Глава 1 — Эрика
Автобус медленно подъехал к огромным чугунным воротам женского пансионата Св. Марии, я во все глаза уставилась на огромное мрачное здание в викторианском стиле. Она состояло из нескольких строений, протяженность которых составляла больше километра. Здание пансионата, как было мне известно было построено еще в 18 веке и на протяжении уже более двух столетий здесь обучались и проживали одни только девушки. Учиться здесь, позволить себе могли только дочери самых богатых людей мира, но в качестве благотворительной деятельности треть помещений были отданы для обучения сирот. И вот так получилось, что я оказалась в список тех счастливиц, кому повезло попасть из приютов в этот пансионат.
Ворота медленно раздвинулись и автобус медленно въехал на территорию пансионата, и двинулся дальше по широкой аллее. Я просто прилипла к окну разглядывая великолепные здания мимо которых проезжал автобус, после обшарпанного полуразвалившегося здания приюта, где я провела n лет своей жизни меня поражало великолепие этих строений. Наконец автобус подъехал к небольшому двухэтажному особняку, из дверей которого вышли три женщины.
Водитель открыл двери и я, взяв свои скромные пожитки, вышла и направилась к встречающим меня женщинам, пока я шла к ним, они разглядывали меня строгими колючими взглядами.
— Эрика Саммерс? — спросила меня одна из женщин,
— Да, — ответила я
— Следуй за мной, — строгим голосом произнесла другая женщина, и повернувшись ко мне спиной двинулась внутрь, я пошла следом за ней две другие женщины последовали позади меня.
Меня провели по темному коридору и я оказалась в комнате в которой находился только стол за которым сидела еще одна женщина и стул, который стоял напротив стола. Женщина за столом взглянула на меня поверх очков и махнув рукой на свободный стул снова уткнулась в бумаги. Я робко подошла и села на свободный стул, женщины, сопровождающие меня покинули комнату.
— Я госпожа Валерия, — наконец произнесла женщина, сидевшая за столом с бумагами, — сейчас я ознакомлю тебя с истинными правилами этого заведения, можешь забыть о том что ты слышала раньше.
Я молча сидела и смотрела на госпожу Валерию немного не понимая о чем она говорит, в мою душу стал закрадываться страх, так как судя по ее тону ничего хорошего меня ждать не могло.
— В нашем заведении обучаются около 70 элитных учениц, — начала госпожа Валерия, — это дочери министров, политиков, олигархов даже есть ученицы королевских кровей и президентов. Их родители платят нам бешенные деньги, поэтому все их желания и приказы выполняются моментально. Так же мы ежегодно добираем взамен ушедших или исчезнувших около 50 таких как ты — нищих оборванок.
Госпожа Валерия посмотрела на меня презрительным взглядом и продолжила, — естественно все думают что вы учитесь здесь по благотворительной программе и не задают никаких вопросов о дальнейшей судьбе «бедненьких сироток» а определенные суммы денег затыкают рот всем остальным, а те кто начинают сильно копать внезапно совершают самоубийство, — после этих слов я побледнела, в моей голове стучала только одна мысль зачем она это мне говорит и что со мной будет дальше.
Ну а теперь слушай меня особенно внимательно, — произнесла женщина, — отныне это твой дом, больше ты никогда не покинешь территорию этой школы, через 15 минут тебя отведут в комнату тренировок где в течении трех дней тебя будут готовить для того чтоб ты могла достойно прислуживать своим хозяевам. Что это ты побелела как полотно? — ехидно спросила Валерия, — не этого ты ждала да? Что же ты думала что такие нищенки как ты могут спокойно учиться с элитой, хм... Все девушки из приютов здесь просто бесправные вещи которые можно купить, продать, обменять или просто убить. Ваши жизни не стоит и ломанного гроша. Если у тебя возникли мысли о побеге, то можешь забыть об этом. Территория пансиона окружена пятиметровым стальным забором и колючей проволокой под электротоком, да еще не советую ночью выходить из помещения, так как на ночь мы выпускаем овчарок порезвиться на волю, если они настигнут тебя порвут в клочья. Если вдруг так получится что ты исчезнешь, то в том приюте где тебя воспитали, может случиться пожар и маленькие детки сгорят дотла. Ну что ж, основы я тебе пояснила, остальное тебе объяснят во время тренировок.
После этих слов госпожа Валерия нажала на кнопку на столе и в комнате появились те женщины, которые и привели меня сюда, они взяли меня под руки и куда-то повели. Я была в шоке от услышанного моя голова плохо соображала, я понимала, что надо что-то делать но страх словно парализовал мое тело и я как зомби шла туда куда меня вели мои тюремщицы. Боже что же меня ожидает...
