В основу всего произведения положены реальные события. Сохранён психотип персонажей, прототипом которых являлись реальные люди. Места действия не изменены. Но многое, по воле автора, является художественным вымыслом.
Глава 1.
В конце сентября
Священник хмуро из-под густых бровей взглянул на красный Fеrrаri остановившийся на парковке у ворот Давидовой пустыни*, что расположилась на холме недалеко от подмосковного Чехова. Предметом его нескрываемого раздражения были три длинноногие, моложавые, хорошо выглядящие, смуглые, явно с южным загаром, с виду до сорока лет женщины, две из которых, оставив третью за рулём, ломая ноги на высоких каблуках, вылезли из спортивного дорогого авто, поправляя на ходу недлинные юбки и платки на голове. Оглянувшись по сторонам, и с привычной готовностью и удовлетворением приняв недоброжелательные взгляды местных зевак, в основном людишек небольшого достатка, прозябающих в нищете, едва кормящих свои семьи и составляющие основу населения уездного посёлочка, с громким названием Новый Быт, коим окрестили его большевики, красавицы одев чёрные очки и поправив платки, двинулись к входу в обитель...
Вера дело серьёзное и замолить грехи перед Богом хотят многие и причина у каждого своя.
За четыре месяца до того (конец апреля).
Ника, пока муж был на работе, отвезла с утра сынишку в детский садик, и сетуя на хмурую московскую погоду поехала в ГИБДД поменять права. Благо первый удар пандемии от пресловутого соVID-19 миновал, и органы стали налаживать работу. Припарковавшись на стоянке перед зданием ментуры, пошла решать свои дела.
Возвращаясь довольная, т.к. дело было сделано, подходя к машине, заметила 2-х вполне симпатичных, но не в её вкусе парней, явно окидывающих её оценивающим мужским взглядом. Один из них отделился от своего авто и подойдя к насторожившейся Нике спросил:
— Девушка, у вас на зеркале в салоне висит ароматизатор «Sех это наша работа», и мы с другом обратили внимание на ваш автомобиль. Даже задержались, так нам было интересно кто же за рулём. По вашему авто мы поняли, что девушка... Мы тут тоже тренеры и подыскиваем, по-ходу, партнёрш.
Ника, немало смутившись, но быстро сориентировавшись язвительно сказала:
— Не знаю, мальчики, какие из вас тренеры, но меня вполне сносно трахает мой домашний доктор. В тренеры не уходит, потому, как ему и мне вполне хватает. А-а-ааа..., что, так голодно, что девочек уже под дождём у ментовки подыскиваете ?
— Вы девушка не поняли. Мы вдвоём тренируем отбившихся от семьи красавиц, девушек без комплексов, согласных молодых мам, уважаемых женщин, и..., пока отзывы о нашей тренерской работе, только положительные. Сказал незнакомец без тени смущения, чем ещё больше смутил Нику.
Ника улыбнувшись окинула молодых людей снизу до верху, чувствуя, как зарделись её щёки, ответила:
— Предложение интересное, но не для меня. Во-первых молодёжь меня не интересует, да и без надобности мне ваше, мальчики, предложение. Хотя книжечку «отзывов и предложений» я бы посмотрела, меню почитала..., рассмеявшись сказала она.
— Очень жаль, хотелось бы с вами, девушка... Возьмите визитку... Молодой человек протянул Нике визитку.
— Может вы о нас вспомните, или с подружкой, заскучавшей подъедете.
Ника взяла визитку, покрутила в руках, дежурно улыбнулась, села в машину, и из окна махнув рукой мальчикам «Гуд бай» уехала.
За три месяца до того (начало мая).
После вполне уместного, случившегося ко времени и по настроению, вполне интригующего подгона инфы о молодых ребятках от Ники, Даяна пробила номерок мальчиков. Оказались они из вполне приличных семей, с образованными папами, имеющих устойчивый бизнес, обучающиеся в известных столичных университетах, с высокой до неприличия платой за полугодие. Внутренне Даяна была уже готова к встрече. Поразмыслив немного о том, как не обидев мужа, правильно выбрать время, решилась, и набрав номер, мягко, бархатистым, осторожным голосом, сославшись на доброе имя подруги, найдя понимание на другом конце провода, договорилась о встрече.
