– Ух ты как сочно рассказываешь, аж в штанах зашевелилось. Ты тоже ее трахал, Макс? – спросил я у него.
– Нет, Димка – ответил он, затягиваясь сигаретой – я врать не буду, мне она не дала. Однажды пытался я с ней замутить, но видать была она не в духе, да с хахалем каким – то расфуфыренным, он правда напился уже в дрова, вот я и решил подкатить к ней грешным делом: ля – ля тополя коньяк принес дорогой, комплименты там всякие: но не получилось ничего. Да ты ведь меня знаешь, у меня деньги не держатся, я все сразу сливаю, а ей богатых подавай, не по мне такая краля.
– Я тебя понял, Макс, спасибо за информацию про Ольку. Теперь еще расскажи, что знаешь про подругу ее, про Надьку.
– Ну а что Надька? – переспросил Макс, пьяно глядя в окно – Надька девка более серьезная, нормальная краля, не то что Олька. По кабакам ходит редко. Встречалась в тот году с каким – то хахалем, вроде из московских, а потом вроде расстались они. Поговаривали, что у сестры ее проблемы были по учебе, платить много пришлось взяток там всяких, чтобы ее из института не отчислили, они вроде в долг деньги брали у кого – то. Про нее больше ничего не знаю.
– Спасибо, Макс, был рад тебя видеть – я попрощался со старым корешем и оставил ему n кусков.
– Всегда рад помочь, братуха, обращайся, если чего – Макс был безмерно счастлив, что встретил сегодня меня, теперь он целую неделю не будет просыхать:
Короче, к вечеру я знал про Ольку и Надьку достаточно, все что мне нужно было узнал. Деньги им как всегда были нужны, а постоянных спонсоров у них сейчас не было, да и не намечалось, так что у меня был зеленый свет. Кроме того меня радовали способности Ольки в сексе, хотелось проверит ее в деле:
Глава 2 Деньги решают все
Через пару дней я позвонил Ольке и Надьке и пригласил их в свой загородный дом, приказав явиться через полчаса, т. к. я очень спешу и у меня есть для них интересное предложение.
Уже через двадцать минут обе подруги прибыли ко мне.
Сначала мы минут 15 пообщались на общие темы, я предложил девчонкам прекрасное немецкое пиво из небольшой частной пивоварни. Когда контакт был налажен, я приступил к основной части разговора:
– Итак, девочки – обратился я к Ольке и Надьке. – Теперь вы будете моими подругами и по совместительству шлюхами. Я плачу вам по сто тысяч в месяц зарплату. Плюс премии по результатам работы. И вот вам по 400 тысяч для того чтобы приоделись пока меня неделю не будет. Я достал деньги и положил перед девушками.
Сначала девчонки были немного в шоке.
– Да ты вообще умом тронулся – сказала Олька – пошли, подруга – она делано и фальшиво возмутилась такому предложению.
Надька молчала.
– Нет, я умом не тронулся и говорю вполне серьезно. Каждая из вас может жить как хочет, т. е. вам нужно ходить ко мне каждый день как на работу, я буду вас вызывать время от времени, мы будем общаться, ходить куда – нибудь ну и трахать я вас буду, в общем вы будете мне беспрекословно подчиняться, когда будете со мной, но все остальное время можете делать что хотите, встречаться с любыми парнями или с девчонками – я улыбнулся – можете трахаться налево и направо, меня это не волнует. Но несколько дней в месяц вы будете в моей власти.
– Кроме денег я даю вам каждой по новой квартире и по машине. Через год они станут вашими.
Девчонки сидели молча. Наконец, Олька заговорила:
– Значит, живем как хотим?
– Именно так.
– И как часто ты будешь нас трахать?
– По настроению. Иногда может быть 3 дня не буду отпускать, а потом на пару недель потеряю интерес.
– Хорошо, я согласна – сказала Олька. – все равно от своего Пашки гуляю направо и налево, так тут еще денег заработаю с тобой.
– Я тоже согласна – вздохнула и согласилась Надька – У меня сейчас парня нет. Но, Дима, скажи почему ты выбрал именно нас?
– Да вы, шалавы поношеные – сказал я с улыбкой – мне еще со школы нравились, но тогда я к вам подойти не решался, а теперь вот могу позволить себе такие предметы роскоши.
Забегая немного вперед, в тот жаркий майский день ни девчонки, ни я сам даже близко не представляли как далеко зайдут эти немного странные наши отношения...
– Для вас теперь есть несколько правил – заговорил я:
– Не брить пизду и лобок вообще. Покажите мне свои поношеные письки, шалавы. Теперь вы меня можете не стесняться, тем более что вы уже давно не девственницы.
Олька возражать не стала, подняла платье и опустила трусики.
– Что тут у нас? – я стал рассматривать промежность молодой женщины.
– Я несколько дней не брилась, появилась щетина – сказала Олька.
– Хорошо, замечательно, – сказал я ей, рассматривая лобок и раздвигая правой рукой половую щель. У Ольки была хорошо разъебанная пизда. Внешние губки темно розового цвета немного выдавались вперед. Я нагнулся и понюхал пизду. Она была чистой и лишь чуть – чуть приятно пахла мочей.
– Теперь повернись – сказал я девушке – и наклонись, раздвинь жопу руками.
