Девушки сразу принялись осматривать моё жилище. От родителей мне досталась целая трёшка, хоть и в старом доме. Были планы её разменять на более маленькую, но в новом доме, может остались бы деньги и на ремонт, но дальше планов у меня, как обычно, ничего не доходило. Так и жил в старенькой квартире со стареньким ремонтом. Мы прошли в зал, где Кристина расположилась на диване. Ира пошла изучать мою кухню, Лена и Юля остались стоять за моей спиной.
— Присаживайся. — Кристина похлопала по дивану рядом с собой, и я послушно присел. В женской одежде было дискомфортно, и я инстинктивно по-женски свёл колени вместе. — Рассказывай, что с тобой приключилось за это время и как ты превратилась в девушку?
Я пропустил мимо ушей то, что Кристина обратилась ко мне в женском роде, и решил сразу рассказать всё, что со мной приключилось за то время, как они меня оставили во дворе дома совершенно голого, ничего не скрывая. Всё равно они из меня всё выпутают, и всё равно мне терять уже абсолютно было нечего, включая и честь. По окончании моего рассказа вернулась Ира с бутылкой пива в руке.
— У него там ещё есть в холодильнике. — сказала она. — Кто будет?
Кристина сморщила носик.
— Лен, сходи лучше купи шампанского. И может закажем суши? Никто не против?
Все утвердительно кивнули, моего мнения, естественно никто не спрашивал. Лена молча пошла обуваться и быстро вышла из квартиры, захватив мои ключи.
— Ну что, Яночка? — спросила Кристина, назвав меня именем, которое мне дала Вика. — Я вижу перед тобой два варианта. Либо ты становишься классной девочкой, а у тебя есть все задатки ей стать. Эта твоя новая подруга сделала из тебя красотку на сколько это возможно. Либо...
Кристина кивнула в сторону Иры. Я посмотрел на неё и увидел, что та начала снимать меня на смартфон.
— Компромата у нас уже на тебя столько, что твою прежнюю жизнь мы испортим точно. Жизнь твоя изменится, вопрос только в какую сторону.
Я глубоко вздохнул. Выбора по сути и не было. Сейчас наступил конец моей прежней жизни. И либо я струшу как всегда и позволю событиям пуститься на самотёк, либо выберу ещё большую неизвестность. Куда меня заведут эти девушки? Сменить пол? Перестать быть мужчиной? А был ли я им? У меня нет семьи, кроме родителей, жаль будет умереть для них, не смогу же я показаться им в таком виде. Но и заставлять их проходить через всё, через что я прошёл, позволить им увидеть всё, что записано этими стервами... Тогда я думал, что выбираю во благо родных. Спустя много лет, я понял, что подсознательно я сам хотел сделать именно такой выбор. Но сейчас я долго молчал.
— Выбирать нужно прямо сейчас. — давила Кристина.
— Хорошо. — я кивнул. — Я согласен на первый вариант.
— Быть девушкой?
— Да.
— Тогда ты должна сказать: «Я согласна».
Я сглотнул и произнёс:
— Я согласна.
— УУУ!!! — Ира радостно завопила, Юля захлопала в ладоши, Кристина довольно улыбнулась и откинулась на спинку дивана.
— Чтобы было проще говорить в женском роде, ты должна думать в женском роде. Мы будем учить тебя быть женщиной, поступать как женщина, действовать как женщина на бессознательном уровне, чтобы даже привычки у тебя стали женскими. Тебе предстоит много учиться, но запомни, обратной дороги не будет. Ты должна слушаться меня и моих девочек беспрекословно. За непослушание тебя ждёт суровое наказание. Ты поняла?
— Да, — кивнул, вернее уже кивнула я.
— Что да?
— Да, я... поняла.
— Умница, Яночка! Теперь ты Яна, забудь про имя Вадим, это больше не твоё имя.
— Я поняла.
— Отлично.
Мы услышали, как открывается дверь, вернулась Лена, звеня бутылками.
— Лена, бери кружки с кухни, мы празднуем рождение Яны, нашей новой подружки!
— Классно! — закричала она из прихожей. — Суши заказали?
— Юль, закажешь? — спросила Кристина, и та потянулась за смартфоном. Ира пошла помогать Лене разливать шампанское. — Ну а пока мы празднуем, порадуй меня как вчера.
