В эту тёплую июльскую ночь я возвращался домой пешком. Хорошо посидев с друзьями в кафе, я потратил почти все деньги, так что решил сэкономить на такси, благо погода была хорошая, а до дома всего каких-то полчаса ходьбы. Жил я один, дома меня никто не ждал. Одет я был по погоде. Белая футболка, хлопчатобумажные шорты, бейсболка и сланцы. Через плечо была перекинута сумка с кошельком, документами и сигаретами. Путь мой пролегал по тёмным дворам многоэтажек моего окраинного, забытого богом, района.
Проходя через один из таких дворов, я услышал женский смех. Поначалу, я подумал, что это гуляет в пятничный вечер большая дворовая компания и решил уже обойти их стороной. Но скоро понял, что голоса из темноты доносились только женские и расслабился, продолжив свой путь прямиком через двор. Подойдя поближе я увидел, сидящих на лавочке, четырёх молодых девушек.
— Здрасте! — сказала одна из них. — сигареткой не угостите, молодой человек?
Алкогольное опьянение напрочь отключило мой инстинкт самосохранения, так что я достал из сумки сигареты и протянул их блондинке. Та взяла сигаретку и прикурила своей зажигалкой, осветив лица компании. Она была не очень симпатична. Полненькая, с грубоватыми чертами лица, которые она не смогла скрыть даже макияжем. Про таких говорят колхозница. Белые, явно крашенные волосы, были завиты колечками. Одета она была в джинсы и светлую блузку, из которой явно выпирали большие груди.
Вторая шатенка. Не большого роста, худенькая, волосы до плеч. Однотонные тёмно-серые джинсы и бордовая футболка. Этакая замарашка. Ничем непримечательная, из-за свободной футболки были лишь слегка видны очертания лифчика. Третья была маленькая, но более полная брюнетка, с короткими волосами. С виду она была самая скромница из всех и единственная, кто даже не посмотрела на меня. Одета так же была в тёмно-синие джинсы
А вот четвёртая — явно лидер компании. Неброский, но вызывающий макияж, прямые длинные светло-русые волосы, обтягивающее платье, из-под подола которого, когда она сидела выглядывали резинки чулок. Она пристально взглянула на меня и от её взгляда меня будто ударило током.
— Гуляете? — спросила блондинка, слегка улыбнувшись своими полненькими губками.
— Да уже нагулялся, домой иду.
— А жаль, мы так скучаем без мужской компании... — это прозвучало настолько многообещающе, что я тут же «растаял».
— Так я могу составить вам компанию. Меня Вадим зовут. — Я улыбнулся как можно приветливее.
— Я Ира. Это — она указала на сидящую рядом замарашку, — Лена. Юля и Кристина.
Юлей оказалась скромная на вид брюнетка. А фривольная девушка — Кристиной.
— Что пьёте, девушки? — спросил я, заметив у них в руках алюминиевые банки.
— Это? — Ира подняла банку на свет. — коктейль. Только он уже заканчивается.
Девушки уже явно выпили не по одной банке коктейля, так как выглядели хорошо расслабленными. Я предложил им купить ещё. Вот так всегда. На такси экономлю, а как угощать девушек выпивкой, на это меня жаба не душит. Девушки переглянулись и довольно быстро согласились. Благо павильон, торгующий выпивкой после одиннадцати вечера был как раз неподалёку.
Девушки поднялись со скамейки и направились в магазин. Я пропустил их вперёд, чтобы осмотреть со всех сторон. Кристина одёрнула подол платья вниз, чтобы скрыть чулочки, однако всё равно я мог видеть края резинок при каждом её шаге. Её округлая попка так и приковывала мой взгляд
Неприглядная шатенка Лена поравнялась со мной.
— А откуда ты идёшь так поздно, Вадим? — спросила она.
— Отдыхал с друзьями. Шёл вот домой, встретил вас, не смог пройти мимо.
— Мимо нас невозможно пройти. — заметила Кристина. Девочки хихикнули. — Чем занимаешься, Вадим?
— Ну... скажем так, я работаю в сфере услуг.
