– Не волнуйся детка, я твой сосед Пётр Сергеевич…
– Как Вы посмели?! Сейчас придёт Толя и он Вам покажет!..
– Успокойся, кошечка, он придёт только поздно вечером и нам хватит времени закончить это приятное занятие. Да тебе, по – моему, только что это тоже очень нравилось. Или я не прав? – говорил лежавший сзади мужчина, продолжая активно двигать тазом.
– Ну я же не знала, что это не муж! – стонала Ирина, продолжая бесплодные попытки вырваться.
– Ну не дёргайся так, моя рыбка. Давай закончим начатое. Знаешь, в таких случаях говорят, что если не можешь ничего изменить – то просто наслаждайся! Я так давно хотел тебя оттрахать, особенно после вчерашнего банкета, где ты так мило трясла своими сиськами… Там, по моему, тебя хотел каждый мужчина! И вот ты сама мне себя предложила. Не мог же я отказаться? – рассуждал Пётр Сергеевич, пытаясь ещё глубже задвинуть член во влагалище соседки и в общем – то это ему вполне удавалось.
– Ну я же не знала… – стонала Ирка, скорее больше от похоти, чем от обмана.
Вскоре Ирина действительно перестала вырываться и предоставила себя на волю неожиданного ёбаря.
– Что от меня, убудет что ли? – рассуждала она про себя. – Раз уж так всё случилось… А ебётся он классно! Да и вообще – я не виновата! Мой придурок наверное дверь опять не закрыл, вот и дождался оленьих рогов на свою голову…Господи, как же хорошо!..
Тем временем рука мужчины перекочевала с живота женщины на её узенькую полоску волос между ног. Затем властно раздвинула бёдра и принялась требушить её натруженные губки, иногда щекоча набухший клитор.
Тут Ирина окончательно расслабилась, забыв про мужа и нравственность и поплыла по течению. Её влагалище стало отзываться на каждый толчок мужчины слабой дрожью. Она знала, что так у неё обычно приближается оргазм. И действительно Ирка вдруг дёрнулась всем телом, тягуче и как – то жалобно застонала и её с головой накрыла мощная разрядка.
– А – а – а!..
Мышцы её нежного влагалища задёргались и до боли несколько раз сжали скользивший там член Пётра Сергеевича, как бы благодаря его за оказанную услугу.
Такой благодарности партнёрши не смог бы выдержать даже импотент и Пётр Сергеевич застонав, в ответ мощно разрядился потоком спермы, глубоко внутри Ирины:
– О – о – а – а – а! – облегчённо выкрикнул он.
– Боже – е – е, как хорошо! Без такого окончания неожиданного секса я просто не мог обойтись. Не каждый день утром, с глубокого похмелья ебёшь такую милую, роскошную, казалось бы недоступную, женщину. И как же затем так классно в неё не спустить?! – роились мысли в голове удовлетворённого мужчины.
Такого счастья он уже давно не испытывал!
Член Пётра Сергеевича расслабленно выскользнул из щели Ирки и она вскочив с постели и вильнув красивым задом, голая, выскользнула в ванную.
Через некоторое время женщина вернулась в комнату уже в халате. Она растерянно подошла к кровати и потрясла за плечо засыпающего соседа:
– Вставайте, Вам пора…
Пётр Сергеевич неожиданно резко раскрыл глаза и притянул тело женщины к себе. Пояс её халата развязался, полы халата распахнулись и Ирина упала на постель на спину, оголив своё прекрасное тело.
– Нет, моя шалунья. Нам ещё рано прощаться – сказал мужчина, почувствовав прилив сил к своему вновь набухшему органу – теперь я буду трахать тебя по настоящему! Но сначала я попробую тебя на вкус.
Он по хозяйски согнул красивые ноги Людмилы в коленях и широко их распахнул.
Ирка от неожиданности вскрикнула:
– Ах – х – х!
На прекрасном фоне аккуратно стриженой полоски волос между ног соседки, на него смотрела алая внутренность её чуть распахнутых губок. Ирина попыталась стыдливо сжать ноги вместе, но мужчина не позволил ей этого сделать:
– Не надо стыдиться, дорогая, ты так прекрасна! Распахнись пошире и позволь мне поцеловать тебя…
Ирина закрыла глаза ладонями, а Пётр Сергеевич ещё шире развел её бёдра.
Он не спеша наклонился, и вдыхая неповторимый аромат возбуждённой женщины, слегка прикоснулся губами к её половым губкам. От его нежных прикосновений Ирину буквально пронзил ток и она страстно застонала:
– А – а – а. ., да – а – а. Ещё…Целуй меня везде…Пожалуйста, засоси их! Я больше не могу!..
Пётр Сергеевич счастливо и победоносно улыбнулся и припав губами к вульве, засосал её в рот.
