Утром перед выходом домой, ко мне в каморку зашла одна из медсестёр и заставила вылизать уличные туфли.
Домой я шел со смешанными чувствами, что же дальше?
Дома Ирина собиралась в институт.
– Привет – тихонько поздоровался я.
– Привет – ответила она – Ляг на пол!
Я удивился, но на полог лёг.
– Открой рот!
Я открыл рот, Иринка подобрала домашний халат и начала писать мне в рот. Потом села на меня так, что я начал вылизывать её киску. Она кончила, слезла с меня, плюнула мне в рот и, молча, ушла.
Любимая девушка относится ко мне как к рабу? Это моя мечта?
В институте на одной из пар Ирина загнала меня под парту. Я лизал ей, пока она не кончила. Трижды за день она писала мне в рот в укромных местах. Но всё это молча. Наверное, она до конца не определилась: нужен ли её парень – раб!
Вечером Ирина заставила меня раздеться догола прямо в прихожей. Мой пояс верности её не смутил. Потом она заставила меня разуть её. Тут я понял, почему мой пояс её не смутил. У неё на ножке был браслет, на котором висел маленький ключ от моей свободы.
В этот вечер ужин готовил я. Ирина ужинала одна, при свечах, с вином и голым официантом. Потом она дала мне ключ от пояса:
– Снимай!
Я снял. Тарелку с недоеденным ужином Ирина поставила на пол. Стоя на коленях, я начал дрочить и кончил в тарелку. Потом меня заставили всё съесть, без рук, стоя на четвереньках, с надетым поясом верности. Спать я лёг на коврике, рядом с Ириной кроватью.
Когда – то, убираясь голым в квартире Марины, я мечтал о жизни с девушкой в качестве раба, и вот мечта сбылась: по квартире я хожу голый, всю домашнюю работу делаю я, сплю я на коврике, моя еда – объедки со спермой, Ира писает только мне в рот, её обувь чистится моим языком. Отдельна тема секс: Иринка очень полюбила кунилингус. Просыпалась она только от него. Так же я регулярно лизал ей в институте, в библиотеке, в примерочной или общественном туалете. Я всё время ношу пояс верности. Ира его снимает, что бы оттрахать меня страпоном в попу (кончаю я без рук), для дрочки в еду и в бассейн.
Второй ключ от моего пояса верности хранится у медсестры на работе. Сутки через трое четыре посвящённые медсестры бьют меня по яйцам, трахают страпонами, писают мне в рот.
Однажды вечером, придя домой, я застал Ирину дома с подругой. Раздеваться догола при гостях я не стал, а прошёл на кухню одетым.
– Добрый вечер – поздоровался я.
– Что за внешний вид? – услышал я в ответ от Ирины – А я рассказываю подруге, какой у меня послушный и дрессированный мальчик! На колени и раздевайся!
Красный от стыда, я встал на колени и разделся догола перед посторонней девушкой, которую видел и впервые и даже не знал имени! Если бы не пояс верности мой член бы встал, но стоять перед чужой девушкой с поясом верности было вдвойне унизительно. Что б добить меня, Ирина протянула мне розовый ошейник:
– Одень!
В таком виде я приготовил ужин и прислуживал девушкам за столом. Потом девушки переместились в комнату и сидели, потягивая вино, а я, лёжа на полу, лизал им ноги. Потом с меня сняли пояс верности, надели на член презерватив, посадили на страпон и заставили скакать. Две одетые молодые, красивые девушки, попивая вино, смотрят, как голый парень скачет на страпоне. Кончил я без рук в презерватив. Оказывается, у девушки был раб, и это был ему "подарок". Девушки пописали мне в рот, я им подлизал, и подружка ушла домой.
На выходные Ирина отвезла меня к сестре. В подъезде я разделся догола (остался только пояс верности и ошейник) и меня сдали в рабство сестре Оле и соседке Марине. Так я стал общим рабом. Два дня меня били, трахали, унижали, но кончать не давали. Кончил я вечером от страпона Ирины себе в рот, потом туда же и пописал.
Спустя две недели такой жизни я получил следующий сюрприз: вечером из Ириной киски я получил в рот чужую сперму! Моя девушка мне изменяет! Рогоносец! Это может кончиться тем, что вместо трахающей меня девушки со страпоном появится мужик с настоящим членом! Нет! Ещё раз нет! Или да?
Как обычно убаюкав Иринку кунилингусом, я тихонько вышел прогулять по ночному городу и подумать над будущим. Мысли в голове путались. Мне нравится ходить голым, но мне не нравится пояс. Или пояс мне не мешает? А ходить лучше одетому? А девушка голая или одетая? Нравиться ли мне сперма? Моя или чужая? Мне нравится моя сперма: раньше, когда Иринка дела мне минет, и я кончал ей в рот, мы целовались, и мне нравилась м
оя сперма на её губах. А то, что я слизал сегодня вечером на её нижних губах? Нет! Точно нет! Меня даже передёрнуло! Вдруг меня осенило: отсюда надо валить! Срочно валить! Иначе я уже не смогу отсюда вырваться. Ни Ира, ни Оля с Мариной, ни девушки на работе меня так просто не отпустят.
