Дома стало совсем скучно, мама взяла отпуск и уехала на дачу, а меня не взяла, сказала, что еще рано. Потом к нам в гости из деревни приехала бабушка и папа сразу перебрался к маме на дачу. Вот так я остался один в доме. Со двора пропали все мои друзья, кто с родителями отправился на море, а кого увезли в лагеря. Лишь я один грустный ходил по пустому двору, где даже птицы и собаки попрятались по своим домикам.
– Гриша, иди домой! – это бабушка вышла на балкон и закричала на весь двор, словно у себя в деревне.
– Ну, чего там еще? – ворчал я себе под нос, пока поднимался в квартиру. – Я только, что позавтракал, до обеда еще далеко.
– Гришенька, мама звонила. К ней в гости поедет подруга, она может взять тебя с собой, поедешь?
Моей радости не было предела, весь день я ни с кем не спорил, и даже без скандала отправился спать, что бы завтра встать пораньше и скорее отправиться в дорогу. Но бабушка поднялась еще раньше. Когда я проснулся, по квартире уже плавал аромат горячих пирожков и еще чего – то вкусного. Из кухни бабушка меня выгнала, что бы не обжегся об плиту, и послала собирать вещи в дорогу.
Пока я перебирал игрушки и решал, что же я возьму с собой, в прихожей раздалась резкая трель звонка. Я успел раньше всех добежать до дверей и первый щелкнул замком.
– Ба – а! Это Женя пришла! – крикнул я, так что бы было слышно на кухне.
Тетя Женя, или как я ее просто звал – Женя, была маминой подругой с работы. Они работали в одной комнате и часто, когда я звонил маме, трубку брала Женя, по этому мы хорошо знали друг друга.
– Зови гостей в комнату, – подала голос бабушка, – я сейчас приду, у меня руки в муке
Мы прошли в большую комнату. Пока гостья оглядывалась кругом, я восхищенно смотрел на нее.
– Какое у тебя платье красивое!
– Правда! Тебе нравится? – Женя крутанулась на пятке еще рас, высоко взметнув юбку. Лично мне было все равно, какое у нее платье, но я знал, что взрослым нравятся такие слова, а мне очень нравилась Женя.
– Только это не платье, это называется сарафан. Правда хороший?! – и она крутанулась еще раз.
– Да хороший! А почему у тебя ноги коричневые, а попа белая?
– Ты откуда знаешь? – Женя наклонилась, пристально посмотрела в мои глаза.
– А когда ты крутилась, то видно было. Ты так загорела?
Женя засмеялась и прижала меня к себе. Я сопротивлялся и начал отталкиваться от ее мягкой груди.
– Добрый день, – в дверях стояла бабушка и не одобрительно смотрела на нас, – проходите на кухню, я сейчас уложу пирожки в сумку и поедете.
Женя смутилась и занялась своей сумкой.
К сожалению быстро собраться не удалось. Я несколько раз заглядывал на кухню, но бабушка с тетей Женей все сидели и разговаривали.
– Ты, милая, не волнуйся, – говорила бабушка, подливая чай, – Гриша мальчик спокойный, ты в дороге займи его чем – нибудь и все будет хорошо. Возьми еще пирожок, я тебе чаю с травками заварю. Травки у меня хорошие, сильные, в раз организм прочищают, любу хворь в раз выгоняют. А тебе, девонька еще детей рожать, здоровье – то пригодится.
Когда мое терпение лопнуло во второй раз, бабушка закончила давать свои советы и отпустила нас. Быстрее, пока она не вспомнила еще чего – нибудь, мы схватили сумки и выскочили на лестницу. Но и во дворе нас догнал бабушкин голос: "Евгения, ты не бойся. Гриша дорогу знает, если что:, то спрашивай у него!" Стараясь как можно быстрее покинуть двор, я все сильнее тянул Женю за руку.
Когда мы пересекли сквер и вышли на дорогу, Женя взмолилась:
– Не так быстро, Гриша! Мы что, на автобус опаздываем?
– Ага.
