По узкому, затянутому кабелями и горячими трубами техническому проходу шли двое. В свете покрытых защитными сетками ламп то появлялся, то снова исчезал в темноте силуэт хрупкой женщины и широкоплечей тени её спутника. Из труб вырывались струйки пара шипевшего под давлением, лампы под потолком горели через одну. Женщина шла вслепую, несколько раз она задела руками горячие трубы и вскрикнула. Охранник идущий за спиной только подталкивал пленницу вперёд.
— Не переживай так, всё будет нормально. Если тебе от этого легче станет, то знай, что не ты первая и не ты последней тут идёшь! - услышав, что женщина начала всхлипывать носом чаще, подбодрил её охранник. Руки ведомой были связаны впереди, глаза пленницы закрывала широкая черная повязка.
— Вы можете хотя бы объяснить, зачем меня похитили и куда ведут?! – пытаясь не впадать в панику спросила Галя. Её скрутили и запихали в тонированный микроавтобус прямо у собственного подъезда, после работы. На голову нацепили мешок с самого начала поездки и это давало пленнице слабую надежду на то, что ей сохранят жизнь.
— Всё узнаешь, не ссы, - ответил охранник за спиной снова ткнув женщину в спину. – Тут направо поворачивай! – потребовал он, но опоздал на полсекунды и свернуть Галя не успела. Лбом она врезалась в сплетение кабелей и труб на стене, снова обжигаясь.
— Да блядь! Блядь! – взбесилась пленница, не выдержав боли от очередного ожога. – Куда ты меня тащишь, урод твою мать?! – развернувшись, заорала Галя наугад. Вместо ответа ей прилетела увесистая пощёчина остужая весь пыл. Звонкий удар по щеке тут же смолк в тесном проходе, будто его прибили молотком.
— Не злоупотребляй моей добротой, шалава, - посоветовал охранник и схватив пленницу за локоть развернул её лицо в нужном направлении. – Шагай дальше и без концертов, а то я не всегда такой терпеливый, - пробасил мужик снова толкая Галю в спину. Слегка споткнувшись она вновь поплелась вперёд задевая рукавами пыльные трубы и провода. - Налево, направо, ещё направо! - командовал охранник на ходу. – Стой, пришли! – он зацепил Галю пальцем за воротник плаща и остановил.
Ключ с металлическим лязгом вошёл в скважину и скрипучая дверь открылась. Галя не видела через повязку что там дальше, но в её нос вдруг ударил аромат морепродуктов и сосновой смолы. После сырости подземелья эти приятные запахи показались пленнице странными и даже пугающими.
Надежно заперев за собой вход охранник подступил к Гале со спины и тяжело вздохнул. Он сдернул повязку с лица женщины и в её глаза ударил слепящий после темноты свет. Пока Галя болезненно щурилась пытаясь привыкнуть к освещению, охранник расстегнул наручники освобождая и руки пленницы.
Пелена небесного сияния ослабла превратившись в несколько кружков потолочных ламп. Галя проморгалась и осмотрелась вокруг. Запахи морепродуктов и смолы никуда не делись, только теперь ещё и хлоркой попахивало. Прошла пара секунд, прежде чем одетая в плащ и высокие осенние сапоги Галя поняла, что находится в сауне. Бассейн, просторное помещение с закругленными углами, приоткрытая дверь за которой виднелись скамейки в парной.
На длинном деревянном столе стояло блюдо с вареными раками. Вокруг закуски поблескивали гранями тяжелые хрустальные кружки с пенным пивом. Ну и собственно те, кто всё это пил и ел тоже были на месте. Четверо раскрасневшихся от жара и алкоголя мужиков в полотенцах с интересом смотрели на Галю продолжая похрустывать закуской в пальцах.
— Чья это? – внимательно изучив Галю взглядом, наконец спросил мужик сидевший во главе стола. Ему было лет под пятьдесят, плечо украшала расплывшаяся по жиру наколка в виде русалки, а на кисти руки виднелось синее солнышко встающее над морем. Остальные трое отдыхающих молча жевали раков и прихлебывали пиво, ожидая ответа.
Посмотрев на их лица Галя поняла сразу две вещи, первое: её сейчас выебут, а второе: какие же они блядь мерзкие все эти четверо. При мысли о том, как жирдяи взберутся на неё и запыхтят обдавая запахом пива с раками у Гали от отвращения закружилась голова.
Первой красавицей она себя не считала, но и сюда попала не из помойки. В свои тридцать пять лет Галя ещё могла себе позволить выбирать партнеров сама и предпочитала неполных ровесников. Но и этого не было в последние годы, после свадьбы Галя хранила верность мужу в браке. А тут... - она закрыла глаза пытаясь не впасть в истерику или панику, протяжно выдохнула и снова посмотрела в лица четырёх толстяков.
