— Алекс? Алекс!
Я внутренне застонал от непрошеного вторжения голоса моего отца. По-видимому, он хотел привлечь мое внимание. Он решил поиздеваться над этим и начал включать-выключать свет с помощью выключателя на верхней площадке лестницы.
— Ты там, внизу, умер что ли?
Я заворчал и начал двигаться, но потом замер. Ощущение, которое я должен был бы счесть совершенно чудесным, было очевидным, но я был парализован шоком. Рядом со мной лежала Алекса, моя тетя. Мы оба заснули в моей постели после наших интенсивных занятий любовью прошлой ночью, я был обнажен, а на ней все еще была укороченная школьная юбка в клетку, чулки и туфли от Мэри-Джейн. Алекса пошевелилась и начала просыпаться, но тут же замерла, услышав голос моего отца. Ее глаза расширились от замешательства, а затем от ужаса.
— Да, я просыпаюсь... - сказал я, стараясь, чтобы мой голос звучал устало и раздраженно. - Чему я обязан этим непрошеным пробуждением?
— Я подумал, что уже достаточно поздно, чтобы ты мог по-настоящему начать свой день, - просто сказал папа. - Мы с мамой уходим, но не мог бы ты оказать нам услугу?
— Дай угадаю, - проворчал я. – Провести день, отвозя мою тетю куда-нибудь для тебя.
— Эй, у тебя это хорошо получается, - весело сказал он. "Это проблема?"
— Я не могу представить себе никаких обстоятельств, исключающих отрубленную конечность, при которых "да" было бы приемлемым ответом на этот вопрос, - заворчал я. - Не мог бы ты, пожалуйста, выключить этот дурацкий свет? Здесь так чертовски темно, что когда ты вот так включаешь свет, тебе кажется, что в лицо бьют лучи долбаного солнца.
Он рассмеялся и выключил свет.
— Ты определенно сын своей матери, - съязвил он. - В любом случае, когда Алекса встанет, приведи ее в кампус, чтобы мы могли обсудить некоторые курсы и идеи, которые у нас есть, хорошо? Ты тоже приходи.
— Она еще не встала? - спросил я, стараясь, чтобы это прозвучало саркастично. - Я вроде как ожидаю, что в эти дни она будет убирать урожай на полях и охотиться на мясо дичи на завтрак.
Папа снова рассмеялся.
— Да, она довольно классно готовит, не так ли? В любом случае, просто выведи ее, когда она проснется и соберется. Увидимся позже!
И с этими словами он закрыл дверь, и я услышал, как он вышел. Пару секунд спустя я услышала, как по коридору застучали мамины туфли, и дверь закрылась. Мы с Алексой прождали в гробовой тишине почти две минуты, прежде чем я наконец заговорил.
— Черт возьми... - простонал я и моя голова упала на ее грудь. - Это могло закончиться плохо.
Я почувствовал, как она кивнула, ее мягкие груди слегка покачнулись подо мной. - Я не могу поверить, что мы вот так заснули, - тихо сказала она, как будто не была полностью уверена, что они ушли. - Алекс, я думаю, ты все еще внутри меня...
Я моргнул и осторожно потянулся к боковому столику, предупреждая ее прикрыть глаза. Я включил лампу и посмотрел на нее сверху вниз. Боже, она была прекрасна. Даже когда мы были в таком беспорядке и запутались вот так, моя тетя была совершенно сногсшибательна. Я осторожно пошевелил своим телом, и она вздрогнула, вздохнув.
— Да, я все еще у тебя в попке. - заметил я. – Лежи смирно...
Я очень осторожно вышел из нее, мой член теперь обмяк. Она прикусила губу и ахнула, когда моя головка просунулась сквозь ее узел, который снова медленно затянулся. Она была чуть-чуть красной, но, как мне показалось, беспокоиться не о чем.
— С тобой все будет в порядке? - спросил я, глядя на нее сверху вниз. - Я вроде как держал тебя открытой всю ночь.
Она улыбнулась и погладила меня по щеке.
— Со мной все будет в порядке, я хранила там игрушки целый день или около того без какого-либо дискомфорта. И прошлая ночь была чудесной, Алекс.
Я лег на нее сверху, и мы снова поцеловались, просто наслаждаясь нашей запретной близостью. Она промурлыкала мне в рот, ее язык ласкал мои зубы.