>
Олька сделала то, что я ей приказал. Я стал рассматривать жопу Ольки. Что тут сказать, шикарная жопа! Большая жопа, посередине, между булок, тоже как и пизда темно розовый анус размером с двухрублевую монету. Я нагнулся и понюхал жопу Ольки. Жопу она раздвинула хорошо, а вот помыла перед этим видимо не очень. Жопа довольно заметно пахла. Не воняла, а именно пахла хорошо переваренным калом, но грязной не была.
– Все, можешь одеваться – сказал я Ольке.
– Спасибо – недовольно ответила она, натянула трусики – стринги и опустила платье.
– Молодец – сказал я Ольке – мне твоя пизда и жопа понравились. Хоть ты и понешенная шалава, но...
Олька не дала мне договорить:
– Я не шалава – возразила она – а приличная замужняя женщина – и улыбнулась своей блядской улыбкой.
– Какая ты порядочная женщина – в шутку возразил ей я, отхлебывая пару глотков прекрасного холодного пива – тебя ведь сn лет ебут все кому не лень, а точнее все у кого есть деньги. Сколько членов ты приняла в свою растраханную пизду?
– А я не считала – ответила Олька – но точно больше 20.
– Ну а ты говоришь, что ты блядь – возразил я ей.
– Не блядь, коненчно, потому что с теми, кто мне не нравится я даже за деньги не трахаюсь. А ты мне нравишься по – своему.
– Ладно – развел я руками – убедила. Ты порядочная женщина, совсем не блядь. Скажи – ка еще, как у тебя дела с пищеварением, понос часто бывает?
– А к чему этот вопрос – улыбнулась Олька
– А к тому моя дорогая, что я частенько буду нюхать твой очароватеный зад и лизать твою жопу и иногда трахать тебя в задний проход и мне не нравится, если у тебя плохое пищеварение и кислотный запах поноса.
– Не волнуйся – ответила Олька – понос и меня бывает очень редко, только если перепью пива или еще чего нибудь.
– Так ты же все время бухаешь, шалава – с укаром и улыбкой посмотрел я на девушку.
– Не все время. И вообще ты все время пытаешься унизить меня, что я блядь и пьяница, но в тоже время выбрал именно меня.
– Так это, дорогая Оля, мне в тебе и нравится твоя сексуальная раскрепощенность и свобода нрава – снова улыбнулся я глядя на эту молодую женщину (или пожилую девушку) ? Вообще где вот эта тонкая грань: женщина или девушка? Как к той или иной особи женского пола правильно обратится, чтобы не обидеть ее? Ольке 26, но она уже заметно затаскана, раскрепощена, ебется постоянно и бухает сn лет. Уже давно в ней нет того юношеского обаяния, которое так привлекало к ней парней и мужчин постарше лет n – 10 назад. Она располнела, сиськи налились, жопа тоже, лицо стало... нет не хуже... но уже женским, а не девичьим. Так, ну это я немного задумался пока отпивал еще пивка... хорошее элитное немецкое... благодать...
– Ты что уснул что ли? – обратилась ко мне Олька, тоже отхлебывая пиво.
– А, нет, просто задумался – ответил я ей.
– А чего ты про Надьку забыл – сказала Олька – сидит вот девушка скучает, небось ревнует уже.
Надька не скучала, она сидела и активно переписывалась с кем – то в телефоне
Надька встрепенулась, отложила телефон в сторону:
– Да, я здесь – улыбнулась она.
Надя как и Оля, тоже была моей бывшей одноклассницей. Тоже очень красивая, эффектная девушка. В отличие от Ольки блядью с малолетства не была. Она была чуть повыше Ольки, тоже с большими сиськами. Но в последнее время Надька сильно похудела из – за диеты.
– Дорогая Надя – обратился я к девушке – тебе в последнее время часто говорят наверное, что ты сильно похудела.
– Да, говорят – ответила Надька.
– Так вот, дорогая, тебя придется набрать вес. Я доплачу тебе еще 100 тысяч на еду.
– Но я... – начала было Надька.
– Это обязательное условие. Если к моему приезду через 2 недели не наберешь 3 – 5 кг, мне придется с тобой попрощаться. Видишь ли, я кости и суповые наборы не люблю.
– Хорошо, я постараюсь – ответила Надька – буду побольше сладкого есть.
– Правильно мыслишь – похвалил я девушку, отхлебнув еще пива. Бутылка опустела и я открыл новую.
– Подходи, раздевайся – сказал я Надьке.
Девушка вздохнула, встала, сняла джинсы, трусики и подошла ко мне.
– Смотри, гинеколог хренов.
На лобке Надьки была длинная неширокая полоска волос до половой щели, ниже все было совсем недавно выбрито.
– Тебе совет тот же – больше не брейся, тем более вижу, что у тебя от бритья раздражение, нафига тебе это нужно?
– Ну а чего же я как зверь волосатый буду ходить – игриво возмутилась девушка.
– Типа того – ответил я, раздвигая коричневые половые губки девушки, потом нагнулся и понюхал. Пизда Надьки не была такой свежей как у Ольки, ошутимо пахла потом и мочей.
– Не подмывалась? – с фальшивым укаром в голосе обрался я к Надьке.
– Сегодня не успела. Ты же нас так быстро вызвал, я прямо с дачи, а там воды горячей нет, чтобы подмыться. Тем более день сегодня жаркий, а я джинсах, потеет все. Я обычно утром всегда подмываюсь.