— Это и есть Женькина жена, - торопливо объяснил охранник, который сопроводил Галю в сауну. В помещении было жарко и одетый в кожанку мужик часто вытирал пот со лба. - Привёл, как просили! – услужливо поклонился он.
— Мужа любишь? – чванливо посасывая клешню рака, равнодушно спросил у Гали главный толстяк.
— Просто скажите, что он натворил в этот раз, - стараясь не выдавать своего страха, спросила Галя. – Не нужно со мной этих игр, я не маленькая девочка, - добавила она поочередно глядя в лица четырех толстяков.
— Денег он задолжал, - ответил ей другой толстяк, тоже поедающий закуску. – Много денег.
— Много даже по нашим меркам, - подхватил третий застольщик, отправляя в рот кусок рыбы. Галя заметила, как на пальцах третьего сверкнуло несколько массивных золотых перстней. – А мерки наши - немеряны, - договорил толстяк, словно прочитав мысли женщины.
— И что, мне его долг отрабатывать под вами? – с презрением усмехнулась Галя. – Может вы его лучше трахнете, так справедливее будет, вам не кажется? – пожала плечами она, чувствуя, как внутри разливается пустота. Галя Меньшова уже испытывала эти ощущения однажды, в студенчестве, когда трое сокурсников в общаге универа поимели её по пьянке без разрешения. Потом ей тоже было противно и пусто, вот как сейчас.
Неожиданно для Гали, вместо грубого ответа она услышала смех. Смеялись все четверо толстяков переглядываясь и разжевывая закуску сальными ртами. Их потные и красные тела содрогались от хохота колыхаясь волнами жировых отложений под белыми полотенцами. Вместе со своими хозяевами заржал и охранник.
— Неужель... - пытаясь ответить сквозь надрывный смех подавился главный толстяк. – Неужель ты думаешь, что твоя пизда стоит хоть рубль?! Аххха-хааа! – опять закатился в приступе хохота он, бросив в сторону Гали недоеденного рака. Вместе с ним снова закатились и остальные, грохая по столу массивными ладонями.
Успокоившись, кампания протерла глаза от слёз и лица от проступившего пота. Они всё ещё качали головами словно поражаясь Галиной глупости. Самой женщине было совершенно не смешно и она с настороженностью ожидала продолжения мерзкого спектакля.
— Обслужишь ты нас даром, раз уж пришла, а то мы девочек заждались, терпения нет больше, не обессудь, - заговорил лысый как яйцо толстяк-альбинос сидевший с правого края скамейки. – Порадуешь нас, скрепим договор и поговорим о деле, – заявил мужик спокойно и рассудительно.
— Девочки наши любимые на вызове, вот беда какая, - печально вздохнул главный толстяк, наконец наевшись и вытирая руки салфеткой. – Даже у папок есть папки! Всегда есть кто-то побогаче, верно? – подняв указательный палец поучительно произнес он. – Перекупили, перебили сегодня ставочку нашу на Снежану нашу и Танечку, - в голосе толстяка прозвучало искреннее сожаление.
— Эх, - с горечью кивнув подтвердил четвертый толстяк на голове которого тоже блестела лысина окаймленная остатками волос. – Жаль конечно, что попользовали девочек наших сегодня, люблю когда Снежана свеженькая! – он отклонился назад и влил в себя чуть ли не полкружки пива за раз. Довольно крякнул, утёр рот рукой и грохнул днищем кружки о стол.
Взгляды всех пятерых, включая охранника, теперь были направлены на Галю, которая всё ещё была облачена в коричневый плащ и высокие сапоги. Поскольку похитили женщину прямо у подъезда, то ни переодеться, ни даже поесть она не успела. Аппетит пропал от страха, а вот одежда Гали всё ещё была на месте и взгляды намекали, что пора бы от неё избавиться.
Решив закосить под дурочку Галя не пошевелилась, продолжая стоять со сцепленными под животом руками. Взгляд больших зеленых глаз женщины, подведенных стрелками культурной длины, настороженно изучал лица неизвестных ей мужчин. Кто они и чего от них ожидать, Галя понятия не имела, но уже начала осознавать, что по вине мужа влипла в очень серьезные неприятности. Сбежать отсюда вряд-ли получится, оставалось только хитрить.
