В течение следующей недели Майкл проводил гораздо больше времени у нас дома. Но я проверяла свой телефон намного чаще, чем обычно. Я не хотела первой писать Дэнни, но по какой-то причине мне все еще хотелось услышать его. Та ночь все еще не выходила у меня из головы, иногда назойливо появляясь в моем сознании из ниоткуда. Проводить с ним время было очень весело, и я просто хотела, чтобы все было нормально, но что-то не давало мне покоя, о чем я не хотела думать.
Я отвлекала себя разговорами с Майклом. Наш секс теперь был хорош. Было волнующе трахаться в таких комнатах, как кухня, и я все время испытывал укол беспокойства, как будто нас могли поймать. Я все еще не отошла от привычка жить в своей семье. Так что новая уединенность казалась мне освобождающей. Но то, о чем я сказала Дэниелу о поведении Майка в сексе, все же было правдой. Иногда, когда мы целовались, я брала его руку, перемещала ее на свою попку и пыталась быстро прижать ее к себе, как будто шлепала. Но все, что я получила от него, это улыбку и полу-смех во время поцелуев, сопровождаемых некоторыми прикосновениями, что было приятно, но не все, что мне было нужно.
В целом, однако, я действительно не могла жаловаться... за исключением того, что у меня было связано с Дэнни. Быстро приближался вечер пятницы, и когда он наконец наступил, я почувствовал, что нервничаю. После работы я вернулась домой и начала последние приготовления к приему гостей. В тот вечер Майкл ушел рано, в семь, и когда он пришел, то привел с собой разношерстную компанию. У них было больше татуировок, чем талантов, но они казались дружелюбными и услужливыми, несмотря на их постоянную чушь в разговорах. Я был немного раздражена тем, что Майкл привел людей раньше, не поставив меня в известность, но внешне оставила это без внимания. Пошла переодеться и проверила свой телефон. Никаких сообщений. По мере того как ночь продолжалась, приходило все больше людей.
Появилась еще пара друзей Майкла, но каждый раз, когда я открывала дверь, то чувствовала себя немного более обеспокоенной. Где был Денни? Примерно через час просто болтовни и общения я сдалась и написала ему: "Ты придешь сегодня вечером?"
Джеррон (один из товарищей Майкла по джаз-группе) достал акустическую гитару, которую он принес, и я плюхнулась на диван рядом с ним, пока он ел лапшу.
— Привет, Би, - сказал он. - Классная вечеринка.
— Спасибо, - сказала я рассеянно.
Но на самом деле он был прав. Люди, казалось, разговаривали и смеялись, музыка и еда были клеевыми, было пиво на халяву, и люди, казалось, не стремились слишком шуметь. Я вполне ладила с большинством этой публики и должна была хорошо проводить время с ними. Мой телефон зазвонил. Пришло новое сообщение: "Я не могу сделать это". Это было все, что он сказал. Когда мои глаза сузились при виде сообщения, и я попытался придумать ответ, пришло новое: "Я немного расстроен".
— Ты весь вечер проверяешь эту штуку, - сказал Джеррон.
Неужели я был настолько очевидна?
— Просто кто-то должен был прийти, - пожала я плечами.
— О-о-о, а Майки не будет ревновать? – поддразнивал он.
— Это маловероятно, - сказал я. – Речь о моем брате.
Джеррон кивнул. Я взглянула на Марси, которая стояла у кухни и разговаривала с Джереми. Она доставала меня весь вечер, спрашивая, где Дэнни, и это только усилило мое разочарование. Я знала, что она когда-то западала на него, и подозревала, что они могли целоваться в какой-то момент в старших классах, но, хотя она была моей подругой, я знал, что она не очень хорошо обращается со своими парнями. Может быть, это было не так уж плохо, что Дэнни не смог прийти.