Она любила своего мужа, возрастного мужчину, лет около 60-ти. Поженились они три года назад. Муж, чувствуя, что его потенция оставляет желать лучшего, однажды, в беседе, когда они сидели в столовой своего особняка на Рублёво-Успенском, после затянувшейся паузы так напрямую и сказал ей:
— Я, Даяна, всё понимаю, телу не прикажешь. Ты решай свои вопросы так, чтоб они не влияли на нашу семью, и не травмировали меня. Развестись с тобой я не имею желания, слишком тебя люблю, а придерживать за ошейник не считаю нужным. И больше к этому вопросу мы возвращаться не будем...
Мальчики приехали на чёрном Lаndсruisеr, к её удивлению, последней модели, элегантно одетые, с большим букетом роз. Опустив зеркальце, Даяна по-женски оценивающе взглянула на себя, поправила локон волос, отметив, что красота страшная сила, вышла из машины к подошедшим молодым людям. Поцеловав руку Даяне, пригласили её в свой авто. С долей юмора отметив, что неплохо было бы в их компанию прихватить и её смышлёную подружку, поехали в один из приличных отелей Москвы.
Глава 2. Секс М+Ж+М.
Приняв душ, Даяна вышла из ванной комнаты с обнажённой грудью, белоснежным полотенцем на бёдрах, едва спадающим и подчёркивающим линию красивого живота, приятно оттенявшим своей белизной и мягкой фактурой, её, от природы, смуглое тело, делая его особо привлекательным для мужчин, как, в прочем, и для женщин. Откинув лёгкое одеяло, она без тени смущения юркнула между двух обнажённых молодых людей, принявших её в свои объятия. По кошачьи выгнувшись, она сбросила полотенце, села на ногу Виктора, прижавшись к ней промежностью, ощущая нежными половыми губами жёсткие волосы на его коже, прижалась грудью к его животу, обхватив его тело за плечи, прижавшись губами к его груди, на которой, к её удовольствию, красовалась сине-чёрная татуировка Маори. От ощущения сильного мужского тела, соски её стали твёрдыми, грудь наливалась желанием, киска давно уже готовая к сексу источала влагу, начинавшую течь у неё между ног. Даяна возбуждалась от мужских тел, чувствуя их запах, непередаваемое тепло самцов готовых наброситься на её тело. Она чувствовала, как нетерпеливо сжимает пятерня Виктора её упругую ягодицу, как трётся о её бёдра его набухающий член, учащается мужское дыхание, как тяжело легла его пятерня на её чёрные, ещё мокрые, чуть вьющиеся волосы. Виктор повелительно подал её головку вниз, лёгким, но настойчивым движением. Ощутив сзади на своих бёдрах руки второго партнёра, Германа, Даяна подалась вниз, изогнулась, призывно показывая нежную кисулю с пирсингом, золотым колечком у основания половых губ у самого клитора, с гравировкой восточного орнамента. Возбуждаясь от запаха мужской плоти с жадностью взяла член Виктора в рот, облизала его головку, удовлетворённо урча, как кошка от упругости его ствола вполне достойных размеров, Она брала член всё глубже в гортань, вылизывая длинным языком его ствол, бугристый от сосудов набухших под кожей, взяв своими хищными пальцами его мошонку, сжав её.... Даяна почувствовала, как Герман, стоявший сзади, уверенно вошёл в неё. Руки его грубо потянули её за бёдра на себя, от чего она томно, ещё глубже изогнулась, застонала, вцепившись в возбуждении ногтями в кожу Виктора, оставляя царапины на его ногах, с ещё большей интенсивностью продолжила, облизывая его член. Герман схватил руку Даяны за запястье, заломил её назад, до боли, наслаждаясь тем, как выгнулась под смуглой кожей мягкого очертания красивая лопатка, как небрежно повис на запястье золотой браслет хорошего плетения... Входя в неё сзади всё интенсивней, делая движения нарочито грубо, видя, как капли пота начинают наворачиваться и стекать по женской смуглой спине, скапливаясь в ложбинке внизу в ямочках у её попки, как мокрыми становятся её плечи, на одном из которых так гармонично с её телом и смуглой кожей возбуждающе смотрелась цветная татуировка с изображением средиземноморской полуобнажённой девушки, Герман возбуждался всё сильнее, желая вогнать член глубже, причинить боль женщине, вкладывая в движения всю свою силу.