— Ого. Кем? Мальчиком по вызову? — Кристина снова плоско пошутила, а девочки засмеялись. Видимо авторитет Кристины был настолько сильный, что любая её шутка заходила на ура.
— Нет, сервисным инженером. Ремонтирую компьютерную технику.
— Ого, как интересно. Нравится? — спросила Лена. Судя по всему, я был наиболее интересен ей.
— Нравится. Я вообще люблю дарить людям радость. Нравится, когда люди радуются, что их техника снова работает.
Полненькая Ира тут же обратила на меня своё внимание.
— Так прям любишь дарить радость? Всем? — спросила она с усмешкой.
— Всем, — кивнул я. — Но девушкам в особенности.
— Вау. Повезло, наверное, твоей девушке.
— У меня нет девушки.
Ира хотела спросить что-то ещё, но Кристина её перебила.
— И как ты любишь доставлять удовольствие девушкам?
— Ну вот сейчас я угощу вас выпивкой. — Мы как раз подошли к круглосуточному павильону.
В ночное время дверь павильона была закрыта. Торговля велась через окошко в двери, в которое я постучал. Свет в магазине горел, но продавщица подходить не спешила. Видимо уже легла спать. Я несколько раз постучал уже громче. Через пару минут послышались шаги.
— Ну наконец-то. — Кристина закатила глаза. — Сколько можно...
— Что Вам, молодые люди? — В окошке показалось лицо продавщицы.
Я протянул деньги и заказал нам по баночке коктейля. Продавщица была типичной женщиной средних лет. Небольшого роста, полная с опухшим заспанным лицом. Она не спеша нас обслужила, и мы пошли обратно во двор. Одна из девчонок предложила переместиться за столик, который был аккуратно прикрыт кустами
Сев за столик девочки начали общение о своём, лишь иногда проявляя ко мне интерес. Постепенно по их жестам и манере речи становилось понятно, что они хорошенько пьянеют. Уж не знаю, сколько они выпили до этого, но развозить их стало заметно. В конце концов ко мне повернулась сидящая рядом Ира и спросила:
— И почему у такого красивого парня нет девушки?
— Да ещё и любящего доставлять радость. — усмехнулась Кристина. — Может потому, всем радость доставлять любишь, поэтому и нет девушки?
— Да нет, всем я доставляю, пока свободен. Я в отношениях не изменщик.
— Да ладно, все мужики кобели. Да, Юль? — Юля молча кивнула. — Ей вон парень тоже клялся в вечной верности. А сам ко мне клеился. И лучше тебе, Вадик, не знать, что с ним стало.
— Вы меня пугаете, девушки. — я натянуто улыбнулся.
— Не бойся, ты же хороший парень, любишь дарить девушкам радость... — Кристина выдержала паузу. — если нас порадуешь, ничего с тобой плохого не случится. Будет даже приятно.
Я развёл руки в стороны и склонил голову.
— Весь в вашем распоряжении.
— Правда? — Кристина бросила на меня пронизывающий взгляд, от которого у меня по телу побежали мурашки. Я кивнул.
— Любое желание, всё что в моих силах. — я сказал это принимая условия игры, сам того не понимая, что это стало переломным решением в моей судьбе.
— Тогда раздевайся. — коротко бросила она.
— Вы серьёзно? — я решил убедиться, что она не шутит.
— Раздевайся, раздевайся! — весело подтвердила Лена.
Я пожал плечами, снял бейсболку и сумку, положил на стол. Встал из-за стола, так чтобы меня было хорошо видно. Стянул с себя футболку, затем шорты. Бросил их так же на стол, оставшись в одних боксерах.
— Раздевайся полностью! — в голосе Кристины послышались властные ледяные нотки.
Недолго думая, я стянул с себя и трусы, полностью показавшись голым перед четырьмя девушками. Девчонки окружили меня, рассматривая со всех сторон. Ира зашла за спину и шлёпнула меня по заднице.
— Попка классная у тебя!
От всей этой ситуации я начал возбуждаться и член на глазах девушек стал расти и увеличиваться в размерах.