Я написала:
— Что-то не так? :(
Конечно, что-то было не так. Он думал, что сейчас все странно, и не хотел иметь со мной ничего общего. Иначе почему бы ему не писать всю предыдущую неделю? Было так много неопределенности, и я продолжала говорить себе, что, может быть, просто увидев его лицо, увидев, как он разговаривает с людьми и веселится или что-то в этом роде, я успокоюсь. Пока мой разум гудел, гудел и мой телефон.
— Ничего плохого, просто... я заглажу свою вину перед тобой, хорошо? Извини, что не смог прийти.
Это было уже хоть как-то информативно. Я напечатала:
— Хотела бы я, чтобы ты был здесь.
И, прежде чем я успела подумать об этом, нажала "Отправить", сразу же съежившись от своей глупости. Потом снова начала печатать: "Ха-ха, просто шучу" и нажала "Отправить", чуть не ударив себя по лбу от того, как нелепо я себя вела. Я вздохнула и снова начала печатать, подняв глаза, чтобы увидеть, что на меня смотрит Майкл. Я успела послать лишь: "Ну, не будь незнакомцем!:)", прежде чем Майкл подошел ко мне и протянул мне банку пива.
— Что случилось, Бекки? - обеспокоенно спросил он.
Я усадил его рядом с собой на диван, при этом оттолкнув Джеррона, и крепко поцеловал его в щеку.
— Я понятия не имею, что со мной сегодня не так, - сказала я, делая глоток из бутылки, которую он мне протянул. - Не беспокойся об этом, Майк, со мной все будет в порядке. Просто чувствую себя странно, вот и все.
Странно - это именно то, что я чувствовала. Я решила не беспокоиться об этом до конца ночи и вернулась на вечеринку. Все были рады за меня, за нас, и все согласились, что это неплохое место. Было уже поздно, когда последние люди, спотыкаясь, вышли, и мы наконец-то снова были одни. Я направилась на кухню, чтобы начать убираться, когда почувствовала, как руки Майкла обхватили меня сзади за талию:
— Я позабочусь об этом, а тебе рано вставать на работу.
Я улыбнулась, повернулась и поцеловала его в губы. Я поблагодарила его и прошла в спальню, где рухнула на кровать и уставилась в потолок.
— Вроде бы должна быть так благодарна судьбе, - подумала я про себя. - Моя жизнь сейчас идет так хорошо. У меня есть все, о чем я могла бы просить.
Поднесла телефон к лицу и увидела, что мне пришло сообщение от Дэнни.
— Я постараюсь не быть незнакомцем. Я просто не был уверен, что мне с этим делать.
* * * * *
Моя смена закончилась в 3:30 на следующий день, и после того, как я закончила, я проверила свой телефон и обнаружила, что у меня пропущенный звонок от мамы. Я отзвонилась ей.
— Ребекка! Ты уже давно пропустила свой комендантский час!
— Ха-ха, мам.
— Я просто шучу, милая. Как дела на твоем новом месте? Я слышал, у тебя было празднование новоселья. Как все прошло? Дэнни хандрил по дому прошлой ночью, и когда я спросила, он сказал, что ему просто не до вечеринки. Ты же знаешь, как у него иногда бывает, всегда что-то на уме. В любом случае. Бекки, причина, по которой я звоню, в том, что - теперь не ненавидь меня, тебе здесь всегда рады, и ты это знаешь - я просматривала твою старую комнату, пытаясь увидеть, что осталось, и хотим ли мы что-то сделать с этим.
— И как успехи?
— Я нашла упакованную коробку на дне твоего шкафа. Он помечен для переезда, и я думаю, что его просто как-то случайно оставили. Теперь я знаю, о чем ты думаешь, но нет, я его не открывала, и сегодня днем я посылаю Дэнни к тебе, чтобы он отвез его на твою новую квартиру. Я думаю, это было бы хорошо для него. Он возьмет мою машину, так как мы с твоим отцом едем в коттедж на выходные. О, милая, я так переживаю за тебя! Я...
