Ленка вышла на кухню и с спросонья щурила глаза. На ней были зеленые атласные шорты, туго обтягивающие ее крепкие бедра и свободный зеленый топ из такого же материала. Через тонкий материал в свете лампочки было видно контуры крепкой груди, с двумя темнеющими ореолами, а шорты в районе промежности обтягивали лобок, выделяя холмики половых губ. Трусиков под шортами не было и через ткань можно было свободно любоваться ее фигурой. Увидев, что я не один, жена засмущалась, но отступать было уже поздно соседские глаза жадно поедали ее тело. Никита Андреич и Ванька любовались моей Ленкой.
— Вы все еще сидите? — улыбаясь спросила она, поправила рукой растрепанные волосы, ее грудь упруго качнулась от такого движения.
Ванька тяжело вздохнул, а его отец поправил под столом треники.
— Еще полчасика и расходимся — ответил я — Может чаю? — предложил я.
— Не откажусь — тут же ответил Никита Андреич, и Ванька тоже закивал головой.
Ленка улыбнулась, прошла к плите и стала хлопотать с чайником и заваркой. Я сделал вид будто не вижу, как гости уставились на ее крепкую задницу, подрагивающую половинками при каждом движении. Под столом торчали уже два бугра, отец и сын пялились на мою жену. А она, приготовив кружки с горячем чаем стала ставить их перед нами. Нагибаясь к столу, топ опускался, открывая полный вид ее грудей. Крепкие сиськи, третьего размера они отвисали, просясь в руки.
— Лен давай с мелиссой — попросил я.
Коробка с сушеными травами была в ящике над Ванькиной головой. Встав на табуретку, она полезла на верх. Я стал насыпать сахар, а гости смотрели снизу как поднялся ее топ, обнажая сиськи. К тому же ее лобок находился на уровне Ванькиного лица. Он галантно подал ей руку и помог спустится со стула, придерживая за талию. Допив чай, гости засобирались. В коридоре они поблагодарили нас за все и пригласили к себе. Ленка с готовностью согласилась и на прощанье чмокнула обоих в щечку, при этом и отец и сын клали руку чуть ниже поясницы.
***
Никиту Андреича и Ваньку, а также их хозяйку тетю Любу мы знали уже лет пять с тех пор, как купили этот дом под дачу. Ванька на наших глазах вырос, отслужил в армии, только месяц назад вернувшись и теперь болтался без дела. Ленка до сих пор считала его ребенком. Отец собирался его пристроить к себе на строй. рынок. Отец и мать были хорошие люди, чуть за пятьдесят, Ванька был их третий и младший, старшие женились и разъехались. Они много помогали нам первое время, когда мы городские жители только купили дом. Интерес в глазах отца и сына к моей Ленке я видел давно. Ну что тут такого, молодая, подтянутая, ухоженная тридцатилетняя баба. Время на фитнес и солярий у нее было полно, зарабатывал я не плохо.
— Как голова? — спросила любимая, когда я зашел на кухню.
Вчера неплохо посидели с соседями, отмечая наш приезд на неделю на дачу. День был распланирован, огород требовал внимания. Ленка хлопотала в земле, одетая в шорты и лиф от купальника, а я занимался принеси-подай.
— Привет соседи — крикнул Ванька через сетчатую ограду.
Голый по пояс он занимался физкультурой, привычкой, принесенной с собой из армии. На торсе играли рельефные мышцы, жена задержала на них внимание чуть дольше, чем следовало женщине, считавшей Ваньку ребенком. Я подошел к ограде поздоровался с ним за руку, поболтав о том о сем, он сказал.
— Батя просил передать вам, приходите сегодня к нам, он баньку сообразит, пивко с рыбкой.
— Конечно придем какой вопрос, дочку сбагрим твоей матери, она все равно не любит баню, посидит с малой — ответил я, баню Лена тоже любила и поэтому с радостью согласилась.
