Это был мой последний шанс остаться в универе, если я сегодня не договорюсь с профессором, чтоб он поставил мне экзамен, меня точно исключат. Но чем ближе я подходил к его дому, тем менее реалистичными казались мне перспективы этого дела. Я прекрасно знал, что Константин Иванович не берёт взяток, и поэтому вообще было не понятно, на что я рассчитывал, да и денег у меня было не много. Но, тем не менее, подойдя к калитке я, вздохнув, позвонил. Через минуту послышался приятный женский голос.
— Здравствуйте. А вы к кому?
— К Константину Ивановичу, я Саша его студент, мы договаривались о встрече.
— Договаривались? Странно... - озадаченно произнесла женщина, одновременно открывая калитку.
Я растерялся, передо мной стояла красивая дама в лёгком платьице, и первое что бросилось мне в глаза её большие сиськи. Впрочем, сложно было не обратить на них внимание, ведь лифчика на женщине не было, и под тонкой тканью чётко просматривались тёмные торчащие соски. Я так увлёкся рассматриванием роскошного бюста, что не услышал вопроса от его обладательницы, пришлось переспрашивать.
— Простите. Что вы спросили?
Женщина рассмеялась, и сквозь смех сказала:
— Спросила, как вы с ним могли договориться на сегодня, если он на два дня уехал на симпозиум в столицу. И кстати я его супруга Светлана Валерьевна.
Эти слова сразу меня ошарашили. Всё летело к чертям, профессор, похоже, что-то напутал и теперь вернётся только перед самой пересдачей, а значит мне точно конец. Я опустил голову и, попрощавшись, хотел уже свалить, но тут жена профессора неожиданно схватила меня за руку и остановила.
— О, я смотрю, ты расстроился парень. Что, что-то важное? Ну ты заходи, может я смогу помочь.
Понятно что она никак не могла помочь с моей проблемой, но чувствуя её тёплую ладонь на своём запястье, я вновь глянул на пышные дойки и зашел во двор.
Пока Светлана Валерьевна вела меня в дом, я быстро рассказал о своей проблеме, а заодно и осторожно прощупал почву насчёт взятки, на что женщина сразу же отрицательно закачала головой и удручённо сказала:
— Нет, Саша денег Константин Иванович с тебя точно не возьмёт, он у нас видите ли принципиальный. Но ты не расстраивайся, может что-то придумаем.
Последние слова супруга профессора сказала с улыбкой, и как-то странно подмигнув. Я повнимательней к ней пригляделся и сразу же забыл, зачем сюда пришел. Светлана Валерьевна была бабой в самом соку, помимо классных сисек у неё и задница была отличная хоть и немного полноватая, а одного взгляда на лицо мне хватило, чтобы почувствовать какую-то силу. Лицо было красивое, с правильными чертами и при этом, как и у большинства брюнеток очень выразительное, но взгляд... Он был тяжелый и властный. Я сглотнул слюну и почувствовал, как у меня не к месту подымается член. Интересно, что она имела ввиду, когда сказала "что-то придумаем"?
Долго гадать мне не пришлось. Как только я сел на диван, женщина вдруг так плотно уселась рядом, что аж навалилась на меня и наклонившись над моим ухом, ласково прошептала:
— А на что ты готов Саша ради этого экзамена?
Сердце замерло. Я не был дураком и сразу понял, о чём говорит это сисястая брюнетка, к тому же малейшие мои сомнения развеяла рука женщины, которая уверенно легла мне на пах. Нужно было что-то ответить, и я пересохшими губами еле слышно произнёс:
— На всё.
И ответил я так не только потому, что мне действительно нужна была оценка, я просто дико захотел трахнуть эту зрелку, и уж раз она сама напрашивалась, то почему бы и нет.
— Ой, на всё ли? А ну-ка ложись на спину,- вновь рассмеявшись, произнесла брюнетка и буквально толкнула меня спиной на диван.
Такого быстрого развития событий я не ожидал, но сопротивляться не стал. Я просто посмотрел в чёрные глаза и понял, что меня ждёт что-то совсем необычное. Не успел я и глазом моргнуть, как женщина стащила с себя платье, и я убедился, что трусики она тоже не носит. А ещё я увидел её мохнатую киску, густые чёрные волосы просто приковали мой взгляд. Однако через секунду я познакомился с мандой Светланы Валерьевны куда ближе. Она просто села мне на лицо! Я был в таком шоке от произошедшего, что даже сначала не знал, как мне реагировать. Точно на губы легли влажные лепест
ки половых губ, и я почувствовал сильный аромат. Сверху раздался вопрос:
— Ну что щенок, нравится?