Я услышала пару звуковых сигналов, возможно, ее рука или лицо на клавиатуре или что-то в этом роде, и это был конец связи. О, мама. Мой желудок скрутился в узел. Я продолжала идти, пытаясь насладиться солнечными лучами на своем лице, как вдруг несколько прохладных капель упали на меня, и я понял, что начинается дождь. Несмотря на то, что на половине неба было голубо и солнечно, здесь я попал под дождь с другой половины. Типично для меня. Я ускорила шаг, полезла в сумку за зонтиком, который забыла упаковать, и неохотно покорилась своей мокрой участи. К тому времени, как я вернулась домой, мои волосы были мокрыми, а белая рабочая блузка прилипла ко мне. Когда я обогнула заднюю часть своего здания, заметила мамину машину, стоявшую среди других на задней стоянке. Я подошла к ней, постучав по залитому дождем окну. Дэнни сидел в машине, глядя прямо перед собой. Когда я постучал, он вздрогнул, посмотрел на меня и улыбнулся. Он открыл дверь и вышел.
— Ты просто собирался сидеть здесь и ждать меня? – спросила я.
— Мне просто нравится стук дождя по крыше.
— Ты такой чудак, - сказала я, неловко ударив его по руке. – Ну теперь-то мы можем укрыться от дождя?
Секунду он выглядел смущенным, и только потом, казалось, заметил, насколько я промокла.
— Господи, посмотри на себя! Конечно-конечно.
Дэнни подошел к багажнику, открыл его, достал единственную картонную коробку с надписью "Бекки" и поднял ее на руки. Он тоже был одет не по погоде, только в джинсы и футболку с рисунком, поэтому я повела его вверх по наружной лестнице, позвякивая брелком в одной руке. Я расчистила место на нашем маленьком столике, он поставил коробку и пошел закрывать за нами дверь. В квартире все еще было темно, и сквозь тонкие жалюзи ее наполняло холодное голубое свечение. Несмотря на то, что его прогулка под дождем была намного короче моей, его рубашка теперь тоже прилипала. Мы стояли там, может быть, в десяти футах друг от друга, как мне показалось, слишком долго. Я ждала, что он скажет что-нибудь первым, но он, должно быть, тоже ждал того же от меня. Когда я наконец заговорила, он начал говорить в то же самое время.
— Что? – спросила я.
— Просто, разве ты не хочешь пойти переодеться? Ты ужасно...
Он замолчал и махнул мне рукой. Я посмотрела вниз и увидела, что мой лифчик фиолетового цвета был отчетливо виден сквозь рубашку. Я сняла свою сумку и бросила ее на пол.
— Что, тебе не нравится, как я выгляжу? Это мой новый стиль. Называется "Мокрый бродяга". Как это тебе?
Я приняла несколько поз, заставив его рассмеяться.
— Чувствуй себя как дома, - крикнула я, закрывая за собой дверь в спальню.
Переодевшись, босиком вернулась в главную комнату, найдя Дэнни, заглядывающим в холодильник.
— Где ты был прошлой ночью?
Дэниел пожал плечами, выглядя напряженным.
— Я просто был в шоке.
Я не знала, стоит ли настаивать на этой теме дальше. Часть меня - большая часть меня - хотела этого. Я чувствовала, что здесь что-то назревает, и то, что я не видела его прошлой ночью, только усугубило ситуацию. Но остальная часть меня, та часть, которая победила, была счастлива, что он сейчас здесь. Поэтому я так и сказала.
— Я рада, что ты смог прийти, - сказал я, мгновенно пожалев об этом.
— Сейчас я чувствую себя намного лучше.
— Это хорошо, я думаю. В любом случае, ты не так уж много пропустил, но я все равно рада, что новоселье у меня было. Приятно, когда тебе напоминают, что в твоей жизни есть люди, понимаешь?
Он указал на увядшие розы, которые стояли на подоконнике.
— Держу пари, что людям это понравилось, - саркастически сказал он. - О да, действительно оживили комнату. Знаешь, ты можешь их выбросить. Я имею в виду, что они уже не живые.
— Эй, это мое место и мои правила. Я сама выброшу их, когда буду готова.
