Отслужив 1, 5 года, до дембеля мне оставалось всего ничего. Я уже дослужился до звания старшего сержанта.
Но тут вдруг внезапно для «дедов» изменились условия прохождения военной службы – командиром роты был назначен капитан Стародубов, прибывший в военную часть из Москвы, для прохождения дальнейшей службы.
Капитан, длинный, как жердь, вояка, представлял собой довольно интересное зрелище. Сапоги, наверняка специально, сморщенные в частую гармошку, имели, явно неуставные, высокие каблуки. Брюки были с такими широченными галифе, что вообще больше напоминали одежду пирата. Короткая причёска с длинной чёлкой на фоне небольших усиков очень напоминала внешность Гитлера, как мы, собственно, вскоре его и прозвали. Он категорически не терпел неуставщины в роте.
В связи с последним обстоятельством, он нас всех без разбора гонял, как каких – то первогодок. Достаточно сказать, что обычное утро начиналось с пятикилометровой пробежки. Так сказать, чтобы воины «проснулись»! И это – только самые «незначительные» изменения, произошедшие с нами…
Ходили слухи, что в столице он доставил немало неприятностей своему непосредственному руководству, за что и был сослан в самую глушь нашей необъятной страны.
Однажды Стародубов отдал приказ мне, и моему другу Семёну, прибыть в военный городок, к его новому месту жительства. Имея на руках спец. пропуска, в 17. 00 мы двинули по указанному адресу.
Оказалось, что нам предстояло поработать грузчиками – затащить привезённую им мебель на 3 – ий этаж. Задача оказалась не из лёгких – тяжеленная мебель с трудом проходила через лестничные марши и узкие дверные проёмы. Но когда мы вошли в квартиру – вся злость на капитана моментально прошла.
Нас приветливо встретило милое создание женского пола.
Это была молодая женщина, лет этак 26 – и. Брюнетка, с длинными волосами; свежим, приятным личиком и тонкой лебединой шейкой. Удивлённые, искрящиеся глаза этой милой кошечки мне особенно запомнились. Под простеньким, домашним халатиком выпирали вперёд груди приличного размерчика.
– Здравствуйте! – вразнобой поздоровались мы с хозяйкой.
– Добрый день! – мягко ответила она, и тут же заинтересованно: – Коля, познакомил бы с ребятами…
– Э – э – э… Старшие сержанты Маслов и Шустов, а это моя жена! – сразу же затупил хозяин.
– Ну Коля!... – укоризненно сказала она, взглянув на мужа.
– Ну да! Э – э – э… Это Сергей! – хлопнул он меня по плечу, – это Семён – кивнул капитан, а это – растянул он рот в ехидной улыбке – моя супруга, Елена Васильевна!
– Можно просто Елена! – поправила она мужа, приветливо улыбнувшись нам.
Она пошла вперёд, показывая и поясняя, куда что расставить. А мы с Семёном неотрывно пялились на её аккуратную попку и стройные ножки, и в результате всё напрочь перепутали!
Когда мебель была занесена и правильно расставлена, – радушная хозяйка пригласила нас на чай. Попивая ароматный напиток, она всячески пыталась меня и Семёна разговорить, но присутствие грозного капитана явно мешало нашему общению, и мы отвечали женщине довольно односложно.
Вдруг Лена заболтавшись, случайно двинула локтём и уронила ложечку на пол, которая полетела в мою сторону. Мы нагнулись с ней одновременно, и чуть подняв голову, я увидел в её отвисшем халатике качнувшиеся сиськи. Лифчика на ней конечно же не было! Края одежды так
же разошлись на её красивых, широких бедрах, выгодно показывая мне узкую полоску полупрозрачных трусиков нежно – розового цвета, под которыми просвечивались темные волосики.
Пару секунд мне хватило, чтобы оценить все достоинства этой молодой самочки.
Лена перехватила мой жадный, солдатский взгляд и торжествующе улыбнулась…
Семён тоже открыл было рот, уставившись на её открывшиеся ляжки.
От увиденного я покраснел, как рак, сразу же не на шутку возбудившись. Напрягшийся член упёрся в штаны и никак не хотел успокаиваться. Перед глазами всё ещё стояла эта узкая полоска...
Но тут, откуда – то издалека, до меня зло донёсся командный голос капитана:
– Воины! Закончить принятие пищи и ша – а – гом а – а – а – рш! в расположение части!
– Э – э – сть! – ответили мы, вскочив из – за стола и проклиная про себя «Гитлера».
В соседней комнате от грозного рыка хозяина заплакал ребёнок, и Лена метнулась туда…
Вот так и состоялось наше первое знакомство…
Как только мы прибыли в роту, – народ сразу же забросал нас расспросами. По получении необходимой инфы, содержащей красочные подробности всех достоинств жены капитана – кое кто не выдержал, и побежал в толчок для рукоблудия, как того и требовал молодой организм.
– Во бы трахнуть эту куколку! Вот бы засадить ей по взрослому!.. – ожила вся наша рота. Наставить охуенные рога «Гитлеру» явно желали все без исключения.
Нами был сделан однозначный вывод, что такая краля способна доставить любому из нас немало приятных, интимных минут…
***
Примерно через неделю нашу роту кинули на учения. ЗКП (запасной командный пункт) находился от части на расстоянии около 60 км.
Баней пользовалось всё немногочисленное население военного городка. Из общего помещения – 2 двери с противоположных сторон вели в 2 отделения – справа мужское, слева женское. Несмотря на это, мужики обычно мылись в субботу, а женщины – в воскресенье.
Основная часть личного состава перед учениями уже прошла помывку в бане. Но солдат, находившихся в субботу в суточном наряде, водили на помывку также в воскресенье.
Мне же посчастливилось в этот раз остаться в части, как ответственному дежурному по бане, для надзора за помывкой «щеглов» – солдат – первогодок. Согласитесь, это гораздо лучше, чем выкладываться по полной на учениях, под звучный голос «Гитлера».
По окончании помывки и уборки солдатами мужского отделения бани – оно опустело. Я уже тоже было хотел отчалить в роту, как меня остановила баба Груня, которая отвечала за порядком в женском отделении:
– Серёж, выручай! Мне только что позвонили, внук заболел! Там у меня ещё одна не домылась, – показала она рукой – припозднилась что – то... Ты уж дождись её, да баню потом закроешь. А я уж побежала!..
– Да какой разговор, баба Груня! – ответил я, и принялся лениво перелистывать газету.
Прошло буквально несколько минут, как вдруг истошный крик из женского отделения заставил меня буквально подпрыгнуть на стуле:
– А – а – а – а!.. А – а – а – а!.. – почти визжал женский голос.
Я, как лось, ломанулся через раздевалку в женскую помывочную, решив, что наступила 3 – я мировая война, а я просрал этот ответственный момент!..
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Уважаемый читатель! Если рассказ понравился – не забудьте лайкнуть!