Кристина раскинула ножки и потянула юбку вверх. Похоже она никогда не носила трусиков и моему взору вновь предстала её гладко выбритая киска. Я облизнулась, как настоящая лесбочка (по крайней мере мне так показалось) и приникла к ней губами, встав на коленки на пол между ее ног. Проведя язычком снизу-вверх вдоль ее половых губок, я быстро нашла клитор и стала нежно ласкать его вокруг, ощутив сладкий вкус ее киски. Кристина расслабившись положила ножки мне на плечи.
— Я нашла фужеры! — сказала Лена, войдя в комнату. — о уже развлекаетесь. Можно я следующая?
— Конечно, Лен, — сквозь слабый стон ответила Кристина. — сегодня Яночка будет ублажать нас по очереди. Наливай уже.
— Ир, открой шампанское.
Через некоторое время пока я самозабвенно вылизывала щелку Кристины, как послушная сучка, послышался хлопок и шипение. Я не могла видеть, что происходило в комнате, так как перед моим взглядом был только голый лобок Кристины, но судя по звону бокалов девочки разливали шампанское из бутылок в мои бокалы.
— За нас, девчонки! — подняла тост Кристина, сжимая меня своими бедрами. — И за нашу новую сисси-рабыню!
— Ура! — девушки зазвенели наполненными фужерами у меня над головой, я лишь продолжила вылизывать клитор Кристины, периодически проникая язычком в ее дырочку. От нарастающего возбуждения меня бросило в жар, а член сильно оттопырил женские трусики, надетые на меня.
— А фужера всего четыре, Янке не хватило. — подала голос молчаливая обычно Юля.
— Ничего, исправим. — Кристина оттолкнула от себя мою голову. И принялась снимать с себя юбку.
Я продолжила сидеть перед ней на коленях. Мои губы и подбородок были мокрыми и скользкими от моих слюней и выделений Кристины. Я тяжело дышала, кровь стучала в голове от возбуждения, но я, не утираясь, сидела в ожидании дальнейших указаний моей хозяйки, смирившись с моей участью. Видимо возбуждение помогло мне легче принять свою участь.
Оставшись в одном топе, Кристина снова села на диван, с бокалом шампанского в руке, раскинув ноги, и поманила меня пальчиком. Я не заставила себя долго ждать и примкнула к ее половым губам.
— Посмотри на меня! — приказала она. Я взглянула снизу-вверх на Кристину, на ее лицо промеж двух аккуратных холмиков, скрытых под топиком, из-под которого призывно торчали сосочки. — Хочешь шампанского, шлюшка? Ты заслужила.
Я лишь утвердительно промычала. Кристина поднесла бокал к своему животу и наклонила его, выливая шампанское понемногу на себя. Тонкой струйкой оно начало стекать по ее лобку к клитору, где я начала жадно его слизывать прямо с тела Кристины.
— Вот умничка! Пей, моя хорошая!
— Кристин, я тебя обожаю! — воскликнула Юля. — Ты такая находчивая!
Я тем временем ускорила темп язычком, стараясь слизать все шампанское, не пропустив ни капли, из-за чего Кристина откинувшись на спинку дивана застонала в голос.
— Давай, давай, лижи ей лучше! — завопила Лена. — Пусть она кончит!
Я продолжала лизать, стараясь охватить язычком максимальную поверхность киски, чувствуя, как набух клитор, я поняла, что Кристина близка к оргазму. Спустя минуту, под дружное улюлюканье подружек, я ощутила, как тело Кристины содрогается, прильнула ротиком к ее дырочке и спустя пару мгновений почувствовала языком струйку. Кристина с громким стоном кончила мне в рот.
Я ещё немного поводила языком внутри Кристины, слизывая языком ее соки, и только потом оторвалась от ее сладкой киски, глядя в ее затуманенный взгляд, я ловила волны наслаждения, исходящие от нее, и сама получала неимоверное удовольствие, от того, что смогла доставить удовольствие своей хозяйке. Не знаю было ли это следствием моего возбуждения, или опьянения от выпитого днем, но я вдруг почувствовала легкость и свободу, а ещё ощущение, что стоя на коленях, в образе женщины, я нахожусь именно на своем месте.
— Бля, как же она классно лижет. — чуть с хрипотцой произнесла Кристина. — Налейте мне ещё, девчонки. Яна у меня всё выпила.
Пока Ира обновляла бокал Кристины, Лена с криком: «Бля, я вся мокрая уже», — принялась снимать джинсы вместе с трусиками. Когда она уселась на диван раздвинув ноги, меня не нужно было даже звать, я сразу, не вставая с колен переползла к ней и начала вылизывать ее киску.