Глава 2 — Начало тренировок
Меня снова провели по темному коридору и завели в светлое помещение, которое было похоже на огромную ванную комнату, все стены покрыты кафелем, на стенах висели различные шкафчики с флаконами, посередине комнаты был небольшой бассейн, а рядом располагалось джакузи, в котором сидели две обнаженные женщины, они были крепкого телосложения, красавицами назвать их было трудно, но они были довольно милы.
Подведя меня к ним, одна из сопровождающих меня женщин произнесла, — сегодня только одна, займитесь ей, проведите стандартные процедуры, через три дня она должна быть готова. Она девственница и такой и должна остаться это повысит ее цену, а в остальном как обычно, чтоб никаких синяков и отметин, — после этих слов мои сопровождающие покинули комнату. Я осталась стоять перед джакузи с сидящими в нем женщинами, мои руки судорожно теребили мой рюкзачек с пожитками, тело пронзала дрожь я старалась не смотреть на них и уставилась в пол.
— Ты только погляди какую малышку нам привели, похоже мы неплохо оттянемся за эти три дня. Так ведь Лизи? — произнесла одна из женщин, обращаясь к своей подруге.
— Это уж точно Жаннетт, — ответила та, окинув меня похотливым взглядом.
— Ну и че ты встала как статуя? Скидывай свои шмотки, и быстро иди вон под тот душ, тебе нужно отмыться от своего приютского дерьма, — злобно крикнула Жаннетт.
Я начала медленно расстегивать свой жакет мои руки дрожали и поэтому я никак не могла расстегнуть пуговицы, похоже это надоело Лиз и Жаннетт, поскольку они обе выскочили из джакузи и направились ко мне. Лиз обойдя меня сзади, схватила мои руки и резко завернула мне их назад, я вскрикнула от боли, — молчи сучка, — произнесла Жаннетт и достала из шкафчика огромные ножницы.
Подойдя ко мне, она одним движением разрезала жакет, так же порвав и мой тонкий свитер, на глаза навернулись слезы этот свитер связала для меня моя лучшая подруга из приюта. Она больше месяца вязала его по ночам когда узнала, что я отправлюсь учиться в это место и подарила его в день моего отъезда со словами о том чтобы я не забывала о ней. А теперь свитер вместе с жакетом валяется на полу разрезанный посередине. После верхней одежды с меня слетела юбка трусики и шерстяные чулки, лифчик я не носила, так как у меня была не очень большая грудь.
Закончив меня раздевать, Жаннетт принялась лапать мое обнаженное тело пока Лиз продолжала держать меня. Мне было неприятно и больно, ее руки были грубыми и шершавыми она сильно щипала меня за соски, выкручивала их от резкой боли у меня выступили слезы я стала кричать, но Жаннетт не прекращала свое занятие, не обращая на меня внимание. Наконец удовлетворившись она схватила меня за волосы и поволокла к встроенному душу, а Лиз отпустив мои руки, подгоняла, сильно шлепая по моей попке.
Когда меня подвели к душу я увидела что стена под душем зеркальная и я впервые в жизни смогла увидеть себя голой со стороны. Я была небольшого роста где-то155 см. у меня была очень стройная миниатюрная фигурка. Мне недавно исполнилось, 15 поэтому мое тело
еще не закончило формироваться, но в нужных местах у меня уже начали появляться округлости, у меня была прелестная упругая попка, небольшие крепки грудки с остренькими розовыми сосочками. С самого рождения у меня были светлые даже немного серебристые волосы, красивое личико, с пухлыми губками. Все в приюте называли меня куколкой, но я никогда особо не обращала внимание на свою внешность, мне было все равно.
Включив душ обе женщины взяли шампунь и мочалки и стали мыть меня, я просто стояла позволяя вертеть меня как им было угодно. После процедуры они повели меня к массажному столику, подойдя к нему я увидела что это не обычный столик так как по краям были расположены зажимы для рук и ног. Испугавшись я попыталась вырваться из их рук, но силы были не равны, они бросили меня на столик и зашелкнули зажимы на моих руках и ногах.
Лиз куда-то отошла, а Жаннетт тем временем снова принялась ощупывать мое тело, одной рукой, она грубо мяла и оттягивала мои сисечки, а второй принялась теребить свою киску. Минут через пять вернулась Лиз с бритвой и кремом.
— Ну что пора привести в порядок твою щель, — ухмыляясь и выдавливая пену себе на руку, произнесла она. После этого я почувствовала, что на мое секретное местечко наноситься холодная пена. Рука Лиз мягко размазывала пену по всему лобку и щелочке, я дернулась от необычного ощущения, еще никто н
е прикасался к моей дырочке кроме меня.
