Обычное, тихое утро в Блэк-коквилле. Одинокие лучики солнца неспешно пробивались в квартиры спящих горожан, заставляя тех просыпаться и готовиться к очередному утомительному рабочему дню. На улице воцарилась мертвая тишина, нарушаемая лишь сильными порывами холодного утреннего ветра или воем полицейских сирен, который то появлялся, то пропадал в разных районах этого замечательного городка.
Однако, в доме Мейсонов уже давно горел свет и на кухне, одетая лишь в короткий распахнутый халатик, стояла вовсю охваченная приготовлением завтрака, заботливая хозяйка Дженна. В ее ежедневные обязанности входило приготовление вкусного завтрака для двух самых любимых мужчин в ее жизни — мужа и сына. Ее муж, Тони — президент крупной компании, обеспечивал свою семью уже десяток лет, поэтому Дженна могла позволить себе сосредоточиться на создании домашнего уюта и воспитании их 15-тилетнего сына Джека, который, в свои юношеские годы, доставлял немало хлопот.
Теперь, пару слов о нашей героине. Длинноволосая блондинка модельной внешности, формам которой позавидовала бы любая представительница модельного бизнеса. Свой довольно таки средний рост она, чаще всего, компенсировала длинными каблуками. А над своими упругими и стройными бедрами она не один год уже корпела в спортзале, поэтому в свои неполные 38 выглядела максимум на 25. Будучи красавицей от природы и имея богатенького мужа, который готов был вложить в ее тело едва ли не весь свой капитал, она, еще в ранней молодости сделала пластическую операцию по увеличению груди, доведя их размер до четвертого. С тех пор, ее шикарная силиконовая грудь стала предметом обожания не только ее мужа, но и подавляющего большинства всех мужчин города. Из-за этого, она часто попадала в различные ситуации, когда к ней подходили совсем еще молоденькие парни и пытались завязать с ней знакомство. Это забавляло ее, но максимум, что она когда-либо позволяла себе — это легкий, ничего не означающий флирт, после которого она быстренько отшивала несостоявшихся ухажеров. Дженна любила свою семью, любила своего мужа, поэтому, никогда и не думала об измене.
Сейчас, услышав, как на втором этаже их роскошного дома, муж будит до сих пор спящего сына стуком в двери его комнаты, Дженна спешно завязала халат и принялась подавать завтрак на стол. Непринужденный разговор за завтраком, изредка прерываемый сборами отца и сына, поцелуй от Тони и крепкие объятия на прощанье от Джека — и вот, Дженна уже стоит на пороге дома, машет ручкой своим любимым, которые, свернув на машине в соседний переулок, покидают ее почти на весь день. Стремительно поднявшийся ветер, поднимает подол халатика Дженны, оголяя ее округлые бедра и заставляя ее вернуться в дом, спешно оглянувшись, не застал ли кто-нибудь в таком неловком положении.
Кстати сказать, отношения с Тони последние пару-тройку месяцев у Дженны не ладились. Из-за его неверных действий, некогда процветающая компания оказалась на гране банкротства. Это сказалось и на отношениях с Дженной, Тони становился нервным и раздражительным, а возвращаясь с работы, у мужа, который всегда славился своими подвигами в постели, банально не хватало сил на красавицу-жену, что безумно расстраивало Дженну. Именно с ее подачи, Тони начал посещать психолога, а семейный бюджет, взятый под контроль любящей жены, был переведен в режим «эконом».
Когда утренние дела были закончены, у Дженны настало время заняться собой. Скинув свой ярко красный халат, она быстро приняла душ, она принялась за выбор одежды. Сегодня она решила выглядеть как никогда молодо и сексуально, поэтому остановила свой выбор на своих любимых обтягивающих джинсах, которые, при каждом шаге, оголяли тонкую полосочку ее черных трусиков. Немного покрутив своей роскошной попкой перед зеркалом, она решила дополнить свой сегодняшний имидж белым топиком, под который она решила не надевать белья. «Эх, гулять так гулять, пусть каждый мужчина позавидует моему мужу!» — промелькнуло в ее голове, когда она медленно проводила своими нежными пальчиками по своей груди, убеждая саму себя, что делает это, чтобы поправить топ.
Выпив стакан апельсинового сока, собрав свою тренировочную сумку, она неспешно шла в свой тренажерный зал. Ей пришлось серьезно поскупиться принципами, чтобы променять свой любимый фитнес-центр, в котором она занималась, когда семейный бюджет был полон, на местный тренажерный зал, в котором не было и половины условий, к которым она так привыкла. Наконец-то добравшись до него, она шумно выдохнула, окидывая взглядом обветшалое помещение и зашла внутрь.
