Очередное утро выходного дня в тихом и спокойном городке Блэк-коквилль. Наша героиня, Дженна Мейсон, не торопясь шла по улице, слегка покачивая бедрами идеальной формы. Проходящие мимо мужчины то и дело оборачивались ей вслед, провожая ее взглядом. Но она не придавала этому значения — все домашние дела были сделаны, завтрак для мужа и сына приготовлен, поэтому теперь она в прекрасном расположении духа направлялась прямиком в спортзал, чтобы поработать над идеальным телом.
Уже на входе ее встретил тут же расплывшийся в улыбке Джеффри. Мило поприветствовав ее, сегодня он обошелся без пошлых шуточек про ее грудь и бедра, как он это делает обычно, что приятно удивило Дженну. Она знала, что сейчас он проводит ее взглядом до самой двери раздевалки, мысленно поимев ее во всех возможных позах. Она даже картинно уронила номерок от своего шкафчика и нагнулась, прогнувшись в пояснице, чтобы Джеффри как следует разглядел, в каких она сегодня трусиках. Сама не ожидая от себя такой смелости, Дженна улыбнулась, точно зная, что этому придурку никогда не заполучить ее шикарное тело.
Быстро переодевшись, Дженна приступила к своей тренировке. Но сегодня она как никогда чувствовала на себе взгляд Джеффри. Она готова была поклясться, что он следит за каждым ее движением, краем глаза замечая, как он демонстративно поправляет бугорок, видневшийся под штанами. «Если этот тупой негр только попробует снова начать клеиться ко мне, я тут же расскажу своему мужу и он вышвырнет этого козла из зала» — подумала она, заметив, что Джеффри все же решился подойти.
— Миссис Мейсон, я прошу вас, проследуйте за мной, я, в лице администрации нашего клуба, хотел бы поговорить с вами об одном важном деле — сказал он, с едва скрываемой улыбкой.
Дженна молча кивнула, подумав, что ее догадки не подтвердились. «В конце концов, он имеет право проверить информацию о моей клубной карте или что-нибудь подобное» — решила Дженна.
Джеффри распахнул дверь в тренерскую, пропуская вперед Дженну. «Вот наглец, не упустит шанса полюбоваться моей попкой. Интересно, что ему нужно?» — думала она.
Джеффри шагал в самый центр тренерской, к своему столу, и как бы между делом, не торопливо вел свой монолог:
— Понимаете, миссис Мейсон... Мы никогда не доносим до клиентов решения принятые в кругу владельцев зала. Однако, для вас я хотел бы сделать исключение, в виду того, что ваш муж оказал щедрую спонсорскую помощь нашему спортзалу, как только вы тут появились... Но, видите ли... В нашем зале участились кражи. У некоторых посетителей пропали деньги, мобильные телефоны, дорогие украшения и много всего проче...
— Так, постойте — перебила Дженна. — К чему вы клоните? Вы считаете, что я — та самая воровка? — в ее голосе потихоньку нарастала злость.
Джеффри ухмыльнулся.
— Нет, конечно же, миссис Мейсон, позвольте мне договорить. Руководством клуба было принято радикальное решение. Мы установили скрытые камеры в надежде поймать этого грабителя. Установили их по всему периметру. И думаю, вам будет любопытно на них взглянуть...
— Зачем? — Дженна постепенно остывала, но теперь в ее голосе читалось недоумение.
— Вам понравится...
Джеффри развернул монитор и поставил его поближе к Дженне. На экране возник задний двор. Судя по картинке, было либо раннее утро, либо поздний вечер. Но никаких движений на картинке не было.
— Джеффри, если ты решил показать мне, что вы ничего не нашли, лучше покади это своему руководству — воскликнула Дженна, скрестив руки на груди.
— Миссис Мейсон, вы такая нетерпеливая — ответил Джеффри. В его голосе было слышно неприкрытое превосходство над бедной женщиной, которая пока еще ничего не понимает. — Проверим другие камеры?
Он переключил на камеру, находящуюся в зале. Несколько человек прогуливались по залу, кто-то занимался, кто-то отдыхал. Среди занимающихся, Дженна заметила себя. Она так же смогла заметить, то, что не увидела в тот день — группа мужчин средних лет, став в противоположном конце зала, столпились и бурно обсуждали что-то, поглядывая на бедра Дженны и активно жестикулируя. Дженна быстро поняла, что именно она и была предметом обсуждения, ведь мужчины не стесняясь, жестами показывали друг другу, как бы они занялись с ней сексом. Осознание этого заставило Дженну залиться краской.