— Ммммм, мне нравится, какой непослушной ты меня делаешь, - промурлыкала она. - Наверное, я всегда была непослушной девочкой, но ты действительно пробуждаешь это во мне, Алекс, как никто и никогда раньше. Давай приведем себя в порядок, чтобы снова потрахаться.
Я кивнул и жестом велел ей оставаться на месте. Я натянул боксеры и футболку и направился наверх, убедившись, что на горизонте действительно никого нет. Обеих машин не было, так что я был убежден, что мама с папой уже едут на работу. Я спустился вниз, снял рубашку и шорты и, ухмыляясь, забрался обратно к ней на кровать.
— Мы одни? - спросила она, лучезарно улыбаясь.
— Это мы и есть, сладкая моя, - заявил я, подхватывая ее на руки и поднимая с кровати.
Она взвизгнула от удивления и восторга, когда я поднялся наверх, держа ее на руках. Она продолжала обнимать меня за шею, прижимаясь ко мне носом. Я провел ее через весь дом и поднялся по лестнице в ее спальню, где осторожно положил ее на кровать.
— Никогда раньше меня не переносили через порог, - сказала она, обмахиваясь веером, что было весьма забавным зрелищем, поскольку все, что на ней было надето, - это школьная юбка, чулки и туфли.
Ее потрясающая грудь торчала наружу, а кудрявые косички, заплетенные накануне вечером, были растрепаны.
— Девушка могла бы к этому привыкнуть.
Она встала, и мы некоторое время целовались посреди ее комнаты, прежде чем отправиться в душ.
— - -
Мы вернулись в ее комнату, где она заплела волосы в косу и начала планировать свою одежду на день, позаботившись о том, чтобы походить голышом для меня. Как только она выбрала свой наряд, она повела меня за руку, мы оба все еще были обнажены, и спустились по лестнице через весь дом обратно в мою пещеру в подвале. Она вопросительно посмотрела на меня, когда я внезапно рассмеялся.
— Мы оставили веб-камеру компьютера и мобильные телефоны записывать всю ночь, - заметил я, указывая на них. - Вероятно, записано все, что можно за прошлую ночь, а затем за много часов темноты, по крайней мере, до тех пор, пока в мобильных телефонах не закончилась память.
Она скорчила гримасу и проверила свой телефон и компьютер. Наконец она пожала плечами.
— Компьютер все еще работает, камера телефона тоже. Хорошо, что он был на зарядке. Как насчет твоего?
Я проверил свой телефон.
— Жив, но давным-давно перестал записывать.
Она о чем-то подумала и вздохнула.
— Я не хочу, чтобы вся эта темнота длилась несколько часов подряд. Хотя было бы неплохо, если бы твой папа продолжал будить нас.
Я отмахнулся от этого.
— Я просто отредактирую видео позже, уберу спящий режим и вернусь к сигналу пробуждения. Достаточно просто. Это будет выглядеть великолепно, когда я закончу, и будет весело.
— Мммм, мне нравится эта идея. Давай оденем тебя, пока Карен и Майк не начали спрашивать, где мы находимся. Есть какие-нибудь идеи, зачем они хотят, чтобы мы были там?
Я пожал плечами.
— Будь я проклят, если знаю, почему моя мама делает большинство вещей, которые она делает. Думаю, мы скоро это увидим.
Она нашла мой наряд и одела меня, что, казалось, доставляло ей искреннее удовольствие. Затем она позволила мне надеть на нее трусики и помочь ей надеть лифчик, прежде чем она закончила одеваться сама. Мы договорились перекусить по дороге и отправились в путь.
Мы направились к университету и припарковались рядом с папиной машиной, прежде чем войти в здание естественных наук. Мама оставила мне сообщение, в котором говорилось, что мы должны просто отправиться в офис и подождать ее там, она собиралась прийти примерно на полчаса позже, чем ожидала, так как застряла на совещании.
— Через полчаса... – размышляла Алекса, пока мы шли по коридорам здания. - Тебе не кажется, что этого времени достаточно, чтобы нарваться на неприятности?
— Я бы так подумал, - согласился я. - У тебя есть идея на примете?
Она повернулась и лукаво улыбнулась мне.
— Как насчет ее кабинета?
Мои глаза расширились от шока.
— Ты... ты серьезно?
Она пожала плечами.
— Почему нет? Она сказала мне, что Майкл трахает ее там все время.
Я все еще был ошеломлен ее предложением.
— Да, но это они, я никогда даже отдаленно не думал ни о чем подобном.
