и умело, годы в браке, видимо не прошли даром, и сколько бы у неё не было секса до меня, губы и язык не забыли, как доставлять мужчине удовольствие. Её рот обхватывал мою головку, язычок порхал по ней внутри, рука, смазанная её слюной, водила по стволу в такт движениям головы, захватывая мошонку, а вторая рука обхватила меня за попку, слегка сжав ягодицу.
Я взял её за голову и начал двигать тазом ей на встречу, стараясь погрузиться с каждым толчком всё глубже в глотку, но Таня придерживала меня своей рукой, не давая мне проникнуть сильнее, чем она сможет заглотить. В один момент мне удалось сделать резкое движение, и я почувствовал головкой её гланды. Таня резко отстранилась и закашлялась.
— Прости, я не могу так глубоко, он у тебя слишком
большой.
— Ничего, я провёл рукой по её щеке, измазанной её же слюнями.
— Трахни меня, пожалуйста!
Я кивнул. Таня поднялась с колен, сняла свои легинсы вместе с трусами. Я обратил внимание на то. Что лобок был не выбрит.
— Извини, у меня давно никого не было, и тебя я не ждала.
— Как мне тебя трахнуть?
Таня окончательно скинула с ног легинсы и встала раком на матрасе, постеленном на ящиках из под консервов. Мне объяснять было не нужно. Я подошёл сзади, приставил головку к её дырочке, смазка уже текла из неё во всю. Слегка надавив, я вошёл практически без сопротивления. Она открылась мне полностью, издав громкий стон, подавшись попкой мне навстречу. Сделав несколько нежных движений, я начал ускорять темп внутри неё, обхватив за бёдра. Таня начала громко стонать, постепенно переходя на крик.
— Да! Да! — кричала она, в такт каждому хлопку наших бёдер.
— Ещё... Ещё... — полушёпотом на выдохе, сильнее насаживаясь на мой член.
— Сильнее!!! — И я трахал всё сильнее, я чувствовал, как моя головка упирается в шейку матки, как стенки её влагалища сжимаются, пытаясь прочувствовать всю длину моего члена. Стоны и крики наверняка были слышны за стенами павильона, но нам было не до этого, мы находились на пике возбуждения.
— А-а-а-а-а-а!!! — диким рёвом и сокращением внутри влагалища Таня сообщила мне о своём первом оргазме со мной. Внутри неё было так важно, что начинало похлюпывать. Я же был далёк от оргазма, после всего пережитого за вечер и выпитого алкоголя.
Мы сменили позу. Таня села на меня сверху в позе наездницы. Я не ожидал от женщины её лет такой яростной страсти, с которой она начала прыгать на моем члене. Я старался помогать ей, двигал бёдрами, обхватывал руками за задницу, помогая ей насадиться на меня как можно глубже. Я сбился со счёта сколько раз она замирала надо мной, и тряслась в судороге, славливая очередной пик наслаждения.
Я стал терять чувствительность из-за того, что из Тани вытекло так много смазки. Что она стекала по моим яйцам на матрас и от лобка на живот. Поэтому я перевернул её и целуя в губы продолжил двигаться в ней сверху. Таня была уже обессилена, ей хватало сил только отвечать на мой поцелуй и гладить меня по спине, иногда царапая ногтями. Я же двигался не спеша, стараясь прочувствовать её полностью. Я понимал, что она уже сыта и теперь настала моя очередь получать удовольствие.
Раз за разом выходя из неё почти полностью, я входил снова на максимальную глубину. Чувствовал наслаждение от соприкосновения с влажными стенками её влагалища. Я снова обретал силу, член становился всё твёрже и длиннее внутри неё. Моя головка максимально налилась кровью всем телом я начал ощущать подкатывающую волну оргазма.
— Кончи в меня, — услышал я шёпот, — пожалуйста!
Я расслабился, отдаваясь ощущениям, полностью отпуская все мысли, все переживания, которые сидели в моей голове. Только мой член имел для меня значение. Только наслаждение от соприкосновения с телом. И вот я со стоном начал кончать, изливая накопленное за день семя в её тело. Таня, почувствовав струи спермы, бьющие в её матку, тоже начала содрогаться и со стонами в очередной раз кончать.
Я лежал, не выходя из неё с минуту, когда снова услышал шёпот:
— Вылижи.
Не знаю, что на меня так подействовало. Возбуждение, наслаждение, или алкоголь, но я послушно спустился вниз, к её небритой пиздёнке и начал вылизывать её соки, с губ и клитора. Таня сладко постанывала, а я продолжал старательно чистить её своим языком, пока не добрался до оттраханной мною дырочке. Стоило мне просунуть в неё язык, как через него мне в рот потекла моя собственная сперма, вперемешку с её смазкой. И я начал глотать. Я глотал, ощущая вкус своей спермы, чувствовал, как трудно она проходит через глотку, обволакивая мою гортань, но мне это нравилось. В тот момент я не думал о том, что я делаю и как это выглядит. Для меня важно было лишь получать удовольствие.
Когда вся сперма была проглочена, я лёг рядом с Таней. Она лежала и улыбалась. За окошком уже светало.
— Скоро станет совсем светло, — сказала она. — люди пойдут на работу. Тогда тебе точно не скрыться. А ко мне придёт сменщица.
Я вздохнул, возвращаясь в реальный мир. Абсолютно не представляю, что делать.
— Возьмёшь мои ключи. — продолжила Таня. — Я живу в доме напротив. Третий подъезд. Отсидишься у меня в квартире. Я сдам смену и приду. Отоспимся, и что-нибудь придумаем тебе с одеждой.
Спустя несколько минут я уже забежал в подъезд, открыв дверь Таниным домофонным ключом. Поднялся на этаж, и зашёл в квартиру. Осматриваться мне совершенно не хотелось. Я нашёл одну из двух спален и завалился на не расстеленную кровать. Практически мгновенно меня сморил сон.