— Ооо! — воскликнула Лена, глядя на мой член, когда тот приня
л полное боеспособное состояние. В полном возбуждении он был около 20 сантиметров в длину очень толстый у основания и заостряющийся к головке. Кристина единственная, кто не
смотрел на мой член, она молча подошла ко мне, глядя мне только в глаза. Благодаря её каблукам, у нас был одинаковый рост.
— Ты сказал, что ты в нашем распоряжении и готов на любое желание. Пути назад нет.
Я лишь кивнул, так как от возбуждения у меня пересохло в горле.
— Теперь я хочу пописать... тебе... в рот...
Я по инерции снова кивнул, не сразу сообразив, что от меня хотят.
— Что? — я оглянулся на остальных девушек, решив, что это дурацкая шутка. Но улыбки на их лицах явно не означали, что меня дурачат. — Ладно, девочки, не смешно.
Я попытался сделать шаг в сторону своих вещей, но меня резко обхватили сзади за плечи и повалили на спину. В следующую секунду мне на грудь, прижав мои руки к туловищу коленями, села Ира.
— Ой зря ты решил сопротивляться. — сказала она. Тут же мой член обхватили чьи-то губы.
Кристина встала надо мной так, что моя голова оказалась между её ступнями и я отчётливо мог видеть, что под короткой юбкой на ней не было трусиков. Если бы не ситуация, я бы вполне оценил её красивую гладко выбритую щёлочку.
— Теперь у тебя только два выхода. — сказала Кристина, глядя на меня сверху вниз. — Дёргаться бесполезно. Ира КМС по рукопашному бою. Твой драгоценный член в полной власти Юли.
Я почувствовал, как при этих словах нежные губки сменились остренькими зубами на моём члене.
— Либо я писаю тебе в рот — продолжала Кристина. — ты сглатываешь всё полностью, при этом Юля делает тебе приятно. Либо ты сопротивляешься, я всё равно тебя обоссу, а Юля превратит приятный минет в самую страшную пытку.
Зубки снова аккуратно, но чувствительно коснулись головки.
— Выбирать тебе. — Кристина присела так, что её вагина оказалась аккуратно перед моим лицом. Она раздвинула пальчиками половые губы, и я смог, даже не смотря на темноту, рассмотреть её аккуратный розовый клитор и маленькую, словно девственную дырочку. — Я начинаю...
Выбор был так себе, и я послушно открыл рот и в меня ударила тёплая струя мочи. Я пытался глотать, но полный рот набирался быстрее, когда моча начала стекать с губ Кристина прервалась, и в ночной тишине были слышны только мои громкие глотки. Я толком даже и не понимал какая она на вкус, чувства были притуплены алкоголем и диким возбуждением.
— Вот молодец, видишь, не так уж это и страшно? Пей, у меня её много накопилось за весь вечер, как чувствовала, что меня сегодня ждёт приятное знакомство.
Внизу мой член погрузился в тёплый ротик. Юля начала сосать так умело, что я не мог сдержать стон. Такого божественного минета мне не делала ни одна девушка. Она брала его полностью, погружая в своё горло, обрабатывая головку языком.
— Нравится? — спросила Кристина, когда я сделал последний глоток.
— Да! — только и успел сказать я и мне в рот ударила вторая порция мочи.
Я послушно продолжал глотать, при этом находясь на пике возбуждения. Юля приближала мой оргазм, но всякий раз, словно зная, что я кончу заставляла его отступить. Когда последние капли мочи Кристины были мною проглочены, я впился губами в её клитор.
— Ммм, хороший мальчик! — Кристина схватила меня за волосы и прижала мою голову сильнее к себе. Я начал ласкать её клитор, чувствовал, как он набух, налившись кровью. Вдыхал аромат её пиздёнки, проводил языком снизу-вверх, слизывая остатки её мочи. От ласк моего члена и возможности лизать такую красивую девушку, я забыл, что лежу на земле во дворе жилого дома, абсолютно голый, в окружении четырёх девушек. И когда мой язык погрузился в дырочку, вылизывая изнутри стенки её влагалища, я почувствовал как она содрогается.