Вечером, мы пришли к соседям. Дочка крутилась с тетей Любой, они друг в друге души не чаяли. Сюрпризом для нас стал приход еще одних соседей, Матвеича и его внука, ровесника нашей дочки. Они тут же отправились играть, а мы, взяв веники и полотенца пошли в натопленную баню. Никита Андреич, работая на строй рынке построил ее на славу. Просторная, с неплохой бассейном, большая душевая, просторная парная и большое помещенье предбанника со столом, стульями, теликом и даже холодильником. Мужчины пошли первыми, мы быстренько разделись до гола, обмотались полотенцами и пошли в парную. Раздеваясь, я естественно посмотрел на приборы соседей. Мы уже ни раз парились, и я их видел. У отца в курчавых волосах висел среднего размера член, но яйца были просто огромные, низко висящие шары. У Ваньки за год в армии член вырос, стал крупнее, явно больше моего, яйца меньше, чем у отца, но тоже отвисали прилично. А у Матвеича под толстым пузом, толстый член, торчащий всегда параллельно земле, с всегда оголенной залупой, темно синего цвета. Я брил пах для Ленки, чтобы ей приятно было делать минет, но соседи про бритву не слыхали, растительность плавно переходила с груди в ноги. Зайдя в парную, мы удобно расположились, отец подкинул водички на камни, запахло хвоей.
— Добавил маслица — подмигнул он нам.
Через пару минут в соседнем помещении раздались шорохи, Ленка переодевшись зашла к нам, в полотенце, закрывающее груди и прикрывающее попку. Мужчины подвинулись, освобождая место жене и лениво переговариваясь все начали обильно потеть. Десяти минут хватило для первого раза и все стали спускаться и выходить. В предбаннике разлив пиво по большим кружкам, завели разговор о том, о сем. Просидев пол часа, слегка на веселе наша компания снова двинулась в парную. Никита Андреич снова обильно полил горячие камни водой и пар шипя обдал нас жаром. Снова жарясь в горячей парной, мы сидели в тишине. Матвеич завозился, садясь поудобнее, он подогнул ноги, задирая полотенце, хозяйство вывалилось наружу, но он, не обращая внимания на это продолжал сидеть, наслаждаясь теплом. Ленка увидав это, бросила на меня взгляд, но я делал вид, что не замечаю этого. Она украдкой бросала взгляды на торчащий хуй и большую темно синюю головку. Остальные мужчины заметили, что жена смотрит на член, а я при этом не обращаю внимания. А тем временем синяя головка увеличилась в размере и Ленок стала смотреть на нее чаще. Нагревшись вдоволь и захмелев еще больше, мы вышли в душевую. Матвеич, не стесняясь моей жены, скинул полотенце с бедер и шагнул под прохладный душ. Ленка улыбнулась и направилась к бассейну. Ванька обогнал ее, тоже скинул полотенце и прыгнул в воду, обдавая всех брызгами.
— Давай под душ — подтолкнул меня Никита Андреич и я, сняв свое полотенце смыл с себя пот.
Лена подождала пока Ванька вылезет из воды, сверкая крепкой задницей он подобрал полотенце с пола. Стоя к нам спиной, она сбросила с себя одеяния и опустилась в воду. Естественно, мужики не пропустили такое. Вид голого тела, круглой подтянутой попки заводил всех. Я уже вышел и обтирался, и место под душем занял Никита Андреич, сняв полотенце он обнажил полувставший хуй и массивные яйца. Матвеич тоже уже вытирал себя и свое хозяйство. С ним мы вышли в предбанник, где Ванька уже разливал пиво. Через приоткрытую дверь я смотрел за тем, что происходит в душевой. Никита Андреич обмылся и повернувшись к Лене стал вытираться. Что-то ей сказал, она обернулась и пока он вытирал подмышки она не отрывала взгляда от его массивных шаров, после парной они, казалось, еще больше отвисли и распухли. Потом он обмотал полотенце вокруг себя и пошел к нам.
— Ванька давай в картишки сыграем — крикнул он.
Позже к нам заглянула тетя Люба и сказала, что положит мелких спать. Все согласились и продолжили играть в карты, попивать пиво и доедать копченую рыбку. Матвеич и Никита Андреич дымили папиросками, а Ванька то и дело хватался за телефон. Я заметил, что рука периодически исчезает под столом. Парень фотографировал промежность моей жены, пока она сидела с разведенными ляжками. Матвеич тем временем явно клеил Ленку, раздавая ей комплименты, и то и дело приобнимая ее, а она пьяненько хихикала.
— Я отлить — встал Ванька и пошел на улицу.
— Да
и я тоже схожу — сказал я и пошел следо
м.
