Боль в яйцах была натуральная – били меня во сне, а боль я чувствовал в натуре. Ирина проснулась раньше меня и выкручивала мне яйца, от этого я и проснулся. Я хотел начать ей лизать, но она меня остановила:
– Не надо, я уже проснулась. На пол с открытом ртом!
Ирина пописала мне в рот и отправила готовить завтрак. Чтоб не нарушать традицию утреннего кунилингуса, лизал я ей во время еды.
Как – то вечером идя из бассейна, я случайно увидел ту девушку с членом. Я хотел броситься к ней, но вдруг подумал, что я ей скажу? Я тебя люблю, дай пососать! Может у неё есть парень или она за мужем, а тут я со своим минетом.
На автомате я пошел за ней. Очень скоро она поняла, что я иду за ней, но узнав меня, не ударилась в панику, а продолжала спокойно куда – то идти. Шла она в парк. Был вечер, и в дальней части парка было темно и безлюдно. Девушка остановилась у лавочки. Она явно меня ждала. Я подошел.
– Привет. Тебе понравилось мне сосать?
– Привет. Да.
– Олеся.
– Сергей.
– Раздевайся.
Я разделся перед ней догола. Перед бассейном Ира снимала с меня ошейник и пояс верности. Мой член стоя приветствовал Олесю. Олеся взяла меня за письку, и мы пошли с ней по парку. Как давно я не гулял голым с одетой девочкой за письку по лесу! Как мне это нравилось! Олеся задавала мне вопросы о моей жизни, моих женщинах, умении сосать. Я ей всё честно рассказал. Мы сделали круг и вернулись к лавочке, на которой осталась моя одежда. Теперь разделась Олеся. Какая у неё была фигура. Стройная, очень красивая девушка и член! Средних размеров, крепко стоящий член. Она села на лавочку. Я встал перед ней на колени и взял член в рот! Никогда ещё с таким удовольствием я не сосал! Олеся кончила мне в рот. Потом мы долго целовались. Мы трахались всю ночь до утра. Я её, она меня, в рот, в попу, 69. Расстались мы на рассвете.
Придя домой, я обнаружил пустую квартиру. Ира вернулась ещё позже меня. Она была пьяна, от неё пахло спермой. Прямо с порога он впилась мне в губы поцелуем. У неё во рту была сперма. Похоже, в нашем подъезде перед дверью, кто – то только что кончил её в рот и довольно обильно. Потом я облизывал её груди – они были в засохшей сперме. Её влагалище и попа были растраханы и полны спермы. Я вылизал её всю вместо душа, положил на кровать, и она отрубилась.
Проснулась Ирина вечером и голая пришла на кухню. Я сидел на кухне и готовился к экзаменам. Я был голый, но без ошейника и пояса верности. Ира, молча, подошла ко мне, встала на колени и взяла мой член в рот. Такого я никак не ожидал. Но минет, в её исполнении, сильно изменился: раньше девушка сосала любимому парню, а теперь это была голодная самка, любящая член и сперму! Я кончил, она проглотила.
Ира подошла к холодильнику, взяла бутылку коньяка.
– Молчи – отреагировала она на мой открывающийся рот.
Она сделала несколько глотков прямо из горла. Голая девушка из горла пьёт коньяк!
– Молчи. Говорить буду я. Медсестра на твоей работе сказала, что у тебя склонность к унижению и подчинению. Тебе лучше рабом. Я честно пыталась стать для тебя госпожой, но я так не могу. Это не моё.
Теребя сосок, она сделала ещё несколько глотков.
– А вчера я поняла, что хочу много секса, спермы и разных членов. Я похотливая самка. Мне было хорошо с тобой. Я любила тебя. Но сейчас всё изменилось. Мы разные. Нам надо расстаться. Прости.
Повисла пауза. Я не знал, что сказать. Она унижала меня от любви ко мне! Хотела стать хорошей госпожой! Если бы мы поговорили друг с другом, а не рубили с плеча, всё было бы иначе.
Ира вставила себе бутылку коньяка во влагалище, сделала пару движений туда обратно, вынула бутылку и сделала пару глотков.
– Погуляй, пожалуйста, часика два. Я соберу вещи и уеду. Прощай.
Она ещё раз проделала манипуляцию с бутылкой.
На пороге мы последний раз поцеловались.
Вот он шанс изменить жизнь и связать её с Олесей. Иры нет, осталось работа. Уволюсь и всё. А в институте про меня никто не знает. Вряд ли медсёстры с работы буду меня искать.
Я приехал к Олесе и всё ей рассказал про Иру. Вместо ответа Олеся впилась мне в губы крепким поцелуем. Мы решили, что завтра Олеся переезжает ко мне, и мы заживём по – новому.
Домой вернулся через три часа. Никаких следов Ирины я там не нашел. Она ушла навсегда, как будто её здесь никогда не было. А завтра ко мне переедет Олеся! Скорее бы завтра!
Я почти уснул, когда вдруг раздался звонок. Ира что – то забыла или уже приехала Олеся? Я открыл дверь, там стояла Ирина подруга, которая однажды забрала мою сперму в презервативе для своего раба. Кажется, её звали Лена. Сильный удар ногой в туфле в пах, и я отключился.
Очнулся я в комнате, голый, связанный по рукам и ногам, с кляпом во рту. Меня часто били по яйцам, но что бы я отключился с первого удара, такого никогда не было. Профессиональный удар? Все прошлые девушки учились на ходу, профессиональной госпожи в моей жизни не было.