— Если вы действительно нашли что-либо интересное, покажите мне сейчас же, почему вы тянете? — поспешила спросить Дженна, в надежде поскорее переключиться с этого вида.
— Вы сами этого захотели, миссис — с интригой в голосе произнес Джеффри. — Смотрите внимательнее, я отмотаю на нужный нам момент.
Как только он переключил на последнюю камеру, всё стало на свои места. Камера показывала происходящее в душевой. На экране была сама Дженна. Верная жена мастурбировала в душевой, без капли стыда. Громкость записи позволяла услышать то, как она шептала имя Джеффри, когда кончала. Сам Джеффри без устали переводил свои глаза с монитора на Дженну и обратно. Он победил, теперь она в его власти.
— Это... Это не законно!!! — Дженна закричала, но осеклась, боясь, что их кто-нибудь услышит. — Вы не имеете права так поступать, это нарушает все мои права, мой муж сделает один звонок и вас закроют! — сбавив тон, продолжила она.
— Успокойтесь, миссис Мейсон. Я могу вас называть просто Дженной? Вы, конечно, можете надавить на нас и зал закроют. Но, пожалуйста, учтите то, что копии этой записи лежат у меня дома и в случае этого они первым делом пойдут в интернет. Я слышал, вы дорожите имиджем верной женщины? Что скажет ваш муж, когда узнает, что кончая, вы стоните имя другого мужчины?
Дженне было нечего сказать. Она чувствовала, что попалась и всецело винила себя за то, что сделано.
— Чего вы хотите? — сквозь слезы спросила она. — Денег? У моего мужа сейчас проблемы с деньгами, но он еще в силах достать нужную сумму для меня. Я заплачу, только назовите цену.
— Деньги меня не интересуют, Дженна — ответил негр. — Подумай, что ты сможешь мне предложить, сладкая.
— Секс?! Ты хочешь трахнуть меня, ты, грязное животное?! — крикнула Дженна. Слезы стекали по ее лицу и падали ей на грудь.
— Дженна, Дженна... — Джеффри покачал головой. — Ты по-настоящему прекрасная женщина, я не могу предложить тебе такое. Успокойся, прошу.
Дженна постаралась успокоиться, вытерла слезы и продолжила:
— Тогда что... Что ты хочешь от меня?
— Я хочу позаниматься с вами. Так, скажем, провести ряд тренировок под мою диктовку. Это поможет вам держать форму, а я сочту нашу проблему полностью решенной. Однако, одно из моих условий — теперь ты приходишь после закрытия зала и выполняешь любое упражнение, которое я скажу. Безоговорочно.
— Хор... Хорошо, я согласна — Дженна встала и уже подумывала уйти, как Джеффри остановил ее, взяв за руку.
— Это еще не все, сладкая. Вот список вещей, которые ты прикупишь к первой тренировке. Я хочу, чтобы ты была в них. Начинаем с сегодняшнего дня, жду тебя здесь, ровно в полночь.
Дженна не успела развернуть бумажку, переданную ей Джеффри, как получила увесистый шлепок по попке. Но решив не спорить с человеком, который поступил с ней так великодушно, она поспешила удалиться.
Час до полуночи. Дженна соврала Тони, что пойдет к своим подружкам немножко посплетничать и развеяться. В ее сумочке аккуратно сложены вещи, о которых просил Джеффри. Поцеловав мужа на прощание, Дженна направилась к Джеффри.
Негр приветствовал ее еще радостнее, чем утром. По нему было видно, что он уже заждался ее прихода. Дженна прошла в раздевалку и с трудом заставила себя надеть то, что купила для Джеффри.
Джеффри стоял посередине зала и ждал выхода своей подопечной. Но то, что он увидел, поразило его воображение. Дженна предстала перед ним в обтягивающем почти прозрачном топе, который мог вот-вот лопнуть на ее объемной груди. Ее возбужденные
соски невозможно было не разглядеть. А вот разглядеть то, что Джеффри назвал «шортиками» было действительно трудно. Они почти полностью оголяли аппетитные ягодицы Дженны, к тому же, ее киска оказывалась открыта при любом неловком движении. Поэтому Дженна, постепенно приближаясь к Джеффри, всячески старалась прикрыть то, что совсем не скрывал ее новый прикид.
Джеффри и сам успел переодеться, представ перед Дженной с оголенным торсом и в шортах, которые обтягивали его напряженное достоинство так, что, казалось, можно разглядеть каждую жилу на возбужденном члене. Дженна ни разу не видела Джеффри без майки, но сейчас, она уже думала, что если бы ни его идиотский характер, то она могла восхищать
ся его физической формой. Широкие плечи, накаченные руки и ровные кубики пресса выглядели для нее в диковинку, ведь в последнее время, ее муж сильно поправился и перестал возбуждать ее так же сильно, как в молодости.