Видимо со вчерашнего дня она не брилась, а возможно и не мылась. По крайней мере в нос мне ударил уже знакомый запах приторный запах, а ее киска на вкус была очень кисло-сладкой. Но мне на тот момент было все равно, я принялась старательны вылизывать ее клитор, в то время как Лена схватила меня за голову и, закатив глаза, начала мне подмахивать, постанывая сквозь зубы. На этот раз она кончила быстро, молча забившись в конвульсиях и дергая ногами у меня над головой.
— Лен, я тебе говорила уже, что, если ты не начнешь следить за собой, я перестану делиться своими сучками! — сказала Кристина, когда Лена начала приходить в себя.
— Ну Кристин!
— Иди в ванну подмойся и побрейся, небось станки там есть у тебя? — последний вопрос был адресован ко мне.
— Да, госпожа, на полке.
— Видишь? — кивнула она на мне, обращаясь к Лене. — Эта шлюшка ещё вчера была парнем, а меня уже начинает слушаться лучше меня.
— Ну я же не шлюха!
— Станешь ей, если прямо сейчас не пойдешь в ванну и не сделаешь то, что я сказала!
Лена надув щеки поднялась с дивана и потопала в ванную, сверкая голой попкой.
— И ты тоже приведи себя в порядок. — сказала Кристина мне. — Юль, помоги ей.
Я села на попу, облокотившись спиной о диван. Юля подсела ко мне, взяв с собой свою сумочку.
— Держи, — она протянула мне влажные салфетки. Я благодарно кивнула и принялась вытирать губы и подбородок. После того как я очистилась, Юля внимательно рассмотрела мое лицо, достала косметичку, нанесла немного пудры на щеки и протянула помаду и зеркальце. Взглянув в зеркальце, я аккуратно нанесла новую помаду, так как старая совсем стерлась за время куни. Сама себя поймала на мысли, что внутреннее мужское начало затихло где-то глубоко внутри меня и больше не протестует.
Вдруг Ира пнула меня легонько в плечо.
— Че расселась? — спросила она немного грубо. — разливай шампанское, раз в рот тебя пока сношать никто не собирается.
Я поднялась, взяла бутылку и обновила шампанское в
фужерах. Девочки заговорили о своем, совершенно не обращая на меня внимания. Вернулась Лена и натянула трусики, Кристина же так и осталась сидеть с голой писечкой, совершенно не смущаясь своего вида. Слушая их разговор и периодически подливая им шампанское, я начала немного улавливать структуру их отношений.
Кристина была главной. Это было понятно и так. написано для bеstwеаpоn.ru Судя по всему, она росла в богатой семье, в которой родителям было некогда заниматься воспитанием ребенка. Из-за этого она выросла избалованной и привыкла всегда получать все, что хочет. Возможно унаследовав черты характера от своих родителей умела хорошо манипулировать людьми. Одежда на ней, хоть ее и было немного, дорогая, сумочка явно брендовая. Среди подруг была непререкаемым авторитетом.
Лена-замарашка, как я прозвала ее при первой встрече, напротив росла в семье бедной. Но внимания от родителей так же получала мало, видимо из-за того, что те постоянно были заняты на работе, ради того, чтобы прокормить семью. Вероятно, и ребенок она была в семье не единственный, да и не самый любимый. Вот и нашла себе мамочку в лице Кристины, которая давала ей внимание, взамен получая беспрекословное повиновение и послушание. Лена буквально «заглядывала ей в рот».
Ира была своего рода телохранитель Кристины. Уж не знаю, что они нашли общего, но она была единственной, кто могла иметь в этой компании собственное мнение. Могла, но не имела. А если высказывала свое недалекое мнение, то Кристина аргументированно его опровергала. Видимо они так и дополняли друг друга. За Ирой была сила, а за Кристиной интеллект.
Юля была единственной, кто не вписывался в эту компанию. Маленькая, тихая, добрая и скромная брюнетка. Редко подающая голос, тем не менее поддерживала все движения девчонок. Наверное, она сошлась с ними из-за того, что Кристина и Лена определенно были извращенками, а взглянув в глаза Юли было легко распознать ее блядскую натуру.
За этими размышлениями я услышала звонок в дверь.
— О, вот и наши суши! — воскликнула Лена. — я пойду открою!