— О, похоже, кому-то пришло время выйти из своей зоны комфорта... - поддразнила она.
— Странные вещи говоришь парню, трахающему свою тетю.
— Ладно, это справедливое замечание, - хихикнула она. - Но позволь мне спросить тебя так... собираешься ты или нет трахнуть меня в кабинете своей матери этим утром? Потому что при таких темпах это либо там, либо нигде.
— А если они войдут? - спросила я, стараясь, чтобы это прозвучало разумно.
— Ты сказал, что у нас есть полчаса. Хотя мы, без сомнения, могли бы продержаться целых полчаса, может быть, хватит и быстрого секса.
— Папы нет на горизонте. Что, если он появится там?
— О, нет, ты не ответил на мой вопрос, - упрекнула она. - Сначала ты скажешь мне свой ответ. Время на исходе, жеребец.
Я вздохнул.
— Трахнуть тебя в мамином кабинете или просто пожалеть об этом позже, а? Полагаю, это делает его довольно академичным...
Она озорно улыбнулась.
— Хорошо. Мы сделаем это быстро и грязно. Ты даже можешь потом выйти, чтобы принести нам еды, и сделать так, чтобы казалось, будто я ждала в одиночестве, пока ты наполняешь свой желудок.
Я довез нас до офиса, и она просто ввалилась внутрь и огляделась. Мамин кабинет был просторным, но таким не казался, потому что вдоль стен тянулись книжные полки из старого дерева, заставленные бесконечными книгами. Доминировал огромный старый деревянный письменный стол, а в углу стояло несколько мягких стульев.
— Да, я вижу, что это офис Карен, - задумчиво произнесла Алекса, оглядываясь по сторонам. - Выглядит чопорно и абсолютно профессионально.
— А что ты ожидала от мамы, - пробормотал я, закрывая дверь.
— Я думаю, ты был бы удивлен, - ответила моя тетя, ухмыляясь мне. - Может, они и хорошо справляются, по большей части скрывая это от тебя, но я чертовски уверен, что в моей сестре есть что-то развратное. На днях я слышала, как они с твоим отцом разговаривали в своей комнате слишком громко. Я думаю, они были пьяны.
Я приподнял бровь.
— Они женаты. То, что она капризничает с папой, не делает ее диким ребенком.
— Верно, это была тема их разговора, которую я имела в виду, - сказала она, рассматривая растение в горшке. - Я слышала, как она говорила о какой-то сексуальной молодой студентке, на которую положила глаз, и твой отец предположил, что, возможно, они могли бы поделиться ею.
Я застыл. Я признаю это, мой жесткий диск полностью вышел из строя. Действительно ли Алекса только что сказала то, о чем я думаю? Я уставился на нее, не веря своим ушам. Она хихикнула.
— Если бы я знал, что они собираются так разговаривать, я бы записал это на свой телефон для доказательства.
— Ты пытаешься сказать мне, что моя мама би, и мои родители трахают своих учеников? - недоверчиво спросил я.
Она пожала плечами.
— Я оставляю эту информацию на ваше усмотрение. Они не знали, что я их слышу, так зачем бы им это говорить, если они этого не имели в виду? Если только они не играли в какую-нибудь по-настоящему извращенную ролевую игру, что в любом случае делает мою сестру извращенкой.
Я прислонился к столу, пытаясь осмыслить то, что они говорили. Алекса хихикнула и неторопливо подошла ко мне.
— О, я что, сломала тебе мозги, большой мальчик? Что ж, может быть, это поможет вам перезагрузиться...
Она лукаво улыбнулась, задирая рубашку и обнажая свою грудь. Этого было достаточно, и я мгновенно наклонилась вперед, взяла их в рот и страстно пососала. Она вздрогнула и вздохнула, обхватив мою голову руками. Несмотря на наше местоположение, а может быть, просто из-за него, я очень быстро почувствовал сильную эрекцию, как только она положила руку мне на промежность и начала тереть.
— Ты хочешь взять меня здесь, на столе? - прошептала она, потираясь грудью о мое лицо. - Или вон там, у ее окна?
Я подхватил ее на руки и отнес к окну, где мы поспешно стянули друг с друга брюки и нижнее белье. Я развернул ее и прижал к подоконнику, на который она облокотилась и подставила мне свою попку, ее глаза горели желанием.
— Дай это мне, Алекс, - сказала она, и ее голос выдал ее желание. - Трахни меня жестко и быстро и дай мне свою сперму...