— Раздевайся, чё смотришь? – поторопил средний толстяк и громко рыгнув пнул стул из-под стола. Предмет мебели отлетел в сторону и Гале открылся вид на промежность мужика. Толстяк поднял полотенце демонстрируя женщине свои причиндалы. Между прыщавых варикозных ляжек незнакомца комковатым мешком свисали обритые яйца и сморщенный в гармошку член.
— Может нальете даме сначала? – игриво двинула бровью Галя и улыбнулась как можно правдоподобнее. – Раз уж у меня нет выбора, то хоть расслаблюсь перед сексом, – вздохнула она с жалостью и томной улыбкой, надеясь выиграть время.
— Да, да, конечно! – отозвался с усмешкой главный толстяк. – Саша, напои её! – приказал он охраннику. Здоровяк в кожанке тут же кивнул в ответ, – Сейчас сделаем, Виктор Васильевич! – было видно, что охранник очень дорожит своей службой и любые приказы выполняет с собачьим рвением. Он повернулся к Гале так быстро, что она даже отскочить не успела.
Широкая ладонь и крепкие пальцы больно вцепились в локоть женщины встряхивая её тело как тряпку. Сделав быстрый шаг в сторону бассейна охранник потянул Галю вперёд броском отправляя её в воду.
Взлетев над краем бассейна Галя зацепилась ногой за острый кафельный угол и нелепо грохнулась на водную гладь расплескивая шторм белых брызг. Её плащ и вся одежда моментально промокли. Не останавливаясь на этом, охранник даже не раздеваясь спрыгнул в бассейн и схватив всплывшую Галю за волосы опустил её голову под воду. Перепуганная женщина замахала руками в глубине, выпуская изо рта белые пузыри похожие на медуз.
Продержав Галю внизу не меньше полуминуты, охранник поднял её за волосы и тут же дернул их назад, заставляя женщину с хриплым криком запрокинуть голову. Галя истерично хватала губами воздух, а руками шлёпала вокруг пытаясь вырваться.
— Ты напилась, или ещё хочешь?! – с насмешкой окликнул её главный толстяк, весело переглядываясь с остальными участниками застолья.
— Хватит! Прошу, хватит! ХВАТИТ! – бешено дыша взмолилась Галя. Она протерла глаза от воды, и черные комки размокшей мейбелин тут же покрыли её скулы и щёки, придавая Гале вид затраханной в рот порноактрисы. Мокрая, с облепившими лицо волосами, почти задохнувшаяся в мужской хватке женщина теперь смотрела на толстяков с настоящим страхом.
— Может ещё поиграешь в свою хуйню бабскую? Или не хочешь больше? – облокотившись на стол повернулся к ней в пол-оборота толстяк-альбинос.
Тяжело сглотнув пропитанную хлоркой и мочой воду бассейна Галя отрицательно покачала головой. – Нет, - беззвучно ответили её дрожащие от страха губы. – Больше никаких игр. Я сама сделаю всё, что нужно. Увидев ответ и довольно кивнув, Саша-охранник вытолкнул Галю из бассейна обратно к столу. Обтекая потоками воды она пошатнулась и остановилась в двух шагах от главного толстяка.
Ссутулившись, женщина взялась за пояс плаща и дернув за полосу ткани развязала его. Вслед за поясом её пальцы разомкнули пуговицы и плащ соскользнув с плеч шелестя упал на кафельный пол сауны. Стянув свитер через голову и не решаясь сразу расстегнуть бюстгальтер Галя скинула сапоги, а потом спустила по бедрам мокрые брюки. Ткань нехотя отлипала от ляжек Гали, которые так плотно облегала весь день.
На нижнее бельё пришлось решиться тоже и спустя минуту перед толстяками и охранником Галя предстала полностью обнаженной. Она стояла голой, не считая аккуратного курчавого треугольника интимной стрижки и мокрых длинных волос на голове. Прическу женщина скрутила в хвост удерживая губами заколку и пришпилила его набок.
— И что? – дернула плечами Галя с горечью глядя на собравшихся. – Трахнете, а потом убьете? – спросила она, с трудом сдерживая желание прикрыть руками соски и лобок.
— Приступай к делу, сейчас некогда болтать с тобой. Рот освободишь, потом поговорим, - отмахнулся главный толстяк и облокотившись на стол переломил очередного рака. – Так что там насчёт поставок от Карима? – снизив голос обратился он к альбиносу, запихивая в рот мясо.
— Задержка не по его вине, - поддержал разговор тот и отхлебнул пиво. – На таможне сменилось начальство, пришлось умасливать ещё двоих. Перерасход пошёл и Пистон ещё поднасрал не вовремя, деньги увёл, сам знаешь.
