Прошла неделя…
Я все еще находился в доме Марики и так привык к новой роли, что совсем перестал вспоминать о реальном мире. Полностью погрузившись в волшебную сказку любви моей бесподобной шемале́, я делал абсолютно все ради того, чтобы лучезарная улыбка моей милой госпожи как можно чаще озаряла ее красивое личико.
Моей жене разрешено было остаться в доме, но только лишь в качестве рабыни. И кто-то же должен был работать в интим-магазине, на первом этаже. После того как я прошел посвящение, а супругу публично пустили по кругу, Алена как с цепи сорвалась. Она маниакально хотела насилия над собой! Вагина ее текла круглосуточно, едва только появлялся малейший намек на секс.
Главным условием Марики было то, что жена не имела права трахаться со мной. Мне же естественно, строго настрого было запрещено даже мельком смотреть на ее промежность. Иначе госпожа грозилась отдать ее в один из публичных домов клана, а меня отлучить от своего невероятно притягательного члена.
Алена же ходил по дому абсолютно голая, с пушистыми белыми ушками и неизменной анальной пробкой в попке, в виде заячьего хвостика. Выглядело это очень эротично, и я сам был бы не против прису́нуть похотливой женушке. Однако, опасаясь гнева Марики, старательно сдерживал свои тайные мысли.
Но, Лера и Марика совсем не отказывали себе в удовольствии, иногда разложить Алену на столе в гостиной и жестоко «отодрать в два смычка». Они всегда трахали ее с упоением, по очереди начиная с вагины, потом переходили на рот и неизменно заканчивали интенсивным анальным сексом.
Однажды Марика увидела, как я начал украдкой надрачивать, глядя как моя жена кайфует от двух членов. В наказание мой собственный прибор теперь томился в «клетке верности», не имея возможности даже нормально встать.
— Танюша, - сказала Марика, пряча ключ от замка себе в лифчик. - Я хочу, чтобы ты воздержалась пару тройку дней… потом спасибо мне скажешь.
Я покорно кивнул и не задавая лишних вопросов взял в рот ее агрегат, который она только что вынула из Алены. Сразу же ощутил знакомый вкус супруги и член в клетке попытался налиться силой.
От Марики не укрылся сей факт.
— Ах ты сучка, - она резко вошла на всю длину. - Будешь закована, пока не перестанешь хотеть эту грязную блядь!
В этот момент меня кольнуло острое чувство обиды. Я ведь делаю абсолютно все, о чем бы не попросила меня любимая. Так за что же она так жестоко со мной обходится? Алене нравится быть рабыней, и она тащится от унижения. Но, мне-то хочется любви Марики и только.
Набравшись смелости озвучил свои размышления, на что хозяйка покачала головой.
— Танечка, я думаю ты давно не выходила из дома, от этого и мрачные мысли в твоей голове.
Решено было немедленно отправиться на прогулку.
Марика отвела меня в свою гардеробную. Там она указала на вещи, в которых я сюда пришел и напомнила.
— На людях ты мой парень, не забыл?
Довольно трудно было переключиться с женской роли в мужскую ипостась. Но, после некоторой «перезагрузки», мне это все же удалось. Правда модельную походку никак не получалось убрать. Марика наблюдая эти тщетные усилия, вдруг решительно стянула с меня куртку.
— Малышка, я передумала! - она прильнула губами к моим, и жарко задышала. - Ты моя милая девочка, прости…
Мы страстно поцеловались, а я попутно разделся догола. Было очень приятно ощутить, как руки Марики гладят мою спину, постепенно перемещаясь на попку.
Она ласкала меня как девочку, целуя в шею, поглаживая грудь, массируя пальчиками соски. Вот, она уперлась эрегированным членом мне в дырочку, а я с готовностью прогнул спину.
Теперь моя любимая трахала меня сзади, шепча на ушко нежные слова.
— Танечка любимая, - зубки Марики куснули мне мочку уха. - Как же я раньше жила без тебя? Ты же моя сладенькая!
Это было невероятно. Член мой, будучи клетке, не имея возможности прийти в эрекцию, отдавался снизу тупой болью. Неожиданно напряжение в промежности прекратилось. Приятная истома, новым ощущением распространилась в паху. С клетки свисала вязкая «паутина», и… как же приятно теперь было в анусе!
Наслаждение, пульсируя пошло по телу, которое начало мелко содрогаться от нарастающего возбуждения. Марика сделала несколько резких движений и со стоном кончила в меня. Сперма обильно заполнила попку, буквально через секунду она уже начала стекать по ногам. Любимая смогла дотянуться до моего члена, скованного металлом, и запустив два пальца межу прутьями клетки легонько помассировала заголенную головку, со словами.
