Поскольку все парни куда – то ушли, ничего не сказав, главными остались девушки. Я преданными глазами смотрела на Мэри. Она и Анна взяли инициативу в свои руки. Они придумали новую забаву довольно далекую от темы секса, но, как оказалось, не менее занятную. Анна ложилась на пол, ей связали руки и ноги, залепили рот тряпкой, предварительно засунув ее кому – то в жопу, что бы она была измазана в говне. Затем, что бы подать пример, Мэри и Линда стали жестоко царапать своими острыми коготками грудки и влагалище Анны. Та забилась в конвульсиях удовольствия. Потом обе девушки взяли по соску Анны и стали сильно их выкручивать в разные стороны, оттягивать, очень жестоко кусать, до крови. Анна только страстно стонала. Потом остальные девушки стали помогать Линде и Мэри. Кто – то кусал ее за губы, широко открывая ей рот, плевались туда, выташнивали недавний ужин. Но Анна явно получала удовольствия. Другие девушки явно вознамерились порвать ей влагалище. Туда уже была засунута толстая бутылка шампанского, которая в диаметре была даже больше члена Майкла. Потом ее резко поставили раком, и Мэри подозвала меня. Я подошла, и она на ушко объяснила мне, что надо делать. Кивнув, я подошла к красивой попочке Анны. Сначала я сильно харкнула на коричневую дырочку, тем самым смазав ее, и просунула сначала один палец. Похоже, Анна даже не заметила этого, и я сразу просунула всю ладонь. Прижав к ладони большой палец, я просунула в попочку всю кисть. Но дальше рука пошла гораздо тяжелее. Я чувствовала остатки говна на стенках кишок, и продолжала просовывать руку дальше. Вот моя рука уже по локоть в попке Анны. Но Мэри попросила продолжить, так как она сама в это время уже просунула руку во влагалище Анны, тоже по локоть. Я сильно удивилась, как так получается, что там столько места. Но потом вспомнила, что в меня ведь влезло три литра мочи, значит и в разработанную дырочку может влезть явно не такое. И я продолжила запихивать руку. Скоро я уперлась плечом в ягодицы Анны и дальше уже было некуда. Я чувствовала, как кислота в кишках девушки щиплет мою руку. Мэри в это время тоже просунула руку до плеча, ее ладошка ощупывала внутренние стенки матки Анны.
Анна явно получила несколько оргазмов подряд, поскольку просто висела на наших руках баз сил. Но ее блуждающая улыбка ясно показывала, что она продолжала получать удовольствие. Если она и испытывала боль, в чем я просто не сомневаюсь, то она и от боли получала удовольствие.
Когда мы начали осторожно вынимать руки из дырочек Анны, ввалились парни. Я от неожиданности слишком резко выдернула руку, от чего Анна упала в обморок. Моя рука вся была в говне и кислоте кишок. Парни были в грязи с головы до пят, и каждый из них держал по два ведра, в которых явно булькало говно.
– Где это вы были? – звонко спросила Линда, продолжая автоматом выкручивать сосок Анны. (Следите за оргией, которую устроили наши главные герои здесь! – прим. ред. )
– В канализацию лазили. Вот, принесли шестнадцать ведер отменно говна собранного со всего Бруклина!
Девушки радостно закричали, малышня которым нравилось копро, в том числе и я, тоже побежали смотреть содержимое ведер. При этом я заметила, что Майкл помимо ведра держит большой пакет с надписью "SEXSHOP". И в этом пакете явно было множество предметов, так как он был вздут до невероятия.
– Где тут у тебя твоя большущая ванная? Сейчас устроим настоящую купальню! – спросил Майкл у хозяина хаты.
– Ванна у меня стандартная, у меня есть огромный надувной бассейн, сейчас его сюда принесу, а вы пока стол уберите, а то не поместится.
Тут все вспомнили про совершенно забытую Китти. Она все продолжала стоять истуканом, но было видно, что она на пределе. Говно на ней успело засохнуть, и при каждом неосторожном движении оно покрывалось трещинами, а некоторые кусочки даже отваливались. Появились даже просветы розовой кожи.
– Так, кто – нибудь, осторожно ее снимите, мы ее вымоем в бассейне!