Я подошла к коробке, которую он поставил на стол.
— Итак, что в таинственной коробке?
Дэнни не ответил, поэтому я открыла сама и стала осматривать содержимое. Там была пачка вскрытых писем, перевязанных резинкой, несколько книг и моя скромная коллекция DVD.
— О, боже, настоящее применение телевизору, - сказала я, поднимая DVD-диски и просматривая названия.
— Ты же ничего по нему не смотришь…
— Мы с Майклом еще не получили кабельное. О, как мило! Я совсем забыла об этом.
Я поднял диск с "Лабиринтом", чтобы Дэнни мог его увидеть.
— Мы сто лет не смотрели с тобой "Лабиринт"! - воскликнул он, выхватывая у меня из рук футляр.
Было приятно видеть, как в Дэнни, с которым я выросла, снова вспыхивает жизнь.
— Однажды я спросила маму, что случилось с видеозаписями, и она сказала, что выбросила его. Так вот что с ними случилось!
— Я тоже не мог в это поверить. Когда у тебя тут появилось DVD?
— На самом деле, это сделала не я, - сказал я. - Майкл купил DVD для меня после очень долгой тирады о том, как это нелепо и чтобы он никогда этого не видел.
Дэнни отложил фильм и сделал повторное движение кулаком в ладони, что заставило меня рассмеяться.
— О, прекрати, - воскликнула я, смеясь и кладя свои руки на его. - Никто никого не должен избивать.
Его руки раскрылись и взяли мои, и когда я подняла глаза, он улыбался. Я почувствовал, как что-то затрепетало у меня в животе.
— А ты этого хочешь? – спросил он.
— Хочу чего?
— Осторожно! - сказал он с радостным выражением лица.
Мои глаза опустились на футляр на столе, и мой мозг понимающе вздохнул.
— Сейчас? Можно. Майкла не будет дома еще несколько часов.
— Давай, давай тогда сделаем это. У тебя случайно нет поп-корна?
Я проверила шкаф на кухне и ничего не нашла, кроме нескольких крендельков и, содовой. Вставил диск в бок телевизора и направилась к дивану, где Дэнни уже успел расположить, разбросав свои кроссовки по полу. Я плюхнулась рядом с ним и заметила, что на маленьком кофейном столике явно чего-то не хватает.
— Эй, а где пульт дистанционного управления? - спросила я.
Дэнни с ухмылкой посмотрел на меня, приподняв бровь и заложив руки за спину. Я протянула одну руку и посмотрела на него.
— Не-а, - ответил он.
— Ты ведешь себя как ребенок, - ухмыльнулась я.
Потом медленно протянула к нему руки, прежде чем сделать выпад по бокам, пытаясь дотянуться ими до его спины. Быстрым движением он поднял правую руку так высоко, как только мог, и мои собственные руки последовали за ним по горячим следам. Я потеряла опору и упала на него. Когда потянулась вверх, моя грудь прижалась к его лицу.
— Прекрати это! - сказала я со смешком.
Его рука все еще размахивала пультом, но мне не хотелось сдаваться. Я поползла по его телу, вызывая несколько ворчаний и стонов каждый раз, когда опускала колено, и когда я наконец добралась до него, он охотно уступил пульт.
— Попался!
Но вместо того, чтобы спуститься обратно, я почувствовал, как другая рука моего брата движется вверх по моей ноге. Он опустил другую руку, пока обе его ладони не оказались на моих бедрах, а затем с внезапной силой толкнул меня через диванчик в дальний конец. Моя спина ударилась о подушку, которая лежала там, и я упала в сидячее положение, положив ноги на диван напротив него. Мы посидели так с минуту, глядя друг на друга и переводя дыхание. В конце концов он кивнул в сторону телевизора и сказал:
— Ну что, включаем?
— Конечно.
Он нажал "Воспроизвести" в меню. Я была не в самом удобном положении, поэтому начала приспосабливаться. Он пошевелил руками, словно освобождая место, и на автопилоте я положила ноги ему на колени.
