Глава VI (окончание)
— Ну как барашек на вертеле? Смеясь спросила Милана, хотя сама пристально, и с нескрываемым наслаждением наблюдала, как мужчина поглощал сочное мясо.
— Сказочно! В Москве мечтаю оказаться в твоём ресторанчике, в Ялте, поесть твоего барашка под морской бриз... Просто сказка, Ми! Ответил Герман, вытирая губы и руки салфеткой.
— Давай выпьем ещё вина, крымского, настоящего, из моих запасов, прошлого года урожая. Будешь?
— С тобой Ми, с удовольствием. Хочу расслабиться после дороги, но и не только это... Я хочу тебя Ми. Я очень по тебе соскучился! Не поверишь, но в Москве бывает просто тоскую по тебе.
Милана прижалась к его плечу, откинув голову, глядя в глаза, с улыбкой спросила:
— А..., девочек новых привёз! Так скучал, ну так скучал, что ещё полную машину баб привёз. Да ещё каких !!! Давно я в твоей конюшне не видела столь породистых лошадок. Меня прямо на ревность пробивает..., мой мужчина !
Совершенно без тени смущения, Герман ответил ей:
— Ми, ты же знаешь. Мы не можем жить в отношениях, и ты и я. Мы неформалы по своему устройству, и терпеть не можем условности, а потому упрёки твои не принимаю.
Ласково трепля его пуговицы на вороте рубашки и расстегнув одну из них, проникнув слегка пальчиками к мужской груди, Ми продолжила:
— А я всё-таки женщина, и собственница... Мне больно наблюдать, когда ты увлекаешься женщиной. Именно когда увлекаешься, а не трахаешься. Тогда мне хочется достать турецкий нож и перерезать ей и тебе горло, вот так милый. В моей Сербии полно девушек с турецкими кровями, видно и у меня бабка грешила... Прошу тебя, не увлекайся на моих глазах, я это тонко чувствую и очень переживаю, теряю голову и делаю глупости.
— Не припоминаю, чтоб ты глупости творила. Нервы у тебя, Ми, железные ! А то, что ты умеешь с девочками делать и, как ты умеешь в их игры играть, я видел, и могу сказать, что это hi-сlаss. Порой я даже думаю зачем тебе мужчины... Но, поверь, с этими девочками тебе не будет скучно, и более того, они того стоят, чтоб с ними поладить.
— Они ключик к деньгам, милый ? Мурлыча, вкрадчивым, ангельским голосом уточнила Милана, проводя ноготком по его груди.
— Кроме всего, и к ним тоже, Ми... Ответил Герман
— М-м-ммммммммм, деньги... А, опасно ?
— Нет, милая, нужно только чтоб ты им понравилась. Мы с тобой сегодня у тебя, или поедем в отель ?
Как бы опомнившись и оглянувшись, Милана негромко заметила:
— Да тут глаз много, мой не поймёт. Он и так ревнует к тебе, хотя знает, что я вольная птичка, но зачем мужа унижать прилюдно. Он у меня хороший, верный, славный мужчина. Хозяин, глава нашей семьи... Это я, вот такая, непростая, люблю самцов..., и женщин, впрочем, так что поехали в клуб, а потом, как получится...
— На твоей, или такси вызовем?
— На моей. Не люблю оставаться на отдыхе без машины, а на счёт спиртного, сам знаешь, мы в Крыму и это наш дом.
Пара прошла в гараж при ресторане, и сев в Rаngе Rоvеr Sроrt Миланы, уехали в сторону Севастополя, в ночную Балаклаву. Там должно было состояться красочное шоу. Приехали столичные гастролёры и у моря, под открытым небом давали новую программу в местном ночном клубе.
Машину припарковали прямо на набережной, как свои посетители. Музыка уже звучала, световое представление только начиналось, молодёжь допивала своё, чтоб быть в кондиции, уже гудела за столами, готовая услышав нужные аккорды ринуться на танцпол, особо продвинутые уже нюхнув кокса, оттопыря пальцы, эмоционально жестикулируя ржали над всякой чепухой, желая весёлых утех и неограниченного секса, цепляясь к свободным и не очень девушкам.