– Ну давай идти н
е так быстро.
Я молча продолжал тащить за собой Женю. Просто мне казалось, что бабушка вот – вот нас догонит и опять начнет грузить полезными советами, а в итоге мы опоздаем на электричку.
– Ну, вот мы и добрались, – устало сказала Женя и сбросила сумки на лавку автобусной остановки.
– Уф, жарко то как, – вдохнула она, и принялась обмахиваться платком. – Зачем было так спешить, я взмокла вся, а автобуса еще долго не будет. – Заявила она, оглядываясь по сторонам.
– Гриша, постереги вещи, а я сбегаю на минуточку – попросила меня Женя, достала из сумки кошелек и направилась на другую сторону улицы. Там в тени домов желтела яркая бочка с квасом.
Тетя быстро стуча каблучками добралась до середины дороги, на секундочку задержалась на линии разметки, пропуская машину, и побежала дальше. Жгучее летнее солнце пробивало ее сарафан насквозь, и мне на мгновение показалось, как будто на Жене совсем ни чего не было, так хорошо была видна ее стройная фигура с длинными сильными ногами.
– Ты куда, козел, уставился? – прошипел у меня над головой, чей – то ядовитый голос.
– Я? Ни куда, просто тоже квасу хочу, – ответил другой голос.
Я оглянулся, сзади стояли дяденька в кепке с надписью "Речфлот" и тетенька с плетеной сумкой.
– Обойдешься, ты пива уже выпил.
– А теперь я квасу хочу.
– Ты глазки – то отвороти от девки, еще раз взглянешь – долго помнить будешь!
Мне стало противно слушать их дальше. Тихо обозвав тетку "бабой Ягой", я достал из сумки пистолет и начал ходить кругами – охранять наши веши. При этом постоянно посматривал на дорогу, не покажется ли автобус, что бы вовремя предупредить тетю. Но Женя не опоздала.
– Так гораздо лучше, – сказала она, улыбаясь. – Вот только я насквозь мокрая.
Женя достала знакомый платок, вытерла им лоб, шею, потом, оттянув верх сарафана, запустила руку во внутрь. Дяденька в кепке сдавленно охнул, когда я посмотрел назад, он тер ушибленную ногу, а "баба Яга" стояла со злым лицом.
Подошел наш автобус. Ехать по городу было не интересно, дорогу до вокзала я знал наизусть и мог бы сам вместо водителя вести машину. Стоило нам въехать на привокзальную площадь и остановиться, как все пассажиры бросились к дверям, словно автобус загорелся. Женя испуганно прижимала меня и не отпускала, пока салон не опустел. На улице, разделив поровну вещи, мне – рюкзак, а Жене все остальное, мы зашагали к зданию вокзала. Но, попав внутрь вокзала, Женя растерялась и беспомощно выпустила сумки. Ей одновременно надо было занять очередь в кассу, протолкаться к расписанию электричек, что бы узнать время отправления и, при этом, постараться не потерять ни меня, ни вещи. Она затравленно оглядывалась в поисках решения, а мимо равнодушно бежали люди, едва не сбивая нас с ног.
– Проблемы, сестренка? – рядом с нами остановились двое военных, – Мы можем помочь?
Женя достала свой платок, на этот раз, что бы вытереть потекшую тушь, и коротко обрисовала ситуацию.
– И это все? – улыбнулся старший из военных.
– Так слушай мою команду! Семен, ты узнаешь, когда отходит ближайший поезд, и находишь меня у касс. Ты, сестренка, берешь этого орла, – он кивнул на меня, – я беру сумки, и все бежим занимать очередь за билетами.
Через пол часа все проблемы были благополучно решены. Женя зря волновалась, наш поезд уходил еще не скоро. Найдя место в тени, мы удобно сложили сумки на лавочке в начале платформы. Военные купили лимонада, я достал бабушкины пирожки, и все принялись ожидать отправления электрички. Было очень здорово сидеть в тени кустов и ни куда не спешить. Тетя успокоилась и радостно болтала с новыми знакомыми.