На улице остановив парня я спросил.
— Ванек, покаж фотки.
— Какие — он испуганно уставился он на меня.
— Из-под стола — подмигнул я ему — давай, давай не жмись тоже хочу посмотреть.
Он подумав немного, открыл на телефоне «галерею» и стал листать фотки. Какие-то были смазанные, а какие-то очень даже четкие. Голые коленки жены, чуть разведенные в стороны, а между ними голое тело. Но освещение под стол явно не попадало и разглядеть что-то, было практически невозможно. Я отдал ему телефон похлопал по плечу
— Ничего не видать, получится лучше покажешь и пошел обратно в баню.
Зайдя внутрь, я увидел интересную картину, троица продолжала играть в карты, Матвеич с Ленкой сидели на одной скамеечке, а Ванькин отец напротив. Лена одной рукой держала карты, а вторая была опущена вниз, между разведенных волосатых ног Матвеич и подрачивала вылезшую, из под полотенца, большую синюю головку. Я прошел к столу и сел напротив жены. Взял карты и продолжил играть. Она вытащила руку на стол, и я увидел, как она блестит от выделений из чужого члена. Она стрельнула в меня мутными глазками, а я послал ей воздушный поцелуй, вызвав на ее лице шкодливую улыбку.
— Может пойдем еще посидим, погреем кости? — предложил хозяин бани и наша компания весело отправилась в парную.
Никита Андреич налив немного пива в кружку понес собой. В парной он плеснул это на камни и вокруг нас повис приятный хлебный аромат.
— Хорошооо — потянулась Ленка и полотенце чуть съехало до самых ореолов сосков.
— И правда хорошо — крякнул Матвеич развязывая полотенце — Только жарко в нем — и остался сидеть совсем голый с копной курчавых волос и вечно торчащей головкой.
Я тоже скинул полотенце с себя, давая пример остальным. Ленка засмеявшись оголила сочные груди, подтянутый живот и выбритый лобок.
— В жизни не видал таких бритых девок — крякнул Матвеич и уставился вниз.
Лена повернулась ко мне и смотрела в галза.
— Покажи ему, когда еще увидит — сказал я и сделал вид будто мне вообще все равно.
Ленка развела ноги и открыла обоим мужикам свою промежность. Головка Матвеича тут же вставая надулась и стала еще темнее.
— Даа — протянул он.
Ленка засмеялась и снова села, сведя ноги. Когда Ванька зашел в парную он не мало удивился, глядя на нас голых. Но раздеваться он не стал, видимо стеснялся. После бани мы зашли в дом, дети спали, поэтому мы пошли в свой дом. Лежа в постели, у нас произошёл разговор о том, что случилось. Жена призналась, что от выпитого пива потеряла голову и ей стыдно передо мною, за то, что она трогала чужой член. Я же сказал, что от возбуждения у меня самого сейчас лопнет член. Секс этой ночью был просто безумным. Уже лежа сытые и голые, я сказал Ленке, что Ваня фоткал ее ножки под столом. Она посмеялась над ним и прижавшись ко мне крепко уснула.
***
— Ванька пойдешь с нами на речку? — спросил я у парня, качающего с утра бицепсы.
— Пойду — радостно ответил он и стал одевать футболку.
Подойдя ближе к ограде, я подмигнул ему — Телефон захвати — он сразу закивал.
На речке народу было не много, мы расположились в теньке деревьев, расстелили одеяло и пошли купаться. Ванька притащил с собою другана, молодого парня, тоже с солидными мышцами. Жена украдкой посматривала на них, бросая томные взгляды. Потом она помогала дочке плавать на спине, а мы с парнями поплыли на середину речки. Угнаться за деревенскими мне было не под силу и когда я вылез на берег они уже сидели около моей жены. А та, сверкая соблазнительным купальником, стояла подставив солнцу свою кожу. Ванька сидел спереди любовался ею. От воды купальник намок и в районе лобка плотно облепив небольшие губки показывал их ему. Соски от холодной воды стояли через чашечки верха купальника. Второй парень сидел сзади и смотрел на крепкую попку, трусы от купальника въелись между половинок, эротично выставляя ее крепкие булочки. У обоих плавки уже топорщились буграми.