Нанеся пену, она взяла бритвенный станок и принялась сбривать мою небольшую растительность на лобке, Жаннетт продолжала играться с моими грудками и мастурбировала. На моих глазах выступили слезы от унижения и стыда, которое я испытала впервые. Вдруг Жаннетт перестала ласкать себя и залезла на стол сев мне на грудь, ее истекающая соками щель оказалась прямо перед моим лицом, она опустила руку и вновь принялась ласкать себя, где-то через минуту ее тело пронзила дрожь и на мое лицо обильно хлынули ее соки, я была в шоке и не понимала что происходит, почему она так себя ведет, всхлипнув я разревелась во весь голос. Из-за действий Жаннетт я не заметила что Лиз закончила свое занятие, они отцепили зажимы и вновь поволокли меня к душу.
Подойдя они подняли мои руки вверх и я почувствовала как вокруг моих запястий защелкнулись наручники, подняв голову я сквозь слезы увидела что от встроенного душа идет цепочка и сковывавшие меня наручники прикреплены к ней. Таким образом, я оказалась прикованной над душем с вытянутыми вверх руками.
Жаннетт подошла к небольшому дисплею, встроенному в стену рядом с душем и что-то нажала, после этого повернулась ко мне и сказала:
— Твое первое наказание за медленность и слезы, ты всегда должна с улыбкой выполнять приказы своих хозяев, но впереди у нас три дня дня и мы всему обучим тебя. Ладно Лиз, пойдем перекусим пока эта шлюшка болтается здесь.
И обнявшись, обе девушки вышли из комнаты. Мне было неудобно мои ноги едва доставали до пола, я стояла на цыпочках, покачиваясь. Внезапно из душа на меня хлынул поток ледяной воды я заорала во весь голос от неожиданности, струи холодной воды с силой били по моему телу мои сосочки моментально напряглись от холода, кожа покрылась пупырышками это продолжалось около минуты потом поток перестал и я стала потихоньку приходить в себя, но минут через пять вода хлынула вновь я снова закричала, но в комнате никто не появлялся. Я поняла, что душ регулируется с помощью дисплея в стене и Жаннетт устроила это наказание для меня. Это продолжалось больше часа ледяная вода включалась и выключалась через определенные промежутки времени, мое тело задубело от холода, мне было больно, и в конце концов я потеряла сознание.
Очнулась я от ощущения невероятного тепла мне было хорошо и приятно, открыв глаза я увидела, что сижу в джакузи, а Лиз и Жаннетт сидят по бокам их руки блуждали по моему телу. Я сделала слабую попытку вырваться от них, но все было бесполезно. Жаннетт взяла меня за подбородок и впилась своими губами в мои, рука Лиз в это время ласково играли со складками моей киски. Язык Жаннетт проник в мой рот, она обводила им мои зубки, ласкала мой язычок, непроизвольно из моего горла вырвался легкий стон.
— Ты посмотри на нее прирожденная блядь заводиться с полоборота, — произнесла Лиз, продолжая играть с моей щелочкой, — похоже кому-то достанется настоящее сокровище.
— Да это точно, — оторвавшись от меня, произнесла Жаннетт, — ну что ж начнем обучение это похотливой шлюхи.
С этими словами, она села на край джакузи и развела свои ноги в сторону, перед моими глазами возникла половая щель Жаннетт, с красивой стрижкой и бледно-розовыми губками, Лиз приподняла меня из воды за волосы, повернула к Жаннетт и ткнула лицом прямо в ее влагалище, на секунду я задохнулась от неожиданности, в мой нос ударил странный терпкий запах, я стала вырываться, мне было очень неприятно.
— Прекрати дергаться высунь свой язык и покажи мне как ты умеешь лизать, — произнесла Жаннетт, — если не будешь слушаться, я тебя на всю ночь засуну под ледяной душ. От этих слов я замерла от страха, я больше не хотела висеть под ледяной водой. Я робко высунула свой язык и лизнула нижние губы Жаннетт. Она ничего больше не говорила и я более увереннее начала лизать их, минут через пять она тяжело задышала и произнесла, — лижи сильнее не забывай про клитор и почаще засовывай свой язычок поглубже.
Пока я отлизывала ей Лиз довольно грубо, мяла мою грудь и ласкала пальчиками мою писечку, я стала испытывать непонятные ощущения, низ живота стало приятно потягивать, соски сделались более чувствительными, вобщем все мое тело стало вести себя странно.
Я продолжала лизать язычком щель Жаннетт та обильно текла, ее соки попадали в мой рот, они были немного солоноватые и мне приходилось глотать их, я тщательно облизывала все складочки, не забывая уделять внимание и маленькой напряженной горошинке. И вот Жаннетт начала дергаться и мне на лицо и рот вновь хлынули ее соки, она забрызгала все мое лицо. Бурно кончив Жаннетт, откинулась на пол и лежала там, тяжело дыша. Лиз тут же прекратила свои ласки, я непроизвольно вскрикнула от того что пропал источник моего удовольствия и тут же поняв что я сделала я покраснела до кончиков волос от смущения.