Лен
а сидела в кресле с бокалом вина.
– Очухался? Молодец! Ира ушла и рассказа мне о тебе, что ты потенциальный раб, и она хотела стать госпожой для тебя. Я пыталась её научить, но у неё не пошло. Тогда я решила сделать из неё шлюху, и это получилось. Её всю ночь трахали десять мужиков и она была счастлива. Сейчас в одном из притонов её ебут во все щели, а она стонет от удовольствия и похоти.
Она сделала глоток из бокала.
– Теперь, что касается тебя. Я хочу заняться твоей дрессировкой. У тебя большой потенциал. Ты любишь унижение и подчинение. Ты хорошо сосёшь и лижешь. У тебя разработанный зад и привыкшие к ударам яйца.
Лена сняла юбку и прицепила страпон. Она трахала меня в жопу, а чтоб я не кончил, больно выкручивала мне яйца. Лёгкое нажатие на сонную артерию и я отключился. Очнулся я прикованным к кровати со специальным кляпом во рту. Это было какое – то кольцо. Издавать звуки я не мог, а плюнуть мне в рот могли. В комнате никого не было. Лена начала мою дрессировку. Или госпожа Лена? Она будет иногда приходить и не выпустит меня пока я не сломаюсь!
В дверь позвонили, потом зазвонил сотовый телефон. Эта мелодия стояла на Олесю. Она приехала ко мне, но я не могу её пустить. Звонки в дверь и на телефон продолжались минут двадцать, потом всё стихло.
Сколько я пролежал не помню, а потом дверь открылась, и в квартиру начали заходить люди, судя по звукам, их было много. Из кухни доносились женские голоса, смех, потом появился запах вкусной еды. У меня на кухне вечеринка чужих людей, а в комнате голый, прикован к кровати.
Люди на кухне ели, пили, веселились, а я хотел пить, есть, в туалет, но не мог пошевелиться. Затем ко мне в комнату вошла Лена. Она была в красивом нижнем белье с чулками и поясом, туфли на шпильках и пристёгнутый страпон. В руках бокал с шампанским. Шампанское она поставила на столик, оттрахала меня в попу, пописала мне в рот, взяла шампанское и ушла. Следом пришла другая девушка, одетая также и всё повторилось, потом третья.
Следующая девушка была без страпона. Она принесла медицинскую утку. Пока я в неё писал, она курила и стряхивала пепел мне в рот. Потом мне в рот проследовали бычок, плевок и вся моя моча из утки.
Жизнь налаживалась: нужду я справил, а моча притупила голод и жажду.
Потом ещё две девушки оттрахали меня по стандартной схеме.
Потом опять пришла Лена, она привела на поводке голою Иру. Поставила её на мне раком и оттрахала страпоном. Мой член стоял, как каменный. За весь вечер я ни разу не кончил, в нужный момент мне больно выкручивали яйца.
– Хочешь кончить? – спросила Лена с усмешкой.
Я замычал в ответ. Лена рассмеялась.
– Целуй его член! – приказала она Ире.
Ира начала целовать ствол моего члена, не прикасаясь к головке. Я стонал от непонятно чувства. Но кончить мне не дали. Резким движением за поводок Лена сдёрнула Иру на пол и на четвереньках увела на кухню.
Меня долго трахали, сначала девушки страпонами, потом появились мужчины. Трахали в рот и попу, но кончать не давали. Периодически на мне трахали Иру. Но если мне давали кончать, ей не давали спермы. Члены вынимались из её дырок, а сперма спускалась мне в рот. Я потерял счёт времени и людям. Находился в полной прострации и ничего не соображал. В конце над нами сжалились: Ира сделала мне минет – я кончил, а она наглоталась спермы. Она упала на кровать рядом со мной, и мы оба отрубились.
Проснулся я от Ириного минета. Она проснулась раньше меня и, воспользовавшись ситуацией, завладела моим членом. Я кончил ей в рот, а она с удовольствием всё проглотила, встала и на четвереньках вышла из комнат. Вернулась она на ногах.
– Мы одни в квартире – сказала Ира и начала меня развязывать.
Мы помылись, поели на кухне, голые и молча. Я по – прежнему находился в какой – то прострации. Мозг молчал. Надо быстро валить из этой квартиры, а я сидел и пил кофе.
– Тебе понравилось? – вдруг спросила Ира.
Я пожал плечами.
– А мне очень понравилось. Мне нравится быть рабыней. Только хочется побольше спермы и немножко кунилингуса!
Мне было всё равно, и мы пошли в комнату, где я припал к её киске. Вскоре Ира кончила.
– Давай 69.
Мы стали синхронно доставлять друг другу оральные ласки. Но я ничего не чувствовал: тело ватное, мыслей нет. В этот момент в комнату вошла Лена.
– Вас трахали двое суток, а вам мало! Ну, вы и кролики!
Ира выпустила мой член изо рта, слетела на пол, встала на колени, руки за спину, взгляд вниз.
– Хорошая сучка – похвалила Лена – Дрессированная! Учитесь молодой человек, как надо приветствовать госпожу.
Я встал на колени рядом с Ирой.
– Если на рабе нет пояса верности, то член должен стоять, приветствуя госпожу!
Мой член послушался и встал.
– Вот она идиллия – семья рабов!
Лена щёлкнула пальцами, и мы с Ирой на четвереньках подошли к ней и стали лизать туфли. Щелчок пальцами, и мы вернулись на исходную позицию.