— Нет! — Кристина передала бокал Юле и поднялась с дивана. — Мы с Яночкой идем. Ир, готовь камеру.
— ООО... Что-то интересное нас ждет! — Лена заулыбалась и пригубила шампанское. По всем девочкам было видно, что они уже навеселе от выпитого.
Кристина, даже не подумав одеть юбку, прошла в коридор. Я, волнуясь от того, что ещё она придумала, следовала за ней. Включив свет в коридоре, она провернула замок и открыла дверь на распашку, представ перед обалдевшим курьером с пакетом в руках в одном лишь топике. Позади нее стояла я, скромно глядя в пол.
После немой паузы, офигевший курьер произнес:
— Д-доставка суши...
Кристина молча протянула руку и взяла пакет. Курьер и не думал сопротивляться, пожирая ее глазами. Помолчав ещё несколько секунд, курьер снова подал голос.
— С вас тысячу двести...
Кристина продолжила молча смотреть курьеру в глаза. Его взгляд остановился в районе промежности Кристины.
— Обычно. — произнесла, наконец, Кристина. — Я делаю так, когда хочу получить доставку бесплатно. Выхожу голая, и пока такие как ты роняют челюсть, забираю товар и закрываю дверь... Правда в некоторых службах я в черном списке... Но это же весело, не так ли?
— Эм... — курьер явно был ошарашен. — девушка...
— Но... сегодня я решила расплатиться. — Кристина коварно улыбнулась. Денег у нас нет, но есть то, что вас заинтересует.
Снова пауза. Курьер наконец оторвал взгляд от промежности и посмотрел в лицо Кристине, пытаясь понять, не шутит ли она, так как начал понимать к чему она клонит.
— Предлагаю на выбор. — продолжила она. — Либо ты можешь полизать мне, либо тебе сделает минет эта прелестная особа.
Я не сразу поняла, что Кристина имеет ввиду меня. Да и не сразу поняла, что происходит вообще. Кристина дала выбор, куни ей, либо минет от меня. Но... что? Я никогда не делала минет, да и никогда не думала, что когда-то мне придется это делать. Ясное дело курьер выберет минет... но...
— Ну так что? — продолжала Кристина давить. — моя сладкая киска... — она провела рукой по своей промежности, раздвинув половые губки, — или этот сладкий ротик? — после чего, Кристина сжала рукой мои щеки так, что мои губы приоткрылись.
— Губы... — решился курьер. — Я возьму минет!
— Так я и думала! Все мужчины только и думают о своем удовольствии. Наслаждение умеют и любят дарить только девушки. Так ведь, Яна?
Меня словно обухом по голове ударили. Я посмотрела на Кристину и покачала отрицательно головой, зашептав: «Пожалуйста, госпожа, не надо!», после чего получила легкую пощечину по щеке.
— Ты это сделаешь. — сквозь зубы, тихо сказала она мне на ушко. — ты помнишь, что ты моя, и что ты обещала делать все что я попрошу? Думаешь я имела ввиду только подлизывать нам и обслуживать нас? Ты теперь девочка. А девочки сосут члены. И ты будешь сейчас сосать член этому незнакомцу. Поняла?
Я послушно закивала. Сердце готово было выпрыгнуть из груди, щеки полыхали от стыда. Кристина поманила пальчиком курьера и тот вошел в прихожую. Заметив камеру, он надвинул кепку на глаза, чтобы не было видно его лица. Но Ира снимала именно меня.
— Будь аккуратнее с ней, для нее это первый раз. — попросила Кристина.
Я молча подошла к незнакомцу и встала перед ним на колени. Мое лицо оказалось на уровне его паха. Курьер расстегнул ремень, джинсы и спустил их до колен, затем и трусы. Передо мной оказался полу эрегированный
мужской член. В нос мне ударил его специфический запах. Никогда не видела мужской член так близко. Даже свой.
— Ну чего ты, — тихо сказал курьер, взял меня за голову и потянул к члену.
Я взяла его в руку и направила в свой рот. Начала водить по нему ртом, вспоминая как это делали когда-либо мне, да и как это делали другие в порно. Я понимала, что у меня плохо получается, я сосредоточилась, чтобы не касаться его губами, так как понимала, что это больно. Через несколько движений член в моем рту начал расти.