Даяна чувствовала возбуждёнными сосками тело Виктора, пальцами ощущала напряжённую полноту его мошонки, наслаждалась запахом его кожи, грубостью с которой он держал её волосы, собранные в хвост. Он лежал на спине, приподнимаясь на согнутых ногах и старался вогнать ей член глубже в глотку. Доведённая до состояния, когда она уже плохо контролировала себя, и была готова вот-вот кончить от члена Германа, трахающего её в истекающую соком киску с таким умением, что она то и дело инстинктивно пыталась достать его свободной рукой, рассекая кожу на его ягодицах, чтоб почувствовать его тело, прижать его хоть на мгновение, желая, чтоб он кончил в неё. Герман умело поджимал член к стеночкам её киски, стимулируя клитор, от чего разум девушки терялся, дыхание становилось прерывистым, пот катился по спине и животу, стекая на уже влажное бельё постели. Она пыталась стонать, ещё вылизывая член Виктора, как вдруг почувствовала, что Герман сделал то, от чего звёзды замелькали в её и так теряющем рассудок мозгу. Что-то тёплое проникло в её упругую попку, стимулируя стеночку анала и прижимая его перегородочку к гуляющему члену в киске, от чего она уже не могла сдерживаться и начала кричать кончая, жадно глотая воздух, судорожно хватая пальцами свободной руки простыни, кусая зубами за живот Виктора, тщетно пытаясь вырваться из мужских объятий.
Сильные руки положили её на бок. Герман, весь мокрый от возбуждения, закинув её ногу на своё плечо, жадно, желая кончить, стал трахать её в попку, стимулируя длинными сильными пальцами киску, поджимая её стеночки к члену, плотно скользящему в анале Даяны, от чего она только постанывала, безвольно откинув голову с кровати. А Виктор, привстав на колени, сев над её лицом начал ебать её в рот, наслаждаясь тем, как распухало её горло от глубоко проникающего члена. Сжав пальцами горло девушки, продолжил беспощадно натягивать её головку на свой член. Его дыхание превратилось в громкий рычащий крик, какой бывает у кончающих самцов. Сперма вырвавшись, хлынула из ствола, заполнила её рот, проникала в нос, от чего Даяна задыхаясь, царапая его ноги попыталась вырваться из мужских рук, но не смогла. Виктор хрипя ослабил хватку, выпустил женскую головку безвольно упавшую на запрокинутой стройной шее, стал заваливаться на бок в изнеможении, весь мокрый от возбуждения. Герман, одновременно с Виктором, рыча, с мужской нескрываемой страстью кончил в попку Даяны, от чего она удовлетворённо, не открывая глаз, облизала потрескавшиеся губы, легла под него, прижалась к его мокрому телу, и жадно начала облизывать его между ног, член, беря в рот всю мошонку, облизывая неимоверно длинным языком его ствол, щурясь, наслаждаясь его запахом, запахом тела разгорячённого самца, запахом спермы, колючими стриженными волосками на его лобке.
— Господи, боже, какие у него пальцы..., что он делал со мной ? Он заставил меня выть перед тем, как я кончила, и делал это со мной так, что все предыдущие мужики, это просто жалкая пародия... М-м-ммммм..., как он это делал...! Он заставил меня летать, летать где-то далеко у звёзд... Я чувствовала его всеми клеточками тела...! Что я буду делать теперь без него !? Ах какая сперма у Виктора... Молодая, пахнет молодым телом, густая, сладковатая, возбуждающая... Сука, чуть рот мне не порвал..., а кайф то какой, как приятно, когда головка его набухла и такая струя, и много, м-ммммм, прямо почувствовала по мошонке и по стволу, как пошла она...., а Герман в это время так хорошо сделал, что чуть член я у Витеньки не откусила. Боже, как хорошо-то с этими мужчинками. Ка-а-ак они хороши ! Так отимели..., просто полный кайф ! Ног не чувствую, слабость, просто пиздец !
Герман встал качаясь, легко забросил безвольно повисшее тело девушки на плечо и покачиваясь понёс Даяну в ванную комнату. Положив её на скамью, наблюдая, как безвольно повисли её руки, нежно стал намыливать её тело гелем, проникая нежно длинными пальцами в её киску, одновременно большим пальцем массируя её анальную дырочку, зажимая нежно между пальцев и стимулируя тонкую перегородочку между влагалищем и анальным проходом, от чего Даяна ожила, выгнулась со стоном встав на локотки, и приложив свой пальчик к клитору стала сильно его массировать. Когда Герман нежно взял губами колечко на её киске, слегка оттягивая его, продолжил игру пальцами, вены на её изогнувшейся шее надулись, тело дрогнуло в преддверии оргазма, она ещё сильнее изогнулась в спине, ротик её приоткрылся и, вцепившись рукой в его волосы она заорала кончая, содрогаясь всем телом, тяжело дыша, и закричав исступленно:
— Ещё, ещё Герман, е-е-ещщщщщ-ё-ё-ёёёё !!!!