— Ты ведь не возражаешь, правда? – спросила я с иронией.
— Вовсе нет, - сказал он, не отрывая взгляда от фильма.
Мы смотрели фильм в основном молча. Мои ноги рассеянно двигались у него на коленях, иногда перекладываясь на угол дивана. Вскоре я почувствовала жесткость в его джинсах, но не подала виду, что заметила. Я не знала теперь, что я делаю. Там было какое-то поддразнивание брата и сестры, но это было что-то совсем другое. Я потерял фокус внимания на фильме, который все равно видела десятки раз до этого, и начала задаваться вопросом, когда же это началось у нас с Дэнни.
Что-то подсказывало мне, что это было не просто неделю назад, но если бы меня попросили точно определить, что произошло, я не думаю, что смогла бы. В основном это были взгляды: я ловила его взгляд на себе, или мои глаза задерживались на нем слишком долго, прежде чем отвести взгляд. Я всегда игнорировала это и двигалась дальше, притворяясь, что это просто игра или что это ничего не значит, но теперь это становилось немного сложнее, когда проблема давила на мою попку. И, конечно, был тот факт, что я не только ничего не делала, чтобы остановить это, но и фактически продвигала это вперед. Но я не могла остановиться и, что более важно, не была уверен, что хочу этого.
Я украдкой взглянула на Дэнни и увидела, что он смотрит вниз на мои ноги, а не на фильм. Его руки лежали по бокам под моими ногами. Я просунула пальцы ног под его дальнюю руку, используя ноги, чтобы поднять ее так, чтобы она была поверх моих ног. Он посмотрел на меня, и я кивнул. Он вытянул свою ближайшую руку и тоже положил ее мне на ноги. Я почувствовала, как его руки прикасаются ко мне, лаская мои ноги, кончики его пальцев медленно прослеживают свой путь от моих ступней до колен. Время от времени он разминал мышцы моей нижней части бедер и даже поднимался до того места, где начинались мои сокращения, но он никогда не заходил дальше этого, всегда возвращаясь вниз. Это казалось роскошным, чувственным, эротичным и невероятно запретным одновременно, но я просто лежала и смотрела фильм.
В какой-то момент я подвинула свою попку так, чтобы было удобнее лежать ровно. Он пытался держать руки на моих бедрах, но я медленно взяла ту, что была ближе ко мне, и опустила ее на живот, как будто бы приглашая его приласкать меня. Его пальцы осторожно начали исследовать меня там, кружась кругами, дразня к низу моей майки. Через несколько минут, наполненных бабочками, я почувствовала, как его кончики пальцев поднимают подол, обнажая кожу моего живота. Я почувствовала прилив крови к лицу и между ног, когда его движения стали более осторожными, одна рука все еще поглаживала внутреннюю сторону моего бедра, а другая - живот.
В конце концов я больше не могла даже притворяться, что смотрю фильм, и посмотрела на него. Его стальные глаза были сосредоточены прямо на мне, выражение его лица было неразборчивым. Я могла видеть возбуждение и похоть, но я также могла видеть что-то еще, что-то очень похожее на страх. Я бы солгала, если бы сказала, что мне тоже не было немного страшно.Глядя мне прямо в глаза, он начал двигать своей плоской рукой вверх по коже моего живота под майкой к моей груди, и я закрыла глаза и откинула голову назад, в то время как мое дыхание участилось. Мы оба сильно дернулись, когда услышали, как зазвонил мой телефон, его руки оторвались от меня и потянулись к лицу. Мы оба сделали несколько глубоких вдохов, пытаясь успокоиться. Я развернула ноги и встала, но двигалась слишком быстро, пошатнулась и упала на четвереньки на ковер.
— Ты в порядке? – спросил он немного осипшим голосом.
— Да.
Я медленно встала, подошла к своей сумке, которая все еще стояла, прислоненная к ножке стола, и выудила телефон.
— Это Майкл, - сказала я, глядя на своего брата, надеясь, что он скажет мне не отвечать на звонок…