Спортзал не был для нее местом для возможного флирта с мальчиками-красавчиками, она посещала его лишь с одной целью — находиться в прекрасной форме для своего любимого мужа. Она не стремилась одеваться во все короткое и обтягивающее, но, судя по всему, в мире не существовало одежды, которая скроет ее прелести. Переодевшись в привычный закрытый тренировочный костюм, она начала разминаться, попутно ловя восхищенные взгляды мужчин. К их счастью, в зале было очень душно и Дженне пришлось немного расстегнуть молнию на легкой курточке и открыть обзор изголодавшимся мужчинам на небольшой кусочек ее сладкой груди. Стараясь не отвлекаться на некомфортные мысли о том, что теперь она выглядит слишком вульгарно в пока еще мало знакомом зале, она продолжила заниматься, но тут ее прервал наглый голосок из-за ее спины:
— Миссис Мэйсон, могу ли я помочь вам размяться и как следует растянуть вас?
Двусмысленность фразы в момент пробудило в Дженне агрессию:
— Джеффри, я даже сказала, если ты от меня не отстанешь — я приведу сюда своего мужа!
— Ну ладно, миссис Мэйсон, если что — я в тренерской — этот придурок подмигнул Дженне, усмехнулся и медленно побрел восвояси.
Дженна облегченно выдохнула. Джеффри — это один из тренеров местного зала, огромный накаченный негр с чрезвычайно раздутым самомнением. Дженне посоветовали начать заниматься именно под его руководством, тогда он показался Дженне довольно милым и приятным парнем, который непринужденно заигрывал с клиенткой для того, чтобы она освоилась на новом месте. Но со временем, она поняла, что это не простое заигрывание. Джеффри был очень настойчив в своих инструкциях, и для того, чтобы «лучше показать выполнение упражнения», часто вплотную прижимался к бедрам Дженны, заставляя ее чувствовать возбужденный член Джеффри. Когда же Джеффри в открытую попытался облапать ее груди, она устроила скандал, грозилась добиться его увольнения, даже написала жалобу его руководству. Впрочем, Джеффри был слишком хорошим тренером, чтобы хозяин зала решился его уволить, поэтому жалобу Дженны списали на обычные придирки.
Тем временем, Дженна закончила тренировку и направилась в женскую раздевалку. Поздоровавшись с двумя дамами ее лет, она, было, начала заниматься своими вещами, но стала невольной свидетельницей разговора этих самых дам:
— Да говорю тебе, у него небось огромный член! Не то, что у моего ленивого муженька Джона! Я прям мечтаю, чтобы этот чернокожий сорвал с меня одежду и отодрал прямо в
зале... — с глазами, полными энтузиазма, молвила первая.
— Кэсси, да брось ты! Изменять мужу с чернокожим это как-то... Противно.
— Знаешь, что, Диана! Назло тебе, я сегодня пойду к нему в тренерскую и отсосу его огромный черный член, а специально для тебя — сделаю несколько фото с полным ртом спермы этого жеребца! — то ли в шутку, то ли воодушевившись идеей, сказала Кэсси.
— Я надеюсь, что ты пошутила — уже немного испуганно ответила Диана.
— Только представь, сколько спермы он носит в своих огромных яичках... И как он будет долбить тебя в твою узкую дырочку своим гигантским хером, а после... — довольно громко шептала Кэсси.
— ТАК, ВСЁ, ХВАТИТ!
Дженна сама не заметила, как у нее вырвался этот возглас. Обе сплетницы уставились на нее с недоумением, а сама Дженна, в силу своей робости, начала чувствовать себя неловко в виду того, что прервала их беседу.
— Я имела в виду,
что у негров обычные... члены. Ничем не больше, чем у других, не перегибайте палку — сказала она, чтобы как-то прервать неловкое молчание.
Но после ее слов девушки лишь рассмеялись и, выходя, из раздевалки, Кэсси шепнула ей: «Надеюсь, ты когда-нибудь попробуешь черненького» и игриво хихикая, отправилась за своей подружкой.
Дженна осталась одна. Сегодня было по-настоящему жарко, поэтому первым делом она решила отправиться в душ. Сняв с себя одежду и быстренько зашагав по холодному полу ножками, она попала в одну из душевых.
Почувствовав холодную воду, уставший организм мигом встрепенулся. Дженна почувствовала прилив бодрости и закрыла глаза, в то время, как вода текла по ее обнаженному телу. Хорошенько намылив свои нежные ручки, она медленно положила их на свою шею, начиная плавно натирать ее. После этого, ее пальчики начали скользить по ее аппетитной груди, соски предательски напряглись, словно напоминая о том, что у Дженны не было секса несколько последних недель. Еще раз удостоверившись, что в душевой она одна, она ехидно ухмыльнулась. Она никогда не любила мастурбировать, предпочитая член мужа, но сейчас она срочно нуждалась в удовлетворении. Но, не желая отдаваться первому встречному мужчине, она отогнала стеснительные мысли и провела руками по гладкому животику, остановившись возле выбритой киски. Первое же движение пальчиками по клитору, заставило ее ахнуть. Не в силах контролировать свои желания в мыслях, она полностью отдалась своему воображению. Но вместо того, чтобы представить, как в нее входит член мужа, как она представляла это всегда, она, будучи, возбужденной донельзя, представила, сколько мужчин дрочат свои члены на нее, желая хотя бы раз в жизни спустить ей на грудь или заставить проглотить свое семя. Сколько мужчин в зале с радостью всунули ей в тугую дырочку, если бы она только поманила их... Все естество верной до этого момента женщины мечтало, чтобы в нее вонзился крепкий и длинный мужской хуй. И ей уже, кажется, все равно, каким он будет — толстым или тонким, большим или не очень, белым или черным.