> – О – о – а – а – застонала Ирина, подрагивая распахнутыми бёдрами перед чужим мужчиной. Последнее обстоятельство её стало очень заводить. Он же тем временем раздвинул пальцами её набухшие губёнки, и припав к ним губами, всосал в себя язычок её твердеющего клитора.
Голова Ирины заметалась на кровати, не находя нигде покоя. Женщина в данный момент хотела только одного, чтобы её трахали и трахали! И пусть это будет кто угодно – хоть брат, хоть сват или этот милый толстячок – её сосед. У неё между ног всё просто горело и текло!
– Пожалуйста… пожалуйста… выеби меня!.. – стонала женщина. Но Пётр Сергеевич решил так рано не доводить дело до греха и лизнул языком между бесстыдно раскинутых грудей Ирины. Он вспомнил о том жгучем желании, которое охватило его, ещё недавно сидящего у этой кровати. Пётр Сергеевич обхватил её груди ладонями и перебирая нежное тело между пальцев, свёл её набухшие соски вместе и припал к ним губами. Сосед почувствовал, как сладкие струйки молока выдаиваются к нему в рот. Это было возбуждающе приятно и он сосал его и в исступлении месил её роскошные сиси.
Ирина тоже окончательно осмелела и обхватила маленькой ладошкой торчащий член Петра Сергеевича. Он едва умещался в её руке и Ирина стала его слегка подрачивать, водя холёной ручкой по стволу.
Мужчина застонал от такой интимной ласки женщины.
– Сейчас моя милая, сейчас моя хорошая я тебе помогу! – почти шептал сосед. Он обхватил ноги Ирины и задрал их высоко кверху. Её пизда, истекающая соками и чуть полураскрывшаяся, была прекрасно видна сверху мужчине. Он навалился на Ирину сверху и его толстый член, раздвинув набухшие губки, махом вошёл по самые яйца в её жаждующую щелку.
– О – о – о… – почувствовав мощное проникновение застонали они почти одновременно. Красивые, загорелые икры Ирины легли на плечи Петра Сергеевича. Он выпрямил руки, уперевшись ими в постель и навис над соседкой.
– А – а – х, как хорошо…Глубже, глубже…Ну давай же! – почти молила, как в бреду, молодая женщина. На каждое глубокое и мощное движение её соседа, она, как могла, подмахивала ему встречными движениями. Её, тяжёлые от молока, сиськи развалились по телу в разные стороны и дрожали, как свежий холодец. Раскрасневшееся лицо Ирины украшала мимика каких – то мучений от её сексуальных переживаний.
Всю эту захватывающую картину наблюдал сверху довольный Пётр Сергеевич.
– А – а – а… да – а – а! Как хорошо тебя ебать!.. как я вчера мечтал об этом! Да – а – а… хорошо…Помассируй его своей пиписькой… сожми его! Вот так… – стонал мужчина, беспощадно загоняя ствол ей между ног.
Ирка старательно выполняла все его капризы, периодически сжимая влагалищем скользивший там толстый поршень. Она чувствовала его глубокое проникновение, как он раз за разом безжалостно насаживает на себя её щелку и просто тащилась от наслаждения! Такого секса с мужем у неё никогда ещё не было.
Пётр Сергеевич почувствовал, как сперма подступила к его натруженной головке. Остались последние мгновения до взрыва!
– Как начну спускать, сожми его до предела! – успел выкрикнуть мужчина и …
– О – о – о – а – низким тоном застонал он и Ирина с силой зажала влагалищем пульсирующий там член. Спускающий член соседа почувствовал мощное пожатие его молодой соседки и возглас Петра Сергеевича перешёл почти в рёв агонирующего самца.
Ирина тоже тут же закричала и задёргалась в конвульсиях под таким бешеным напором:
– А – а – а – у – у…
Она почувствовала, как его горячая сперма буквально выстреливает ей глубоко внутрь, заливая натруженное влагалище…
– Ох, Ирка, ты бесподобно ебёшься! Особенно классно ты прихватываешь мой член при спуске. Прямо – таки доильный аппарат! – выдал комплимент женщине Пётр Сергеевич. – надеюсь всё обойдётся без последствий?
– Не волнуйтесь – счастливо улыбнулась Ирина. – После рождения сына я поставила спиральку. Так хорошо мне с мужем ещё никогда не было! Надеюсь, это не последняя наша встреча?..
– Ну что, отошёл что – ли, алкоголик? – спросила Люська, поворачиваясь на бок.
– Отошёл… – ответил Пётр Сергеевич, чувствуя приятную боль в натруженном члене.
– Ну давай уж! – сказала жена, поворачиваясь и подставляя зад.
– Да уже желание отпало…
– Стареешь…
– Старею… – ответил Пётр Сергеевич, погружаясь в сладкие воспоминания и мечты.