ШЕСТАЯ СЕРИЯ.
В небольшой, но уютной комнате, между диваном и окном, задёрнутой плотной шторой, стоял парень с расстёгнутой рубашкой. Он был напряжён, будто собирался, прыгнуть вниз банджи – джампингом, в глубокий каньон с бурной рекой. Оголиться целиком, как того требовали условия эксперимента, мешал внутренний страх. Валера не считал себя пугливым, но врождённое опасение, что дерзкая авантюра по соблазнению девчонок распадётся и растает, словно мираж в пустыне, напрягала. К возникшей тревоге, как жвачка прилипла неуверенность быть осмеянным, оказавшись в неприглядной ситуации, предстать перед коллегами с голой задницей. Парнишка не сомневался в том, что правильно понял причудливое свойство презерватива, надев который, пользователь остаётся полностью невидимым для окружающих. Однако кто его знает, сработает ли подобная затея в этот раз. Может, действие противозачаточного изделия одноразово и ему не следовало тешить себя надёждой на многоликий секс?
Валера прислушался. Раздавались голоса коллег, но звуки были настолько приглушёнными и тихими, что парень сразу успокоился. Если бы его окликнули или, например, стали бы искать, то он, безусловно, отказался от возбуждающей аферы, будоражащим кровь по венам и, особенно, в половом органе. Парень нащупал в кармане презерватив и, посмотрев на него, словно набрался бесстыдства и наглости. Он сбросил рубашку. Сняв летние ботинки, торопливо расстегнул штаны. Бросив на стул одежду, следующим этапом избавился от трусов. Его член, послушный и готовый к соитию сию минуту подпрыгнул, будто разделяя радость хозяина. Валера раскатал презерватив и аккуратно надел на половой орган. Его голова закрутилась, как колесо обозрения в парке, в поиске зеркала, чтобы удостовериться в волшебном действии резинки. Кинув взгляд на прозрачное отражение в оконном стекле, Валера незримо улыбнулся и беззвучно выскользнул из комнаты. Невидимка направился к входной двери. Ему было интересно, где в этот момент находится Марина, которая собиралась, покурить с Рустамом. Он надеялся, что захмелевшая толстушка останется одна. Несмотря на то, что Валера считал Марину непривлекательной, он чувствовал какое-то неудовлетворение от пустой встречи, сожалея, что лёгкая добыча сорвалась у него с крючка. Тем не менее, увидев пристроившуюся девушку на коленях Рустама, почувствовал необъяснимое ощущение, схожее на отеческую суровость, что девушка слишком неразборчива и легкомысленна к объектам мужского пола.
— К-как с-сегодня т-тепло на ул-лице! – Марина расставила руки в стороны, напомнив бесформенную тучку, зазевавшуюся на васильковом небе.
Рустам не стал терять времени зазря. Алкогольные пары толкали, приголубить и приласкать коллегу. Он выбросил смятый окурок и положил огромные лапищи, на безвозвратно утерянную, талию Марины. Однако Рустам не проявил апатию от расплывшейся фигуры. Более того, по его лоснящейся физиономии можно было прочитать обратное – размер два икс эль его подстёгивает.
— Сегодня вообще знатный денёчек! Особенно для прогулок, – закивал он, не упуская возможности пристроиться, чтобы подержать на весу молочные груди.
Спортсмен с жарким взглядом принялся оглядываться по сторонам. Валера понял, что тот ищет место для уединения, чтобы затащить Марину в кусты. Он улыбнулся желаниям Рустама, которые, были похожи у них, как селёдочные хвосты. Но Валере было невдомёк, зачем Рустаму тащить коллегу далеко, вглубь двора, когда огромный дом с комнатами почти свободен. Видимо, количество выпитого спиртного ограничило умственные способности, дав росток примитивным мыслям. Не придумав ничего оригинального, Рустам просунул руки под колени Марины и предпринял попытку, подняться на ноги.
— Ой! Рустам, что ты делаешь? – удивлённо произнесла Марина, расправив, как прежде руки, будто крылья, но уже для того, чтобы не потерять равновесия и не бабахнуться вниз.
— Украду тебя, Мариночка! – воскликнул парень, как горячий и влюблённый осетин. – Хочешь, чтобы тебя похитили?
Она вздохнула и с тоской посмотрела на силача. Затем перевела взгляд в сторону коттеджа.
— Да!