— Умница, Дженна — Джеффри продолжал оценивающе смотреть на нее. — Покрутись немножко, дай возможность увидеть тебя со всех сторон.
Дженне ничего не оставалось, как подчиниться. Она повернулась к нему спиной, чувствуя его пожирающие взгляды на свой едва прикрытой попке. Ее грудь норовила освободиться из топа при каждом движении, поэтому Дженне приходилось концентрироваться на том, чтобы этот негр не увидел ничего лишнего.
— Отлично, теперь приступим к разминке — довольным тоном сказал Джеффри. Он явно не торопился, пытаясь заставить Дженну выполнить как можно больше своих указаний.
— Подожди... Ты принес то, что обещал? — взволнованно спросила Джен.
— Ааа... Ты об этом? — Джеффри достал небольшой диск, судя по всему, с записью ее сладких похождений.
Дженна потянулась за ним, но Джеффри ловко убрал руку и Дженна осталась ни с чем.
— Не так быстро, Дженни. Сначала я получаю то, о чём мы договорились, а после — делай с диском, что хочешь. Начинай разминку
Дженна обреченно приступила к разогреву. Однако, от прошлых ее разминок, эта отличалась тем, что сзади, вплотную к ней, стоял Джеффри и делал вид, что контролирует процесс. Каждый раз, когда Дженна наклонялась, она чувствовала головку его пениса возле своей киски. Если бы не тонкая ткань шорт, его черная плоть уже бы давно касалась Дженну там, где до этого был только член ее любимого мужа. Дженна чувствовала себя игрушкой в чужих руках и молила о том, чтобы это всё поскорее закончилось.
— Отлично, Джен! Я думаю, мы оба разогрелись — сказал Джеффри, тут же опустив взгляд на свои шорты. — Сегодня я поработаю над твоей грудью. Как следует.
«Еще бы, удивил, грязное животное» — подумала Дженна, но выполнив указания Джеффри, послушно легла на скамью и стала выполнять всевозможные упражнения с легкими гантелями, которые подал Джеффри. Ее новый тренер встал над бедной женщиной так, что Дженна уже не видела потолок, а только его топорщившиеся шорты. Причем Джеффри, незаметно от нее, даже подогнул колени, чтобы почувствовать, как близко находится его длинный хуй рядом с ротиком, который еще недавно ублажал его только в фантазиях.
— Сразу видно, Джен, что на тренере ты экономила — отчитал ее Джеффри. — Давай подкорректирую.
Он еще больше наклонился над ничего не понимающей Дженной, якобы для того, чтобы немножко ее подправить. Но, на деле же, он попросту терся членом, который все еще скрывали шорты, об ее ротик. Дженна судорожно глотала воздух, давясь тканью, понимая, что то, что она сейчас чувствует губками — это ничто иное, как головка мужского члена. Ей было тошно и противно. К ее счастью, Джеффри сделал вид, что теперь Дженна делает всё правильно и вернулся в свое исходное положение.
Муки Дженны продолжались уже более часа, она выполнила уйму упражнений, в каждом из которых ее, так или иначе, касался Джеффри. Новость о том, что ей предстоит последнее упражнение, она восприняла с некоторым облегчением.
— Ты прекрасно справляешься — издевательски говорил Джеффри. — Но теперь дело за самым важным. Я намереваюсь, как следует прокачать внутреннюю часть твоей груди.
На этих словах, Джеффри спустил уже изрядно натянувшуюся повязку одежды со своих ног, и Дженна ахнула. Перед ее глазами возник массивный черный член, длиной около 25—27см. Огромная головка была раздута донельзя, по его пенису пульсировали вены, а дополняли картину его увесистые яички, которые наверняка ломились от спермы.
— Что за чертовщина, Джеффри? — произнесла Дженна, отойдя от оцепенения.
— Хм, ты об этом? — он показал пальцем на свой хуй. — Это твой сегодняшний тренажер. Снимай свой топик, а то остынешь и нам снова придется разогреваться.