Два парня осторожно сняли Китти со стола на пол. Она продолжала стоять в позе Венеры, поскольку все конечности у нее сильно затекли, и она не могла пошевелиться. Я подошла к бедной девочке и, украдкой взяв небольшой кусочек говна из ведра, дала пожевать Китти. Она с благодарностью на меня посмотрела и проглотила кусочек. Затем прохрипела: (Русские Виртуальные давалки! – добрый совет)
– Классно ты засунула этой Анне, ты была великолепна, любимая... Попробуем повторить как – нибудь?. .
Я ощутила еще больший прилив нежности к подруге. Мы уже давно были лесбиянками, но вот настоящей любви как – то не могли ощутить и оставались близкими подругами. А тут... Я приблизилась к ней и очень нежно поцеловала взасос. Она ответила. Я очень аккуратно, что бы не повредить слой говна, обняла ее, и мы наконец – то поцеловались так, как любящие друг друга люди. Как мне потом рассказывала Мэри, она прослезилась, смотря на нас, да и остальные поглядывали на нас без обычной похоти...
Наконец, стол был убран к стене, а в центр комнаты притащили бассейн. Он надувался сам, и когда он надулся, я совершенно потеряла дар речи, он был метров пять в диаметре... И стенки были высокими. Подсчитав, парни пришли к выводу, что шестнадцать ведер не хватит. Они залили эти ведра в бассейн и было действительно видно, что этого мало. Парни, опустошив ведра, пошли за второй порцией. Примерно за час, мы в это время все отдыхали на диванах, даже не трахаясь особо, так, целовались помаленьку... Когда бассейн был наполнен чуть не в весь мой рост, любители говна, и я тоже, залезли в бассейн! О, как это было здоровско, оказаться в теплом говне, которое по горло тебе достает. Примерно десять минут мы просто балдели в говне, наслаждаясь моментом. Но потом главный, хлопнув в ладоши, сказал, что пора мыть Китти. Она к тому времени уже справилась с атрофированными мышцами и сама подошла к нам. Парни осторожно подняли ее над стенкой бассейна и опустили в говно.
Наверно сбылась самая сильная мечта Китти, она кончила, едва погрузившись в коричневую жижу. Мы стали натирать ее руками, я занималась ее грудками, счищая засохшее говно, что бы дать коже соприкоснуться с настоящим жидким говнецом! Она напустила в легкие побольше спертого воздуха и опустилась в говно с головой. Все немедленно последовали ее примеру. Я не отставала и, закрыв глаза, то
же опустилась.
Плавая в говне и ничего не видя, мы сталкивались, переплетались, запутывались, и даже вставляли друг другу и получали неземное удовольствие. Ненамного выныривая, чтобы вздохнуть, мы снова опускались в резервуар говна и предавались изврату.
Вскоре нам это надоело, и главный попросил тех, что оставались вне бассейна, всего около пяти мальчиков и одна девочка, принести ему пакет из сексшопа и самим лезть в бассейн. Они неохотно подчинились и, принеся Майклу пакет, погрузились в говно.
Чего только не было в этом пакете. Я даже немного удивлялась, как это все вместилось в один пакет. Там были цепи, наручники, специальные прищепки для сосков и половых губ, специальный насос, чтобы увеличивать половые губы, страпоны, дилдо, и еще множество мазохистских игрушек.
Естественно, опробовать все собрались на Анне, но Майкл сказал нам, что абсолютно все пройдут через все игрушки. Я немного испугалась, поскольку некоторые "игрушки" наводили немалый страх и трепет. Например, расширитель и фиксатор для ануса. На вид это было ужасный предмет, похожий на асфальтодробилку. Или дилдо, которое было покрыто маленькими и тупыми, но весьма ощутимыми иголочками – еще лучше. Представь, какого нам стало.
При этом Майкл поймал одну из малолеток и всадил ей во влагалище тот самый дилдо с иголками. Она дико заорала, попыталась вырваться, но от Майкла так просто не убежать. Кровь мы не видели из – за говна, но оно явно было, поскольку бедняжка тихонько заплакала и заскулила, когда Майкл начал вводить дилдо туда – сюда. Меня в это время тоже кто – то поймал и поднял к верху мою попку. Я даже ничего не успела понять, как мне засунули в анус что – то маленькое и скользкое. Я не сразу поняла что это, но через несколько секунд это странное вещество, оказавшееся мылом, как мне позже объяснили, началось страшно обжигать и щипать. Я заорала не хуже девчонки с дилдо, хотя мне в этот момент было не так больно как ей. Я довольно долго билась в руках парня, пока мыло рассасывалось и нещадно меня мучило. Но мои ожидания не оправдались – мыло, став жидким, только увеличило площадь поражения моих кишок. Как это было ужасно... И самое ужасное, что это было только началом.