Не вникая в подробности непонятной деловой беседы Галя снова вздохнула и сделала шаг вперёд к толстой дубовой столешнице покрытой белой клеёнкой. Слегка худощавое тело женщины уже покрылось испариной, гордость Гали - её налитые как шары груди и подкачанный зад поблескивали влагой. Вдоль позвоночника стекал ручеек воды с волос, он заливался в промежность между сжатых от страха и стыда ягодиц женщины.
— Сначала Виктора Васильевича обслужи, - прошептал за спиной охранник-Саша, подтолкнув Галю в сторону главного толстяка.
Нервно сглотнув и заправив за уши пряди влажных волос женщина опустилась коленями в пол. Несмотря на тепло и даже жар вокруг, керамическая плитка под ногами оставалась холодной, Галя ощутила её прохладу коленями и ладонями, заползая под стол с пивом и закусками.
Как же давно она не делала минетов незнакомцам... Наверное ещё со времён универа и тусовок! Хотя нет, был случай на свадьбе сестры, тут же вспомнила Галя; настроение на празднике было отличное и ей тогда действительно понравился один из гостей, высокий мужчина в белой накрахмаленной рубахе и джинсах. Кажется он был родственником по линии жениха и представился Антоном.
Антон тогда танцевал как бог и шутил также искрометно кружа Галю под модные песни. Они обнимались шептались и поцеловались тайком за тяжелыми шторами старомодного ресторана. В тот вечер, уже понимая, что напилась шампанского до беспамятства, разогретая алкоголем Галя внезапно уловила на Антоне взгляд конкурентки. Какая-то молодая и эффектная пизда с ботексом в губищах и одетая в обтяжку, то и дело улыбалась красивому ухажеру Гали.
Чувствуя, что вот-вот повалится с ног от опьянения и шансов доиграть флирт до конца у неё нет, Галя пошла на отчаянный шаг. Затащив Антона под нелепыми предлогами в туалет, она высосала его небольшой член и яйца досуха. Кончить поддатый Антон не мог минут тридцать, но упорству Гали можно было только позавидовать. Панически испугавшись того, что единственный нормальный мужик засунет этим вечером в другую, она сосала иступлено и упрямо, не давая Антону вырваться.
Обсмаковав весь его упругий кожаный болт губами и до блеска вылизав бритые яйца вместе с жопой ухажера под ними, Галя победила. Антон завыл как раненный зверь, выгнулся, хуй во рту сосущей напрягся и за щёку Гали плеснулась теплая, горькая сперма. И она показалась пьяной Гале вкуснее сливок, это был вкус победы.
Торопливо поцеловав её даже не в губы, а в щёку, Антон ушёл из туалета оставив пьяную Галю сидеть на унитазе с вываленными наружу голыми помятыми дойками. Он что-то сказал на прощание, но женщина не расслышала слов, да это и не требовалось, судя по его виноватому тону вечер завершился навсегда.
Растирая виски и пытаясь прийти в себя Галя ещё долго сидела полуголой засыпая и просыпаясь. Кажется, её трогал за грудь ещё кто-то, вороватый, осторожный, но может ей это просто приснилось. Снова заснув, очнулась Галя уже только под утро дома у сестры.
А теперь она должна была сосать трезвой и не у юморного красавца, а у четырёх пьяных жирдяев, к тому же охранник тоже явно стоял в очереди ко рту Гали. Вползая на четвереньках под стол женщина в последний раз прикрыла глаза и попыталась собраться, выбора не было, надо делать иначе будет хуже. То, что тут не шутят Галя уже поняла.
Остановившись лицом промеж двух толстых и прыщавых ляжек расплющенных по скамье, Галя подняла руку и взяла хуй жирдяя пальцами. Через кожу на коротком члене чувствовался выступ края залупы и уздечка под ней. Вздохнув ещё раз, Галя открыла губы и наклонилась вперёд попутно сдвигая кожу хуя к выпирающему лобку мужика.
Не успев взять залупу губами женщина резко отпрянула и быстро зажала рот рукой сдерживая рвотный позыв. В бане, этот Виктор Константинович, сегодня ещё явно не мылся. Мало того, что вся залупа была покрыта густой и рыхлой желтой смегмой, с кончика короткого хуя свисала омерзительная капля гноя. Несколько крошечных комков налета кашей повалились на пол и сверху их тут же прибило желтой каплей.
Не выдержав и согнувшись в рвотном спазме, Галя блеванула под стол.
Возбуждающее продолжение этой и других историй со множеством потрясающих картинок уже сейчас есть в моем бусти-блоге: httрs://bооsty.tо/qораin
Похвалить автора можно по этой ссылке: httрs://bооsty.tо/qораin/dоnаtе