1
Руководство решило подкрепить Сашин карьерный рост обучением по умению руководить людьми, по стратегией компании, по умению общаться с высшим руководством для достижения целей, и по прочим важным вещам.
Это был не просто тренинг. Тренинг в Лондоне! Очень приятно, когда компания инвестирует в тебя, видя в тебе перспективы. Нужно стараться вдвойне — не подвести, не соскочить и не сорваться с тернистой сложной дорожки к вершине, на которую удалось вскочить.
Очень ревнивая Сашина Оля чуть ли не со слезами отпустила его в загранкомандировку — такого видного (качок приятной внешности) и умного могут кадрить всякие, и кто его знает. Но устраивать сцены и не пускать любимого на такое важное для него мероприятие, конечно, глупо. Нужно радоваться за своего мужчину, хоть и волноваться. Оля радовалась и очень волновалась, ревновала.
Саша не собирался изменять Оле — они совсем недавноначали совместную жизнь, довольно пикантную в интимном отношении, в которой его все очень даже устраивало. Лишь на мгновение в аэропорту он с улыбкой задумался, увидев вход в аптеку, — а не купить ли презервативов? «Нет, не купить. « И Саша прошел мимо аптеки.
2
Ведущей тренинга была англичанка-мулатка, с лицом Рианны, только постарше, тридцать с большим хвостиком. Она была очень эффектна и сексуальна — будучи практически копией такой звезды по-другому и не могло быть. Формами, правда побольше, чем всемирно-известная певица, однако это даже было к лучшему, ибо нечего женщине (все-таки не артистке и не певице) выглядеть, как школьница или юная эстрадная профурсетка, когда уже сорок не за горами. Формы были хоть и не худосочными, но без признаков жировых складок по бокам, бедра очень гармоничной округлости. Лицо ухоженное, при косметике. Все очень сексуально.
Вообще, у Саши создавалось впечатление, что только белые женщины не любят макияж на лице. Все черные женщины, каких когда-либо видел Саша за свою жизнь, всегда следили за своим лицом, и не допускали такого, что позволяли себе белые. В этом месте Саша не понимал своихбелых соплеменниц — неужто они думают, что без косметики они выглядят умнее? Ну, уж точно не краше.
Ведущую-лидера обучающей сессии звали ЭнджелаСкотт. Она сразу всех попросила, чтобы к ней обращались по имени, и никаких мисс или миссис Скотт. Хотя для Саши она сразу стала Рианной.
Энджел-Рианна была молодец, нужно отдать должное — она была с большим опытом как теоритическим, так и практическим, быстро создала хоть и неформальную, но деловую атмосферу тренинга — ничего лишнего, но и добавить, казалось, нечего. Она заряжала своей энергией всех, проявляла великолепные лидерские качества. Саша не удивился бы, если бы друг оказалось, что Энджел Скотт когда-то служила сержантом морпеха. С ней не поспишь от скуки на занятиях.
«С ней не поспишь» — короткая мысль о деловом ведении тренинга промелькнула в голове у Саши, однако он за нее почему-то уцепился и начал раскручивать в другую сторону.
«С ней не поспишь. Ух, как бы это было с ней в постели? Точно не уснешь всю ночь. Интересно, какая она? Наверняка, темперамента там, на троих белых хватит. Интересно, как у нее все устроено?»
Саша начал отвлекаться, мысленно раздевая и трахая Рианну, вспоминая сцены из порнофильмов, главными участниками сцен которых являлись белый мужчина и черная красавица.
«Все, нужно сосредоточится на занятиях. А то стояк замучает. Еще минут пять фантазий, и яйца начнут болеть и требовать немедленный экшн и облегчение.»
3
Саша прилично устал за первый день. Ибо все это было только на английском языке, которого он далеко не носитель. А черная Анжелка лупила на своем кокни или еще каком манчестерском диалекте, как будто специально произнося слова и строя предложения так, что Саше хотелось сжечь все школьные учебники английского языка, которые он когда-либо держал в руках.
После официальной части все пошли в соседнее кафе на ужин. Саша выпил пива и быстро захотел спать. Рианнасидела далеко от него, и он, подгоняемый ревнивыми смсками от Оли, решил, что на сегодня хватит.
Перед сном он долго болтал с Олей по телефону и уснул, думая, где же сейчас Рианна, осталась ли в гостинице ночевать или поехала к какому-нибудь своему ЛебронуДжеймсу, Ленноксу Льюису, или кто там у нее партнер по жизни...
4
Утром Саша не пошел на завтрак, не хотелось. Выпил «комплимент от гостиницы» в виде растворимого кофе, схватил из мини-бара бутылку колы и вышел из своего номера на седьмом этаже.
Из номера напротив вышла Энджела-Рианна.
— Морниг! — обрадовался неожиданной встрече Саша.
— Монин, — ответила Рианна, на мгновение включив формальную улыбку, и тут же выключив ее, снова превратившись в отставного женщину-сержанта.
Несмотря на весь ее по-военному деловой вид, Саша не испытывал страха или смущения перед ней. Наоборот, ему хотелось с ней поболтать и даже подерзить. А что? Вчера он был неплох на занятиях, проявлял смекалку, был активен и не тупил. В отличие от многих.
— Вы были на завтраке? — спросил он, пропустив ее в лифт вперед.
— Йес, — снова на мгновение включилась искусственная улыбка.
— А я что-то не захотел, только... Только... Только кофе попил... —
Саша замялся, нажимая кнопку «лобби», понимая, чтоб дверь лифта за ними закрылась, но они никуда не едут.