Каждый парень забавлялся с девчонками, взрослыми и младшими, правда, не всем достались игрушки. Кому их не хватило, использовали руки – кулаки в анус, ноги во влагалище, и так далее. Сквозь пелену боли я видела, как Анне вставили расширитель ануса, хотя он и так был расширен до предела моей рукой. Но, тем не менее, расширитель, насколько мне позволяла видеть боль, расширила анус до пятнадцати сантиметров в диаметре. Выглядело неплохо, хотя боль от мыла (оно было хозяйственным, щелочи в нем в пять раз больше, чем в обычном мыле) не позволяла мне видеть все детали. Я лишь заметила, как в эту открытую дырку по шлангу налили не меньше литра говна.
Постепенно боль стала утихать, на ее место вставала тупое жжение, неприятный зуд. Тут с Анны сняли расширитель ануса и дали "моему" парню. Я поняла, что сейчас со мной проведут такую же операцию, как и с Анной, только вот в отличие от Анны, я вряд ли получу от этого удовольствие, да и сопротивляться просто не было сил.
Расширитель представлял собой нечто вроде открывалки для бутылок. Сначала в анус вводится небольшой фаллоимитатор, стенки которого, под напором механизма, расширяются. Потом фиксируется один из фиксаторов, не дающий дырке закрыться. Все это было из железа и резины, и на вид было очень устрашающе... Ввод фаллоимитатора я почти не почувствовала, но вот когда он начал расширяться, я почувствовала неимоверную боль в анусе. Я прямо видела у себя в мозгу, как он расширяется, в моем представлении диаметр дырки уже давно перевалил рекорд Анны, но на самом деле он не превысил и шести сантиметров. Парень, очень осторожно прикладывая свои немалые силы, довел мою дырку до восьми сантиметров и тут, от разорванной стенки, пошла кровь, тонкой струйкой. Парень тут же ослабил зажим на полсантиметра, и кровь перестала течь. Понятно, что дальше было уже нельзя, иначе придется вызывать скорую, что парню явно не хотелось. Зафиксировав зажим, парень зачерпнул кружкой немного говна и влил в мою развороченную попку. Не знаю почему, но я почувствовала сильное облегчение, видимо говно немного сбило силу мыла, и смягчило высушенные непривычным воздухом стенки кишки. Облегчение – но не удовольствие. Я все так же изнемогала от сильнейшей боли, я почти орала от нее, но мне быстро засунули в рот чьи – то трусики, вымоченные в говне, и мои крики, далеко не единственные и одинокие, быстро оборвались.
Я почти потеряла сознание, глаза сильно слезились, попка нещадно болела. Но сильная пощечина не дала мне потерять сознание. Я с трудом подняла голову, посмотреть, кто меня ударил, и с удивлением увидела Мэри.
– Крепись, давай, не теряй сознание, тебе еще столько терпеть за эту ночь! – приговаривала она, гладя меня по головке, как в то время парень уже снимал с меня расширитель, что передать его следующему. Сняв расширитель, я нутром почувствовала, что анус мой не закрылся, а там так и осталась зиять огромная дыра. К нам подплыл Майкл, и он впервые засадил мне свой огромный хуище в попку. До этого у него даже головка пролезала с огромнейшим трудом, а сейчас он мне с ходу засадил на всю длину. Я вскрикнула, но скорее от испуга, потому что особо такого я ничего не почувствовала – слишком разъебана была кишка. Чтобы как – то меня отвлечь, Мэри сунула мне в рот свой загаженный сосок и я, скорее автоматом, чем по желанию, стала его сосать, слизывая говно сотен людей, живущих в нашем районе. Кто знает, вдруг там было говно нашего отца или даже мое?
– Ужас! Как ты это пережила? – спросила Лера, пораженная до глубины души.
– Вытерпела. Ибо знала, что дальше будет только хуже и больней.
– Не верю! Что же они еще придумали?
– А это я тебе расскажу уже завтра ночью, я сегодня жутко устала, давай спать?
Девочки, поцеловавшись в губы, но не взасос, легли в одну кровать и быстро уснули...
Продолжение следует.
Ellarius Martinianus Dimitrius, sem – pen – dyr@yandex. ru Пишите отзывы! Пишите предложения по рассказу!
Этот и следующие рассказы посвящаются всем почитателям и фанатам великого порнописателя и философа Маркиза де Сада!