Герман подойдя к обрезу воды на набережной, у которой мерно колыхались яхты, зачерпнул в ладонь из моря солёной морской воды, протёр лицо встряхнув голову, втянул свежий воздух ночного бриза, как-то расслабившись, обращаясь к Милане сказал:
— Ми, ты знаешь, не хочу я это столичное быдло ещё и на юге видеть, давай уйдём в море и на рейде, перед бухтой проведём ночь?! Я хочу тебя сейчас. Всю ночь хочу! У тебя есть человечек, который нас на якорь поставит у входа в бухту, в открытом море, а сам на шлюпке оставит нас до утра?
— Я тебя хорошо знаю, милый. Ты думаешь я сомневалась в этом? Сейчас позвоню и мне перезвонят, дав ответ. Обвив его шею и целуясь, с нескрываемой радостью ответила ему Милана.
*********************
С палубы яхты была видна вся бухта, набережная в огнях и мерцающий огнями клуб, и площадка перед ним, силуэты катеров и мачты яхт. Вокруг было только море, лёгкий плеск воды, лёгкий ветерок с моря нёс прохладу, располагая к любви. Это время, когда в молодости сбываются мечты, чувства искренни и натуральны, а душа ещё умеет радоваться, а ощущение счастья ещё живо и осязаемо всем телом.
Милана сев на диванчик у кормы яхты, откинулась назад на его мягкую спинку, так, что Герман не мог удержаться, и поставив на палубу недопитый фужер, встал перед ней на колени, нежно подняв её лёгкую юбку, так, что оголились её нежные чёрные трусики-шортики, подчёркивающие южный загар её длинных, стройных ног, с маленьким атласным бантиком. Он провёл по её загорелым ногам, от чего она выгнулась ещё сильнее, схватив своими грациозными руками его голову, запустив длинные пальцы в кудрявые, смоляные волосы. Дыхание её изменилось, крылья носика подрагивали, чувствуя близость любимого мужчины. Она лёгким движением подала его голову к себе, от чего он нагнулся, проводя языком от коленок, по гладкой, матовой смуглой коже к её трусикам, вылизывая ямочки у их обреза, чувствуя её запах, ощущая возбуждающее, особое любящее женское тепло. Ми шире раздвинула ноги, наслаждаясь нежностью мужчины, чувствуя жёсткость так любимых ею его кудрявых волос. А он продолжал скользить по её ногам, целуя сквозь кружевную ткань киску, поддев трусишки пальцами, отодвинув их нежно, и приникнув к оголившейся нежной розе губами, проникая в лоно языком, целуя губы... От прикосновения к клитору, Ми выгнулась, прижимая голову мужчины к себе, застонав от удовольствия, подобрав ноги на диванчик, давая возможность ему сделать ей хорошо, как он умел это делать не раз, проникая нежно, глубоко, массируя языком клитор, проникая пальцами в лоно и делая невообразимо кайфово ей. Она от этого запрокинула голову над водой, выгибаясь длинной шеей, так, что волосы её свисали вниз, колыхаясь в такт волнам и яхте...
Спустившись в каюту, приняв душ Милана юркнула в постель, раскинувшись на новых простынях. Глаза её стали миндалевидными, полными счастья и нежности. Она знала, что куни, это только прелюдия к празднику её души и тела. Этот самец выложится на пол ночи, удовлетворяя её до утра, завязывая её тело в узел, и натягивая с бычьей силой, виртуозно, не оставляя ни одной безразличной клеточки, к его ласкам и силе, в её стройной плоти.
***********************
Утром, как и договаривались, к 11:00 Виктор подъехал к ресторану в Ялте, забрал Виктора, и они уехали в свой отель у моря.
Sеrgеy Frееmаn
23.07.2021
(продолжение рассказа следует)