— Нет... НЕТ! Ни за что! Я не стану раздеваться перед тобой! — Дженна была непреклонна. Все, что происходило между ней и Джеффри явно выходило за рамки приличия. Она резко повернулась и уже зашагала в сторону раздевалки, но голос негра заставил ее остановиться:
— Знаешь, мы ведь могли сделать всё по-хорошему! — сказал он, медленно подходя к ней. — Ты могла бы быть послушной девочкой, но теперь, за то, что ты грубо нарушила правила посещения, мне придется лишить тебя всех скидок, которыми так щедро одарил тебя владелец зала за пожертвования твоего благоверного! Хочешь посмотреть, как твой муженек-банкрот справится с новыми тратами? А после, я солью видео в сеть и все узнают, какая же Дженна Мэйсон на самом деле потаскушка.
Дженна замерла. По ее телу пробежала дрожь, глаза наполнились слезами. Она выбирала между позором на всю жизнь, о котором будут знать все или позором только для нее одной. Ежесекундно пересиливая себя, она сняла свой топик и снова повернулась к Джеффри. Большие груди четвертого размера моментально вырвались из стягивающих оков одежды и предстали перед ее тренером во всей красе. Огромный негр направлялся в сторону Дженны, неспеша подрачивая свой хуй. Подойдя к ней, он грубо прижал ее к себе, от чего его член уперся ей в бедро. Он долго мял ее шикарные шарики, крепко сжимал их, тут же отпуская, игрался с ее сосками своими пальцами. Дженна все это время смотрела в сторону, до сих пор отказывалась верить в происходящее.
— На колени, сука! — скомандовал Джеффри.
Дженна послушно села. Ей хотелось безучастно перетерпеть все муки этого ада, поэтому даже не сопротивлялась. Джеффри поднес свой разгоряченный член к ее груди, положил его между ее идеальных сисек, крепко сжал их и начал двигаться между ними. Дженна испытывала отвращение: первый раз в жизни ее имели так грубо и беспринципно. Она чувствовала себя рабыней этого негра, который, наращивая темп, с силой бился головкой об ее подбородок. Джеффри явно наслаждался происходящим, но ему хотелось большего.
— Ах ты гордая белая шлюха, тебя что, муж не научил как обращаться с членами? — рявкнул он, заставив Дженну испугаться. — Сжимай свои груди руками и дрочи мой хуй своими белыми сиськами! И да, милашка... — он схватил ее за подбородок. — Не отворачивай свой ротик от меня.
Теперь Дженна смотрела на то, как горячий член негра таранит ее груди. Джеффри был так старателен, что его головка вполне могла пару раз залететь в ротик Дженны. Но у Джефа были другие планы на эту сучку, в нем проснулось желание проучить ее. С трудом сдерживая желание сорвать с нее остатки одежды и вонзиться в ее киску, Джеффри выхватил свой член и принялся яростно дрочить, чувствуя скорое приближение оргазма. Дженна уже с трудом понимала, что происходит. Сейчас она полностью принадлежала склонившемуся над ней негру.
Джеффри застонал и принялся кончать. Все новые и новые струи белой спермы падали на груди Дженны, покрывая ее без остатка. Белые ручейки медленно сползали по ее животику, добираясь до ткани ее шортиков, словно желая попасть в ее сладкую киску. «Господи, он за раз кончает столько, сколько Тони за всю ночь» — пронеслось в голове женщины за секунду до того, как последняя порция спермы этого черного жеребца ударила прям в уголок ее нежных губ. Грудь Дженны оказалась буквально пропитана его спермой.
— Я выполнила то, о чём ты просил — робко сказала она, боясь пошевелиться. — Теперь твой черед.
— Ах да, как я мог забыть — ответил Джеффри и, отыскав свои шорты, достал из заднего кармана диск и швырнул ей.
Диск упал в стороне от Дженны, ей пришлось наклониться и тянуться за ним, из-за чего, большая часть спермы начала скатываться с ее груди и падать на пол. Она яростно разломала диск на множество мелких частей, словно совершая месть за все унижения, которые она вытерпела. Больше она ничего не должна этому ублюдку. Она снова свободная женщина.
— Я должна возвращаться к мужу — Дженна медленно подходила к Джеффри — будешь трепаться о случившемся своим черным друзьям и я клянусь, что ты пожалеешь — Дженна пыталась выглядеть грозно, несмотря на то, что она все еще была покрыта его спермой.
— Хорошо, хорошо — ухмыльнулся он.
Дженна уже сделала несколько шагов к раздевалке, чтобы скорее избавиться от противной для нее спермы, как вдруг...
— Будешь уходить, не забудь подмигнуть вон такой камере, которая снимала нас всё это время.
Внутри Дженны все оборвалось... Она совсем забыла про камеры...
В ту же секунду, позади нее возник Джеффри, положил обе руки на ее ягодицы и прошептал:
— Надеюсь, теперь ты понимаешь, что мы только начали развлекаться, шлюха...