Ванька подмигнул сидящему сзади пареньку, тот достал телефон и посмотрел на меня, я демонстративно отвернулся, давая зеленый свет. Он навел камеру на ее задницу и щелкнул. Затем опустив телефон между ее ножек сфоткал трусики, обтягивающие мешочком ее кису. В трусах у него член откровенно стоял торчком. Ленка обсохнув легла на одеяло, а парни расположились около нее, время от времени поправляя свои плавки. Она естественно все это видела. Посмотрев на меня, я кивнул ей «Да», Ленка приподнялась на локтях посмотреть, где дочка, та играла в песке на берегу. Она потянула завязки купальника, и он упал на песок, вываливая наружу крепкие груди. Парни жадно смотрели на ее сиськи голодными глазами, и Ленка кинув взгляд на меня, может ли она продолжать, положила свои ладошки на вздутые плавки.
Оба парня тут же уставились на меня, я лишь подмигнул им, поправляя свой член, который тоже начал вставать. Ребята тут же загребли руками ее дыньки и стали жадно мять. Жена запустила руки им в плавки освобождая наружу их стоящие молодые члены. Их размеры удивили ее, в руках они не помещались. Ленка начала яростно надрачивать парням, а я посматривал по сторонам, чтобы никто не заметил этот процесс. Первым сдался Ванька, залив Ленкино бедро липкой спермой. Второй парень держался долго и ей пришлось поменять уставшую руку, работая ручкой она сдвигала кожу вверх-вниз, от таких движений, парень начал кончать и часть спермы долетела до Ленкиных грудей. Ванька незаметно для жены сфоткал ее лежащей с раскинутыми грудями и испачканной липкой жижей. Парни лежали на одеяле, отдыхая, а мы пошли окунуться в воду, и смыть с жены остатки спермы.
Ночью у нас снова был безумный секс, Ленка призналась, что готова была отдаться прямо на пляже, до такой степени она была возбуждена.
***
Жена загорала на шезлонге, а я разбирался в маленьком сарайчике выкидывая старый инструмент. Неделя отпуска пролетела незаметно и через два дня надо было уезжать. Меня окликнули, это был Никита Андреич.
— Ну что Серег как дела? Уезжаете значит? Может напоследок отметим, шашлычок, баня? — лукаво сказал он.
— А почему бы и нет — согласился я — Ленок тоже будет не против.
Конечно, она была не против. Вечером вертя на шампурах уже почти готовое мясо, я наблюдал как хозяин старательно готовит баню, подкидывая дрова. Снова пришел Матвеич со своим внуком и проблем с дочкой не было. Ванька в этот вечер гулял с друзьями и веселье пропускал. Стол накрыли прямо в бане, для нас городских свойская еда, только что с огорода, казалась очень вкусной. Из алкоголя был свойский самогон, коричневый, пахнущий пряностями. Ленка сначала сморщилась, крепкое она не пила, но понюхав его аромат согласилась. Выпив по нескольку рюмок крепкого самогона и обильно закусив шашлыком с зеленью, мы собрались в парную. Ленка весело забежала первая, мне показалась, что она уже пьяная, хотя пару раз пропускала. Зайдя внутрь, мы увидели, что она уже сидит на верхней полке голая и довольная. Точно дало в голову подумал я. Мы переглянулись, посмеялись над ней и тоже разделись, все же свои.
Горячий пар обжигал кожу и легкие при каждом вздохе. Хозяин натопил ее будь здоров. У меня тоже зашумело в голове, и я посмотрел на жену. Она сидела розовощекая, распаренная и смотрела не на меня, в другую сторону. Через ее плечо я глянул куда она смотрит, а смотрела она на вставший хуй Матвеича. Он что-то ей шептал на ушко. Лена часто дышала, и рука ее легла на его головку, с трудом обхватывая ее. Хозяин бани перегнулся через меня посмотреть, что там происходит, и увидав, что моя жена дрочит его соседу, положил мне руку на плечо.
— Дело соседское, ты главное не нервничай — успокаивал он меня — Пойдем еще тяпнем по одной.
Я послушно вышел за ним в предбанник, оба голые мы сели за стол. Чокнулись, выпили, закусили. Хозяин закурил. Мне же не терпелось посмотреть, что там происходит. Подождав пока, он закончит я почти бегом поскакал в парную.