Я прижал головку своего члена к ее уже влажной киске и скользнул внутрь, ни один из нас не хотел ждать. Она застонала, когда я вошел в нее, и выгнула спину. Я схватил ее за ягодицы и начал двигаться внутри нее взад и вперед, мы оба хотели кончить как можно быстрее вместе. Слава богу, шторы на ее окне были задернуты. Наше прерывистое дыхание эхом разносилось по полутемному офису.
Она сильно прижалась ко мне спиной, описывая круги своей попкой, пока держалась за выступ. Она сжала мой член с тем отточенным мастерством, которого я теперь стал ожидать от нее, бесстыдной и волнующей преданностью взаимному удовольствию как для нее, так и для ее партнера. Сначала я входил медленно, но затем сильно в конце своих толчков глубоко в нее - техника, о которой я слышал и всегда хотел попробовать, и Алекса показалась мне идеальной любовницей, с которой можно попробовать это.
Без предупреждения Алекса раздвинула шторы, а затем снова вцепилась в подоконник, впуская яркий дневной свет и демонстрируя открытый кампус за его пределами. Мои глаза расширились от ее безрассудной дерзости, но я был слишком далеко, чтобы отреагировать на это - я просто продолжал трахать ее, нуждаясь кончить вместе с ней.
Окно кабинета моей матери выходило на территорию кампуса, которая в данный момент казалась пустой, так что пока нам, казалось, не грозила опасность быть замеченными, но сильное волнение оставалось. Если бы кто-нибудь поднял глаза, что бы он увидел? Я не сомневаюсь, что они увидели бы Алексу, безумно горячую молодую блондинку, трахающуюся в окне, но кем? Могут ли меня увидеть? Если бы были заданы вопросы, могла бы Алекса просто сказать, что нашла горячего парня, который ей понравился, и затащила его в кабинет моей мамы, чтобы трахнуть?
И где я был во время всего этого безумия?
Вопрос стал спорным, когда Алекса внезапно прижалась ко мне спиной, двигаясь так сильно, как только могла, и постанывая, мышцы ее киски сжимали меня, как тиски. Я вздрогнул и толкнулся в нее, просунув руку под ее грудь и сжимая ее, когда кончал, наполняя ее голодный туннель своим кремом. Мы бешено толкались друг о друга в течение нескольких секунд, прежде чем расслабиться и замереть на месте. Она облокотилась на подоконник и несколько раз глубоко вздохнула, прежде чем оглянуться на меня и улыбнуться.
— Ну вот, неужели все было так плохо? - спросила она, подмигивая.
— Вовсе нет, - ответил я, вытирая лоб. - Мне неприятно прерывать этот момент, но я лучше пойду принесу нам что-нибудь выпить, чтобы остыть. Не хочу объяснять, почему мы все потные и пахнем сексом.
— Хорошая мысль, - согласилась она, когда я вышел из нее, и мы оба натянули нижнее белье и брюки обратно. - Иди, найди нам что-нибудь холодное, а я проветрю это место и постараюсь выглядеть трудолюбивой.
Я кивнул и выбежал за дверь, оставив ее открытой, чтобы не вызывать дальнейших подозрений.
— - -
р.S. от Шехеризады. На портале BW у меня крайне много публикаций (по большей части переводных) и в них моей целевой аудитории легко подзапутаться, что действительно стоящее для чтения. Как автор, своими лучшими полностью оригинальными вещами лично я считаю повести: "Лето - это маленькая жизнь", «Чувственное путешествие в Петербург», «Пляжное приключение для супружеской пары», «Щастье здеся, или В кемпинге нудистов» и "Прогулка в парке". Есть также ряд повестей, которые начинались как переводы, а потом я меняла сюжет и характеры героев. В этой категории я бы рекомендовала своим читателям: "Дела семейные", "Новые отношения с боссом", "Тайный клуб Академии Бартон-Хиллз". А главная для меня вещь – эро-роман «Остров семи ветров».
Из полностью переводных вещей рекомендую "Выпускное лето втроем". Предупреждаю, что переводы мне вычитывать лень - там точно будут какие-то очепятки. Уж не взыщите - тем более, что по переводам это бесполезно - к переводам я отношусь как к беглому чтению для себя и без учета интересов читателей переводов (а оно мне надо, если текст не мой!) Желающие протестовать колами могут упражняться сколько их душеньке угодно - мне на это все равно с высокой колокольни ТОП-100 публикаторов сайта.