— Малышка… давай сюда свой клитор.
Внезапно, меня накрыл мой первый «женский оргазм»! Поток новых ощущений пронизывал тело и разум, заставляя похотливо стонать, выгибаться назад и конвульси́ровать в экстазе.
— М-марика… - с трудом выговорили мои губы.
— Да, милая.
— Я хочу себе грудь, - руки мои сами потянулись и сжали торчащие сосочки. - Хочу, чтобы ты могла ласкать меня по-настоящему!
— Ты сделаешь себе грудь, ради меня?
Марика теперь обнимала меня спереди и пытливо вглядывалась в глаза.
— Да, - я был полон решимости. - Если скажешь, я себе сделаю влагалище и стану полноценной женщиной!
— Ты правда решилась на такое?!
— Хочу чтобы ты была счастлива!
Невероятный по энергетике поцелуй был мне наградой за эти слова.
— Пойдем в душ, Танюша…
Когда мы освежились, Марика увлекла меня в гардеробную, где с трогательной заботой принялась одевать для прогулки.
На мне теперь были удивительной красоты трусики и лифчик, приятно холодя кожу атласной тканью. Тонкое цветное кружево элитного нижнего белья и ажурные чулочки приносили сильнейшее сексуальное возбуждение. Член в дурацкой клетке совсем не помещался в трусиках и это начинало меня раздражать. Я все более укреплялся в мысли, что он мне мешает.
Будь я настоящей девушкой, у меня была бы красивая округлая попка, шикарные бедра и гладкая промежность… Чудесная розовая киска, дала бы возможность Марике лишить меня девственности и любить по-настоящему… навсегда.
— Любимая, ты о чем размечталась?
Марика впервые назвала меня «любимой», с такой теплотой и нежностью в голосе.
— Размышляю, как здорово было бы иметь киску.
— Все реально, Танюша! - она подмигнула мне. - Я поговорю с госпожой Летицией… Исполнение твоего желания имеет высокую цену… но, вполне реально.
— Нужно много денег?
— Не думай об этом, идем скорее гулять.
Марика помогла мне с прической и сделала отличный макияж. Потом она сама надела комплект кружевного белья, а после натянула тонкие чулки.
В прихожую мы вышли как есть и примеряя туфельки я недоуменно спросил.
— Мы что пойдем так?
— Нет, конечно, - она рассмеялась, запрокинув голову. - Но, приключения обязательно найдем на наши милые попки!
И она звонко хлопнула меня по ягодице.
Марика подала мне глянцевый черный плащ, а сама взяла такой же, только темно синий. Мы застегнулись. Оглядев себя в зеркале, я увидел высокую стройную девушку, очень миленькую.
— Ты у меня супер-красотка! - воскликнула Марика и аккуратно чмокнула в щечку, стараясь не размазать помаду. - Давай, найдем себе любовничков на сегодня!
Сердце мое радостно екнуло, в предвкушении сексуальных приключений.
Через десять минут, мы неспеша прогуливались по аллее, проходящей между новостройками. Марика засунула руку в карман плаща вместе с моей и ласково гладила пальчиками ладонь.
— Малышка… - что-то в тоне девушки заставило меня насторожиться.
— Да, госпожа!
Она остановилась.
— Танюша, у меня есть одна… потребность что ли.
— Какая?
— Я иногда выхожу вечером и специально нарываюсь, чтобы меня насильно трахнули незнакомые мужчины.
— Тебе нравится неотвратимость происходящего? - догадался я.
— Да, - она кивнула. - Меня ничто так не заводит, как острые ощущения.
— Положи и меня под кого захочешь!
Марика молча достала телефон, и набрав номер смотрела на меня сверкающим взглядом.
— Алло, госпожа Летиция, добрый вечер! Помните, вы как-то мне говорили о возможности стать настоящей женщиной? Нет… не я, Танюша желает… Я помню условия… решим. Хорошо, до встречи!
Она убрала телефон.
— Это то, о чем я думаю? - голос мой звенел от возбуждения.
— Да, Малышка! У тебя есть два дня, чтобы все хорошенько взвесить.
— А потом?
— Летиция все устроит, - Марика приложила руку к моему паху. - Только нам нужно найти женщину, которая захочет стать мужчиной вместо тебя… И кажется я знаю, кто это будет.