— Что дрянь, хотела кончить без разрешения? Ничего не получиться. Уже поздно и пора спать, — холодно произнесла Лиз, она очень больно дернула меня за волосы и поволокла к массажному столику, на котором мне брили промежность. Она закрепила зажимы и повернувшись окликнула Жаннетт, когда та ответила она велела ей принести какие-то вещи из одного из ящичков висевших на стенах. Я лежала голая на столе зафиксированная и не могла двигаться. Жаннетт подошла к нам с Лиз с небольшой черной сумкой, она ехидно улыбалась, глядя на меня, открыв сумку они вместе с Лиз стали рыться там что-то ища.
И вот в руках Лиз я увидела странную вещь, это была небольшая пластиковая бабочка с овальным телом, небольшими усиками и веревочками эта конструкция напоминала трусики. Лиз наклонилась к моим бедрам и начала совершать странные манипуляции.
Вдруг я почувствовала что эта бабочка оказалась одета на мою щелочку а ее усики упираются в мой клитор, Жаннетт тем временем достала из сумки две прищепки на каждой были закреплены два шарика, подойдя ко мне, она прицепила их к моим соскам, я вскрикнула от боли зажимы очень сильно сжали мои сосочки от боли на моих глазах выступили слезы, Лиз тем временем достала из сумки кляп в виде розового шарика с кожаными ремнями она запихала шарик в мой рот и застегнула ремни на затылке теперь я могла только мычать.
После этого они вместе с Жаннетт отошли и вернулись с небольшим прибором со множеством проводов, положив прибор на пол они взяли идущие от него проводки и подключили их к зажимам и бабочке которые были одеты на мне. Лиз, опустилась к прибору, я услышала щелканье клавиш и тумблеров. Закончив, Лиз встала, притянула к себе Жаннетт, смачно чмокнула ее в губы, обняла за талию и они пошли на выход из комнаты. Жаннетт уже на выходе обернулась, ко мне улыбнулась своей ехидной улыбочкой и сказала, — Наслаждайся малышка, эту ночь ты запомнишь надолго.
Она щелкнула выключателем и комната погрузилась в темноту, я услышала, что они вышли и закрыли за собой дверь. Я лежала в полной темноте мои соски очень болели из-за прищепок. Что же имела ввиду Жаннетт говоря что я не забуду эту ночь очень долго. Минут через десять я начала засыпать измотанная поездкой и событиями прошедшего дня мои глаза медленно закрылись.
ВЖЖ. ВЖЖ. ВЖЖ. Я дернулась от резких ощущений, все приспособления надетые на меня сильно вибрировали я хотела закричать но из моего заткнутого кляпом рта вырвался только мычание. Боже, что это прищепки и бабочка вибрировали доставляя мне приятные ощущения, я не знаю сколько продолжалось это минуты две или три я расслабилась и стала наслаждаться этими ощущениями. Внезапно вибрация прекратилась и мои соски и промежность пронзил сильнейший электрический разряд все удовольствие как рукой сняло осталась только боль, я лежала и тихо плакала отходя от этого разряда, минут через 10—15 приспособления вновь завибрировали доставляя мне несказанной удовольствие и так же как и в тот раз минуты через три меня вновь сильно ударило током. Тогда я поняла о чем говорила мне Жаннетт имея ввиду то, что я не смогу забыть эту ночь.
Я не знаю, сколько прошло часов я уже плохо соображала я испытывала жуткое чувство неудовлетворенности, когда включались вибраторы я испытывала наслаждение, но этого было мало я хотела испытать что большее что бы освободило меня от этой сладостной муки, но электрический разряд возвращал меня с небес на землю причиняя жуткую боль.
Все мое тело покрылось потом я всячески, извивалась пытаясь избавиться от этих игрушек но все было безуспешно, они продолжали включаться и выключаться доставляя то наслаждении то боль. Я стала периодически терять сознание, только не понимала от чего от удовольствия или от боли.
Вдруг вибраторы и электроток включились одновременно я сильно задергалась и замычала, из глаз брызнули слезы, прошло три минуты, но приборы не отключались мое тело пронзали болезненные электрические разряды я почувствовала, что описалась моча забрызгала мои бедра и потекла под спину, вибраторы доставляли мне сильное наслаждение. Не знаю, сколько прошло время полчаса или час, но вдруг я поняла, что ток уже не так сильно причиняет мне боль, а доставляет почти такое же удовольствие, что и вибраторы.
Вот... вот... еще... еще чуть... чуть Боже я почувствовала, что мир разлетелся на множество частиц, я почувствовала что вновь описалась. После этого я потеряла сознание...
Отзывы на Viktоr.Drаgо@yаndеx.ru