Мне навстречу шла девушка. Я много кого встретил сегодня ночью, но почему – то только она привлекла моё внимание. Хотя ничего особенного в ней не было: брюнетка с хвостом на голове, джинсы, кроссовки, футболка.
Мы разошлись, и я дальше погрузился в мысли. У меня давно не было нормального секса. Я не хочу быть домработницей. Зато мне нравится делать кунилингус. Особенно в общественных местах. Меня это возбуждает.
Однажды в спортивном магазине Иринка долго примеряла новые шорты. Потом я её полизал, а из магазина она ушла в мини юбке и без трусиков.
От нахлынувших на меня воспоминаний меня отвлекла та же девушка. Я шёл по темному парку, а девушка там писала. Но писала она стоя. Я остановился в ступоре и уставился на неё. Она обернулась и сказала:
– Что никогда не видел, как девушка писает стоя?
– Нет – промямлил я.
– Смотри, что у меня есть!
Она стояла передо мной, из ширинки торчал настоящий член, который она слегка поддрачивала!
– Нравится?
– Да!
Я, не отрываясь, смотрел на её член, который от дрочки потихоньку увеличивался.
– Хочешь пососать?
– Хочу!
Девушка подошла ко мне вплотную, нажала руками на плечи, так что я встал на колени, и вставила мне в рот член. Я сосал живой член. Это был настоящий живой член! Большой и горячий! Не страпон! Но принадлежал он девушки. Наученный сосать страпоны я быстро довел девушку до оргазма. Мне в рот полилась сперма. Очень вкусно! Я вылизал её член до блеска. Она впилась мне в губы долгим поцелуем. А потом вдруг резко убежала.
Я стормозил и не побежал за ней сразу, а когда спохватился, то было уже поздно! Я её не догнал и не нашёл!
Блин! Упустил! Девушка – мечта! Она будет трахать меня, а я её. Всё то, что я люблю в сексе, что выходит за рамки обычного, я смогу с ней реализовать! Но я её потерял!
Подавленный я вернулся домой. Ирина спала. Мне захотелось трахнуть её, но меня остановил пояс. А может я просто хотел трахнуть не её, а любую другую девушку? С этой мыслью я уснул.
Мне приснился странный сон – CFNM институт. Все парни по институту ходят голые. Полная аналогия с CFNM школой из моих старых фантазий, только всё по взрослому. Многие парни в ошейниках, с поясами верности и анальными пробками. Некоторые девушки ходят с пристёгнутыми страпонами. Мы с Ирой идём по коридору. На мне пояс верности и розовый ошейник, Ирина ведёт меня за поводок, из под её юбки болтается страпон. В коридоре она встречает подружку. Пока они болтают, я, стоя на четвереньках, лижу их туфли. В аудитории Ирина кладёт меня на парту и, вдвоём с одногрупницей, они меня трахают. В перерыв одна девушка одалживает меня у Ирины. Мы идём в туалет, и она писает мне в рот, затем я вылизываю её киску. В аудитории шестерых парней, у которых нет девушек и поясов верности, заставили дрочить на парту.
Тот, кто кончит последним, будет всё слизывать, а первый получает 5 ударов по яйцам от разных девушек. После занятий мы с Ириной идём к преподавателю по поводу курсовой работы. Преподаватель молодая женщина. Пока они обсуждают работу, я вылизываю туфли преподавателя. Потом они переключатся на обсуждение моей задницы, гениталий, пояса верности. С меня снимают пояс и приказывают дрочить. Дрочу стоя на коленях. Член встаёт. Дамы начинают обсуждать размер моего члена. Видя, что я готов кончить, меня останавливают, и преподаватель начинает трахать меня шпилькой в канал члена. Одновременно Ира начинает меня трахать страпоном в рот. Кончаю я на туфлю преподавателя. Обувь привожу в порядок – облизываю туфлю от своей спермы до блеска. Мне захотелось в туалет, и я прошусь у Ирины сходить пописать.
Но, преподаватель меня останавливает. Я писаю в стакан, выпиваю свою мочу и иду в туалет мыть стакан. В туалет я пошел без пояса верности, поэтому встречная девушка заставила меня подрочить, кончить себе в ладонь и размазать сперму по лицу. Одновременно со мной в туалет вошли парень с девушкой – она хотела пописать ему в рот, но, увидев моё лицо в сперме, решила меня умыть. Вернувшись на кафедру, я рассказал, что со мной случилось и почему я долго мыл стакан. За то, что ушёл без пояса верности, я был наказан – 20 ударов по яйцам, по 10 от каждой девушки.