Он мыл её обессилевшее, лежащее на скамье тело, с безвольно повисшими руками, смотря как пена уходит в сливное отверстие, образуя воронку, думал о своём.
Её смуглое тело напоминало ему его первую женщину, ту, которая приехала к нему вечером в загородный дом, когда родители уехали на wееk-еnd, а горничная ушла... Тогда к нему, ещё одиннадцатикласснику, приехала его школьный преподаватель английского языка, в которую он влюбился необыкновенной юношеской любовью, и имел наглость пригласить её в гости. Такая же смуглая от природы, как Даяна, Инга, женщина тридцати лет, уроженка Юрмалы, только недавно вернувшаяся с курорта, где отдыхала с мужем, воспользовалась отъездом супруга, приехала после непродолжительных сомнений в гости к мальчику, который ей давно нравился. Он был строен, хорошо сложён, широк в плечах, и однажды, оставшись после последнего урока, склонившись над ней поцеловал её. Это было настолько неожиданно, что она отпрянула, но его руки удержали её, и они слились в поцелуе, который изменил его и её жизнь. Это она научила его всем премудростям секса, быстро поняв весь потенциал физики его тела. Это её они, первый раз в их жизни, по её желанию, с Виктором, вернувшись из ночного клуба, драли вдвоём двое суток, после чего женщина рассталась с мужем, и теперь, уж по прошествии почти пяти лет, регулярно заезжала на их «тренинги». Именно она сказала ему тогда с вкрадчивым прибалтийским акцентом:
— Герман, милый мальчик..., с твоими возможностями тебе женщину надо искать, а не парты протирать. Диплом твой у тебя в штанах, и давно уже в голове зашит. То, что ты делаешь, дар, он зашит в мозгах твоих... Найдёшь ту, которая в положении в обществе, и в теме нужной..., она тебя и выведет в люди. Не теряй времени, мой милый мужчина, ищи! Папа не вечен, и жизнь свою устроишь. Запомни женщины любят сердцем, а сердце у настоящих баб бьётся между ног. Остальные, которые головой только думают, это не женщины, это холодные и хищные рептилии Настоящая женщина должна быть от природы женщиной, а не калькулятором, запомни это !
Молодые люди подвезли Даяну к парковке, где стоял её роrsсhе. Герман вышел, открыл учтиво дверь, подав ей руку, проводил к машине.
— Даяна, телефоны наши с Виктором у вас есть. Предлагаю поездку дальнюю, к примеру в Ялту. Прихватите подругу, какую считаете подходящей вам для компании, встретимся ещё разок на нашей территории, чтоб девочке мы были уже знакомы, и поедемте отдохнём. Вы на самолёте, мы с Виктором на тачке. Там встретим вас. Скоро майские, там много солнца, зелень уже будет цвести..., подумайте, улыбнувшись сказал он.
Даяна прямо посмотрела ему в глаза. Ноздри её дрогнули. Она притянула его к себе, крепко держа пятернёй за мошонку, чувствуя его член, слилась с ним в поцелуе, глубоко проникнув языком в его горло, от чего Герман почувствовал, что зацепил эту женщину и одной из хороших партнёрш у него прибыло.
— я подумаю, стрельнув глазами ответила на предложение Даяна.
Даяна ехала домой совершенной прострации, обескураженная тем, как стремительно возникла у неё физическая зависимость от этих мужчин. Это было новое чувство, вызывающее беспокойство и странные ощущения.
— Какой-то синтетический убойный наркотик, а не мужики... С первого раза..., так на свою иглу подсадить! Просто фантастика и полный пиздец... Суко, талантливые такие ребятки. Молоды, а ведь трахнули меня так, как давно уже меня не жарили мои ухажёры. До сих пор ноги руки не слушаются... Ах, ка-а-ак он меня..., м-ммммм.... А ведь в Крым-то я с ним поеду. Уж больно хорош... Ведь ещё хочу.. .
Достав телефон из сумочки, она насчитала около десятка пропущенных звонков от Ники и Влады. Улыбнулась беспокойству и любопытству подруг, нажала на клавишу ответа на звонивший ей номер.
Sеrgеy Frееmаn
21.02.2021
(продолжение следует)