Вскоре, еще влажные после душа в своих банных халатах, отцы вернулись в зал и расселись по креслам. Девушки вежливо уступили им место, присев на мягкие подлокотники кожаных кресел. Сергей присел рядом с Ксенией, Саша с Катей, а Игорь уселся к Наташе. Несколько минут все сидели скованно неподвижно, стесняясь происходящего. Но влечение мужчин к женским прелестям девушек чуть – чуть прикрытых полотенцами, снизило барьер их застенчивости, и их руки стали поглаживать открытые гладкие спускающиеся с кресел ножки девушек, озорно заныривая под влажную ткань полотенец. Сергей сначала ощупал тело Ксюши через ткань полотенца, потом его пальцы потянули его в сторону и, полотенце раскрылось, соскользнув на пол с прекрасного тела дочери Игоря. Сергей сильно, почти до боли, сжал её крепкие красивые груди, ощущая ладонями твердость и упругость этого великолепия. Оставив левую руку играться с её сосками, правая скользнула вниз, проникнув в её влажную щелочку.
Ксения повелась всем своим телом, слегка насаживаясь на его подвижные чувствительные пальцы. Оторвав руку от её обворожительной груди, он за плечо мягко, но властно потянул за затылок вниз. Ксения поняла желание мужчины, она сползла с подлокотника кресла и мужских пальцев и уселась на колени перед отцом Кати. Разведя полы халата, она мягко взяла ладонью, стремительно выпрямляющийся член мужчины и легонько коснулась его губами. Сергей дернулся от приятного ощущения. Он рукой приподнял ее личико и крепко поцеловал девушку в чувствительные губы. Девушка мягко ответила на его поцелуй, задорно поиграв по эмали его зубов язычком. Когда Сергей отпустил её губы, она нагнулась и чмокнула в натуженный стержень.
Её ловкий язычок проворно и изнеженно обласкал головку. Затем Ксюшины губки охватили её плотным колечком и член Сергея прокрался в её ротик. Ксения пропустила член в рот и заскользила по нему губами, то затягивая, сколько могла, гладкий, твёрдый, ползущий по языку стержень Сергея, то выпуская его почти совсем наружу. Сергей чуток покачивался навстречу движениям Ксюши, ощущая, как его горячий член полностью наполняет нежный девичий ротик, затем вновь выскальзывает на свободу, сохраняя внутри только, охватываемую мягким колечком губ, ласкаемую ловким, подвижным язычком, головку. И снова заполняет собой это дивное хранилище. Сергей засопел от удовольствия.
Он желая продлить страстную игру, как можно дольше, нежно отстранил ротик Ксении и, потянув ее вверх, поменялся с ней местами, усадив её в кресло. Не обращая внимание на свою дочку в объятьях друга, тем более на остальных, он, раздвинув длинные ножки Ксюши, проник своим ртом к её желанной щелке. Его язык заскользил по Ксюшиной киске, дразня истекающий соком девичий бутон, слегка прокрадываясь в сладкую глубину. Ксения, обожающая подобную ласку, вздрагивала от его прикосновений. Дыхание девочки стало частым и неровным. Оторвавшись от девушки, Сергей снова принудил её поменяться с ней местами. Он, усевшись в ещё тёплое от попки девушки кресло, потянул дочку Игоря на себя. Просторное кресло позволило Ксении без труда встать на коленях над стремящимся вверх стволом. Глянцевитая, вылизанная девушкой головка коснулась входа её норки и Ксюша, обнимая мужчину, оседлала рвущийся в неё стержень. Она, закусив губу, со стоном опустилась вниз. Поршень Сергея, даря столь милую близость, заполнил её до конца.
Она, выгнувшись, привстала и качнулась снова, спускаясь до самых яиц. Горячий, крепкий ствол Сергея пробивался в узеньких сводах её грота. Нежные стеночки пульсировали от его напора и ласки. Лёгкие, размеренные удары в матку дарили невероятное, почти на грани боли удовольствие. Ксения, продолжая ровно покачиваться, опустила голову на плечо мужчины. Его ладони нашли подскакивающие башенки её грудей, облапили их, заиграли с остренькими пиками сосков. Дыхание девушки спуталось, стало тяжёлым и прерывистым. Ксюша уже давно возбужденная всем происходящим, также предварительным сексом с отцом, быстро дошла до финиша. Она, изливаясь, отчаянно заёрзала на бёдрах мужчины. Сергей, замер, прижав к себе вздрагивающие в оргазме тело дочери друга.
На другом кресле, папа Наташи, Саша тоже не терял время зря. Он грубым движением сорвал с дочери Сергея Кати мешавшее его рукам полотенце. Его ладони и губы вцепились в её великолепные груди, упиваясь их объемом и тяжестью. Потянув девушку на себя, Саша посадил её передком на свою ногу выше колени и начал двигать ногой, ёрзая своей волосатой ногой по её промежности. Катя тихо задвигала бедрами в ответ, чувствовалось, что ей приятна такая ласка. А когда одна из рук мужчины, отстав от её свинцовых сисек, нащупала бусинку её чувствительного клитора, Катя, томно застонав, еще интенсивнее стала придавливаться к ног
е мужчине. Саша вытянул ногу и девушка, как с детской горки, съехала вниз и оказалась на полу на коленках. Саша раскрыл полы своего банного халата и его орудие оказался перед лицом девушки. Катя решительно раздвинула его колени, наклонила прелестную голову и страстно поцеловала Сашу в живот, чуть выше легкой поросли лобка. Головка его напряженного члена уткнулась ей под подбородок. Девушка неспешно отклонилась чуть в сторону – теперь пурпурная головка очутилась на уровне её губ. Она лизнула гладкую головку и принялась за работу.