— О, да! — вырвался её громкий стон на всю улицу, после чего, она снова замолчала, продолжая лишь сокращаться, фактически сидя на моём лице. По моему языку мне в рот снова потекли её выделения, только на этот раз более приятные на вкус. Спустя минуту она смогла подняться.
— Бля, девчонки, охуенный пиздолиз. Кто будет пробовать?
— Я! Я! — Лена тут же встала надо мной, спуская джинсы.
Я по-прежнему был обездвижен Ирой, а Юля контролировала моё поведение своим ртом. Когда Лена опустилась своей киской к моему лицу, я смог увидеть, что эта замарашка следит за собой куда хуже, чем Кристина. В нос мне ударил резкий запах немытой пизды, а губами я почувствовал, как колется щетина. Едва я открыл рот, как в меня ударила свежая струя. Лена в отличии от Кристины не сдерживалась, так что скоро её моча стала стекать по моему лицу и волосам, по подбородку на грудь.
— Блядь, Лен, аккуратнее можно? — Ира наконец слезла с меня, чтобы не испачкаться в моче подруги. Я же не стал пользоваться ситуацией, а просто обхватил бёдра девушки и принялся вылизывать её так же страстно, как и до этого Кристину.
Лена не могла кончить гораздо дольше. Слегка постанывая она елозила по моему лицу, заставила вылизать её вонючий и потный зад, который после моего языка стал не менее чистым, чем после ванной. Затем она чуть ли не прыгала у меня на языке, помогая себе, лаская пальцем свой клитор. Кончила Лена, издав писк, практически упав спиной мне на грудь, так, что я оказался зажатым между её бедер и спущенными штанами. В тот же миг, я почувствовал, что вот-вот кончу, но губы Юли, сомкнувшись последний раз на кончике головки моего члена, больше его не коснулись.
— Ух. Это было круто! — Сказала Лена, натягивая свои джинсы. — Юль, Кать, попробуйте, ему уже и самому нравится!
— Не я своему парню не изменяю. — сказала Ира, снимая джинсы. — Но в туалет надо сходить. Не вздумай ко мне прикасаться, я девушка приличная.
Под дружный смех своей компании она начала ссать мне на лицо. Я просто смиренно лежал и ждал, когда это закончится. Глотать уже было не обязательно, но при этом я не чувствовал отвращения и возбуждение не проходило. Член по-прежнему стоял. Завершающим аккордом Юля решила пописать на мой член и оросила его тёплой струйкой. Судя по всему, она единственная была, кто стеснялся это делать.
Я поднялся с земли. когда все закончили издеваться надо мной. Но как только я попытался подойти к вещам, Ира вновь выросла передо мной стеной.
— Нет. Вещи мы возьмём с собой.
— В смысле? Как? Как я домой пойду?
— Ничего страшного, — Кристина помахала моим паспортом. — Я вижу ты недалеко живёшь. А сейчас вряд ли встретишь кого-то на улице. Ключи с сумкой забирай. А паспорт с телефоном завтра занесём, ты же не против ещё раз встретиться?
— Кристин, ну я же всё сделал, что ты просила.
— Не Кристина, а хозяйка. Или госпожа Кристина. Так же ты теперь будешь обращаться к остальным моим подругам. Ясно тебе?
Я посмотрел на всех четверых девушек, которые только что унизили меня так, что я и в страшном сне представить не мог. Теперь я рассмотрел, что под полнотой Иры скрывались отнюдь не свойственные даме мышцы. Да и пытаться отобрать свои вещи у всех четверых девушек, особенно после того, что случилось у меня не было ни физических, ни моральных сил. Оставалось лишь снова послушно кивнуть.
— Да, хозяйка.
— Вот так-то лучше. Если бы ты сразу согласился на все условия, а не выделывался, мы бы оставили тебе вещи, а Юля даже, возможно, позволила бы кончить. А так это тебе наказание. Будем работать над твоим воспитанием, тряпка. Пошли девочки.
Я стоял и смотрел, как четыре девушки постепенно растворяются в темноте, оставляя меня без одежды, одного, в чужом дворе. Мне предстояло как-то добраться до дома, не попавшись на глаза ни одной живой душе, через несколько кварталов.