— Холи шит, — с улыбкой сказал Саша, покачав головой и думая: «И еще эти люди будут ругать русскую технику.»
Рианна нахмурилась.
Как джентльмен, Саша был у пульта — нажимал все подряд кнопки лифта, в надежде, что они хоть куда-нибудь поедут.
Но лифт решил никуда сегодня утром не ехать и более того — не выпускать из себя пленников.
Саша нажал кнопку экстренный вызов, и она с радостью провалилась внутрь устройства.
— Уат да фак а ю дуин? Какого черта ты делаешь? — возмутилась сержант Рианна и, посторонив все сломавшего Сашу, нервно принялась тискать кнопки сама.
Лифт отказывался подчиняться даже Рианне.
Они уже по два раза по очереди понажимали все кнопки, поорали в волю, но было такое впечатление, что Лондон вымер, и во всей столице Великобритании остались только два живых человека, Саша и Рианна. Да и то, застрявших в лифте.
Рианна очень сильно занервничала и забормотала «уот а шейм, какой стыд.»
Саша начал подозревать, что эта строгая, невозмутимая, видавшая виды женщина немножко страдает клаустрофобией.
А этот непонятный Саше недуг у некоторых людей может вызывает неприятные непредсказуемые реакции. По лицу своей невольной соседки-пленницы, Саша понял, что она в предобморочном состоянии.
Рианна еле слышно пробормотала:
— Я хочу в туалет...
Саша на мгновение поднял от удивления брови, но тут же опустил их, чтобы своим видом еще больше не смущать бедную мулатку.
«Ну, и дура! Пипец! Выходить из гостиничного номера с полным мочевым пузырем. Хорошо, если это только мочевой пузырь у нее требует облегчения, а если... Пипец, задохнемся...»
— Пи?... — осторожно спросил Саша.
— Йес, — тихо ответила Рианна и скорее всего покраснела, хотя по цвету ее лица это было невозможно определить.
Саша быстро нашелся. Он открыл колу, в два больших глотка опустошил две третьи содержимого и, непроизвольно сильно отрыгнув газы и пробормотав «сорри», протянул бутылку страдалице.
Было похоже, что Рианне было очень невтерпеж. Она без раздумий схватила бутылку, задрала юбку и приседаяпотянула вниз колготы с трусиками.
Саша во все глаза смотрел на происходящее.
— Уил ю факин терн? Может ты отвернешься? — зло попросила Рианна.
Сашин английский подвел его — он перевел фразу не как «отвернись», а как «поверни».
Конечно, Саша повернет, подержит и поможет ей в беде, сделает все, что нужно. Тем более такой красивой женщине, с которой случилась неприятность, и она вот-вот рухнет в обморок.
Он с радостью наклонился к Рианне, выхватил у нее бутылку из рук и начал старательно помогать — ведь здесь еще попробуй попади.
— Фак! Я прошу тебя отвернуться! — закатила глаза Рианна, но сопротивляться ничему уже не могла.
Саша держал бутылку и аккуратно прикладывал горлышко к маленькой дырочке ее писи. Он знал к какой. Не к той, в которую он весь вчерашний день мечтал войти своим толстым членом. А в маленькую дырочку чуть выше. Горлышко бутылки окружило выход мочевого канала, и в ту же секунду из него полилась мощная струя. Уф! А у мужчин-то струйка потоньше будет.
Рианна сидела, балансировала на каблуках, опираясь на Сашино мощное плечо, и писяла в бутылку с колой.
Саша любовался депилированными в ноль гениталиями мулатки. Они были идеальны своим великолепием. Шоколадная кожа больших губ, иссиня черные, как огромный разрезанный изюм, ровные эротично чуть сморщенные малые половые губы, красивая розовая головка клитора, и такой же контрастно розовый вход во влагалище.
Рианна писяла, наполняя бутылку, Сашин член готов был порвать ширинку, сам он постоянно глотал непроизвольно обильно выделяющуюся у него слюну.
Наконец, струйка начала ослабевать, Рианна, сделал три последних впрыска, порнушно сжимая при этом вход во влагалище, глубоко вздохнула и тихо сказала:
— Все.
Она выпрямилась, быстро протерев свою вагинусалфеткой, натянула трусики с колготками и поправила юбку.
Саша закрутил крышку на полной бутылке, молча глядя Рианне в глаза и продолжая бороться со своей бесконечной слюной.
Рианна посмотрела на бугор в Сашиных штанах и обжигающе стрельнула исподлобья в его глаза своими, догадываясь, что обо всем произошедшем думал Саша и в особенности Сашин член.
5
За дверью лифта началась шумная возня — к ним уже спешили на помощь. Перед самым открытием дверей, Саша серьезно сказал:
— Миссис Скотт, все, что сейчас произошло, останется между нами. Не беспокойтесь. Ай промис. Ай свэа.
— Сэнкью, — прошептала Рианна, вдруг на секунду превратившись в простую, слабую, беззащитную женщину.
Дверь открылась.
Саша хотел сказать ей комплименты, но успел только шепнуть:
— Вы замечательный человек.
Она чуть заметно кивнула и, снова быстро войдя в образсержанта морпеха, стремительно покинула лифт.
Ох, и достанется же гостиничному персоналу!
Саша вышел следом, пряча бутылку колы от посторонних глаз — ибо по цвету это было уже скорее фанта с колой — и не спеша пошел по ступенькам вниз, стараясь не догонять Рианну, чтобы они не светились вместе.