Ловкий девичий язычок пробежался по напряженному пенису сверху вниз, задержался в районе уздечки, тщательно вылизывая все чувствительные места. Прохладные ласковые пальчики её левой руки легли на каменный ствол вздыбленного достоинства отца подруги, а пальцы правой осторожно и настойчиво стали перебирать мошонку. Её ласковый, сладкий ротик аккуратно наделся на крепкий стержень, девушка причмокнула сладострастно, и член очутился в её ротике по головку. Ещё несколько возвратно – поступательных движений девичьей головки, и он стал проникать в её чувственный ротик уже больше, чем наполовину.
Саша машинально схватил Катю за волосы, помогая ей нанизываться на свой кол. Её пальчики робко двинулись по подрагивающему от нетерпения стволу его пениса, нежно выдаивая его. Саша подался вперед, девичья головка, повинуясь его напористым рукам, уткнулась лбом в его лобок, а её милый ротик насадился на трепыхающийся член так глубоко, что головка уперлась прямо ей в горло. Девушка едва справилась с позывами к рвоте, возникнувшими после того, как головка пениса ткнулась ей прямо в гланды. Когда Саша ослабил своё нажатие, Катя откачнулась от члена, покашливая от спазм. На её глазах непроизвольно накатились слезы, но не дав ей, как следует отдышаться, Саша снова насадил её горло на свой стержень. Несколько раз повторив эту сладостную для него пытку, он наконец, перестал натягивать голову девушки на свой член.
Ослабив хватку, он сполз с кресла на мягкий ковер и потянул на себя тело девушки. Катя отдышавшись, повиновалась его рукам и умело оседлала Сашу и его член вошел в её скользкую щель. Ей была с одной стороны непривычна такая жесткая и пугающая прелюдия, но это было что – то новое и необычное. Это её завело и, когда она ощутила в себе огромный член мужчины, огонь страсти в её теле вспыхнул с огромной силой. Вцепившись пальцами в грудь мужчины, девушка начала скакать на его теле, слушаясь движений его рук на её бедрах. Оргазм вспыхнул и Катя, рухнув грудью на грудь Саши, застонала, вздрагивая своими бедрами. Саша, который был более сдержан, и продолжал подергивать своим тазом, двигая своим членов во влажной щелке дочки Сергея.
Игорь тоже не отставал от своих друзей. Рядом с ним была Наташа, желанная дочь друга Саши. Он, обняв девушку за тонкую талию, потянул её к себе и вонзился сочным поцелуем в её мягкие губы. Её полотенце непроизвольно съехало вниз на её бедра, высвободив её пленительные груди. Губы Игоря тут же перекинулись на её твердые бусинки сосков, при этом его рука проскользнула под опавшее вниз полотенце. Его пальчик сноровисто проскользнул во влагу ее влагалища и начала там скольжение. Наташа тихо застонала и стала слегка повиливать своим задом навстречу его пальца. Игорь скосил взгляд на свою дочь и, увидев, что его дочка Ксения уже на коленях лобзает член Сергея, отвлекся от тела девушки. Он показал Наташе взглядом на действие её подруг. Она сразу поняла этот намек и, спустившись возле кресла на колени, помогла мужчине раскрыть полы халата. Папа её подруги, дядя Игорь, откинулся в кресле, свободно расставив ноги. Крупный, поблёскивающий смазкой член оказался перед самым лицом девушки.
Наташа бережно взяла его в руку. Напрягшийся стержень вздрогнул, отвечая на её касание. На кончик, чуть приоткрывшейся головки выползла полупрозрачная, липкая капелька. Наташа, нагнувшись над его членом, размазала эту капельку по губам, а затем, ощутив языком лёгкую сладость смазки, взяла член в ротик. Член казался великоватым для её маленького ротика. Поэтому она, сначала, придерживая ствол рукой, стала облизывать её. И, судя по негромким, протяжным стонам Ксюшиного папы, ему это очень нравилось. Игорь начал понемногу подаваться ей навстречу, а потом, взяв девушку за плечи, потянул вниз, аккуратно уложив девушку на спину рядом с Сашей и с подругой дочки Катей на мягкий ковер на полу. Он поднял ноги девушки себе на плечи, придвинулся так, что Наташины колени почти прижались к его груди. Устремленная опытной рукой, головка стержня прикоснулась влажных створок узкой щели, чуть приоткрыла их и, нежные, тесные стеночки пещерки дочки Саши содрогнулись, расходясь под напором, наполнившего всю её пульсирующую глубину.