Черным... Джеффри. Только вспомнив про этого идиота, фантазия доведенной до края возбуждения женщины, увела ее туда, где ее хрупкое тело содрогается от мощных толчков внутри влагалища. Джеффри держит ее на руках, Дженне не остается ничего, кроме как насаживаться на напряженную черную плоть. Грязный язык Джеффри так и норовит поиграть с ее язычком.
— Белая шлюха, я так давно мечтал вонзить свою хуй в твою дырку! Она идеально подходит для моего толстого хуя, верно, сучка?
— Да, Джеффри, еби меня, прошу тебя, сильнее, сильнее... Я — твоя сучка... АААА... ААААХХХ!
— Сейчас я накачаю тебя своей спермой, а после — опробую твой ротик на прочность, проронишь капельку — и я выебу твою девственную попку до потери сознания.
— Джеффри, сделай это... Джеффри... Дже... АААААААА...
Сладко простонав, Дженна кончила и наконец-то вернулась в реальность. Сама того не заметив, она настолько увлеклась, что последнюю фразу произнесла довольно отчетливо вслух. Теперь же, после удовлетворения ее желаний, фантазия с Джеффри казалось ей противной и ужасно пошлой. К счастью для нее, это лишь воображение внутри ее головы, однако, ее щечки все таки покрыл стыдливый румянец. Она стала спешно собираться и сушить волосы. Отгоняя развратные мысли, счастливая женщина отправилась покупать продукты, чтобы порадовать своих домашних любимцев вкусным ужином.
Она еще не знала, с чем ей придется столкнуться спустя время...
— Эй, Джеф! Ты сегодня вообще собираешься домой? — сказал черный громила, остановившись в дверном проеме.
— Чуть позже, Майк, у меня тут возникли кое-какие дела с графиком тренировок, не могу уладить — устало ответил его собеседник, Джеффри.
— Вечно ты оставляешь все дела на потом. Набрал красоток — вот и мучайся с ним — засмеялся Майк. — А я пойду выпью.
— Удачного вечера, Майк! Надерешься и придешь с похмельем — вычту из зарплаты.
Вместо ответа Майк буквально зарычал от недовольства и поспешил закрыть дверь. Джеффри устроился поудобнее и включил записи камер наблюдения. Его не интересовал задний двор, сам зал. Объектом его слежения по вечерам становилась женская душевая. Он наблюдал за самыми красивыми посетительницами своего зала, которые и не подозревали, что их снимают. Джеффри закрыл дверь в тренерскую, спустил штаны и принялся надрачивать свой хуй, ожидая пикантных сцен.
Время шло, Джеффри уже успел порядком утомиться. Очередная красотка на экране сменила другую, но не происходило ничего из того, что заставило бы черный хуй стремительно разрядиться. Джеффри уже намеревался позвонить одной из клиенток, которые подходили к нему сегодня, чтобы пригласить ее и хорошенько оттрахать, как на экране появился объект его вожделения. «Боже мой, миссис Мейсон» — пробормотал негр, сжав свой тут же окрепший хуй в руке. На его экране, миссис Мейсон намывала свое чудесное тело, о котором Джеф до этого мог только мечтать. «Вот это сиськи, если бы эта сучка была моей — я кончал бы только на них... Постой-ка... Что за черт?» — он прильнул к экрану сразу же, как только рука Дженны опустилась на киску. «Вот это да... Этой белой шлюхе явно нужен большущий член» — с этими словами, Джеффри принялся яростно двигать рукой по своему органу. В его мечтах, перед его членом тут же возник податливо открытый ротик Дженны, готовый проглотить все его скопившееся семя. «Дженна... белая блядь... Получай сперму в ротик, шлюха» — в предвкушении оргазма воскликнул он, и из члена Джефа начала вырываться белая жидкость, которая заляпала весь пол под ним. Он уже собирался выключать компьютер и идти домой, как вдруг...
— Джеффри, сделай это... Джеффри... Дже... АААААААА...
Сначала, Джеффри подумал, что ему послышалось. Отмотав запись назад, он несколько раз пересмотрел запись с Дженной, словно не веря своему счастью.
— Так эта шлюха представляла мой член, когда ласкала себя — сказал он вслух. — В следующий раз, когда она придет сюда, я знатно повеселюсь с этой белой сучкой — улыбнулся он и, взяв свою сумку, выключил свет в тренерской...