Смутное подозрение проскочило в моей голове, но оформится в мысль не успело, так как подруга энергично помахала проезжающему мимо авто, с тонированными стеклами.
— Э-эй! - задорно крикнула она.
Машина резко тормознула и с визгом покрышек дала задний ход. В опущенные боковые стекла нас уже оценивающе осматривали несколько пар мужских глаз.
— Во-оу, откуда такие красавицы и без охраны?
— Да вот, решили с подружкой немного развлечься.
— Поедете с нами в сауну?
Мы переглянулись типа совещаясь, а парни засуетились.
— Девчоночки, мы вас не обидим! - один высунулся аж по пояс и чуть не вывалился из машины. - Попаримся, выпьем, посидим…
— Полежим! - в тон ему закончила Марика.
Дверца распахнулась. Сидящие в салоне ребята уплотнились, давая нам возможность комфортно расположиться. Парни спросили, как нас зовут, при этом назвали свои имена, но я их совсем не запомнил. Тело бил мандраж от ожидания того, что неминуемо должно было случиться.
По прибытии на место мы вошли в помещение, где уже был накрыт стол с выпивкой и закусками. Я и Марика снимать плащи не торопились, это немного насторожило парней.
— Девчонки, вы чего париться не пойдете?
— Еще рано! - парировала Марика.
Увидев «заострившиеся» взгляды, я от страха махнул целый стакан вискаря, что не укрылось от парней. Они сами были уже изрядно навеселе и выпив буквально по паре порций, а также сходив в парную, жарко раскраснелись. Сальные взгляды теперь стали откровенно похотливыми.
— Ну что, девочки, пора бы уже и… ноги раздвигать! - без намеков, прямо сказал тот, что давеча чуть не выпал в окно машины.
— Мы не такие, - гордо заявила Марика. - Вы просили составить компанию, мы поехали, а трахаться не будем, вот уж ду́дки!
— Ты чего охренела, мать?! - лицо его стало откровенно злым. - Мы вас кормили и поили… Так не пойдет! Снимайте на хрен шмотки и айда́ трахаться!
Недовольный гул голосов прокатился по помещению. Нас окружило плотное кольцо разгоряченных тел, с членами испытывающими критический стояк.
Сильные руки заставили меня согнуться, по-хозяйски ощупали задницу и задрав плащ, резко спустили трусики до колен. В стороне я разглядел искрящийся взгляд Марики, которую тоже поставили раком.
— Твою мать, - воскликнул кто-то позади. - Они же фу́та!
— Фортану́ло пацаны, у нас тут блин, экзотика! - радостно ответили из группы «поклонников» моей подруги.
На Марике уже не было плаща и трусиков, а член ее стоял, выдавая острое сексуальное желание. Она встала на четвереньки, предоставляя свою попку в распоряжение нескольких человек и взялась за ближайший хуй, тут же начав его надрачивать.
Я хорошо видел, как в нее вошел первый член, раздвигая тугое кольцо ануса. В это же самое время, моя пульсирующая от предвкушения задница тоже испытала резкое вторжение. Ласковых прелюдий не было, нас сразу же начали жестоко ебать!
Марика вскрикивала и закатывала от удовольствия глаза, сиськи ее дергались в такт процессу ебли. Полустоячий член раскачивался, пуская прозрачные потоки. Меня очень возбуждал этот вид, а еще то, что Марика неотрывно смотрит на мой секс с незнакомым мужчиной.
Парни видимо очень хотели трахаться и не могли подолгу удерживать сперму в себе. Поэтому наши тела быстро начали покрываться белыми потеками. Попутно мы сосали члены всех, кто подходил, а в перерывах целовали друг друга полными спермы ртами.
Член мой по-прежнему был закован в клетку. Быстро пройдя «болезненную» стадию, я уже вошел в состояние женского наслаждения, приходящего ко мне волнообразно, все усиливающимися наплывами.
— А ну-ка иди сюда!
Один из парней лег на спину и посадил меня сверху лицом к себе. Я с готовностью насадился на его член, стараясь не прерывать процесса. В стороне по-кошачьи зарычала Марика. Оглянувшись, я увидел, как в ее попку входят одновременно два члена.
В это же самый момент, мой собственный анус испытал экстремальные ощущения. Это второй парень вставил в мою уже порядком растраханную дырку свой могучий агрегат.
Несколько жестких ударов и сильнейший оргазм заставил мою спину выгнуться дугой. Из груди вырвался сладострастный крик! Точно так же стонали красотки из порно фильмов, когда бурно кончали.