Спортсмен возликовал. Насколько мог, поднатужившись, он подкинул тушу ненастоящей невесты, которая взбрыкнула вверх лишь на несколько миллиметров. Чтобы не грохнуться с бегемотихой с человеческим лицом на землю, Рустам спешно шлёпнулся на прежнее место. Её печальный вид заставил Рустама сдвинуть брови.
— Мариночка, почему затосковала? Разве ты не обрадуешься, если твоим похитителем окажусь я?
— Неа! – не скрывая правды, призналась Марина.
— Как?! – сорванной сиренью поник спортсмен.
— Не скажу!
Неопределённость придала Рустаму сил. Спортсмен подумал, что Марина насмотрелась кинофильмов с шаблонными актёрами, с прилизанными причёсками, играющих благородных героев. Между тем червячок сомнения заполз парню под черепную коробку.
— Кто же он, Мариночка? Я его знаю?!
Задумчивая толстушка с сожалением махнула рукой.
— Какая разница, Рустам? – она словно стала разговаривать сама с собой. – Уж сказал бы, мол, Марина вечером я занят. Не приходи ко мне! А то позвал в гости и убежал! Спрятался. Напугал меня своим внезапным исчезновением! Не могу простить его трусости и слабохарактерности. Мне нравятся честные парни, без лжи и гнусности. А он красивый и. .., больше ничего!
— Мариночка, не обращай внимания! – по-дружески дал совет спортсмен. – С кем ты общалась - плохой мужчина! Ты его больше не люби. Лучше приходи ко мне. Я подарю тебе цветы! Ты любишь цветы?
Невидимка уловил, о ком шла речь. Он несколько удивился в том, что Марина заочно призналась ему в любви. Но Рустам не оценил её душевной исповеди. Валера даже обрадовался, что Марина в разговоре избежала конкретики. Не намекнула и не назвала Рустаму его имени. Он был благодарен и Рустаму, который прекратил допрос. Валера обратил внимание, как лапища спортсмена принялась активно искать пути проникновения под платье девушки. Рустам трогал пухлую коленку в надежде подняться альпинистом, чтобы исследовать более интригующие высоты.
— Я люблю ромашки и бархатцы! – она предприняла бесплодную попытку скинуть влажную ладонь коллеги, бесстыдно приподнявшую ей подол платья и обнажив белые ляжки.
— Ромашки-одуванчики! – нараспев пропел Рустам, скрывая дрожь в голосе, от того, что его рука добралась до трусиков девушки.
Оказавшись свидетелем интимной ситуации, а также затронутой темы, к своему удивлению, Валера почувствовал неловкость. Он застыл, словно его облили водой в морозный день. Пенис, доселе торчащий, как кол, обмяк.
— Рустам, пошли в дом! – Марина решительно оттолкнулась руками от спортсмена.
— Просмолим ещё по сигаретке? – с надеждой обратился Рустам, не успев отпраздновать свои маленькие победы.
— Как хочешь! Я пошла! – она добродушно помахала рукой, одёрнув платье, - покури и присоединяйся. А я не хочу курить! Наверное, Егор и Валерочка нас потеряли?! Интересно, чем занимаются Анька, Лерка и Аидка?!
— Наверное, снова гудят за столом!
Толстушка сделала шаг.
— Марин, ну, не уходи!
Взволнованный голос застал девушку врасплох. Марина растерянно посмотрела на парня.
— Ну, давай сигаретку? – сжалилась она, - но обещай, что ты не станешь приставать. А потом мы зайдём в дом?
— Да! Да, конечно! Пожалуйста, - засуетился Рустам, словно на вокзале.
Он вынул пачку и зажигалку. Галантно уступив место, усадил Марину рядом.
— Угощайся!
Невидимка не стал задерживаться. Стараясь скрыть звук шагов, Валера затерялся за порогом дома. Он находился под впечатлением откровенных слов Марины и ощущал чувство, похожее на стыд. Это было для него доселе новое ощущение, которое заставило, задуматься. Валера постарался, отмести мысли в сторону. Чтобы облегчить странную боль в сердце, невидимка решил вычеркнуть из списка Марину. Странно, но он не хотел снова сделать ей больно, так как проникнулся глубиной девчачьего сожаления, которое доставил из-за своего эгоизма.
Зато Валера желал снова возбудиться. А для этого в коттедже находились ещё три девчонки. Другие. Симпатичные и, наверное, более легкомысленные...
апрель, 2022г.