Голос жены профессора изменился, стал грубым и пренебрежительным, я хотел ответить, но быстро понял, что на самом деле ответа от меня не ждут, послышалась команда:
— Лижи хорошенько, чтоб аж блестела.
И я подчинился, было в этом голосе что-то такое, что я просто не смог перечить. Немного высунув язык я дотронулся к влажной письке. Вкус у неё был кисловатый и яркий, но не сказал бы что неприятный, я лизнул смелее. И сразу после этого женщина стала тереться пилоткой мне о лицо. Она положила руки на мою голову и стала раскачиваться. А мне не оставалось ничего другого как высунуть язык дальше и подставить его под клитор и половые губы. Лицо стало покрываться липкой влагой, и от этого ощущения меня охватил восторг. Мне нравилось то, что происходит, нравилось, что Светлана Валерьевна просто пользуется мной. Раньше естественно со мной так никто не обращался. И хотя мне уже доводилось лизать письки, ничего общего с этим куни те случаи не имели, моё лицо просто трахали. Движения брюнетки стали настолько интенсивными, что теперь мой язык скользил не только по письке, но и соскакивал на заросший лобок, от чего в рот стали попадать волосы. Я пытался их сплёвывать, но времени на это не было, женщина постоянно требовала, чтоб я работал языком. И я работал, я со всех сил старался во время движения угодить кончиком языка либо в дырку, либо по внушительному клитору, и когда мне это удавалось, Светлана Валерьевна начинала стонать и хвалила меня.
— Ух, какой ты молодец, настоящий пиздолиз. Правильно, знай своё место,- приговаривала она и всё плотнее тёрлась о мои губы.
И чем дольше я лизал, тем больше влаги становилось. И вскоре её там много скопилось во рту, что я стал сглатывать, продолжая при этом лизать. Но вот брюнетка перестала ёрзать, резко остановилась, и я почувствовал, как дрожат её ляжки. Кончала она на удивление тихо, из ротика Светланы Валерьевны вырывался лишь сдавленный стон, но зато писька её бушевала. Она залила меня новой особенно щедрой порцией влаги, а потом просто уселась всем весом, дышать стало тяжело. Продолжалось это несколько минут, пока женщина наконец-то надо мной не сжалилась и не слезла.
Но на этом ничего не закончилось. Она тут же согнала меня с дивана и, включив какую-то музыку, приказала танцевать стриптиз. Я попытался отказаться, честно признаваясь, что танцую я совсем плохо, но жена профессора напомнила, для чего я стараюсь, и я начал неумело двигаться. Выглядел я естественно смешно и Светлана Валерьевна, не стесняясь, с меня смеялась и отпускала всякие шуточки. А я краснел и пытался в танце стянуть с себя рубашку. Такого позора мне в жизни ещё переживать не приходилось. Понятно, что от этого возбуждение прошло, а член упал, и когда я стащил трусы, мой обвисший писюн явно позабавил брюнетку.
— А что это с ним? Устал?- сквозь смех продолжила издеваться Светлана Валерьевна, а потом, встав с дивана, подошла ближе и с угрозой в голосе спросила:
— Или может я тебе не нравлюсь?
— Нравитесь,- поспешно выпалил я в ответ и опустил глаза, не выдержав тяжелого взгляда женщины.
— Ладно, давай я тебе помогу,- чуть добре произнесла брюнетка и, обойдя сзади, прижалась к моей спине сиськами.
Она обхватила член ладонью и с силой сжала, начала дрочить. От такой грубой мастурбации хер подыматься совсем не хотел, и спасла только близость горячего женского тела и всё ещё не исчезнувший привкус письки во рту. Но как только хер встал, Светлана Валерьевна стала дрочить совсем иначе, она выпустила ствол из ладони и стала водить по нему одними пальцами, а точнее сказать острыми ноготками. Это было немного больно, но в тоже время заводило до предела. Не смотря на то, что ногти едва касались члена, я чувствовал, что вскоре смогу кончить. Вот только меня смущало, что сперма полетит на шикарный ковёр на полу, и я не знал, как мне быть.
Кончить я всё же не успел, раздался звонок в дверь, и рука исчезла с моего члена.
— Дочка вернулась, пойду открою.
Услышав такое, я сразу же бросился к своим трусам, но тут же услышал грозный окрик:
— Я тебе что разрешила одеваться? Стой где стоишь, сейчас я тебя познакомлю с Людой.