Вот и все, подумала я. Вот теперь свершилось то, что любой мужик, пацан в нашем дворе считал худшим из того, что с ним может случиться. Меня по-настоящему опускают. Теперь я пидор... Стоп. Пидор? Опускают? Опустили меня вчера девушки, стоящие сзади, обоссав прямо на улице. По дворовым понятиям я опустился сам, так как люблю делать куни. А что сейчас? Сейчас я в чулках, платье, делаю минет незнакомому мужчине. Кто я? Шлюха? Возможно. Но теперь я девушка. Да, и я буду девушкой. Я согласилась на это и другого пути у меня нет.
Подумав так, я почувствовала шевеление в своих трусиках. Я начала возбуждаться, ощущая себя девушкой, доставляющей удовольствие мужчине. Пусть я не умело насаживалась на него своим ротиком, слюнки текли с моих губ по руке, которой я подрачивала его член. Я стала стараться взять его глубже. Размер был самым обычным, но я едва могла взять его наполовину, чувствуя рвотный рефлекс, когда головка приближалась к горлу. Парень подмахивал мне своим тазом, стараясь проникнуть глубже, только моя рука сдерживала его от того, чтобы не трахнуть меня в горло.
В какой-то момент я почувствовала, как он напрягся сильнее обычного. Начал постанывать и движения тазом стали более размашистыми. Я поняла, что он собирается кончать, но оказалась не готова, когда начались первые спазмы и струи спермы выстрелили мне в горло. Я поперхнулась, но так как член был у меня во рту, сперма вытекла через мой нос, несколько струй попало мне на язык, я вынула член и последние выстрелы попали мне на губы и подбородок.
— Ура! — закричала Лена.
— Молодец, Яночка! — воскликнула Юля.
— Повернись ко мне, Яна! — услышала я голос Иры.
Я повернулась в камеру и представила, как я выгляжу. Из носа вытекает сперма, сперма на подбородке и губах, я чувствовала её солоноватый вкус и у себя на языке, специфический запах был, казалось по всюду. Из глаз текли слезы, которые наверняка размазали тушь.
— Оближи губы! — приказала Ира. Я облизалась и проглотила сперму. Мне не показалась она какой-то противной, и я удивилась, почему многие девушки ее выплевывали. Провела рукой по подбородку и направила остатки себе в рот, снова проглотив, и смущенно улыбнулась.
— Яночка, какая же ты умница! — воскликнула Юля и кинулась ко мне, смачно засосав меня в губы. Наши языки сплелись, Юля явно пыталась прочувствовать вкус спермы у меня во рту.
— Нормально вы отдыхаете, — отдышавшись произнёс курьер.
— Только это частная вечеринка. — сказала Кристина, вытолкнув курьера в подъезд и захлопнув перед ним дверь. Мы все переглянулись и нас пробрало на смех. Громче всех хохотала Лена, так, что мне показалось, что у неё истерика.
— Так, все на кухню, — скомандовала Кристина отдышавшись. — Яна, сервируй нам стол.
Я поднялась и, не умываясь, как есть пошла на кухню, взяв пакет с роллами. Разложила тарелки, открыла контейнеры, разложила палочки и соус. Сходила в комнату, принесла бокалы. Девочки расселись за столом, а я продолжила прислуживать им, подливая шампанское, слушая молча, их обсуждение произошедшего. Лицо курьера, сперму потекшую у меня из носа, поцелуй Юли и выпровождение парня за дверь со спущенными штанами. После ужина Кристина потянулась и приказала мне стелить постель. Так как у меня было только два комплекта, я расстелила у себя в кровати и разложила диван в одной из комнат. Девочки легли спать попарно.
Кристина легла в моей постели с Юлей. Обе разделись до гола и улеглись в обнимку. Перед тем как я выключила свет у них в комнате Кристина сказала мне:
— Кончаешь только с моего разрешения. Теперь за тобой всегда будет следить кто-то из моих девочек, пока не станешь настоящей девушкой. Не вздумай спрятаться и подрочить. Наказана будешь жестко, поняла?
— Да, госпожа.
— Завтра переезжаешь жить ко мне. Вещи тебе не нужны. Поедешь в том, в чем сейчас. Там мы тебе найдём что-нибудь. Ключи, телефон и паспорт я забираю. Теперь иди мойся и отдыхай.
— Хорошо, спокойной ночи, госпожа.
Я выключила свет, умылась в ванной, прошла в последнюю свободную комнату, вняла платье, парик и лифчик, и улеглась на диване в трусиках и чулках, укрывшись пледом. Сил на осмысление всего произошедшего у меня не осталось. Я закрыла глаза и меня сразу сморил сон.